komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 796 posts in this topic

и рестайлингом добили

Он теперь каким то корейским стал, раньше дизайн был более европейский что ли?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tima_7472 тестовые машины GM, только белых цветах бывают

экономичной будет это точно

 

Rustam_1975 если хочется нового лося, постарайтесь взять договор на октябрь или ноябрь, тогда уж точно они будут в продаже )

Edited by Hanso
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж точно они будут в продаже )

Ага, если только сначала остатки старых распихают .. Наверняка их навалом стоит на площадках. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

испоганили морду лося, китайпром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то видон не очень...даже страшниньким стал...может в живую лудше смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе ни чего так видон, а кто не согласен тот привыкнет ;) , новый повер-трайн тоже сделает свою работу, будет экономичнее, а поставят газ так вообще будет супер,а шильдик корейский наверно потому что будет выпускаться под маркой дэу, или это все пойдет на экспорт !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с шильдиком шевроле на мой взгляд смотрится лучше.... А вот интересно как он смотрится в других цветах GAR,GAN,GNJ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с люком вообще красава будет 3й позиция) как будет возможность выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорили что на все 3 позиции будут ставить люки, на последнем фото машина без люка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По радио сеня вечерком как то слышал новость, что новую ласетти уже начнут продавать с июля мес. т.г., и даже в России начнут продажи с июля этого года...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно. А говорили что появится не раньше сентября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да должны вроде к празднику, да и заводчане так говорят что не раньше, хотя могут договора нараздавать а потом жди, им ни кто не указ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня услышал по радио обновленную шевроле ласетти появится в автосалонах россии 1 июня, услышал где то с середины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может для них корейцы будут собирать, или сами производство наладят, на врят ли наши успеют на импорт машины сделать, хотя тоды понятно почему у наших шильдик дэу!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может для них корейцы будут собирать, или ....

разве в Корее до сих пор их собирают?! разве не "крузы" там делают?

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве в Корее до сих пор их собирают?! разве не "крузы" там делают?

поди разбери их, они там все что хочешь соберут, это же будущее китая !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати сегодня слышал, что на PowerTrain-е осваивают новые двигатели с объемом 1.8 для повышения локализации лося, которые скорее всего и будут в новом лось 2013.

п.с. за достоверность не ручаюсь, если есть кто имеющий отношение к GM-у или есть знакомые там уточните этот вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так, то их будут раскупать как сами знаете что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть кто имеющий отношение к GM-у или есть знакомые там уточните этот вопрос.

для повышения локализации лося

в ласетти будут ставить двигатель от кобальта, а 1.8 уже не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати сегодня слышал, что на PowerTrain-е осваивают новые двигатели с объемом 1.8 для повышения локализации лося, которые скорее всего и будут в новом лось 2013.

п.с. за достоверность не ручаюсь, если есть кто имеющий отношение к GM-у или есть знакомые там уточните этот вопрос.

 

Близкий друг работает в сборочном цехе в Асаке. Движок будет 1.6

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немец приезжал много раз в Ташкент для наладки конвейра для моторов. Это не так просто запустить производство нового двигателя. Какие сейчас выпускают, те и останутся в ближайшем будущем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да , а выпускают тог для спарков и для кобальтов, а на кобе 1.5, а на заводе спрашивать бесполезно они там вообще сами не знают что завтра будет, америкосовская практика ведения бизнеса, ни кто ни чего не знает про работу другого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да , а выпускают тог для спарков и для кобальтов, а на кобе 1.5, а на заводе спрашивать бесполезно они там вообще сами не знают что завтра будет, америкосовская практика ведения бизнеса, ни кто ни чего не знает про работу другого!

 

Блин моторчик конечно слабоват для Лачетти и поэтому просто взяли и накрутили на коробас короткую главную пару 4.3. Но больше всего меня убивают передаточные числа на КОБАЛЬТовском моторе.

3,67 1,85 1,24 0,95 0,76

 

Это получается 3.67/ 1.85 = 1.98 Значит при переключении с первой на вторую обороту будут падать точно в 2 раза, что очень нехорошо в будущем будет сказываться на синхронизаторе 2 передачи ( для сторонников выкручивать двигатель). для примера на Лачетти 1.8 этот показатель равняется 3.545 \ 2.158 = 1.64.

 

Куда смотрели разработчики при создании такой коробки как на ВАЗ 2108 80-х годов ? 3.64 \1.95

 

Может я что-то не так понимаю и на сегодняшний момент тенденция идет к тому, чтобы придать тягу на первой передаче только? Или все-таки одумаются эти инженерчики с ГЛОБАЛ Поуэр Трайн и переделают этот коробас для ЛАчетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он теперь каким то корейским стал, раньше дизайн был более европейский что ли?!

фары конечно прикольные, но похоже светить будет хуже чем на старой

осталось к нексии приделать морду от ланоса и обозвать нексией 3 :)

Куда смотрели разработчики при создании такой коробки как на ВАЗ 2108 80-х годов ? 3.64 \1.95?

проблема у самарских коробок вроде не в разности передач, а конструктивном дефекте синхронизаторов, которые требуют масла с более низкой вязкостью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.