komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 796 posts in this topic

дело там в размерах вы что лонжероны собираетесь переваривать?

а что, сильная разница в размерах? неужели без колхозтюнинга не обойтись?

и еще- сорри что из другой темы, на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить? да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит

там же от круза движок с коробкой стоит. точнее от ласетти премьер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить?

там платформа от круза, которая скорее всего различается от платформы нашей ласетти/джентры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, сильная разница в размерах? неужели без колхозтюнинга не обойтись?

и еще- сорри что из другой темы, на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить? да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит.

как тебе уже ответили там база от шевроле круза лонжероны там пошире стоят изначально

 

движок реально другой c VVT и без косяков привычной F18D3 и при плохом качестве топлива просто сильно тупит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Джентре совсем другая АКПП, чем на Колобке.

Сильно в этом сомневаюсь! Стоит либо родная Кобальтовская либо максимум однотипная. Из той-же серии. Никто не будет новую коробку разрабатывать при условии что одна уже есть. Тем паче разработка АКПП крайне дорогое удовольствие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые люди судят о КПП по виду селектора ПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые люди судят о КПП по виду селектора ПП

:D

А блин... я и забыл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок реально другой c VVT и без косяков привычной F18D3 и при плохом качестве топлива просто сильно тупит

получается что движек у Орландо очень капризен к топливу?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что движек у Орландо очень капризен к топливу?

Серега погугли что такое VVT сам все поймешь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега погугли что такое VVT сам все поймешь

получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:)

оптимален более древний T18SED который давно снят с производства
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:)

ИМХО и ваша коробка 4-х ступка тоже оптимальна!

Серега погугли про ремонт новых шестиступок сам все поймешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть пишите какой цикл езды.

Только город, не гоняю, обкатка ( обороты не более 3к). Короткии расстояния, прогреваю часто. Кстати долго прогревается((

 

Автомат хоть радует то? :)

Да, до этого тоже автомат был, изначально хотел автомат. Не жалею

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега погугли про ремонт

погугли погугли , а написать коротенько суть вопроса можно? :drinks: мне не лень, но если есть инфа - поделись :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погугли погугли , а написать коротенько суть вопроса можно? :drinks: мне не лень, но если есть инфа - поделись :palcy:

там многу букав тебе легче прочитать и не задавать гв
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не задавать гв

с умничал, вместо того чтоб ответить,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру?и на руль кожанный чехол и делают ли вообще здесь?хорошо ли сделают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил шины 195.65.15 ??? При полном салоне и при повороте задевать не будет? Думаю резину поменять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил шины 195.65.15 ???

При полной нагрузке, может задевать при повороте налево.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру?и на руль кожанный чехол и делают ли вообще здесь?хорошо ли сделают?

Гораздо умнее и проще купить кожаные перчатки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо умнее и проще купить кожаные перчатки.

И рулить в них предварительно вывернув наизнанку! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру

не ставь! сам себе сшил чехлы на лачетти комбинированные кожа и ткань, так вот - зимой на них холодно, да и еще от мороза кожа скрипит, если брать ту что не скрипит- то очень дорогая (я шил из той кожи что на Эпику идет, ну во всяком случае так мастера уверяли), а летом все места соприкосновения с кожей потеют, иногда даже вылазить из авто неудобно :biggrin: частично спасает кондер, но полюбому, нижняя часть все равно страдает.

на руль - удобно- только качественную кожу бери, я руль сразу брал готовый с кожей и вставками под дерево, и смотрится красиво и удобно.

PS но есть один плюс - смотрится классно! особенно если грамотно пошили и материал подобрал как по качеству так и по расцветке.

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ставь! сам себе сшил чехлы на лачетти комбинированные кожа и ткань, так вот - зимой на них холодно, да и еще от мороза кожа скрипи...

@Serega_uz, а я сначала подумал :) Взял себе самые обычные драповые чехлы, за 45 тыщ. Хотел хб, но они какие-то весёленькие. Смотрится не круто, зато зимой жoпа со спиной не примерзают, а летом не перегреваются. И не потеет ничего.

Что касается руля - там вполне адекватный пластик, никакого обшивания не треба.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сначала подумал

по началу я тоже ездил на каких то чехлах , что на фархадке купил, они были типа с поддержкой спины, но потом решил пошить, сначала тоже ориентировался только на ткань, увидел с кожей - понравилось, еще решил вышивку ромбиком сделать- короче смотрелось супер, делал кажись весною, по началу ниче не потело, а потом- стал жалеть. ну чтож - на ошибках учаться, сам виноват. след раз только ткань. ну или , дай Бог, автошка с качественной кожей родной и обдувом и подогревом.

 

а на счет руля - ты не совсем прав, с кожей приятнее трогать :biggrin: и смотрится классно, а если еще и вставки под дерево то ваще супер смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет руля - ты не совсем прав, с кожей приятнее трогать :biggrin: и смотрится классно, а если еще и вставки под дерево то ваще супер смотрится

Не люблю швы под пальцами. У отца на руле такая байда, не нравится. Да и греется она сильнее, чем свой пластик.

 

Кстати, насчёт перчаток - не стёб. В них рулить удобнее, и ничего обшивать не надо. Это которые с обрезанными пальцами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now