ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 387 posts in this topic

Ну первый мой источник - это руководство по эксплуатации кондиционера. Там ведь написано что процедура вакуумирования обязательна? Почему тогда вы ее пропускаете? Остальное - да - форумы. Но форум ixbt.com где есть не мало профессионалов дает куда больше информации нежели добрая часть литературы. Я вообщето совсем не установщик, и к климатической технике не имею никакого отношения, просто пару лет назад решил разобраться для себя нужно это или нет.

 

 

СТОП! Вы когда выдуваете фреон - трубки резко охлаждаются - не так ли? А когда у внешнего блока на толстой трубке в 40-градусную жару лед намерзает - бывает? Значит переад температур внутри системы просто гигантский - это условия для того чтобы из той влаги что оставалась в системе выделялась влага.

Вы не задумывались почему вакуумирование делается не менее 15 минут? Можете ответить на этот вопрос?

 

 

Соединительная труба с армофлексом, т.е. с изоляцией, как раз от перепада температур.

 

 

 

Прикол в том, что у Midea 12 внешний блок весит 29 кг :)

Небось отечественное ноу-хау.

 

У Мидеа больше 50ти моделей на экспорт. Сравните с COOLIX (Это тоже сборка Мидеа)

 

Ладно, давайте про вес забудьм (это всем форумчанам) - тут все логично: Различия в весе с GREE - 12 кг (52% от веса Aretl), но и цена тоже: GREE - 465, Artel помоему 325 были - 140 разница. 43% разница от цены Artel. Так что тут почти то н ато и выходит - если мерить "кирпичами"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к специалистам. Сплит Pioner, работает только на холод. На тепло, нет! Просто дует прохладным воздухом зимой и все. Вызывал ремонтников, замерили давление фреона в системе, все нормально. Компрессор запускается, но почему то не качает. В тонкостях не разбирался, т.к. рядом не находился. Вердикт был таков, что забита трубка на обогрев. Системы что ли разные на холод и на обогрев? В одном случае сжимается газ, в другом наоборот. Сказали, что лучше купить новый, т.к. этот починке не подлежит. :-( Ну или пользоваться только летом, т.е. в режиме снежинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно чушь в отдельных вопросах пишете именно вы и подрываете именно этим авторитет завода. А в отличие от вас я продвигаю эти кондиционеры, не считая их самыми самими, но понимаю, что ставлю то, на что я сам могу дать гарантию. Потому как именно в нашем сервисцентре города Намангана проходят постановку на гарантию ваших кондиционеров и ремонтировать их тоже мне. А вы тут раздаёте советы не вакуумировать сплит систему, поскольку у вас на заводе уже они вакуумированные. Это ли не безответственное заявление? Требование вакуумирования были всегда в сервисцентрах Самсунга, ЛЖ а тут появились вы и своим решением снимаете это правило!

 

Повторюсь я не представитель завода!!! И вообще не хочу с Вами общаться на тему вакуумации. Хотите делайте ее по 50раз подряд. Флаг вам в руки.

А насчет того что вы продвигаете, ВЫ больше вредите. Как говорится медвежьи ваши услуги!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь я не представитель завода!!! И вообще не хочу с Вами общаться на тему вакуумации. Хотите делайте ее по 50раз подряд. Флаг вам в руки.

А насчет того что вы продвигаете, ВЫ больше вредите. Как говорится медвежьи ваши услуги!!!

Вас не Улугбек зовут случаем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того что вы продвигаете, ВЫ больше вредите. Как говорится медвежьи ваши услуги!!!

