komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

И в чем экономичность ? Выходит рассход такой-же как и на 1,8 а в динамике потеря.

Я же писал что расход зависит от стиля езди. Я не пенсионер, вожу авто агрессивно. Не знаю какой расход будет у меня, если дат мне ту же старого Лося 1,8 л погонят. В любом случае у Жентры расход должен быт значительно меньше чем старого Лося. Тут играет роль обьемы кубических сантиметров двигателя, а у старого Лося больше на 0,3л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не.Всё нормально.Здесь очень много лосеводов.Я тоже с самого начала эту тему читаю.Мне интересно чем отличается джентра и лачетти.Многие лосеводы здесь по той же причине.ИМХО.

Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r.

 

 

Я же писал что расход зависит от стиля езди. Я не пенсионер, вожу авто агрессивно. Не знаю какой расход будет у меня, если дат мне ту же старого Лося 1,8 л погонят. В любом случае у Жентры расход должен быт значительно меньше чем старого Лося. Тут играет роль обьемы кубических сантиметров двигателя, а у старого Лося больше на 0,3л.

Воткни движок от матиза - и тебя расход сильно удивит.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r.

Продолжай завидовать дальшее, Здесь шел речь не о людях и не в личностях а предметах, о "гусе" (пословица) которая кажется кому то мешает дышат свободно и мусорят здесь всякими "комплементами" в адрес машины которого многие не легко купили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжай завидовать дальшее, Здесь шел речь не о людях и не в личностях а предметах, о "гусе" (пословица) которая кажется кому то мешает дышат свободно и мусорят здесь всякими "комплементами" в адрес машины которого многие не легко купили.

Уважаемый jamshid-r, в Ваших постах проявляется чрезмерный фанатизм к Вашей машине. Не стоит так "болеть" машиной, это всего лишь транспортное средство.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого 1.8 жрет 8 литров вот в это я не поверю ездите вообще или на месте стоите? расход лося 1.8 на мкпп 11-12литров в городе вот это реальный показатель с нормальным стилем езды...1.8 акпп жрет самое мало с заводскими настройками от 13,5 литров до 15. 1.6 акпп поэкономичней 11-12 литров и где вы тут видите разницу типа объем меньше давить на газ приходится больше!? хм...странно

 

джентра однозначно жрет меньше по факту и на заправку заезжаешь реже чем на лосе 1.8 мкпп... А так чтобы укладываться в 8 литров эт скорей всего расход по трассе

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Людей не понять когда выпускалась лось 1,8 акпп говорили что много жрет ( не популярная была ) , Воткнули туда 1.6 движок ( чтоб поэкономичнее была ) начали хаять что не тянет , теперь поменяли акпп на 6-ступку ( чтобы и тяга была и экономная ) все равно недовольны . :wacko2: :wacko2: :wacko2:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня средний расход по городу 10.0 литров (это средний за 2 года, прога Fuelio), а последний 9.22 литра.

Нужен маленький расход - покупайте матиз.

Теперь насчет джентры, даже по сравнению с ласктти акпп 1.6, механика 1.5 жентра тянет хуже. Это мой субъективный опыт. А по сравнению с 1.8 мкпп вообще не тянет. Я специально ни разу не заходил сюда и не писал потому что не сравнив на собственном опыте глупо писать. Вот вчера и проверил пока ехал с ангрена.

Кстати вот она, на стоянке перед терминалом, там много других на улице ждут владельцев

21377a58558dt.jpg

Edited by Enigma
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот она, на стоянке перед терминалом, там много других на улице ждут владельцев.

фотофакт???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как у вас у меня 1,8 акпп 12-13 литров, стиль езды ,,,,,,,,,, можно и под 120 погонять !!! А за темой следил, так как была мысль поменять свою на новую да еще и с супер коробасом, а оказалось что ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!! доплачивать к своей машине в районе 5000 и получать машину которая не тянет не интересно, да и расход такой же !!!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа здесь вы по ошибке наверно попали в эту тему? :rolleyes:

 

Завистливый сохнет о том, когда видит счастье в ком.

