komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 796 posts in this topic

на 1 позц абс есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не у тебя, в посте №3375 от Jupiter хотел просмотреть список, кто плюсанул и ошибочно нажал на +.

мдя... у тараканов в твоей голове наверное дикий байрам творится, с салютом и массовыми гуляниями! :rofl:

Я тебе ляпнул плюсик в посту #3398, яж не монстр какой, сопереживать умею!

Поддерживаю, я с момента покупки (с января) заезжал на заправку всего 2 раза:).

И то, лишь по тому что сосед тырил бензин! :)

Я не считаю Гёнтру самой худшей машиной в истории человечества. Это, в принципе, невозможно, пока есть КИА.

Чем же тебt Кия так насолила? Машина как машина вроде... :)

на 1 позц абс есть

Зело гуд!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же тебt Кия так насолила? Машина как машина вроде... :)

Да гaвно это, а не машина. Я уже писал, как юзал Серато месяца полтора, прошлогоднюю, с пробегом в 20 тысяч. Вкратце - тупейший автомат, пляшущие обороты, стремные материалы салона, никакая шумка и прочее по мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет

 

не знал в какую тему писать про лося и решил сюда написать. примерно сколько стоит задний бампер лося и под нею еще защитная пластмасса (не джентра)? :happy:

 

заранее спс за ответы ;)

Edited by J_M
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ALEKS KIM. Я рад за Вас.

Я еще не получил. В салоне та же пластинка крутится. В жм сказали что до конца мая точно выдадут. Я теперь принципиально буду ждать только свою,на обмен не буду соглашаться.

спасибо an783, ждите на днях получите,сегодня видел много трейлеров с джентрами,их сейчас массово раздают,вроде бы слышал что повышение в этом году не намечается,но это не факт,желаю Вам скорейшего получения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно сколько стоит задний бампер лося и под нею еще защитная пластмасса (не джентра)?

вас случайно не кобальт таранил?......на соседней ветке владелей кобальта ищет передний бампер........
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двери от джентры почему то легче,двери от лося тяжелее

На самом деле легче сравнивали с друзями .

относительно мягче лося

Ходовшики говорят что резинки другие ( одному посчитали в 500 у.е ) :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовшики говорят что резинки другие ( одному посчитали в 500 у.е )

какие резинки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно сколько стоит задний бампер лося и под нею еще защитная пластмасса (не джентра)?

Примерно 200 000 сум,плюс установка 25-30 000.У Лачетти под бамперами нет защитной пластмассы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие резинки?

Не спец в этом деле наверное резинки ходовой части
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел много трейлеров с джентрами,их сейчас массово раздают,вроде бы слышал что повышение в этом году не намечается

 

соль на рану !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы слышал что повышение в этом году не намечается

 

я тоже так думаю...некуда уже повышать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу ходовки джентры она мягче лося... незнаю но недавно наблюдал такую картину при открытом окне при проезде на неровностях ямках слышится такой звук тсс-тсс на лосе-1 такого звука не было даже с 60 профилем....по звуку джентра напомнила мягкую корейскую нексию у нее там реально слышился такой вот звук аморов или еще чего незнаю вообщем...

Ах да забыл джентра на литье 15 резина 195.60.15... кто что скажет по этому поводу?

 

 

 

по ходовке нареканий нет ямки глотает...короче говоря все пучком.на т.о проверяли сказали все отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Ускорение у Жентыр такое-же как и у Лачика 1,8. Сравните официальные технические характеристики, а не рассказывайте тут сказки и не занимайтесь самоуспокоением. Вы никому (кроме себя) не докажете что Лось лучше Жентры. Но потом будете выглядеть глупо, когда всетаки пересядете на Жентру :)

Ускорение у Джентр такое же как у Тазиков :) Во всяком случае на бензине доступном на наших заправках. Поэтому с перекрестков никто из владельцев моторы и не крутит. А официальные технические характеристики у ДжиЭма как раз для самоуспокоения владельцев. Только у Лосей в плане расхода топлива, а у Джентр в плане разгона :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официальные технические характеристики у ДжиЭма как раз для самоуспокоения владельцев.

Просто так для самоуспокоения ЖМ никогда не будет писать от фонаря характеристики.

 

Поэтому с перекрестков никто из владельцев моторы и не крутит.

Владельцы Жентр большинство недавно получили свое авто и проходят обкатку, поэтому и не крутят мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жентра всем кажется мягче лося, потому, что она ещё новая. Мои лоси первые пару тыщ км. тоже были мягкими, а теперь ходовка как на Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогу от Ангрена до Ташкента в основном гонял около 100 км/ч, за исключением тех мест где 70 надо. А так, повторюсь по первым впечатлениям разгон неторопливый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к джентроводам: Как меняется динамика при включении кондера?....И заправленные они при покупке фреоном?....Ато были слухи что фреон туда не закачивают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к джентроводам: Как меняется динамика при включении кондера?....И заправленные они при покупке фреоном?....Ато были слухи что фреон туда не закачивают

 

Динамика при включение кондера на ходу сразу не заметно, не буду врат но постепенно ощущается, просто что бы повысит скорость обороты надо немножко повысить надо. Лично у меня кондер работает без проблем. Фреон как положено заправлен.

 

 

И не надо сразу истерики, Во оно че Лось бы порвал при максимальной включении кондера всех Тазиков, Жентры вместе взятых. :D :D :D Успокойтес Лосеводы ваша машина лучшая в Узбекистане! :lol:

Edited by jamshid-r
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так для самоуспокоения ЖМ никогда не будет писать от фонаря характеристики.

А я и не писАл, что у ЖМ характеристики от фонаря, читайте внимательней. Смысл был, что на нашем мочебензине официальные технические данные производителя лишь для самоуспокоения счастливых обладателей продукции ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл был, что на нашем мочебензине официальные технические данные производителя лишь для самоуспокоения счастливых обладателей продукции ))

Ну так это тогда не только к Жентре относится, а к любой машине, ездящей и заправляющейся в Узбекистане. А ты написал именно про Жентру, а других авто это не касается??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к джентроводам: Как меняется динамика при включении кондера?....И заправленные они при покупке фреоном?....Ато были слухи что фреон туда не закачивают

по ощущением также как и на лосе - разница есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это тогда не только к Жентре относится, а к любой машине, ездящей и заправляющейся в Узбекистане. А ты написал именно про Жентру, а других авто это не касается??

Касается, но в меньшей степени, так как например моторы у тех же тазиков расчитывались не под 95 бензин. А у Лосей за счет бОльшего объема и относительной древности двигателя тоже не так критично.

А написАл именно про Жентру, потому что отвечал на утверждение что "Ускорение у Жентыр такое-же как и у Лачика 1,8".

 

P.S. Вообще этим страдает любая профильный по автомодели ветка форума. Жентра не исключение :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тянет жентра как лось че тут спорить, обьем движка на 20% меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Жентр большинство недавно получили свое авто и проходят обкатку, поэтому и не крутят мотор.

И еще могу добавить, что после обкатки (примерно к 10 тыс.) динамика джентры наверняка изменится в лучшую сторону. Хотя у меня не джентра, а кобальт (движки практически идентичны), после получения машины и первых поездок на ней мне казалось, что кобальт никогда не будет трогаться с "прокрутами". Сейчас пробег 28 тыс., и еще как трогается!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now