Posted 30.12.2012 05:26 Ну ещё можно за счет технологий современных например механизм изменения открытия клапанов установить, а это ужасно дорого. Так что ни хрена там не увеличится количество лошадей. Как раз я это и слышал от своего дядьки, который работает в Повер Трейне. Какой-то механизм для регулировки клапанов ставится на новые моторы 1,5. Кстати их тестили очень мощно, по горам летом гоняли на 2 передаче вверх и вниз, убивали и тд, но он выдержал, в корее тестили тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 05:50 акой-то механизм для регулировки клапанов ставится на новые моторы 1,5. Если они сделали аналог тоётовского vvti, то движок должен быть почти всеядным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 06:37 Как раз я это и слышал от своего дядьки, который работает в Повер Трейне. Какой-то механизм для регулировки клапанов ставится на новые моторы 1,5. Да нет там такого механизма вообще, такие вещи сразу выкупаются на маркировке мотора VVTI на тойоте или CVVT на хюндай, такое значительное и полезное усовершенствование двигателя уже бы разрекламировали мама не горюй, если уж даже зеркала боковые частью рестайлинга считаются. Если они сделали аналог тоётовского vvti, то движок должен быть почти всеядным. А разве это как то играет роль в отношении бензина? Я думал что это просто даёт стабильный рост тяги при увеличении оборотов двигателя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 06:47 Если они сделали аналог тоётовского vvti, то движок должен быть почти всеядным. как можно узнать это? только вскрывать движок? Да нет там такого механизма вообще, докажите свои слова пож-та. я ИМХО не видел в вашем посте, значит у Вас есть информация. то что не рекламируют, это не ответ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 06:57 докажите свои слова пож-та. я ИМХО не видел в вашем посте, значит у Вас есть информация. то что не рекламируют, это не ответ. это вам надо доказывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 06:58 как можно узнать это? только вскрывать движок? У меня на крышке написано. Ну и жрет любой бензин, только расход увеличивается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:01 (edited) Да нет там такого механизма вообще, такие вещи сразу выкупаются на маркировке мотора VVTI на тойоте или CVVT на хюндай, такое значительное и У Шевроле это называется Continuously Variable Valve Timing (VVT). Идея не нова. Кажется еще с 60-х прошлого столетия. Изменения в шкивах привода распредвалов. У Шеви это больше используют с брендом Ecologic и Fuel-Saving Technologies. Работает на низких и высоких оборотах. Теоретически в тяге может быть прирост на высоких оборотах. Но врядли значительно. Скорее больше экономия и экология. Edited 30.12.2012 07:05 by Searcher 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:09 это вам надо доказывать что мне доказывать? я ничего не утверждаю. просто хочу получить точную информацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:25 что мне доказывать? я ничего не утверждаю. просто хочу получить точную информацию. Даже если и есть... ничего существенного кроме дополнительных расходов на запчасти это нам не сулит. Куда бы было полезнее перейти на турбированные модели. Скажем Экотек 1,4 турбо с 138 лошадками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:39 ну может дейсвтительно стоит и из за этого и цепь вместо ремня? Ну по мне так это хорошая штука, двигатель выкладывается на всех оборотах по полной, как раз для малообьемных движков это полезно. А есть там он или нет не знаю вот пытюсь найти че то гугл ниче не выдает о спецификации этого двигателя, секретныйц какой то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:43 турбированные модели ага, щас у нас атмосферники сыпятся от нашего бензина, а турбо уж подавно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:49 (edited) ну может дейсвтительно стоит и из за этого и цепь вместо ремня? Ну по мне так это хорошая штука, двигатель выкладывается на всех оборотах по полной, как раз для малообьемных движков это полезно. А есть там он или нет не знаю вот пытюсь найти че то гугл ниче не выдает о спецификации этого двигателя, секретныйц какой то Если бы разговор шел о Москве или другом мегаполисе с невероятными пробками, то возможно это было бы и полезным... Когда на низких оборотах увеличивают время открытия и вентиляции клапанов. На высоких.... Ну когды мы гонялись на 5-6 тыщ оборотах то? ага, щас у нас атмосферники сыпятся от нашего бензина, а турбо уж подавно Ваще то турбированные придумали для районов с пониженным атм. давлением. Как у нас. Ну чтобы не завидовали тем у кого оно больше. Edited 30.12.2012 07:50 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 07:53 ага, щас у нас атмосферники сыпятся от нашего бензина, а турбо уж подавно вы вот сейчас вот этот евро выхлоп (?) имеете в виду да? Не загрязняет экологию. .Для нашего бензина это на два года работает . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 08:06 Если бы разговор шел о Москве или другом мегаполисе с невероятными пробками, то возможно это было бы и полезным... Когда на низких оборотах увеличивают время открытия и вентиляции клапанов. На высоких.... Ну когды мы гонялись на 5-6 тыщ оборотах то? Я не совсем понял что то? Без механизма давишь на газ растуту обороты и тяга, но до определённого момента, дальше обороты растут, а тяга уже нет. А с механизмом тяга растет пропорционально увеличению обротов постоянно. То есть если на графике вот так будет с механизмом А вот так без механизма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 09:15 вы вот сейчас вот этот евро выхлоп (?) имеете в виду да? нет, я имел ввиду что в турбированных движках повышение мощности достигается за счет повышенного давления смеси, а это требует бензина с высоким ОЧ. у нас же АИ-80 тарахтит даже на обычных атмосферных двигателях. на турбо-двигателях при малейшей детонации турбина сразу отключается(давление сбрасывается в атмосферу), вот и думайте теперь какая мощность будет в итоге 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 10:17 Я не совсем понял что то? Без механизма давишь на газ растуту обороты и тяга, но до определённого момента, дальше обороты растут, а тяга уже нет. А с механизмом тяга растет пропорционально увеличению обротов постоянно. То есть если на графике вот так будет с механизмом: К сожалению, такой скоростной характеристики достичь на бензиновых ДВС невозможно. Во первых коэф остаточных газов на высоких скоростях высок и это решается продувкой, за счет раннего открытия выпускного клапана при открытом впускном, что в свою очередь уменьшает коэф.наполнения. Во вторых при увеличении угловой скорости растут и циклопеременные нагрузки (поршень, шатун) и затраты энергии на неуравновешенные массы. Решается путем, описанным выше плюс ювелирной балансировки всех элементов. Да и собственно на легковых авто такой характеристики и не встретишь. Обычно на оборотах номинальной мощности (что сооответствует максимальной) двигатель самостоятельно отсекает. нет, я имел ввиду что в турбированных движках повышение мощности достигается за счет повышенного давления смеси, а это требует бензина с высоким ОЧ. у нас же АИ-80 тарахтит даже на обычных атмосферных двигателях. на турбо-двигателях при малейшей детонации турбина сразу отключается(давление сбрасывается в атмосферу), вот и думайте теперь какая мощность будет в итоге Не забываем, что щас на турбированных движках используют непосредственный впрыск. Это существенно меняет дело. Правда, лучше использовать хороший бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 10:32 непосредственный впрыск поможет при нормальном бензине. на нашем бензине хоть ювелирный впрыск сделай - все равно будет тарахтеть. либо занижать УОЗ, что также уменьшит мощность...вообщем нужно переходить на пропан или метан, там с детонацией покончено раз и навсегда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 10:54 либо занижать УОЗ, что также уменьшит мощность...вообщем нужно переходить на пропан или метан, там с детонацией покончено раз и навсегда Не без этого. Но турбина будет получше, чем разные припарки типа 20 клапанов на цилиндр и тем более - изменяемые фазы газораспределения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 11:27 По мне, так лося в УЗ должны были изначально делать в кузове универсал. Практичнее расход практически не меняется. была бы очень популярная модель, так как люди хотят получить большой и вместительный по габаритам багажник без потери места в салоне. К сожалению это все мечты. Так как в автопроме считают что ласетти покупают исключительно понта ради. А универсал не пишется в понт-кар. -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 12:43 По мне, так лося в УЗ должны были изначально делать в кузове универсал. Практичнее расход практически не меняется. была бы очень популярная модель, так как люди хотят получить большой и вместительный по габаритам багажник без потери места в салоне. К сожалению это все мечты. Так как в автопроме считают что ласетти покупают исключительно понта ради. А универсал не пишется в понт-кар. дело не в понтах, универсал дороже седана, это раз, потом такую дорогую машину не все могут позволить, особенно многодетные семьи, для которых они предназначены, а для перевозки грузов у нас есть дамас, дешево и очень сердито ! ПОТОМУ и не пошли у нас универсалы, для них нету нише на рынке! С НАСТУПАЮЩИМ !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 13:17 Ещё у нас люди очень любят именно седаны, как и на всём пост советском пространстве 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 13:18 Ещё у нас люди очень любят именно седаны, как и на всём пост советском пространстве наверное потому что удобнее ставить ГБО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 13:28 Ещё у нас люди очень любят именно седаны, как и на всём пост советском пространстве Если бы наш автопром делал Лачетти в кузове универсал, я бы купил его. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 14:07 ПОТОМУ и не пошли у нас универсалы, для них нету нише на рынке! кстати Tacuma - это универсал был? :o 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 14:08 кстати Tacuma - это универсал был? :o разве не минивэн? 0 Share this post Link to post Share on other sites