Опа! С каких это пор выполнение требования инструкции по установке, в данном случае ваккуумация, вред? Прошу расписать подробно и по пунктам, как для умалишенных :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он заговариваться стал, видимо совсем плохо человеку стало. Ну, да ладно с ним. Спалился на работе. Почему то я в последнее время совсем не вижу ЛЖ. Кто может сказать что сталось с заводом? Как то продавали дорогие модели, но они говорят с Дубая. А что же завод в Ташкенте? Так и не вышел из ступора? Просветите меня на счёт Самсунгов, а тот завод ещё жив? Вроде как были Самсунги в продаже, но какой сборки и по какой цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Super Dealer

Пожалуйста следите за тегами - вы из своего ссобщения выше сделали огромную цитату где вперемешку и ваше сообщение и мое.

 

Соединительная труба с армофлексом, т.е. с изоляцией, как раз от перепада температур.

Да причем здесь труба? В самой трубке воздух находится при комнатной температуре, следовательно, когда вы начинаете выпускать фреон он резко замерзает с выделением конденсата. То же самое и далее в цикалх работы компресора - если в систему попала влага, то она будет каждый раз конденсироваться когда компрессор сжимает хладагент.

 

Обратите еще раз внимание на мой вопрс: почему вакуумирование делается не 1-2 минуты, а не менее 15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Super Dealer

Пожалуйста следите за тегами - вы из своего ссобщения выше сделали огромную цитату где вперемешку и ваше сообщение и мое.

 

 

Да причем здесь труба? В самой трубке воздух находится при комнатной температуре, следовательно, когда вы начинаете выпускать фреон он резко замерзает с выделением конденсата. То же самое и далее в цикалх работы компресора - если в систему попала влага, то она будет каждый раз конденсироваться когда компрессор сжимает хладагент.

 

Обратите еще раз внимание на мой вопрс: почему вакуумирование делается не 1-2 минуты, а не менее 15?

 

Рекомендуемый цикл вакуумирования вообще то не менее 50 мин, в два три этапа, до достижения давления в 4 мм.р.ст.

Дальше, давления фреона 22го примерно 2,5Мпа. При прохождении им плоскости узкого диаметра, будет образовываться конденсат только снаружи поверхности. Внутренний нежелательный конденсат он просто продавит и стравит через клапан. И количество так называемого конденсата будет таким ничтожным, что он не оказывает нестабильную работу системы.

Просто предлагаю, оставить на усмотрение потребителя. Если потребитель готов ждать пока всю систему вакуумируют. Пожалуйста, монтажники будут делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Порекомендуйте грамотного мастера в Ташкенте - недоволен работой своего кондёра. С вакуумом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Порекомендуйте грамотного мастера в Ташкенте - недоволен работой своего кондёра. С вакуумом :)

Будьте добры, промотайте тему хотя бы на 5-10 страниц назад - все телефоны и отзывы уже давали.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Парабеллум и Супер Дилер. Планирую купить еще один Артель, помощнее и переместить уже установленный (без вакуумации, методом продувки) в другую, малую комнату, участка. Если при перемонтаже вакуумировать систему, исключается ли риск связанной с возможным присутсвием воздуха и/или влаги внутри системы? И засколько может обойтись такой перемонтаж? Прощу ответить в личку, если вы считаете это необходимым. Благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуемый цикл вакуумирования вообще то не менее 50 мин, в два три этапа, до достижения давления в 4 мм.р.ст.

Хорошо, пусть будет 50. Но почему именно до 4 мм.р.ст?

 

Дальше, давления фреона 22го примерно 2,5Мпа. При прохождении им плоскости узкого диаметра, будет образовываться конденсат только снаружи поверхности. Внутренний нежелательный конденсат он просто продавит и стравит через клапан. И количество так называемого конденсата будет таким ничтожным, что он не оказывает нестабильную работу системы.

Просто предлагаю, оставить на усмотрение потребителя. Если потребитель готов ждать пока всю систему вакуумируют. Пожалуйста, монтажники будут делать.

