Posted 11.03.2014 06:33 дело там в размерах вы что лонжероны собираетесь переваривать? а что, сильная разница в размерах? неужели без колхозтюнинга не обойтись?и еще- сорри что из другой темы, на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить? да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 06:36 да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит там же от круза движок с коробкой стоит. точнее от ласетти премьер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 06:59 на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить? там платформа от круза, которая скорее всего различается от платформы нашей ласетти/джентры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 07:16 а что, сильная разница в размерах? неужели без колхозтюнинга не обойтись? и еще- сорри что из другой темы, на Орландо стоит 1,8 и акпп 6 ступка, ее ни как незя приспособить? да и движек там вроде другой- 1,8 но лашадей поболее выходит. как тебе уже ответили там база от шевроле круза лонжероны там пошире стоят изначально движок реально другой c VVT и без косяков привычной F18D3 и при плохом качестве топлива просто сильно тупит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 07:22 На Джентре совсем другая АКПП, чем на Колобке. Сильно в этом сомневаюсь! Стоит либо родная Кобальтовская либо максимум однотипная. Из той-же серии. Никто не будет новую коробку разрабатывать при условии что одна уже есть. Тем паче разработка АКПП крайне дорогое удовольствие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 07:24 некоторые люди судят о КПП по виду селектора ПП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 07:43 некоторые люди судят о КПП по виду селектора ПП А блин... я и забыл... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 08:05 движок реально другой c VVT и без косяков привычной F18D3 и при плохом качестве топлива просто сильно тупит получается что движек у Орландо очень капризен к топливу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 08:15 получается что движек у Орландо очень капризен к топливу? Серега погугли что такое VVT сам все поймешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 08:52 Серега погугли что такое VVT сам все поймешь получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 09:01 получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:) оптимален более древний T18SED который давно снят с производства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 09:02 получается, что древний движек нашего лачетти в нашем варианте оптимален? остается только найти акпп 6 ступку, которая подойдет:) ИМХО и ваша коробка 4-х ступка тоже оптимальна! Серега погугли про ремонт новых шестиступок сам все поймешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 12:01 Вы хоть пишите какой цикл езды. Только город, не гоняю, обкатка ( обороты не более 3к). Короткии расстояния, прогреваю часто. Кстати долго прогревается(( Автомат хоть радует то? Да, до этого тоже автомат был, изначально хотел автомат. Не жалею 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 13:23 Серега погугли про ремонт погугли погугли , а написать коротенько суть вопроса можно? мне не лень, но если есть инфа - поделись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 17:32 погугли погугли , а написать коротенько суть вопроса можно? мне не лень, но если есть инфа - поделись там многу букав тебе легче прочитать и не задавать гв 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 17:51 не задавать гв с умничал, вместо того чтоб ответить, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 17:55 сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру?и на руль кожанный чехол и делают ли вообще здесь?хорошо ли сделают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2014 19:59 Кто нибудь ставил шины 195.65.15 ??? При полном салоне и при повороте задевать не будет? Думаю резину поменять 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 06:15 Кто нибудь ставил шины 195.65.15 ??? При полной нагрузке, может задевать при повороте налево. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 08:18 сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру?и на руль кожанный чехол и делают ли вообще здесь?хорошо ли сделают? Гораздо умнее и проще купить кожаные перчатки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 09:21 Гораздо умнее и проще купить кожаные перчатки. И рулить в них предварительно вывернув наизнанку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 09:29 (edited) сколькобудет стоить поставить чехлы кожанные на Джентру не ставь! сам себе сшил чехлы на лачетти комбинированные кожа и ткань, так вот - зимой на них холодно, да и еще от мороза кожа скрипит, если брать ту что не скрипит- то очень дорогая (я шил из той кожи что на Эпику идет, ну во всяком случае так мастера уверяли), а летом все места соприкосновения с кожей потеют, иногда даже вылазить из авто неудобно :biggrin: частично спасает кондер, но полюбому, нижняя часть все равно страдает. на руль - удобно- только качественную кожу бери, я руль сразу брал готовый с кожей и вставками под дерево, и смотрится красиво и удобно. PS но есть один плюс - смотрится классно! особенно если грамотно пошили и материал подобрал как по качеству так и по расцветке. Edited 12.03.2014 09:30 by Serega_uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 09:35 (edited) не ставь! сам себе сшил чехлы на лачетти комбинированные кожа и ткань, так вот - зимой на них холодно, да и еще от мороза кожа скрипи... @Serega_uz, а я сначала подумал Взял себе самые обычные драповые чехлы, за 45 тыщ. Хотел хб, но они какие-то весёленькие. Смотрится не круто, зато зимой жoпа со спиной не примерзают, а летом не перегреваются. И не потеет ничего. Что касается руля - там вполне адекватный пластик, никакого обшивания не треба. Edited 12.03.2014 09:36 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 09:41 а я сначала подумал по началу я тоже ездил на каких то чехлах , что на фархадке купил, они были типа с поддержкой спины, но потом решил пошить, сначала тоже ориентировался только на ткань, увидел с кожей - понравилось, еще решил вышивку ромбиком сделать- короче смотрелось супер, делал кажись весною, по началу ниче не потело, а потом- стал жалеть. ну чтож - на ошибках учаться, сам виноват. след раз только ткань. ну или , дай Бог, автошка с качественной кожей родной и обдувом и подогревом. а на счет руля - ты не совсем прав, с кожей приятнее трогать :biggrin: и смотрится классно, а если еще и вставки под дерево то ваще супер смотрится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2014 09:48 а на счет руля - ты не совсем прав, с кожей приятнее трогать :biggrin: и смотрится классно, а если еще и вставки под дерево то ваще супер смотрится Не люблю швы под пальцами. У отца на руле такая байда, не нравится. Да и греется она сильнее, чем свой пластик. Кстати, насчёт перчаток - не стёб. В них рулить удобнее, и ничего обшивать не надо. Это которые с обрезанными пальцами. 0 Share this post Link to post Share on other sites