komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 796 posts in this topic

интересно а будут машины без люка,здаеться мне что вода может со временем проникать в салон по мере износа резинового обода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обычно наш автопром опозирлся на весь мир... ничего удивительного.

на новой машине.. зазор люка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ясно, полный хлам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обычно наш автопром опозирлся на весь мир... ничего удивительного.

на новой машине.. зазор люка..

лавры автоваза покоя не дают :)

 

13кб в россии базовая цена. вот этот лось и будет заменой пенсионерки нексии. если у нас будет столько же то можно смело покупать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и? Чего там неправильного, объем двигателя слишком маленький? :)

 

Объясни с чего это вдруг будет плохо синхронизатору 2 передачи?

 

Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность.

это ты уже писАл :) вопрос был в том, чем же это неправильно и откуда ты взял что 3.4 будет лучше? Конструктор мы? ;)

У автоваза там вначале мотор был 1.3 и количество передач всего 4, поэтому и выбрали такие передаточные числа, потому как по-другому никак, если максималка 150 кмч. И рекомендовано было заливать моторное масло в КПП для нормальной работы синхронизаторов. Потом правда не переделали под другие моторы, но это другая история.

И тут, на кобальте и на новом лосе, если воткнут мотор 1.5, большая масса и количество передач всего 5. Хотя возможно считали коробку под бразильский мотор 1.4.

А сдури можно и хрэн сломать ©. У любителей погонять и на матизе может полететь синхронизатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я раньше объяснял,что любителям погонять нужно будет выкрутить на 1 передаче для того чтобы на 2 передаче тоже тянула и сильно не упали обороты! А при этом вся нагрузка идет на синхронизатор 2 передачи! При главной паре в 4.3 могли 1 передачу сделать покороче например 3.4, все равно бы тянула при такой главной паре! Даже автовазовцы понимая проблемы данного конструктивного недочета начали применять стальной синхронизатор 2 передачи вместо лутуни, тем самым повысив его надежность.

Первая передача расчитывается из условий интенсивного разгона и тяги, превышающей максимального сопротивления дороги и ниже силы сцепления шин авто на асфальтобетонном покрытии. Остальные передачи расчитываются с помощью формулы, учитывающей скоростную характеристику двигателя. Правда, в условиях ширпотреба конструктора не брезгуют ставить двигатели другой характеристики на одну и ту же коробку с мыслью - и так сойдет. А синхронизаторы если и несут нагрузку то только в размере кинетической энергии вращающейся шестерни, которая сама к этому моменту никакой нагрузки не несет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, ваша дискуссия очень познавательная, но не кажется ли вам что это оффтоп?! вам стоит открыть отдельную тему "МКПП и её особенности в примере Автоваза"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сдури можно и хрэн сломать ©. У любителей погонять и на матизе может полететь синхронизатор

 

неправильно в том, что ускорение будет рывками происходить, не так плавно как на коробке Лося. (ксати самый сближенный ряд по передаточным числам). Хотя для такой "бюджетной" машины сойдет и так наверно.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправильно в том, что ускорение будет рывками происходить, не так плавно как на коробке Лося. (ксати самый сближенный ряд по передаточным числам). Хотя для такой "бюджетной" машины сойдет и так наверно.

Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © :D Сорри за оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На данный момент известно, что в качестве базового и единственного силового агрегата Дэу Гентра получит 1,5-литровый атмосферный движок мощностью 105 л.с., который доступен в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач. Прием заказов на седанобещают начать в июне-месяце, начальная цена Daewoo Gentra 2013 составляет 399 000 рублей.

Если так оно и есть на самом деле, то получается кобальт изначально планировался на внутренний рынок, поэтому и цену сразу задрали на него, потому как новый ласетти джентра будет только на экспорт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так оно и есть на самом деле, то получается кобальт изначально планировался на внутренний рынок, поэтому и цену сразу задрали на него, потому как новый ласетти джентра будет только на экспорт

 

Все верно так все изначально и планировалось, так как в бразилии эта модель дизайном ну никак не пошла вот решили ее скинуть нам. Хотя чисто в маркетинговом плане я не понимаю зачем почти две одинаковые машины "технически" продавать под разными "этикетками"- кузовом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто не видел, видео с презентации ещё есть http://www.club-gent.../category/video

 

парни, там правда всё с люком тах плохо? ((

Edited by Walt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно что сначала на нас эту тачку не испытали? так уверены в качестве что сразу на экспорт? насколько я знаю сейчас машину в россии можно вернуть в салон если у нее бардачок плохо закрывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, я из России ) нет такого (про бардачок и возврат) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

уже сайт забабхали. ну вот могут же когда хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, я из России ) нет такого (про бардачок и возврат) :)

 

ну я так слышал, но точно знаю что условия по качеству ужесточили то с прошлого года, то ли с этого. кстати этот новый недолось соответствует новым требованием по евро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

парни, там правда всё с люком тах плохо? ((

С люком и раньше было не очень.......думаю если плохо будет и придется мне покупать эту Центру.....на люк придется забить.....или не открывать его....или герметиком.....на последний ход просто скотчем заклеить,ну кто там сверху видеть будет....?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно, он нафиг не нужен, дернул же черт их ставить по умолчанию.

хотя..может в базе и не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С люком и раньше было не очень......

А проблему решить нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, я почти нашел решение !

 

у самого проблема с люком он как не правильно стоит в закрытом положении !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья с bibi.uz

 

Новая Lacetti или Daewoo Gentra

 

Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.

Автомобиль получил название Gentra и станет третьей моделью Uz-Daewoo, представленной в России. По сути автомобиль представляет собой снятый с производства седан Chevrolet Lacetti, получивший легкий фейслифтинг в передней части, однако унаследовавший платформу. Внешние изменения затронули капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.

Daewoo Gentra будет комплектоваться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

В оснащение Daewoo Gentra, в зависимости от комплектации входит ABS, подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, иммобилайзер, обогрев передних сидений, люк и другие опции.

Точную стоимость Daewoo Gentra пока не раскрывают, однако известно, что цены на автомобиль в базовой комплектации будут начинаться с отметки 399 тысяч рублей.

post-45182-0-16242100-1369653666.jpeg

post-45182-0-72601500-1369653672.jpeg

post-45182-0-65354400-1369653679.jpeg

post-45182-0-28075000-1369653685.jpeg

post-45182-0-17193600-1369653692.jpeg

post-45182-0-04355600-1369653702_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди какой еще косяк с люком? люк на заводе ставят те же мастера и тот же бокс, никаких изменений в плане зазоров и косяков не увидите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я ее захотел, и обязательно акпп

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.