komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

До Жентры ездил на Нескии (1996 декабр-2006 года апрел) и на рестайлинговую Нексии (2006-2011) и не разу они не подводили меня на дорогах.

А поятно, ты не ездил на 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двигателе 1.8 тянул - бы не нормально а ОТЛИЧНО

1.8 двиг не само совершенство уж поверьте 1.8 двиг на лосе тянет норм но не сказать что болид ф1 все равно слабенько. Был бы двиг как на крузе 1.8 140 л.с думаю с такой масой как у лося. лось был бы очень резвым авто.

Что касается джентры хоть двиг 1.5 на езде не ощущается засчет передаточных чисел в коробке, надавил чуть на газ ускоряется быстро в потоке спокойно можно ездить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...надавил чуть на газ ускоряется быстро в потоке спокойно можно ездить...

В потоке всяко разно может спокойно ездить, от запорожцев до спорткаров.

За такие деньги хотелось бы чего-то большего. Литра 2 где-то, например. Или 2 по 1,5 л :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В потоке всяко разно может спокойно ездить, от запорожцев до спорткаров.

За такие деньги хотелось бы чего-то большего. Литра 2 где-то, например. Или 2 по 1,5 л :)

2литра на лося ведь нету... тот форензы он же дизель.

1.5 норм двиг спокойно в городе передвигаться хватает на обгоны тоже вполне хватает и при этом жрет меньше

 

большеобъмные двигатели в прошлом. сейчас поколение новых двигателей малообъмных которые выдают больше л.с и при этом потребляют топлива гораздо меньше.

К примеру 1.5 двиг с 6 ступ акпп тип троником на джентре и кобальте выигрывает этим у многих своих конкурентов нисанов и др....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В польне адекваьный ответ. Движок 1.5 л прт 107 л.с для Узбекистана самый раз.Согласись, Шумахером быть не кпэдому дано. Салон тоже комфортный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2литра на лося ведь нету... тот форензы он же дизель.

Уверен? Мне почему-то кажется, что бензиновый был, и не один.

 

Ладно, фиг с ним, убедили. То, что мне это позорище не нравится, вовсе не значит, что его не будут использовать другие.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое ощущение что тут в последнее время собрались ярые критики и пару владельцев жентры. Согласен критика здоровая нужна. Но, не лучше ли делать это в соответствующей теме. На данной теме человек ищет, ИМХО, информацию кас поведения и свойств данного авто, которая поможет ему в дальнейшем выборе, и/или в последующей эксплуатации.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

....На данной теме человек ищет, ИМХО, информацию кас поведения и свойств данного авто, которая поможет ему в дальнейшем выборе, и/или в последующей эксплуатации.

Можно подумать есть выбор :lol:.

Гента - неплохая относительно машина. Но у неё есть всего несколько недостатков из того, что в ней имеется в наличии, на мой взгляд - это движок (относительно), колхозный дизайн, качество сборки.

Каждый раз, когда думаешь, что тебя уже ничего не удивит, Узавтопром доказывает обратное.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск Джентры-это шаг назад нашего автопрома.Зачем они с ней связались....уж лучше Круз поставили бы на поток,не вырвались в перёд,так хоть в ногу со временем шли....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так глаз уже привык к джентре быстро,но не как не привык к кобальту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск Джентры-это шаг назад нашего автопрома.Зачем они с ней связались....уж лучше Круз поставили бы на поток,не вырвались в перёд,так хоть в ногу со временем шли....

Этого не случилось, потому что Гентру не для нас делали. Круз производится в России, туда его от нас не экспортируешь.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж лучше Круз поставили бы на поток

Рестайлинговый, такой:

Или вот такой, нового поколения: . :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй не очень выглядит. Так и просится ему значок Hyundai на решетку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и просится ему значок Hyundai на решетку.

опередил, я тоже хотел отметить, что дизайн явно слизан у Хёнде.

уж лучше Круз поставили бы на поток,

Круз - одна из немногих машин Шевроле, которая неплоха как по дизайну, так и по цене/качеству... но не у нас. У нас она "вылезет" под 25К, что напрочь убьет ее достоинства. Но мы, во-первых - явно не заслуживаем таких машин :biggrin: , во-вторых - они не нужны нашему автопрому, по причине, которую верно озвучил Немой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обе хороши...если бы по 25 было - я бы взял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круз - одна из немногих машин Шевроле, которая неплоха как по дизайну, так и по цене/качеству... но не у нас.

В России выпускается...и.....хорошо там берут.За цену не знаю,но я тоже купил бы Круз.Вот нравится и всё.Б/у ...не вариант конечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В потоке всяко разно может спокойно ездить, от запорожцев до спорткаров.

За такие деньги хотелось бы чего-то большего. Литра 2 где-то, например. Или 2 по 1,5 л :)

Я сам с 2010 года ездую на ласетти, У меня 1 позиция, пробег больше 180 тысяч только менял зубчатый ремень, поэтому не делай таких комментариях на чего сам не разбираешся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам с 2010 года ездую на ласетти, У меня 1 позиция, пробег больше 180 тысяч только менял зубчатый ремень, поэтому не делай таких комментариях на чего сам не разбираешся.

Neon, вроде у Немого тоже лача причем почти того же года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neon, вроде у Немого тоже лача причем почти того же года

Да не знаю у него какой у меня на тех. паспорте указана 127 л.с. Недавно 2 поз. жентру покупаль на тех. паспорте 105 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За цену не знаю

будешь смеяться, но от 619 тыщ рублей (17700 зелени) до 885 тыщ рублей со всеми наворотами (25200 зелени). Причем, самая нижняя позиция (LS) имеет опции, которые в наших бюджетных машинах только в вариантах LTZ. Да и движки от турбированного 1.4л до 1.8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам с 2010 года ездую на ласетти, У меня 1 позиция, пробег больше 180 тысяч только менял зубчатый ремень, поэтому не делай таких комментариях на чего сам не разбираешся.

Давай ты мне не будешь указывать, что мне делать, а я не скажу, куда тебе идти.

И крайне советую читать то, на что ты отвечаешь. Сколько стоил тебе твой лось в 2010 году, и сколько тебе сейчас надо выложить за гентру?

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне мой лось 2позы в 10 году обошелся $12 700

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне мой лось 2позы в 10 году обошелся $12 700

Тогда сумовая вторая поза,была дешевле валютной первой.Из-за этого вторую трудно было достать.....и ждать долго.Сам хотел вторую,но связи не помогли и пришлось первую брать без ожидания. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я брал свою вторая была официально валютной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я брал свою вторая была официально валютной

В 11 году вторая была сумовой,потом через год или больше её опять валютной сделали.У меня налом сумы на неё лежали,потом срочно пришлось на у.е. менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.