Posted 02.05.2014 10:46 (edited) Врде как 5000 оборотов.это нормально у всех так у нексии тоже На 175 -5000 на 170- 4500 Edited 02.05.2014 10:47 by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 10:49 Да наши почти все одинаковые,зачем спорить то Да наши почти все одинаковые,зачем спорить то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 10:56 (edited) 4750-5000 на 173. Но никак не 4000 на 170. И это Кобальт же. Не могу найти передаточные числа Кобальта МКПП, а тут сказали что у них всетаки разные передаточные числа... На Жентре управление коробкой кулиса или тросы? Edited 02.05.2014 11:00 by Jupiter 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 11:15 Вот вам мой краш-тест. при 170км оборот 4500 Не дай Аллах краш тест на такой скорости 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 12:17 Не дай Аллах краш тест на такой скорости Да вы правы, я неправильно выразился. Просто тест на скорость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 12:33 Просто тест на скорость. Тест драйв вы хотели сказать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 12:42 (edited) 4750-5000 на 173. Но никак не 4000 на 170. И это Кобальт же. Не могу найти передаточные числа Кобальта МКПП, а тут сказали что у них всетаки разные передаточные числа... На Жентре управление коробкой кулиса или тросы? тоже сам интересовался тросики там или вертолет, но судя по тому, что ходы рычага остались такие же нереально длинные, то там можно догадываться, что стоит вертолет. 1. 3.67 2. 1.85 3. 1.24 4. 0.95 5. 0.76 Главная пара 4,29 Это кобальт 1. 3.73 2. 1.95 3. 1.28 4. 0.97 5. 0.76 Главная пара 4,47 Это Джентра 1. 3.54 2. 2.15 3. 1.47 4. 1,12 5. 0,89 Главная пара 3,72 Это Лачетти 1,8 Таким образом очень вроде хорошо подобрали под Джентру передаточные числа, думаю что машинка поэтому не тупит при разгоне, но вот только обороты будут немного высокими. Edited 02.05.2014 12:47 by EKS 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 14:49 Вот вам мой краш-тест. при 170км оборот 4500 опасно однако 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 15:08 Доктор, сегодня на перевале везли много джентр 1 поз, белые, местные. Может Вашу везли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 15:59 (edited) сегодня на улице видел новых джентра без номеров, проезжал около колука в салоне стоит джентра цвет дилфин на рохате тоже на улице стоит цвет дилфин не смог рассмотреть темно било но зади тоже стояли джентри Edited 02.05.2014 16:00 by Hardvoltage 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 16:59 (edited) Доктор, сегодня на перевале везли много джентр 1 поз, белые, местные. Может Вашу везли Нее...к сожаленью не мои, а моих предшественников:).....Я узнавал, на днях приходят 2 джентры в салон, благодаря им я перемещаюсь с 4го на 2е место в очереди Если через дней 10 хотя бы дадут еще две штуки - то и я получу:) Edited 02.05.2014 17:00 by доктор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2014 18:47 при 170км оборот 4500 там даже через пленку видно 5000 оборотов 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 06:59 там даже через пленку видно 5000 оборотов это когда 175км 5000, а когда 170км чут больше 4000, где-то 4100-4200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 09:44 это когда 175км 5000, а когда 170км чут больше 4000, где-то 4100-4200 Сразу видно математику пару уроков прогулял если на 5000 оборотах 175км/ч, то на 4000 оборотов будет 140км/ч, при условии что передача включена одна и та же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 12:23 На счет оборотов верю что 175-5000,а на 170-4100,как то ездил на таких скоростях и сам был в шоке,это неподдается математической логики 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 12:50 ...это неподдается математической логики Чего-чего?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 12:57 Может там сбой спидометра, вет это узжм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 13:01 Может там сбой спидометра, вет это узжм А может, просто под горку, типа съезда с Камчинского перевала в сторону долины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 16:59 обороты 3,73 1,95 1,28 0,97 0,76 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 500 3,3 6,3 9,6 12,7 16,2 1000 6,6 12,7 19,3 25,4 32,5 1500 9,9 19,0 28,9 38,2 48,7 2000 13,2 25,3 38,6 50,9 64,9 2500 16,5 31,6 48,2 63,6 81,2 3000 19,8 38,0 57,8 76,3 97,4 3500 23,2 44,3 67,5 89,0 113,6 4000 26,5 50,6 77,1 101,8 129,9 4500 29,8 56,9 86,8 114,5 146,1 5000 33,1 63,3 96,4 127,2 162,4 5500 36,4 69,6 106,0 139,9 178,6 6000 39,7 75,9 115,7 152,6 194,8 6500 43,0 82,3 125,3 165,4 211,1 7000 46,3 88,6 135,0 178,1 227,3 Что ты спорите,вот приложил график по оборотам и скорости при условии, что шины стоковые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 17:04 Звонил седня в салон,сказали постараемся в марте,ничего точно говорит сказать немогу,вот они запарили реально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 17:08 (edited) Ниже приложил табличку по оборотам, ну никак там не может быть что на 5000 скорость 175. Смотреть нужно без последней колонки. Edited 03.05.2014 17:11 by EKS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2014 17:45 http://www.torg.com/ru/offer/2153959 Уже умудряются Джентру продавать до года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2014 03:47 вот приложил график по оборотам и скорости На письмо Алекса Юстасу похоже.....трудночитаемо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2014 05:46 (edited) Вот как описано в "Руководство по эксплуатации автомобиля" рекомендации по смазке моторного масла Жентры. Моторное масло по классификации API Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC) и Американским нефтяным институтом (API). Используйте масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации. Обратите внимание на диапазон температуры воздуха на улице. При этом, незначительных изменениях (1-2 ) температуры воздуха на улице не рекомендовано с другим коэффициентом вязкости. А как насчет температуры в Узбекистане. Уже сейчас в начале мая температура воздуха 30-35 даже выше поднимается. Летом стабильно 35-45 градусов и это продолжается до сентября. Не говоря уже нижнем пределе температуры воздуха (-20-30). Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40. Edited 04.05.2014 05:54 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2014 09:09 Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40. Инструкция написана для корейского климата.......а....эдесь её тупо перевели и ничего не подкорректировали.И многие льют с чистой душой,хотя и с 5В30 будет ездить по нашей жаре....стоянии на жаре в пробках... 0 Share this post Link to post Share on other sites