Это опять-таки - теоретически может выдует, а может и не выдует, если лед, то он к меди ох как примерзает. Я тоже не могу сейчас утверждать что он там гарантировано на стенках осядет, но и вы также не можете гарантирвоанно утверждать что такого не произойдет. На форумах спецы говорили, что представители фирм производителей показывали результаты лабороторных исследований, согласно которым, при выпускании хладагента на внутренних трубках образовывался конденсат. Ну а что касается прекращения темы - по первому вопросу, позвольте продолжить - я хочу подвести вас к одной идее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуемый цикл вакуумирования вообще то не менее 50 мин, в два три этапа, до достижения давления в 4 мм.р.ст.

Дальше, давления фреона 22го примерно 2,5Мпа. При прохождении им плоскости узкого диаметра, будет образовываться конденсат только снаружи поверхности. Внутренний нежелательный конденсат он просто продавит и стравит через клапан. И количество так называемого конденсата будет таким ничтожным, что он не оказывает нестабильную работу системы.

Просто предлагаю, оставить на усмотрение потребителя. Если потребитель готов ждать пока всю систему вакуумируют. Пожалуйста, монтажники будут делать.

 

Открой для начала инструкцию для LG Там есть все рекомендации по вакуумированию. Никакие 50 минут не надо. Там расчёт ведется из мощности насоса, показания манометров. При наличии воды внутри системы при низком давление происходит кипение воды, превращения её в пар. Насос этот водяной пар выбрасывает наружу. В общем хватить продолжать бессмысленную полемику. Но то, что вы не делаете вакуумировании очень о многом уже говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуемый цикл вакуумирования вообще то не менее 50 мин, в два три этапа, до достижения давления в 4 мм.р.ст.

Дальше, давления фреона 22го примерно 2,5Мпа. При прохождении им плоскости узкого диаметра, будет образовываться конденсат только снаружи поверхности. Внутренний нежелательный конденсат он просто продавит и стравит через клапан. И количество так называемого конденсата будет таким ничтожным, что он не оказывает нестабильную работу системы.

Просто предлагаю, оставить на усмотрение потребителя. Если потребитель готов ждать пока всю систему вакуумируют. Пожалуйста, монтажники будут делать.

 

Теперь отношении цифр. Тут вы конечно вообще не спец. Давление насыщенных паров фреона R22 зависит от температуры. При 0 градусов около 4 бар, а при 40 около 10 бар. Если считать, что 1 бар это 100кПа, то 10 бар это 1 МПа и 2.5МПа будет только в рабочем состоянии внутри работающего на обогрев кондиционера. И ни как ни при комнатной температуре. Так что в теорию лучше вам не лезть. Можно легко запутаться, а у меня теоретическая база будет получше. С учётом этих обстоятельств можете дальше не флудить. Даю предупреждение как модератор! Это уже второе предупреждение!!!

Edited by Parabellum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте добры, промотайте тему хотя бы на 5-10 страниц назад - все телефоны и отзывы уже давали.

 

Спасибо. Нашёл номер телефона Димы. Судя по последним 5-10 страницам, он единственный в Ташкенте грамотный мастер (или бригадир).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Parabellum,

Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть в выключенном кондере? и если можно в разных цыклах работы кондера, и вообще как правильно измерять давление.

 

ПС: мою измерили в выключенном состоянии, показало 1,6МПа, "долили" до 2,5МПа и сказали досвидания. Если не ошибаюсь, монометр прицепили к какомуто сопуну. Вообще, куда правильно цеплять ее? или там один штуцер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой для начала инструкцию для LG Там есть все рекомендации по вакуумированию. Никакие 50 минут не надо. Там расчёт ведется из мощности насоса, показания манометров. При наличии воды внутри системы при низком давление происходит кипение воды, превращения её в пар. Насос этот водяной пар выбрасывает наружу. В общем хватить продолжать бессмысленную полемику. Но то, что вы не делаете вакуумировании очень о многом уже говорит.

Именно такого ответа я и ждал от Super Dealer

 

Спасибо. Нашёл номер телефона Димы. Судя по последним 5-10 страницам, он единственный в Ташкенте грамотный мастер (или бригадир).

