Posted 16.07.2014 15:45 Вчера забрал Gentra 1 поз.(мокрый асфальт) Ожидание длилось 11 месяцев. поздравляю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2014 17:06 Недавно слышал, что за городом при стабильной скорости 100-110км. ехать с кондером экономичнее чем с открытыми окнами, но естественно не ставя кондер на макс., 1-2 режим. Что скажите? Есть такое мнение...что по мне, то действительно я думаю там расход одинаков ( т.е. открытые окна усиливают расход топлива, что соизмеримо с расходом кондера на первом положении, и если скорость действительно не больше 110, а именно показатель тахометра не более 4000) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2014 06:11 Не знаю как на машинах с 1.5 литра,но когда у меня была "Лассетти" с движком 1.8 , расход с кондиционером увеличивался примерно на литр. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2014 07:40 Не знаю как на машинах с 1.5 литра,но когда у меня была "Лассетти" с движком 1.8 , расход с кондиционером увеличивался примерно на литр. И тяга не так сильно ухудшается на 1,8 :biggrin: :biggrin: :biggrin: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2014 09:00 Недавно слышал, что за городом при стабильной скорости 100-110км. ехать с кондером экономичнее чем с открытыми окнами, но естественно не ставя кондер на макс., 1-2 режим. Что скажите? Правильно говорят, главное соблюдать крейсеркую скорость (90-110), ездить плавно...Особенно когда есть круиз-контроль, при одинаком скоросте, расход ниже.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2014 15:51 и еще раз насчет расхода...у меня в городе при почти постоянном включенном кондере расход 10 л на сотню...разгоняюсь в основном до 3000-4000 оборотов...пробег машины около 3000... у кого как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2014 18:38 (edited) Кто нибудь прошивал свою джентру мкпп? Тянет норм, расход тоже устраивает, только вот хотелось бы чтоб при переключение тянуло моментально и не было провала особенно это заметно когда переключения идут с1 на 2 передачу... Или может это связано как то с электронной педалью поездил на кобальте там та же фигня... На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении. P.S Джентра 1.5 мкп экспортная... пробег 5.000 общался с владельцами джентр для (внут.рынка) они говорят так же...есть этот провал при переключении.... Форумчане как у вас обстоят с этим дела??? Edited 18.07.2014 18:41 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 02:07 сколько времени займет установка сигнализации? (magicar) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 08:53 Кто нибудь прошивал свою джентру мкпп? Тянет норм, расход тоже устраивает, только вот хотелось бы чтоб при переключение тянуло моментально и не было провала особенно это заметно когда переключения идут с1 на 2 передачу... Или может это связано как то с электронной педалью поездил на кобальте там та же фигня... На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении. P.S Джентра 1.5 мкп экспортная... пробег 5.000 общался с владельцами джентр для (внут.рынка) они говорят так же...есть этот провал при переключении.... Форумчане как у вас обстоят с этим дела??? все двигатели, призводимые у нас страдают тупостью. Динамика появляется после 3000 оборотов. Реально лечится прошивкой. Эффект не супер какой, но с низов начинает тянуть лучше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 09:19 сколько времени займет установка сигнализации? (magicar) час-два где-то, но лучше ставьте старлайн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 10:50 все двигатели, призводимые у нас страдают тупостью. Динамика появляется после 3000 оборотов. Реально лечится прошивкой. Эффект не супер какой, но с низов начинает тянуть лучше. Я с Вами согласен. Сам после первого то перепрошил. Не могу сказать что произошли супер изменения.Но дергания и провалы либо исчезли либо они минимальны.Хотя тоже нельзя исключить эффект плацебо. В общем я думаю стало меньше дискомфорта.ПС.Сам не сторонник вмешательств в эбу.Надеюсь что не запороли вроде ребята по рекмендации.