Posted 14.05.2014 09:30 И в чем экономичность ? Выходит рассход такой-же как и на 1,8 а в динамике потеря. Я же писал что расход зависит от стиля езди. Я не пенсионер, вожу авто агрессивно. Не знаю какой расход будет у меня, если дат мне ту же старого Лося 1,8 л погонят. В любом случае у Жентры расход должен быт значительно меньше чем старого Лося. Тут играет роль обьемы кубических сантиметров двигателя, а у старого Лося больше на 0,3л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 09:39 (edited) Да не.Всё нормально.Здесь очень много лосеводов.Я тоже с самого начала эту тему читаю.Мне интересно чем отличается джентра и лачетти.Многие лосеводы здесь по той же причине.ИМХО. Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r. Я же писал что расход зависит от стиля езди. Я не пенсионер, вожу авто агрессивно. Не знаю какой расход будет у меня, если дат мне ту же старого Лося 1,8 л погонят. В любом случае у Жентры расход должен быт значительно меньше чем старого Лося. Тут играет роль обьемы кубических сантиметров двигателя, а у старого Лося больше на 0,3л. Воткни движок от матиза - и тебя расход сильно удивит. Edited 14.05.2014 09:40 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 09:44 Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r. Продолжай завидовать дальшее, Здесь шел речь не о людях и не в личностях а предметах, о "гусе" (пословица) которая кажется кому то мешает дышат свободно и мусорят здесь всякими "комплементами" в адрес машины которого многие не легко купили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 09:45 Какая машина Джентра плохая или хорошая каждый решает сам! Я взял Джентру не из-за того что она хорошая, а потому что других Лосей 1,8 и нет новых, выпускали бы новые Лоси 1,8, взял бы его. Но щас как всем уже известно нет новых Лосей 1,8, а чем брать годовалую машину на базаре, я лучше возьму новую в салоне и дешевле! Нисколько не жалею, что взял Джентру. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 09:49 Продолжай завидовать дальшее, Здесь шел речь не о людях и не в личностях а предметах, о "гусе" (пословица) которая кажется кому то мешает дышат свободно и мусорят здесь всякими "комплементами" в адрес машины которого многие не легко купили. Уважаемый jamshid-r, в Ваших постах проявляется чрезмерный фанатизм к Вашей машине. Не стоит так "болеть" машиной, это всего лишь транспортное средство. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 10:00 у кого 1.8 жрет 8 литров вот в это я не поверю ездите вообще или на месте стоите? расход лося 1.8 на мкпп 11-12литров в городе вот это реальный показатель с нормальным стилем езды...1.8 акпп жрет самое мало с заводскими настройками от 13,5 литров до 15. 1.6 акпп поэкономичней 11-12 литров и где вы тут видите разницу типа объем меньше давить на газ приходится больше!? хм...странно джентра однозначно жрет меньше по факту и на заправку заезжаешь реже чем на лосе 1.8 мкпп... А так чтобы укладываться в 8 литров эт скорей всего расход по трассе 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 10:15 Людей не понять когда выпускалась лось 1,8 акпп говорили что много жрет ( не популярная была ) , Воткнули туда 1.6 движок ( чтоб поэкономичнее была ) начали хаять что не тянет , теперь поменяли акпп на 6-ступку ( чтобы и тяга была и экономная ) все равно недовольны . :wacko2: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 10:43 (edited) У меня средний расход по городу 10.0 литров (это средний за 2 года, прога Fuelio), а последний 9.22 литра. Нужен маленький расход - покупайте матиз. Теперь насчет джентры, даже по сравнению с ласктти акпп 1.6, механика 1.5 жентра тянет хуже. Это мой субъективный опыт. А по сравнению с 1.8 мкпп вообще не тянет. Я специально ни разу не заходил сюда и не писал потому что не сравнив на собственном опыте глупо писать. Вот вчера и проверил пока ехал с ангрена. Кстати вот она, на стоянке перед терминалом, там много других на улице ждут владельцев Edited 14.05.2014 11:04 by Enigma 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 10:46 Кстати вот она, на стоянке перед терминалом, там много других на улице ждут владельцев. фотофакт??