 

 

еще

+ Завистнику и курица соседа гусыней кажется :D

(у меня Феррари, Мацератти, Мерседец-Бенц ссупер класса короче я Макл Жексон :D:lol: :lol: :D :D )

Я тебе завидую? Как? это я специално написал мелким шрифтом что у меня есть Каптива 2 и Ласетти 1.8... Потомумчто я знал что ты таки скажешь :D :D

:D

:D

 

Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r.

 

 

Воткни движок от матиза - и тебя расход сильно удивит.

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которая не тянет

Нормально тянет ,на этом акпп нужно плавно нажимать на педаль газа тогда без икание и быстро переключается передачи ( шустро набирает ход )

да и расход такой же

У меня расход 9-10 литров езда не пенсионер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь двери на Лосе регулировал в сервисе на Тапоич у армян, Гриша вроде зовут кто двери регулирует, они сколько берут за регулировку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8 акпп жрет самое мало с заводскими настройками от 13,5 литров до 15.

ну не загибай 15 литров- у меня даже зимой с постоянными прогревами такого расхода не было. на счет заводских настроек не знаю, давно езжу с прошивкой- так у меня в городе с кондеем не более 12,5 при не пенсионерском стиле езды, без кондера не более 12. к тому же у меня авто чуток утяжеленное - полная шумка, звук и саб. да и сам я не легкий :biggrin:

 

Нормально тянет ,на этом акпп

сам не ездил на джентре, но что то с трудом верится чтоб она была динамичнее чем лачик 1,8

 

у кого 1.8 жрет 8 литров вот в это я не поверю

а в это я тоже не очень верю, механика в городе есть под 10 литров и то если на нормальном 91 бензине, автомат на литр полтора поболее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы хорош не был старый Лось, он уже СТАРЫЙ

а что существенно нового в джентре, кроме ее движка в полтора литра и новой коробки? все остальное то же.

Но потом будете выглядеть глупо, когда всетаки пересядете на Жентру

а смысл менять шило на мыло- после Лачика садиться на джентру? одно и тоже , я понимаю, если владел спарком, нексией или матизом то да- джентра шаг вперед- а так те же овалы только в профиль. если менять лачик то на капу или малибу.

Он труп,

по тому что не выпускают а продвигают джентру.

давай реально смотреть на ситуацию.

 

ЗЫ. еще неизвестно как себя новый полутора литровый движек со временем зарекомендует

на автоплюсе часто тесты бу авто, так вот именно движек в 1,8 считается самым надежным и не капризным - проверено временем.

а новый движек джентры нашего разлива фиг знает как себя покажет

 

мои знакомые стремительно от них избавляются

по меньшей мере невыгодно чисто финансово- например бу лачик можно продать за 16-17 к уе, новая джентра например акпп выходит в 20 к уе + 3% надбавка- нафига переплачивать 3-4 к уе за то же самое ? кроме того еще ждать очередь фиг знает сколько не меньше полгода или платить шапку. второй вариант это купить джентру а потом продать лачик, но для этого надо иметь как минимум 22 свободных к уе, если такое есть то не проще купить уж тогда каптиву или малибу- ну раз есть свободные бабки?

 

и в завершении - я не говорю что лачик чудо автопрома, и джентра то же самое- просто есть факт- лачик сняли его больше нет и не будет, а есть джентра и соответственно выбора в данном классе авто просто нет, поэтому народ будет однозначно брать джентру.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что существенно нового в джентре, кроме ее движка в полтора литра и новой коробки? все остальное то же.а смысл менять шило на мыло- после Лачика садиться на джентру? одно и тоже , я понимаю, если владел спарком, нексией или матизом то да- джентра шаг вперед- а так те же овалы только в профиль. если менять лачик то на капу или малибу.по тому что не выпускают а продвигают джентру.

давай реально смотреть на ситуацию.

 

ЗЫ. еще неизвестно как себя новый полутора литровый движек со временем зарекомендует

на автоплюсе часто тесты бу авто, так вот именно движек в 1,8 считается самым надежным и не капризным - проверено временем.

