Posted 02.04.2014 18:03 У кого пробег больше 2000 км. Делитесь впечатлениями. Расход топлива, плюси и минуси, сравните передушим авто! Особенно со старым модификацией Лося. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 06:41 (edited) АС "Хумо", 1-я поза Лося. Салон очень адекватен и информативен, также никаких шапок, телегрейек и пальто нет. Там недавно проверка шла, салон был закрить, уже открыли??? Edited 03.04.2014 06:42 by 1050960 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 14:29 Пошли наши лоси в казахстан, теперь время ожидания наших лосей увеличится...нам не повезло... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 14:34 Пошли наши лоси в казахстан, теперь время ожидания наших лосей увеличится...нам не повезло... 3 позиция на АКПП продается за 15 300 у.е., интересно, как долго будет такая цена в Казахстане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 14:48 3 позиция на АКПП продается за 15 300 у.е., интересно, как долго будет такая цена в Казахстане. Если поднимется то не на много, т.к. не будут брать за дорого, выбор там очень большой, а Жентра берет своей низкой ценой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 15:16 ... а Жентра берет своей низкой ценой. Насчёт Гентры не скажу, но раньше у лося были и другие достоинства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 17:57 Обновленный Лассети (Жентра) однозначно лучше Лося старой модификации! Это очевидно по всем позициям. Кто та скажет мол вот мотор быль мощнее 1,8 (122 лошадей). Но согласитесь, никто эту машину никогда ставил в ряд гоночных или выше С-класса. По всему миру все переходят на Евро-5. и на моторов на эконом класса. И еще в мотор Жентры ставили цеп вместо зубчатого ремня. 3-позиция вообще класс, все ест даже обогрев сидении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 18:01 у кого как продвигается очередь на 1-2 позиции? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 18:24 (edited) у кого как продвигается очередь на 1-2 позиции? Когда на договор получил? Августовские договора на 1-позиции получили уже в марте. Насчет 2-позиции не буду угадывать. 3-позиция вроде без проблем от силы максимум месяц или два говорят. Edited 03.04.2014 18:25 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2014 20:24 (edited) Обновленный Лассети (Жентра) однозначно лучше Лося старой модификации! Сейчас даже Матиз лучше лося нормальной модификации. Потому как Матиз на конвейере есть, а лося нету. ...Но согласитесь, никто эту машину никогда ставил в ряд гоночных или выше С-класса. Если бы я хотел этот движок, я бы выбрал кобальт. Он меньше весит, резвее, дешевле и мягче. И также нет АБС на первой позе или скольких там ещё. Да, и у него оптика современнее. Жаль владельцев кобальтов. Будут теперь нервничать, пока недолоси перед ними по дороге ковыляют. Нуачо, неспортивная ведь 1.5 автомат на класс С, даже бюджетный - до этого вроде даже Киа не додумалась. Эти туфтогоны постыдились и поставили 1.6 на свою серату/форту. А она поменьше лося весит, ИМХО. ...И еще в мотор Жентры ставили цеп вместо зубчатого ремня. Странно, что в комплекте нет ручки для ручного завода. Это ведь так прогрессивно. ...По всему миру все переходят на Евро-5. и на моторов на эконом класса. Как ни странно, при этом им также доступна модификация типа SS, с движком V8, 6 литров. Есть варианты с турбонаддувом, где те же 1.5, 1.4 выдают уже за 200 лошадей. Про дизели совсем молчу. А у нашей гентры, не подскажешь, насколько длинна линейка движителей? ...все ест даже обогрев сидении. Я думаю, что прибавка в цена на 7.5 тысяч баксов немного неадекватна за яйцегрейку, в которой я лично не вижу ничего хорошего или полезного. Автор, с нетерпением жду от тебя ещё комментариев про это чудо нашей инженерной мысли. В смысле, начудили здорово и планово, если вспомнить, как кобальту скачком статус прибавили в ценнике. Edited 03.04.2014 20:28 by Немой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 01:09 (edited) И еще в мотор Жентры ставили цеп вместо зубчатого ремня. От этого мотор станет вАще "безшумно" работать и есть вероятность уснуть за рулём. Будь осторожнее. Edited 04.04.2014 01:10 by Муха 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 02:43 Обновленный Лассети (Жентра) однозначно лучше Лося старой модификации! Заплатил за Джентру что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:18 (edited) От этого мотор станет вАще "безшумно" работать цепной грм не шумный вовсе. Двиг у джентры работает также на холостых как на кобальте, но при разгоне есть приятный рык басовитый, на 1.8 звук двига не таким был Edited 04.04.2014 04:21 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:30 Когда на договор получил? Августовские договора на 1-позиции получили уже в марте. Насчет 2-позиции не буду угадывать. 