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 10:54 (edited) не знаю как у вас у меня 1,8 акпп 12-13 литров, стиль езды ,,,,,,,,,, можно и под 120 погонять !!! А за темой следил, так как была мысль поменять свою на новую да еще и с супер коробасом, а оказалось что ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!! доплачивать к своей машине в районе 5000 и получать машину которая не тянет не интересно, да и расход такой же !!! Edited 14.05.2014 10:55 by filhronos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 11:08 Господа здесь вы по ошибке наверно попали в эту тему? Завистливый сохнет о том, когда видит счастье в ком. еще + Завистнику и курица соседа гусыней кажется (у меня Феррари, Мацератти, Мерседец-Бенц ссупер класса короче я Макл Жексон :lol: :D ) Я тебе завидую? Как? это я специално написал мелким шрифтом что у меня есть Каптива 2 и Ласетти 1.8... Потомумчто я знал что ты таки скажешь Нет, мы все здесь, чтобы завидовать jamshid-r. Воткни движок от матиза - и тебя расход сильно удивит. + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 11:15 которая не тянет Нормально тянет ,на этом акпп нужно плавно нажимать на педаль газа тогда без икание и быстро переключается передачи ( шустро набирает ход ) да и расход такой же У меня расход 9-10 литров езда не пенсионер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 11:18 Кто-нибудь двери на Лосе регулировал в сервисе на Тапоич у армян, Гриша вроде зовут кто двери регулирует, они сколько берут за регулировку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 11:46 1.8 акпп жрет самое мало с заводскими настройками от 13,5 литров до 15. ну не загибай 15 литров- у меня даже зимой с постоянными прогревами такого расхода не было. на счет заводских настроек не знаю, давно езжу с прошивкой- так у меня в городе с кондеем не более 12,5 при не пенсионерском стиле езды, без кондера не более 12. к тому же у меня авто чуток утяжеленное - полная шумка, звук и саб. да и сам я не легкий :biggrin: Нормально тянет ,на этом акпп сам не ездил на джентре, но что то с трудом верится чтоб она была динамичнее чем лачик 1,8 у кого 1.8 жрет 8 литров вот в это я не поверю а в это я тоже не очень верю, механика в городе есть под 10 литров и то если на нормальном 91 бензине, автомат на литр полтора поболее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 11:57 (edited) Хех, вот до чего обладателям старых, снятых и стремительно дешевеющих машин неймется! Ребят, уймитесь, ваши машины уже сняты с производства и канули в лету, все мои знакомые стремительно от них избавляются ибо как бы хорош не был старый Лось, он уже СТАРЫЙ, и ваши стоны на тему что он лучше разгоняется, меньше ест все равно плюсов ему не добавят! Он труп, про него уже смысла нет говорить и с каждым годом он будет становится ЕЩЕ ХУЖЕ и ХУЖЕ! PS Ускорение у Жентыр такое-же как и у Лачика 1,8. Сравните официальные технические характеристики, а не рассказывайте тут сказки и не занимайтесь самоуспокоением. Вы никому (кроме себя) не докажете что Лось лучше Жентры. Но потом будете выглядеть глупо, когда всетаки пересядете на Жентру Edited 14.05.2014 12:00 by Jupiter 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:21 как бы хорош не был старый Лось, он уже СТАРЫЙ а что существенно нового в джентре, кроме ее движка в полтора литра и новой коробки? все остальное то же. Но потом будете выглядеть глупо, когда всетаки пересядете на Жентру а смысл менять шило на мыло- после Лачика садиться на джентру? одно и тоже , я понимаю, если владел спарком, нексией или матизом то да- джентра шаг вперед- а так те же овалы только в профиль. если менять лачик то на капу или малибу. Он труп, по тому что не выпускают а продвигают джентру. давай реально смотреть на ситуацию. ЗЫ. еще неизвестно как себя новый полутора литровый движек со временем зарекомендует на автоплюсе часто тесты бу авто, так вот именно движек в 1,8 считается самым надежным и не капризным - проверено временем. а новый движек джентры нашего разлива фиг знает как себя покажет мои знакомые стремительно