komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 817 posts in this topic

просто на каком то сайте автомобильном писали что презентация будет 23 мая,и вообще с новой старой лачей столько таинственности и загадночсти ,как буто космолет изобрели

http://www.zr.ru/content/news/544250-uz-daewoo_pokazala_novuju_gentra/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена от 399 000 рублей в базовой комплектации?...А колобок в базе стоит от 444 000 рублей,разница для России существенная думаю пойдет на ура

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra так называется этот авто.

Чё за фигня?? Gentra - совсем другая машина. И совсем не новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в статье так написано, я ничего не придумывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в статье так написано, я ничего не придумывал.

А, журналисты. Понимаю. Компетентны в своей некомпетентности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно в рашу будет под этим именем экспортироваться, от туда и ответ на вопрос почему на них на всех значки дэу, это модель не шеви это уздэу!

 

цена от 399 000 рублей в базовой комплектации?...А колобок в базе стоит от 444 000 рублей,разница для России существенная думаю пойдет на ура

тем более двиги и коробасы одинаковые а салон лося значительно выигрывает !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при такой цене в рашке, кобальт слился и опозорился ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена от 399 000 рублей в базовой комплектации?...А колобок в базе стоит от 444 000 рублей,разница для России существенная думаю пойдет на ура

Если будет такая цена мы на внутр. рынке его забудем вообще, будем на кобальтах ездить, что то про ходовую ничего не написали

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если будет такая цена мы на внутр. рынке его забудем вообще, будем на кобальтах ездить

Смотрите накаркаете еще!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наш опытно - эксперементальный завод в Асаке выпустил очередное чудо отечественного автопрома и назвал его Gentra. Хотя писАлось, что на замену устаревшей Lacetti пришел Cobalt. Ан не тут то было! Пришла Gentra, и Cobalt похоже будет в пролете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после этого будет интересно узнать цену для местного рынка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после этого будет интересно узнать цену для местного рынка...

Придет время - будем неприятно удивлены. Как всегда.

ЗЫ. Ни разу не слышал, чтобы покупатели на низкую цену жаловались.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия от лося это: 1,5 литровый двиг от Кобальта, попогрейки, складывающиеся зеркала, люк на всех позициях вроде, другие диски (литые имею в виду), автомат кто то говорит 6 ступка, кто то говорит 4. Кстати вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=RBVfn5W-cSU, сорри если уже выкладывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после этого будет интересно узнать цену для местного рынка...

в 2 не не в 3 раза дороже и кепка и жене блузка !!! но это как попрет !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите накаркаете еще!!!

Каркай не каркай, а мы имеем наши машины по остаточному принципу, в этом и вся проблема

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это "чудо" - валюта от экспорта, так необходимая республике. вопрос в другом, как будет проходит ценообразования с учетом уже установленных экспортных цен на отгружаемого кобальта???

 

здесь будет еще та драчка Автосаноата и GM , т.к. эта машинка такая же узбекская как Нексия и Матиз, а вот Кобальт это уже глобальная модель GM....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

racer только что проснулся?? с утра уже в этой теме про это обсуждаем..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно в рашу будет под этим именем экспортироваться, от туда и ответ на вопрос почему на них на всех значки дэу, это модель не шеви это уздэу!

 

тем более двиги и коробасы одинаковые а салон лося значительно выигрывает !

салон лося это прошлый век. салон кобальта - сегодняшний день. этому лосю не хватает таких же старинных фар и сзади, как спереди. чтоб гармонировало по полной )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никому не известно в Узбекистане цена такая же будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотя бы эта ссылка: http://www.chevrolet...let-cobalt.html

Ну и? Чего там неправильного, объем двигателя слишком маленький? :)

Это получается 3.67/ 1.85 = 1.98 Значит при переключении с первой на вторую обороту будут падать точно в 2 раза, что очень нехорошо в будущем будет сказываться на синхронизаторе 2 передачи ( для сторонников выкручивать двигатель). для примера на Лачетти 1.8 этот показатель равняется 3.545 \ 2.158 = 1.64.

Куда смотрели разработчики при создании такой коробки как на ВАЗ 2108 80-х годов ? 3.64 \1.95

Объясни с чего это вдруг будет плохо синхронизатору 2 передачи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето я в салоне кобальта ничего особенного не вижу все скучно и уныло. Салон лося хоть и разработка 2003 года но смотрится в разы лучше кобальтовского

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и комфортней, а если взять салон корейского лося платинум или как его ну в топ комплектации то кобе пукать и пукать со своим 1.5:)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так презентовали Daewoo Gentra, интересно когда его начнут продавать у нас и по какой цене? и самое главное под каким брендом (именем)

 

post-66690-0-85895200-1369417960.txt

Edited by Fara Lacrimi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.