komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 774 posts in this topic

Врде как 5000 оборотов.это нормально у всех так у нексии тоже

На 175 -5000 на 170- 4500

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наши почти все одинаковые,зачем спорить то

 

Да наши почти все одинаковые,зачем спорить то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4750-5000 на 173. Но никак не 4000 на 170. И это Кобальт же.

Не могу найти передаточные числа Кобальта МКПП, а тут сказали что у них всетаки разные передаточные числа... На Жентре управление коробкой кулиса или тросы?

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот вам мой краш-тест.

 

при 170км оборот 4500

Не дай Аллах краш тест на такой скорости :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай Аллах краш тест на такой скорости :facepalme:

Да вы правы, я неправильно выразился. Просто тест на скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто тест на скорость.

Тест драйв вы хотели сказать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4750-5000 на 173. Но никак не 4000 на 170. И это Кобальт же.

Не могу найти передаточные числа Кобальта МКПП, а тут сказали что у них всетаки разные передаточные числа... На Жентре управление коробкой кулиса или тросы?

 

тоже сам интересовался тросики там или вертолет, но судя по тому, что ходы рычага остались такие же нереально длинные, то там можно догадываться, что стоит вертолет.

1. 3.67 2. 1.85 3. 1.24 4. 0.95 5. 0.76 Главная пара 4,29 Это кобальт

1. 3.73 2. 1.95 3. 1.28 4. 0.97 5. 0.76 Главная пара 4,47 Это Джентра

1. 3.54 2. 2.15 3. 1.47 4. 1,12 5. 0,89 Главная пара 3,72 Это Лачетти 1,8

 

Таким образом очень вроде хорошо подобрали под Джентру передаточные числа, думаю что машинка поэтому не тупит при разгоне, но вот только обороты будут немного высокими.

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам мой краш-тест.

 

при 170км оборот 4500

опасно однако
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор, сегодня на перевале везли много джентр 1 поз, белые, местные. Может Вашу везли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня на улице видел новых джентра без номеров, проезжал около колука в салоне стоит джентра цвет дилфин на рохате тоже на улице стоит цвет дилфин не смог рассмотреть темно било но зади тоже стояли джентри

Edited by Hardvoltage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор, сегодня на перевале везли много джентр 1 поз, белые, местные. Может Вашу везли

 

Нее...к сожаленью не мои, а моих предшественников:).....Я узнавал, на днях приходят 2 джентры в салон, благодаря им я перемещаюсь с 4го на 2е место в очереди :facepalme:

 

Если через дней 10 хотя бы дадут еще две штуки - то и я получу:)

Edited by доктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при 170км оборот 4500

там даже через пленку видно 5000 оборотов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там даже через пленку видно 5000 оборотов

это когда 175км 5000, а когда 170км чут больше 4000, где-то 4100-4200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это когда 175км 5000, а когда 170км чут больше 4000, где-то 4100-4200

Сразу видно математику пару уроков прогулял :D

если на 5000 оборотах 175км/ч, то на 4000 оборотов будет 140км/ч, при условии что передача включена одна и та же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет оборотов верю что 175-5000,а на 170-4100,как то ездил на таких скоростях и сам был в шоке,это неподдается математической логики:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это неподдается математической логики :)

Чего-чего?? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там сбой спидометра, вет это узжм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там сбой спидометра, вет это узжм

А может, просто под горку, типа съезда с Камчинского перевала в сторону долины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты 3,73 1,95 1,28 0,97 0,76 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 500 3,3 6,3 9,6 12,7 16,2 1000 6,6 12,7 19,3 25,4 32,5 1500 9,9 19,0 28,9 38,2 48,7 2000 13,2 25,3 38,6 50,9 64,9 2500 16,5 31,6 48,2 63,6 81,2 3000 19,8 38,0 57,8 76,3 97,4 3500 23,2 44,3 67,5 89,0 113,6 4000 26,5 50,6 77,1 101,8 129,9 4500 29,8 56,9 86,8 114,5 146,1 5000 33,1 63,3 96,4 127,2 162,4 5500 36,4 69,6 106,0 139,9 178,6 6000 39,7 75,9 115,7 152,6 194,8 6500 43,0 82,3 125,3 165,4 211,1 7000 46,3 88,6 135,0 178,1 227,3

 

Что ты спорите,вот приложил график по оборотам и скорости при условии, что шины стоковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил седня в салон,сказали постараемся в марте,ничего точно говорит сказать немогу,вот они запарили реально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже приложил табличку по оборотам, ну никак там не может быть что на 5000 скорость 175. Смотреть нужно без последней колонки.

post-44241-0-18246300-1399136893_thumb.jpg

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот приложил график по оборотам и скорости

На письмо Алекса Юстасу похоже.....трудночитаемо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как описано в "Руководство по эксплуатации автомобиля" рекомендации по смазке моторного масла Жентры.

Моторное масло по классификации API

Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC) и Американским нефтяным институтом (API). Используйте масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации.

 

 

 

Обратите внимание на диапазон температуры воздуха на улице. При этом, незначительных изменениях (1-2 ) температуры воздуха на улице не рекомендовано с другим коэффициентом вязкости.

А как насчет температуры в Узбекистане. Уже сейчас в начале мая температура воздуха 30-35 даже выше поднимается. Летом стабильно 35-45 градусов и это продолжается до сентября. Не говоря уже нижнем пределе температуры воздуха (-20-30). Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40.

post-88647-0-41013600-1399182466_thumb.jpg

Edited by jamshid-r
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так думаю, продованы и сервисе по замене масел правильно говорили насчет 10-W40.

Инструкция написана для корейского климата.......а....эдесь её тупо перевели и ничего не подкорректировали.И многие льют с чистой душой,хотя и с 5В30 будет ездить по нашей жаре....стоянии на жаре в пробках...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.