от них избавляются по меньшей мере невыгодно чисто финансово- например бу лачик можно продать за 16-17 к уе, новая джентра например акпп выходит в 20 к уе + 3% надбавка- нафига переплачивать 3-4 к уе за то же самое ? кроме того еще ждать очередь фиг знает сколько не меньше полгода или платить шапку. второй вариант это купить джентру а потом продать лачик, но для этого надо иметь как минимум 22 свободных к уе, если такое есть то не проще купить уж тогда каптиву или малибу- ну раз есть свободные бабки? и в завершении - я не говорю что лачик чудо автопрома, и джентра то же самое- просто есть факт- лачик сняли его больше нет и не будет, а есть джентра и соответственно выбора в данном классе авто просто нет, поэтому народ будет однозначно брать джентру. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:28 а что существенно нового в джентре, кроме ее движка в полтора литра и новой коробки? все остальное то же.а смысл менять шило на мыло- после Лачика садиться на джентру? одно и тоже , я понимаю, если владел спарком, нексией или матизом то да- джентра шаг вперед- а так те же овалы только в профиль. если менять лачик то на капу или малибу.по тому что не выпускают а продвигают джентру. давай реально смотреть на ситуацию. ЗЫ. еще неизвестно как себя новый полутора литровый движек со временем зарекомендует на автоплюсе часто тесты бу авто, так вот именно движек в 1,8 считается самым надежным и не капризным - проверено временем. а новый движек джентры нашего разлива фиг знает как себя покажет по меньшей мере невыгодно чисто финансово- например бу лачик можно продать за 16-17 к уе, новая джентра например акпп выходит в 20 к уе + 3% надбавка- нафига переплачивать 3-4 к уе за то же самое ? кроме того еще ждать очередь фиг знает сколько не меньше полгода или платить шапку. второй вариант это купить джентру а потом продать лачик, но для этого надо иметь как минимум 22 свободных к уе, если такое есть то не проще купить уж тогда каптиву или малибу- ну раз есть свободные бабки? и в завершении - я не говорю что лачик чудо автопрома, и джентра то же самое- просто есть факт- лачик сняли его больше нет и не будет, а есть джентра и соответственно выбора в данном классе авто просто нет, поэтому народ будет однозначно брать джентру. + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:36 а что существенно нового в джентре, кроме ее движка в полтора литра и новой коробки? все остальное то же. Новое в плане года выпуска! Еще Генри Форд сказал, хорошая машина - новая машина! Точно лачик 2011 года на порядок лучше точно такогоже лачика но 2010 года выпуска! И не надо тут визжать что старый корейский лачик вообще самый лучший, это все фигня. Чем свежее год выпуска авто тем лучше! а смысл менять шило на мыло- после Лачика садиться на джентру? тупо обновить машину и не ездить на снятом с производства драндулете. а новый движек джентры нашего разлива фиг знает как себя покажет бла-бла-бла. Если ты на всю жизнь берешь одну машину, как при совке, то можно только посочувствовать... короче смысла спорить не вижу абсолютно. Джамшид правильно говорит, в ветке про Джентру обсуждайте Джентру или создайте ветку Жентра vs снятый с производства драндулет, чтоб все ржали над этим. В след за ней создадут тему Нексия vs Опель Кадет 86-го года выпуска, уверен найдутся и те кто будут себя бить коленом в грудь утверждая что Опель Кадет НА МНОГО ЛУЧШЕ НЕКСИИ! 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:38 ну не загибай 15 литров сам не ездил на джентре, но что то с трудом верится чтоб она была динамичнее чем лачик 1,8 а в это я тоже не очень верю, механика в городе есть под 10 литров и то если на нормальном 91 бензине, автомат на литр полтора поболее. сам лично был свидетелем того что 1.8 акпп жрет довольно таки много. лось был 10 года пробег около 20 тыщ летом выходило 13,5 как ни старайся меньше не выходило...Что касается лося 1.8 мкпп расход в городе от 11,5. однажды поздней осенью было холодно с прогревами после длит.