а новый движек джентры нашего разлива фиг знает как себя покажет

 

по меньшей мере невыгодно чисто финансово- например бу лачик можно продать за 16-17 к уе, новая джентра например акпп выходит в 20 к уе + 3% надбавка- нафига переплачивать 3-4 к уе за то же самое ? кроме того еще ждать очередь фиг знает сколько не меньше полгода или платить шапку. второй вариант это купить джентру а потом продать лачик, но для этого надо иметь как минимум 22 свободных к уе, если такое есть то не проще купить уж тогда каптиву или малибу- ну раз есть свободные бабки?

 

и в завершении - я не говорю что лачик чудо автопрома, и джентра то же самое- просто есть факт- лачик сняли его больше нет и не будет, а есть джентра и соответственно выбора в данном классе авто просто нет, поэтому народ будет однозначно брать джентру.

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не загибай 15 литров

сам не ездил на джентре, но что то с трудом верится чтоб она была динамичнее чем лачик 1,8

а в это я тоже не очень верю, механика в городе есть под 10 литров и то если на нормальном 91 бензине, автомат на литр полтора поболее.

сам лично был свидетелем того что 1.8 акпп жрет довольно таки много. лось был 10 года пробег около 20 тыщ летом выходило 13,5 как ни старайся меньше не выходило...

Что касается лося 1.8 мкпп расход в городе от 11,5. однажды поздней осенью было холодно с прогревами после длит.стоянки по 4-5 мин решил замерить получилось 12,6... у кого бы не спрашивал про расход 1.8 мкпп на лосе в основном у всех 11-12 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо обновить машину

и тупо попасть на 3-4 штуки баксов при этом только за то что новая?!

1.8 акпп жрет довольно таки много.

это смотря как эксплуатировать и содержать авто

короче ну нафиг спорить - у меня реально больше 12,5 не выходит на сотню

нравится джентра - берите, хотя что тут говорить - альтернативы то нет!

 

Новое в плане года выпуска! Еще Генри Форд сказал, хорошая машина - новая машина!

100% верно, в том случае если это первая машина или меняешь с машины ниже классом на выше, а так - если в наличии лачик и он беспроблемно ездит то нафига попадать на деньги и покупать тот же лачик токо слегка рестайлинговый.

 

Если ты на всю жизнь берешь одну машину, как при совке, то можно только посочувствовать..

ну зачем же так трагично- нет конечно- я если и поменяю, то на авто классом выше. если уж и доплачивать за замену, то чтоб стоило того

 

Чем свежее год выпуска авто тем лучше!

ну тогда каждый год и меняй авто- поездил годик - продал - купил новую, при этом еще выгодно- на расходники и масло можно не заморачиваться- все самое дешевое- за год выдержит а потом пусть новый хозяин думает, хотя у нас большинство так и делает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя у нас большинство так и делает.

Самый выгодный вариант и машина новая и непоподаешь на расходы Edited by rob838
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый выгодный вариант и машина новая и непоподаешь на раходы

ну а если у тебя есть авто- например тот же лаччети 1,8 он ездит отлично проблем нет- нафига его продавать за меньшую сумму и покупать практически такое же авто за значительно большую сумму? у нас то народ привык и люит чтоб продать за побольше а купить новую за поменьше.

если нет ни какого авто - то да

еще раз- я не говорю что джентра туфта- это практически тот же лачик но чуток рестайлинг, прошу услышать меня- у нас нет альтернативы! нет больше нового лачетти а есть новая джентра вот и все. ну есть кобальт- кому он нравиттся тот берет - а если получше то доплата просто ой какая не маленькая - на капу и малибу надо минимум еще на 17 к уе раскошелится- так что ситуация у нас такая - нет выбора вот и покупаем что есть!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, насчет динамики, я сам вчера смог сравнить. Причем поставив машину пересел на свою 1.8, разница как говорится налицо.

и кстати, все таки это ласетти, а никакая не джентра, это про вопрос связанный с темой. По крайней мере позади красуется именно эта надпись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джамшид правильно говорит, в ветке про Джентру обсуждайте Джентру или создайте ветку Жентра vs снятый с производства драндулет, чтоб все ржали над этим.

 

Многие ваши утверждения логичны и аргументированы....Но тут вы загнули...Лось это пока не тико....и будет актуален ближайшие несколько лет, так что он не заслуживает такого понятия как "снятый с производства драндулет"...по крайней мере я так думаю...

Edited by доктор
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.