komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

Вчера забрал Gentra 1 поз.(мокрый асфальт) Ожидание длилось 11 месяцев.

поздравляю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно слышал, что за городом при стабильной скорости 100-110км. ехать с кондером экономичнее чем с открытыми окнами, но естественно не ставя кондер на макс., 1-2 режим.

Что скажите?

 

Есть такое мнение...что по мне, то действительно я думаю там расход одинаков ( т.е. открытые окна усиливают расход топлива, что соизмеримо с расходом кондера на первом положении, и если скорость действительно не больше 110, а именно показатель тахометра не более 4000)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на машинах с 1.5 литра,но когда у меня была "Лассетти" с движком 1.8 , расход с кондиционером увеличивался примерно на литр.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на машинах с 1.5 литра,но когда у меня была "Лассетти" с движком 1.8 , расход с кондиционером увеличивался примерно на литр.

И тяга не так сильно ухудшается на 1,8 :biggrin: :biggrin: :biggrin:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно слышал, что за городом при стабильной скорости 100-110км. ехать с кондером экономичнее чем с открытыми окнами, но естественно не ставя кондер на макс., 1-2 режим.

Что скажите?

Правильно говорят, главное соблюдать крейсеркую скорость (90-110), ездить плавно...Особенно когда есть круиз-контроль, при одинаком скоросте, расход ниже..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще раз насчет расхода...у меня в городе при почти постоянном включенном кондере расход 10 л на сотню...разгоняюсь в основном до 3000-4000 оборотов...пробег машины около 3000... у кого как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прошивал свою джентру мкпп? Тянет норм, расход тоже устраивает, только вот хотелось бы чтоб при переключение тянуло моментально и не было провала особенно это заметно когда переключения идут с1 на 2 передачу... Или может это связано как то с электронной педалью поездил на кобальте там та же фигня... На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении.

P.S Джентра 1.5 мкп экспортная... пробег 5.000 общался с владельцами джентр для (внут.рынка) они говорят так же...есть этот провал при переключении....

Форумчане как у вас обстоят с этим дела???

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько времени займет установка сигнализации? (magicar)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь прошивал свою джентру мкпп? Тянет норм, расход тоже устраивает, только вот хотелось бы чтоб при переключение тянуло моментально и не было провала особенно это заметно когда переключения идут с1 на 2 передачу... Или может это связано как то с электронной педалью поездил на кобальте там та же фигня... На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении.

P.S Джентра 1.5 мкп экспортная... пробег 5.000 общался с владельцами джентр для (внут.рынка) они говорят так же...есть этот провал при переключении....

Форумчане как у вас обстоят с этим дела???

все двигатели, призводимые у нас страдают тупостью. Динамика появляется после 3000 оборотов. Реально лечится прошивкой. Эффект не супер какой, но с низов начинает тянуть лучше.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько времени займет установка сигнализации? (magicar)

час-два где-то, но лучше ставьте старлайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все двигатели, призводимые у нас страдают тупостью. Динамика появляется после 3000 оборотов. Реально лечится прошивкой. Эффект не супер какой, но с низов начинает тянуть лучше.

Я с Вами согласен. Сам после первого то перепрошил. Не могу сказать что произошли супер изменения.Но дергания и провалы либо исчезли либо они минимальны.Хотя тоже нельзя исключить эффект плацебо. В общем я думаю стало меньше дискомфорта.ПС.Сам не сторонник вмешательств в эбу.Надеюсь что не запороли вроде ребята по рекмендации.Как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российских форумах многие прошили свои джентры говорят эффект заметен и все эти провалы толчки ушли при переключении

может надо выше обороты поднимать между переключениями, скажем до 3 тыс минимум, учитывая что это двигатели небольшого обьема их надо крутить

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может надо выше обороты поднимать между переключениями, скажем до 3 тыс минимум, учитывая что это двигатели небольшого обьема их надо крутить

в том то и дело стартует и разгоняется машина норм... при переключении с1 на 2 есть небольшие провалы на высоких оборотах если резво стартонуть, а так последующие передачи включаются норм никаких провалов не наблюдается... на ксюхе или лосе 1.8. при переключении с 1 на 2 тяга идет моментальная иногда даже пробуксовывают. А на джентре как бы чуть притихает и только потом тянет. Согласен с вами что от 1.5 резвости ждать не стоит... для гражданской езды самое то... но вот если это как то вылечить то было бы супер

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас только узнал что в багажнике есть крючок для пакетов,точнее видел но думал для огнетушителя,удобная штука,повесил дыню или арбуз и не катается в багажнике

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал Gentra 1 поз.(мокрый асфальт) Ожидание длилось 11 месяцев.

Если не секрет какой салон? И сколько в итоге вышла? Тоже жду уже 11 мес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже жду уже 11 мес

Блин....конкретный героизм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин....конкретный героизм.

а может не героизм.а идиотизм...DRIVER-это не о вас лично
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет какой салон? И сколько в итоге вышла? Тоже жду уже 11 мес

Салон на Южном. В общем без оформления в ГАИ обошлась 17750$+в ГАИ 1 400 000.

Кстати резина стояла NEXEN CP621, не пришлось попадать на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон на Южном.

У меня тоже салон Южный,ждал 5 месяцев,чтото долго отдавали мшину,а то что шины Нексен это круто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати резина стояла NEXEN CP621, не пришлось попадать на замену.

Предпочтительнее всё таки заменить. Которая стоит на Вашей машине 195х55х15, жёстковато будет. Я себе поставил 195х65х15, машина стала мягкой как Кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шины Нексен это круто

Чем они круче конти? Сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас только узнал что в багажнике есть крючок для пакетов,точнее видел но думал для огнетушителя,удобная штука,повесил дыню или арбуз и не катается в багажнике

Я снял этот крючок и повесил вместо него кронштейн для огнетушителя, ну и соответственно огнетушитель на кронштейн.

Лачетти.

Edited by Maks1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем они круче конти

ни чем - стадный рефлекс- все привыкли после нексии , на которых реально не очень качественный континенталь был, скидывать конти и покупать нексен или кумхо. шины конти отличные.

кроме того- при этой замене еще на бабки попадаешь- перекупы берут конти за гроши, кстати и потом их весьма успешно перепродают с наваром другим, которые на них успешно ездят.

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни чем - стадный рефлекс- все привыкли после нексии ,

Да может быть,у меня до этого нексия была,шины реально жесткие были и по рефлексы грешу на джентровские конти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может быть,у меня до этого нексия была,шины реально жесткие были и по рефлексы грешу на джентровские конти

ну смотри- стоковые у тебя перекупы в лучшем случае заберут за 100 уе а новые ты купишь ориентировочно по 80 уе минимум за баллон итого 320 уе- нафига попадать на 220 уе только из за стадного рефлекса, ты поездий на конти и подкопи денежку на зимнюю резину, и будет тебе кайф- летом на весьма качественных шинах конти а зимой на зимней липучке. те что на нексии и те что на лачик или джентру ставят конти очень разные по качеству.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.