стоянки по 4-5 мин решил замерить получилось 12,6... у кого бы не спрашивал про расход 1.8 мкпп на лосе в основном у всех 11-12 л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:50 тупо обновить машину и тупо попасть на 3-4 штуки баксов при этом только за то что новая?! 1.8 акпп жрет довольно таки много. это смотря как эксплуатировать и содержать автокороче ну нафиг спорить - у меня реально больше 12,5 не выходит на сотню нравится джентра - берите, хотя что тут говорить - альтернативы то нет! Новое в плане года выпуска! Еще Генри Форд сказал, хорошая машина - новая машина! 100% верно, в том случае если это первая машина или меняешь с машины ниже классом на выше, а так - если в наличии лачик и он беспроблемно ездит то нафига попадать на деньги и покупать тот же лачик токо слегка рестайлинговый. Если ты на всю жизнь берешь одну машину, как при совке, то можно только посочувствовать.. ну зачем же так трагично- нет конечно- я если и поменяю, то на авто классом выше. если уж и доплачивать за замену, то чтоб стоило того Чем свежее год выпуска авто тем лучше! ну тогда каждый год и меняй авто- поездил годик - продал - купил новую, при этом еще выгодно- на расходники и масло можно не заморачиваться- все самое дешевое- за год выдержит а потом пусть новый хозяин думает, хотя у нас большинство так и делает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 12:58 (edited) хотя у нас большинство так и делает. Самый выгодный вариант и машина новая и непоподаешь на расходы Edited 14.05.2014 12:59 by rob838 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 13:03 Самый выгодный вариант и машина новая и непоподаешь на раходы ну а если у тебя есть авто- например тот же лаччети 1,8 он ездит отлично проблем нет- нафига его продавать за меньшую сумму и покупать практически такое же авто за значительно большую сумму? у нас то народ привык и люит чтоб продать за побольше а купить новую за поменьше. если нет ни какого авто - то да еще раз- я не говорю что джентра туфта- это практически тот же лачик но чуток рестайлинг, прошу услышать меня- у нас нет альтернативы! нет больше нового лачетти а есть новая джентра вот и все. ну есть кобальт- кому он нравиттся тот берет - а если получше то доплата просто ой какая не маленькая - на капу и малибу надо минимум еще на 17 к уе раскошелится- так что ситуация у нас такая - нет выбора вот и покупаем что есть! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 13:12 Юп, насчет динамики, я сам вчера смог сравнить. Причем поставив машину пересел на свою 1.8, разница как говорится налицо. и кстати, все таки это ласетти, а никакая не джентра, это про вопрос связанный с темой. По крайней мере позади красуется именно эта надпись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 13:24 (edited) Юп, насчет динамики, я сам вчера смог сравнить. Причем поставив машину пересел на свою 1.8, разница как говорится налицо. Энигма, ну елы палы машина то янги! Мотор еще не открыт, детали не притерлись и горючка ангренская 80-я моча! 1,5 требовательнее к топливу и раскрыть свой потенциал даже благодаря идеально подобраным передаточным числам коробаса он может минимум на 91-м. Это во первых. Во вторых после 1,8 лачика вы по привычке едете на этом моторе как и на предидущем, а это не верно! 1,5 литровый мотор, как и любой современный малообьемник раскрывает свой потенциал после 4000 обминов минимум! А до них он не ахти. 1,8 вывозит с нуля лучше за счет объема и соответственно бОльшего крутящего момента. Обкатай мотор, залей 91-й и крутани тахометр до 5000-6000 тыков! Поверь, подхват порадует, немногим хуже чем на 1,8, если не такой-же. Edited 14.05.2014 13:27 by Jupiter 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2014 15:43 (edited) Джамшид правильно говорит, в ветке про Джентру обсуждайте Джентру или создайте ветку Жентра vs снятый с производства драндулет, чтоб все ржали над этим. Многие ваши утверждения логичны и аргументированы....Но тут вы загнули...Лось это пока не тико....и будет актуален ближайшие несколько лет, так что он не заслуживает такого понятия как "снятый с производства драндулет"...по крайней мере я так думаю... Edited 14.05.2014 15:44 by доктор 1 Share this post Link to post Share on other sites