Как то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 14:09 (edited) На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении может надо выше обороты поднимать между переключениями, скажем до 3 тыс минимум, учитывая что это двигатели небольшого обьема их надо крутить Edited 19.07.2014 14:09 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.07.2014 17:13 может надо выше обороты поднимать между переключениями, скажем до 3 тыс минимум, учитывая что это двигатели небольшого обьема их надо крутить в том то и дело стартует и разгоняется машина норм... при переключении с1 на 2 есть небольшие провалы на высоких оборотах если резво стартонуть, а так последующие передачи включаются норм никаких провалов не наблюдается... на ксюхе или лосе 1.8. при переключении с 1 на 2 тяга идет моментальная иногда даже пробуксовывают. А на джентре как бы чуть притихает и только потом тянет. Согласен с вами что от 1.5 резвости ждать не стоит... для гражданской езды самое то... но вот если это как то вылечить то было бы супер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2014 09:37 Сейчас только узнал что в багажнике есть крючок для пакетов,точнее видел но думал для огнетушителя,удобная штука,повесил дыню или арбуз и не катается в багажнике 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2014 17:46 Вчера забрал Gentra 1 поз.(мокрый асфальт) Ожидание длилось 11 месяцев. Если не секрет какой салон? И сколько в итоге вышла? Тоже жду уже 11 мес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2014 18:06 Тоже жду уже 11 мес Блин....конкретный героизм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2014 19:16 Блин....конкретный героизм. а может не героизм.а идиотизм...DRIVER-это не о вас лично 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 04:42 Если не секрет какой салон? И сколько в итоге вышла? Тоже жду уже 11 мес Салон на Южном. В общем без оформления в ГАИ обошлась 17750$+в ГАИ 1 400 000.Кстати резина стояла NEXEN CP621, не пришлось попадать на замену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 12:41 Салон на Южном. У меня тоже салон Южный,ждал 5 месяцев,чтото долго отдавали мшину,а то что шины Нексен это круто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 15:47 Кстати резина стояла NEXEN CP621, не пришлось попадать на замену. Предпочтительнее всё таки заменить. Которая стоит на Вашей машине 195х55х15, жёстковато будет. Я себе поставил 195х65х15, машина стала мягкой как Кобальт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 16:23 шины Нексен это круто Чем они круче конти? Сорри за оффтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 16:43 (edited) Сейчас только узнал что в багажнике есть крючок для пакетов,точнее видел но думал для огнетушителя,удобная штука,повесил дыню или арбуз и не катается в багажнике Я снял этот крючок и повесил вместо него кронштейн для огнетушителя, ну и соответственно огнетушитель на кронштейн. Лачетти. Edited 21.07.2014 16:43 by Maks1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 17:40 (edited) Чем они круче конти ни чем - стадный рефлекс- все привыкли после нексии , на которых реально не очень качественный континенталь был, скидывать конти и покупать нексен или кумхо. шины конти отличные.кроме того- при этой замене еще на бабки попадаешь- перекупы берут конти за гроши, кстати и потом их весьма успешно перепродают с наваром другим, которые на них успешно ездят. Edited 21.07.2014 17:42 by Serega_uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 17:58 ни чем - стадный рефлекс- все привыкли после нексии , Да может быть,у меня до этого нексия была,шины реально жесткие были и по рефлексы грешу на джентровские конти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2014 18:06 Да может быть,у меня до этого нексия была,шины реально жесткие были и по рефлексы грешу на джентровские конти ну смотри- стоковые у тебя перекупы в лучшем случае заберут за 100 уе а новые ты купишь ориентировочно по 80 уе минимум за баллон итого 320 уе- нафига попадать на 220 уе только из за стадного рефлекса, ты поездий на конти и подкопи денежку на зимнюю резину, и будет тебе кайф- летом на весьма качественных шинах конти а зимой на зимней липучке. те что на нексии и те что на лачик или джентру ставят конти очень разные по качеству. 1 Share this post Link to post Share on other sites