3-позиция вроде без проблем от силы максимум месяц или два говорят. Я и двое моих знакомых заплатили в августе за первую позицию,все разного цвета (белый,мокрый асфальт,дельфин) пока что не один из нас не получил и думаю еще не скоро, так как в салоне говорят в июне получишь. Во так вот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:33 насчет динамики джентры то в городе вполне хватает.... не обязательно давить педаль впол можно ездить спокойно и при этом машина резво набирает скорость ну как эт обычно происходит 1я-20 2я-40-45 и т.д в этом плане разницы с 1.8 не заметил. т.е спокойно можно ехать в общем потоке не сильно нажимая на газ. Скажу так, разница с 1.8 заметна тогда когда когда стрелка уходит за 4.5 тыщ оборотов вот тут лосю 1.8 нет равных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:34 но при разгоне есть приятный рык, в смысле "натуженный рык"? Естественно, движку меньшего объема приходится сильнее раскручиваться для обеспечения адекватного разгона, следовательно и рычать сильнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:38 в смысле "натуженный рык"? Нет, мотор вкупе с идеально подобранной коробкой не напрягается особо, а вот звук у него реально благородный! Это еще не V8 но, пилять и 1,5 там не пахнет! Звук очень приятный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 04:47 в смысле "натуженный рык"? не рык скорее всего такая особенность. ведь 1.8 1.6 1.5 все по разному звучат... а при разгоне никакой потери динамики или натуженности нет. с места тапка впол разгоняется очень резво по динамике джентр схожа с лосями 1.6(оптра) с ОАЭ. и то на мой взгяд джентра шустрей. кто ездил,поймет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 05:12 скорее всего такая особенность ну звук не только от двигателя зависит, но еще и от конструкции системы выхлопа. Нет, мотор вкупе с идеально подобранной коробкой не напрягается особо только ручку чаще дергать надо, чем на движке бОльшего объема. Идеально подобранная коробка в данном случае означает всего лишь более короткие передачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 05:23 (edited) всего лишь более короткие передачи. наверно все-таки главная пара, которая на жентре стоит как 4,5 в то время у Лося главная пара 3,72. Но так и так более высокая главная пара подразумевает более частые переключения и соотв-но обороты выше должны быть. Edited 04.04.2014 05:24 by EKS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 07:18 (edited) не рык скорее всего такая особенность. ведь 1.8 1.6 1.5 все по разному звучат... а при разгоне никакой потери динамики или натуженности нет. с места тапка впол разгоняется очень резво Насчёт современного движка для кобальта гентры. Расход автомата сравним с расходом Камри АТ, которая класс Д и имеет движок в 2,5 литра, потребляет в городе 11 литров (я видел даже и 10.1 л) и имеет несравнимо лучшую динамику. 1,5 литра с АТ - это извращение для класса С. Edited 04.04.2014 07:18 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 07:42 1,5 литра с АТ - это извращение для класса С. Немой, пока я не поездил я тоже так думал. Потом поездил и мнение свое изменил. класса С А эта вшивая классификация таки вообще фигня полнейшая. По ней почему-то Жентра класс С а Кобальт класс В++, хотя машины по размерам и моторам абсолютно идентичны, короче фигня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 07:47 А эта вшивая классификация таки вообще фигня полнейшая. да а мерсовская В-шка нифига не В класс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 07:53 (edited) Немой, пока я не поездил я тоже так думал. Потом поездил и мнение свое изменил. Ты не понял. Между движком в 1.5 литра и движком поболее при одинаковом расходе топлива, несомненно, лучше тот, который размером побольше, поскольку у него динамика получше. В этом смысле, выбор 1.5 л обусловлен не ТХК, а совершенно иными причинами, мне, по большому счёту, неинтересными. Edited 04.04.2014 07:54 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 08:26 То: Немой. по вашему мнению какой двиг должен быть на джентре какой мощности и сколько бенза потреблять...??? Еще раз напомню джентра не какой то там представительский класс... а бюджетное авто к сожелению не у нас для других рынков ценник которой начинается от 13 тыщ... 1 Share this post Link to post Share on other sites