Posted 31.01.2013 08:16 фото салона нету? Там все также. Не коснулась его рука дизайнера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 08:22 Там все также. Не коснулась его рука дизайнера. Ну и славно (и так качественный салон), а то наши ГМ мовцы могут развивать отрасль вперед в обратном направлении. Пихают все китайское и свое, мол локализация а цены растут еще больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 10:03 Пацаны, какие фары не рисуй, позорный для Лося движок никак не спрячешь. это логично, но я имел в виду - нафига проводить рестайлинг тем, что было в ходу лет 8 назад? Или делать что-то в современных тенденциях, или вообще не трогать, чем позориться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 10:27 это логично, но я имел в виду - нафига проводить рестайлинг тем, что было в ходу лет 8 назад? Или делать что-то в современных тенденциях, или вообще не трогать, чем позориться. @Akim358, ты все еще задаешь эти вопросы после рстайлинга Нексии? Рестйлинг носит исключительно слабокосметический характер, чтобы оправдать смену движка и повышние локализации до уровня экспорта. По сути это та же предпродажная подготовка, которой занимаются наши перекупы перед базаром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 10:41 Рестйлинг носит исключительно слабокосметический характер, чтобы оправдать смену движка и повышние локализации до уровня экспорта. Ага... и при этом потянет за собой удорожание, как будто сделали апгрейд, а не даунгрейд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 05:31 вот такой хочу с мотором 1.8 или 2 л http://youtu.be/Zfse7gURFZQ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 05:59 вот такой хочу с мотором 1.8 или 2 л по-моему торпедку тоже чуть изменили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 06:19 по-моему торпедку тоже чуть изменили Да дефлекторы обдува круглые стали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 06:35 карты дверей тоже другие от хеча, фары линзованые, птф другие но это то что делают в Корее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 09:08 Непонятное топтание на месте с лосём началось теперь и в Корее что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2013 09:17 по-моему торпедку тоже чуть изменили А в статье было написано что салон таким же и остался. У кого нибудь есть ещё инфа или фотки обновленного лося узб производства? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 11:47 вот такой хочу с мотором 1.8 или 2 л мне кажется или старая все таки по симпатичнее будет, да и кстати наверно движок все таки будет наш 1.5 ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 18:09 Мне кажется будут новые лоси для внутреннего рынка Chevrolet и для экспорта Daewoo, потому что видел фотки эти лоси стоят на заводе со значками деу и шевроле. двиг стоит 1.5 есть на некоторых люк только неизвестно что за комплектация у кого нибудь есть ещё инфа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 03:57 ещё фотки на последней фотки ниче так смотрится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 04:08 на последней фотки ниче так смотрится на последней фотке помоему самая навороченная позиция, и салон по ходу бежевого цвета а-ля кожа, а двиг я давно предвидел что будет кобальта, по лошадкам вроде подходит а вот по объему совсем не катит и интересно коробку тоже 6-ти ступенчатую ставить будут на последнюю поз-ю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 04:51 Передок толи Нексия 2, толи Приора, старый лучше. Просто пролонгация жизни старого оборудования на менее развитых рынках (((. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 05:08 на последней фотке помоему самая навороченная позиция позиция может и самая навороченная, вот только шильдик у неё почему- то SX, а не CDX. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 05:30 (edited) Что-то мне по фоткам кажется, что завод плотно приготовился к экспорту - на почти всех фото машина с шильдиком ДЭУ (или это одна и та же машина), и только на последней видать вариант для внутреннего рынка - с шильдиком Шеви. Походу новых Лосей отечественные покупатели будут ждать до второго пришествия. Edited 13.02.2013 05:33 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 05:38 Я труба шатал этого гАмноПрома, калитка дверь ломал, кухня кафель клал... 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 06:00 (или это одна и та же машина) на на фото одна и та же машина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 06:38 ещё фотки на последней фотки ниче так смотрится А почему отличаются передние решетки на моделях шеврале и дэу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 07:08 А почему отличаются передние решетки на моделях шеврале и дэу? Дэу идут на экспорт,а шевролеты на внутренний рынок наверно так лучше смотрится (дэу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 07:55 Решётка радиатора для дэу приколько смотриться, но место для противотуманок стремное, как будто обиженный рот у авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 08:50 (edited) Вообще внешний рестайлинг напоминает скрещивания карася и порося. Было 2 машины - седан и хетч, у каждой из которых был свой дизайн. Естественно передние фары у каждой из них соответствовали по стилю задним габаритным (ну не мудрено - дизайнеры работали, а не курили невесть что). Нынешний "продукт" напоминает результат пьянки дизайнеров, плохо владеющих фотошопом. Ну или вообще дело решалось без дизайнеров. Короче наш автопром похоже идет по пути ВАЗа - 20 лет штамповать одну модель, периодически кувалдой подправляя ее внешний вид. Edited 13.02.2013 08:52 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2013 04:18 Вообще внешний рестайлинг напоминает скрещивания карася и порося. Было 2 машины - седан и хетч, у каждой из которых был свой дизайн. Естественно передние фары у каждой из них соответствовали по стилю задним габаритным (ну не мудрено - дизайнеры работали, а не курили невесть что). Нынешний "продукт" напоминает результат пьянки дизайнеров, плохо владеющих фотошопом. Ну или вообще дело решалось без дизайнеров. Короче наш автопром похоже идет по пути ВАЗа - 20 лет штамповать одну модель, периодически кувалдой подправляя ее внешний вид. +1 0 Share this post Link to post Share on other sites