Posted 24.05.2013 18:12 (edited) Обзор New Daewoo Gentra(Lacetti 2013), г. Москва, 23.05.2013 http://mover.uz/watch/mgssYyRj/ Edited 24.05.2013 18:13 by abror640 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2013 20:50 интересно а будут машины без люка,здаеться мне что вода может со временем проникать в салон по мере износа резинового обода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2013 20:51 как обычно наш автопром опозирлся на весь мир... ничего удивительного. на новой машине.. зазор люка.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 10:09 как обычно наш автопром опозирлся на весь мир... ничего удивительного. на новой машине.. зазор люка.. лавры автоваза покоя не дают :) 13кб в россии базовая цена. вот этот лось и будет заменой пенсионерки нексии. если у нас будет столько же то можно смело покупать )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 11:31 Ну и? Чего там неправильного, объем двигателя слишком маленький? Объясни с чего это вдруг будет плохо синхронизатору 2 передачи? Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 14:03 Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность. это ты уже писАл вопрос был в том, чем же это неправильно и откуда ты взял что 3.4 будет лучше? Конструктор мы? У автоваза там вначале мотор был 1.3 и количество передач всего 4, поэтому и выбрали такие передаточные числа, потому как по-другому никак, если максималка 150 кмч. И рекомендовано было заливать моторное масло в КПП для нормальной работы синхронизаторов. Потом правда не переделали под другие моторы, но это другая история. И тут, на кобальте и на новом лосе, если воткнут мотор 1.5, большая масса и количество передач всего 5. Хотя возможно считали коробку под бразильский мотор 1.4. А сдури можно и хрэн сломать ©. У любителей погонять и на матизе может полететь синхронизатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 14:22 Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность. Первая передача расчитывается из условий интенсивного разгона и тяги, превышающей максимального сопротивления дороги и ниже силы сцепления шин авто на асфальтобетонном покрытии. Остальные передачи расчитываются с помощью формулы, учитывающей скоростную характеристику двигателя. Правда, в условиях ширпотреба конструктора не брезгуют ставить двигатели другой характеристики на одну и ту же коробку с мыслью - и так сойдет. А синхронизаторы если и несут нагрузку то только в размере кинетической энергии вращающейся шестерни, которая сама к этому моменту никакой нагрузки не несет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 16:40 ребята, ваша дискуссия очень познавательная, но не кажется ли вам что это оффтоп?! вам стоит открыть отдельную тему "МКПП и её особенности в примере Автоваза" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2013 18:55 (edited) А сдури можно и хрэн сломать ©. У любителей погонять и на матизе может полететь синхронизатор неправильно в том, что ускорение будет рывками происходить, не так плавно как на коробке Лося. (ксати самый сближенный ряд по передаточным числам). Хотя для такой "бюджетной" машины сойдет и так наверно. Edited 25.05.2013 18:55 by EKS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 04:07 неправильно в том, что ускорение будет рывками происходить, не так плавно как на коробке Лося. (ксати самый сближенный ряд по передаточным числам). Хотя для такой "бюджетной" машины сойдет и так наверно. Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Сорри за оффтоп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 05:00 На данный момент известно, что в качестве базового и единственного силового агрегата Дэу Гентра получит 1,5-литровый атмосферный движок мощностью 105 л.с., который доступен в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач. Прием заказов на седанобещают начать в июне-месяце, начальная цена Daewoo Gentra 2013 составляет 399 000 рублей. Если так оно и есть на самом деле, то получается кобальт изначально планировался на внутренний рынок, поэтому и цену сразу задрали на него, потому как новый ласетти джентра будет только на экспорт 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 09:59 Если так оно и есть на самом деле, то получается кобальт изначально планировался на внутренний рынок, поэтому и цену сразу задрали на него, потому как новый ласетти джентра будет только на экспорт Все верно так все изначально и планировалось, так как в бразилии эта модель дизайном ну никак не пошла вот решили ее скинуть нам. Хотя чисто в маркетинговом плане я не понимаю зачем почти две одинаковые машины "технически" продавать под разными "этикетками"- кузовом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 16:45 (edited) кто не видел, видео с презентации ещё есть http://www.club-gent.../category/video парни, там правда всё с люком тах плохо? (( Edited 26.05.2013 16:45 by Walt 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 16:48 странно что сначала на нас эту тачку не испытали? так уверены в качестве что сразу на экспорт? насколько я знаю сейчас машину в россии можно вернуть в салон если у нее бардачок плохо закрывается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 16:56 @Tankist, я из России ) нет такого (про бардачок и возврат) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 16:58 http://www.club-gentra.ru/ уже сайт забабхали. ну вот могут же когда хотят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2013 17:10 @Tankist, я из России ) нет такого (про бардачок и возврат) ну я так слышал, но точно знаю что условия по качеству ужесточили то с прошлого года, то ли с этого. кстати этот новый недолось соответствует новым требованием по евро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 08:07 парни, там правда всё с люком тах плохо? (( С люком и раньше было не очень.......думаю если плохо будет и придется мне покупать эту Центру.....на люк придется забить.....или не открывать его....или герметиком.....на последний ход просто скотчем заклеить,ну кто там сверху видеть будет....? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 08:37 если честно, он нафиг не нужен, дернул же черт их ставить по умолчанию. хотя..может в базе и не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 09:20 С люком и раньше было не очень...... А проблему решить нельзя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 10:32 можно, я почти нашел решение ! у самого проблема с люком он как не правильно стоит в закрытом положении ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 11:21 статья с bibi.uz Новая Lacetti или Daewoo Gentra Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке. Автомобиль получил название Gentra и станет третьей моделью Uz-Daewoo, представленной в России. По сути автомобиль представляет собой снятый с производства седан Chevrolet Lacetti, получивший легкий фейслифтинг в передней части, однако унаследовавший платформу. Внешние изменения затронули капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари. Daewoo Gentra будет комплектоваться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В оснащение Daewoo Gentra, в зависимости от комплектации входит ABS, подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, иммобилайзер, обогрев передних сидений, люк и другие опции. Точную стоимость Daewoo Gentra пока не раскрывают, однако известно, что цены на автомобиль в базовой комплектации будут начинаться с отметки 399 тысяч рублей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 13:25 люди какой еще косяк с люком? люк на заводе ставят те же мастера и тот же бокс, никаких изменений в плане зазоров и косяков не увидите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2013 15:47 что то я ее захотел, и обязательно акпп 0 Share this post Link to post Share on other sites