В прошлом году еще знал Артура и Сергея - оба сейчас в России - так что сейчас только Дима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление внутри неработающего кондиционера зависит от температуры внешней среды и зависит от типа фреона, применяемого в кондиционере. Для примера, в кондиционерах, работающих на R22 при температуры внешней среды 0 градусов давление порядка 4 бар, точнее 3.97 бар. Для 40 градусов 14.33, при 64х градусах 25.44 бара. Для R410a картина несколько иная. Даже при 0 градусов в насыщенном состоянии давление около 7 бар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парабеллум,

не могли бы вы пожалуйста ответить более детально на мои поставленные вопросы.

Для сужения ответа, дополнительно:

Фреон R22, 12 БТУ.

Температура окружающей среды 30 по цельсию.

 

1) Каково должно быть давление при неработающем кондиционере? (думаю порядка 14МПа)

2) Каково должно быть давление при работающем кондиционере на охлаждение?

3) Каково должно быть давление при работающем кондиционере на обогрев?

4) где именно должны мерить? естли для этого штатное отведенное место для присоеденения манометра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парабеллум,

не могли бы вы пожалуйста ответить более детально на мои поставленные вопросы.

Для сужения ответа, дополнительно:

Фреон R22, 12 БТУ.

Температура окружающей среды 30 по цельсию.

1) Каково должно быть давление при неработающем кондиционере? (думаю порядка 14МПа)

2) Каково должно быть давление при работающем кондиционере на охлаждение?

3) Каково должно быть давление при работающем кондиционере на обогрев?

4) где именно должны мерить? естли для этого штатное отведенное место для присоеденения манометра?

1) 14 МПа разорвёт ваш кондиционер, это же где то 140 бар, т.е. во столько раз превышает атмосферное давление. Должно быть порядка 11 бар при температуре 30 градусов или 1.1 МПа

2)При работе на охлаждение, пределы давления на всасывание будет в промежутке от 3 до 5 бар.

3) При работе на обогрев в пределах 20 бар

4) Измерение делается с помощью манометрического коллектора, подключаемого к сервисному порту, расположенном на жидкостной стороне. Это где во внешний блок заходит тонкая трубка. При измерении соблюдайте порядок подключения манометров, один на охлаждение, другой на нагрев. Отличаются только шкалой. Для манометра, измеряющего в режиме обогрева предел шкалы свыше 30 бар. Обычно красного цвета, в режиме охлаждения синего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на практике определяют место утечки фреона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фирменных магазинах Ташкента Бош-Сименс появились кондиционеры, цена на 9-ку 1 629 000 сум, на 12-ый 1 885 000 сум.

Хотелось бы услышать мнение специалистов и пользователей оных моделей. В частности интересует соотношение цена-качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на практике определяют место утечки фреона?

 

Обычно в месте утечки видны следы протёка масла. Звук вытекания воздуха, если дать туда давление. Либо достаточно дать давление в систему, как место протёка будет пузыриться, если нанести на неё мыльную пену. В более сложном варианте место утечки выдаст изменение цвета в УФ лучах, если ввести специальные химические вещества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивительно, акцизный налог на завозимые кондеры = 20%, на местные - нет акциза, плюс таможенные пошлины и сборы... Не будь всего этого ГРИ стоили бы сравнимо или даже дешевле АРТЕЛЯ, хотя качеством намного лучше... Ситуация как с импортными машинами... А страдает покупатель...

Это повсеместная практика. Каждая страна защищает свое собственное производство. А иначе импорт "убъет" это производство. Как японский импорт легковых машин убил производство (пусть и отверточное) машин в Африке. И только Южная Африка введя высокие пошлины на ввозимый импорт машин, смогла защитить свое производство машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, акцизные, таможенные и другие виды налогов идут на защиту внутреннего производителя и составляют одну из основ бюджета любой страны. поэтому иногда, может быть и часто цена не показатель для качества того или иного товара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.