komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Уважаемые пользователи и гости форума! Недавно узнал что в производство выходит рестайлинговая модель Chevrolet Lacetti, если у кого-нибудь есть информация, поделитесь пожалуйста, благодарю заранее!

 

фото с сайта bibi.uz к сожалению не прикрепляется

 

post-45182-0-89589400-1356773658.jpg

 

наконец прикрепился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат кобальта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка старшый брат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 09:47, komiluzb said:

поправка старшый брат

братишка... он после кобальта выходит :P :D

 

  On 12/29/2012 at 09:53, Дмитрий Белый said:

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

это седан. просто передок чем то похож на хэч-бэка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 10:05, Expect said:

он после кобальта выходит

главное ты на него не сильно зарься а то потом опять придется подпись в профиле менять :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 09:36, komiluzb said:

Chevrolet Lacetti, если у кого-нибудь есть информация, поделитесь пожалуйста, благодарю заранее!

Вроде бы на bibi.uz сообщали о том что:

1) авто будет оснащено двигателем 1,5л DOHC местного производства

2) будут изменены головная оптика, решетка радиатора, передний бампер, капот и передние крылья

3) будет изменен шильдик шевролет сздади

4) будут другие литые диски

  On 12/29/2012 at 09:53, Дмитрий Белый said:

Это хэтчбек, их сюда в 2005-2006 годах завозили.

Морда авто очень похожа на хэтбеки, которые были еще ДЭУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 10:05, Expect said:

это седан. просто передок чем то похож на хэч-бэка.

В Таиланде и в Эмиратах такие оптры катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так новый дизайн. Такая машина была и она называется "optra magnum" http://www.google.ru...CQ&ved=0CDIQsAQ

 

тут много картинки есть

 

Так что можно не называть "рестайлинговая модель Chevrolet Lacetti"

Edited by OrifJohn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 10:19, OrifJohn said:

Это не так новый дизайн.

все-равно для нас (Узб) это новый дизайн. я таких машин в Ташкенте не видел, особенно с правым рулем :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше бы круз начали собирать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяли пол-седана Ласетти, приделали к нему перед от хэтчбека Ласетти, передний бампер от Нексии-#, мотор от Кобальта и все, вот вам и рестайлинг. Закрываем эту тему и возвращаемся к теме "Ласетти и её эксплуатация".

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хетчи нравятся. Хотя и жестковатые немного, но вид у них какой то спортивно-мускулистый.

А в этой "рестайлинговой" они зря морду изменили. Спереди на Нексию похоже. Двиг тоже зря такой слабый воткнули - не для Лачи он...

Вопчем совсем испортили машину.

Я бы поменял свою Лачу, если бы двиг был 2.0.... А всё что меньше - это Нексия.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 14:11, Panama said:

Я бы поменял свою Лачу, если бы двиг был 2.0.... А всё что меньше - это Нексия.

У нас тут разве нету аналога - Suzuki Forenza, на них (не на все конечно :)) ставят двигател 2,0л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 14:17, NEO_KADAM said:

У нас тут разве нету аналога - Suzuki Forenza,

Где? Я о местной сборке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 14:19, Panama said:

Где? Я о местной сборке.

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует :(, сперва ставят на 3-позу 1,6, планируют осенью 2013 года вообще поставить 1,5л. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 10:35, Expect said:

все-равно для нас (Узб) это новый дизайн. я таких машин в Ташкенте не видел, особенно с правым рулем :D

 

да полно их, обычной хетчанутый лось, обычный и то красивее. дизайн стремный ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 14:20, NEO_KADAM said:

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует

Она вообще деградирует. Очень многое не ставится вообще, якобы за ненадобностью. Те же защиты днища картера.

До сих пор с благодарностью вспоминаю свою Нексию 97го года. Вещь!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 14:20, NEO_KADAM said:

Местная сборка наоборот в плане движков деградирует :(, сперва ставят на 3-позу 1,6, планируют осенью 2013 года вообще поставить 1,5л. :angry:

Щас многие по миру так делают ставят меньший обьем но лошадей немало для такого обьёма, морда даже чем то на эпику похожа, только в уменьшеном варианте, интересно торпеду изменят, чтоб более круглая была, вобще видон спереди нормальный, попку надо тоже закруглить

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 10:17, Дмитрий Белый said:

В Таиланде и в Эмиратах такие оптры катаются.

он и есть.В Австралии, Индии тоже. Седан

Chevrolet Optra Magnum- кузов седана, морда хэтча. Наши только бампер слегка изменили

post-7485-0-10931800-1356801636.jpg

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 15:54, MisterKim.79 said:

Щас многие по миру так делают ставят меньший обьем но лошадей немало для такого обьёма,

Просто так лошади не появляются, уменьшить обьем и получить больше лошадей можно за счет увеличения оборотов, а это можно сделать только если степень сжатия увеличить под более стойкий к детонации бензин, плюс нагрузка на детали двигателя возрастет, а значит надо делать их их более дорогих материалов иначе ресурс мотора сильно уменьшится. Так что все взаимосвязанно. Ну ещё можно за счет технологий современных например механизм изменения открытия клапанов установить, а это ужасно дорого. Так что ни хрена там не увеличится количество лошадей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 19:58, Nickolas said:

Просто так лошади не появляются.

Это правильно ... чтобы одну лошадь хотя бы родить - потрудиться надо! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/29/2012 at 19:58, Nickolas said:

Просто так лошади не появляются, ...уменьшить обьем и получить больше лошадей можно за счет увеличения оборотов, а это можно сделать только если степень сжатия увеличить под более стойкий к детонации бензин,

Не совсем верно. Да, за счет увеличения оборотов можно повысить мощность..., но тут есть основные преграды:

- бензиновая смесь в идеальных условиях должна гореть со скоростью 25-30 м/с (то есть хотите оборотов - укорачивайте ход и уменьшайте инерционную массу);

- при увеличении оборотов снижается коэф. заполнения рабочей смесью (решается конструктивно изменением параметров впускного тракта);

- при увеличении оборотов повышается коэф. остаточных газов (серьезная тема т.к. простой продувкой уже ничего не успеть).

Повысив же степень сжатия - автоматически повышается индикаторное давление, которое несомненно приведет к повышению кр.момента, а следовательно и мощьности при тех же неизменных оборотах. Но и этот путь не легок т.к. требует более качественного бензина и надежности деталей движка, испытывающих повышенные нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не верит в большую мощность при одинаковом объеме, сравните двиг GM с двигом BMW или Mercedes.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу! Срамота да и только... лучше бы они не делали этот рестайлинг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.