komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 816 posts in this topic

но зато 1.6-1.5 жрут меньше...

Но зато на 1.8 ездить приятнее,он мощнее и тише ,и не в Узбекистане сделан,а значит надёжнее. Edited by seikoser
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не в Узбекистане сделан,а значит надёжнее.

А можно с этого места поподробнее? Насколько мне известно с декабря 2008 года все без исключения Ласетти (не Оптра) собирают исключительно на заводе в Асаке, отсюда и множество косяков в отличии от тех, которые завозили к нам с 2004 по 2008 года (на которых вин-код был Корейский).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с этого места поподробнее?

он про двигатели говорил
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с этого места поподробнее?

des Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зато на 1.8 ездить приятнее,он мощнее и тише ,и не в Узбекистане сделан,а значит надёжнее.

Про надежность 1.8 не знаю, но то что он тише и мощнее полностью согласен.а как газку дашь приятный такой басок просыпается.у самого 1.6 акпп, ух и шумный, порой кажется больше шумит, чем едет)но жрет меньше и все становится на свои места)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за какое время можно получить в салонах Жентры 1, 2 и 3 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зато на 1.8 ездить приятнее,он мощнее и тише ,и не в Узбекистане сделан,а значит надёжнее.

я ездил на 1.8мкп тачка тож с салона была, новая. Нравилась динамика... но не нравилось как трещит двиг... хоть какой лей бенз трещит при трогании. по утрам зимой раза с 7 точно заводилась с мэджика сидя в доме бесполезно заводить для прогрева... жрала немеренно... литров 12 точно, и это при спокойной езде чуть увлечешься динамичной ездой и увидешь что стрелка прям на глазах падает...

И что значит выпускаемые у нас двиги ненадежные? при правильной эксплуатации и своевременного т.о. все будет норм... по надежности не уступит 1.8...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за какое время можно получить в салонах Жентры 1, 2 и 3 позиции?

Читай выше,в ветке про автосалоны,кажись вчера писали про обстановку там.

 

. по надежности не уступит 1.8...

Как думаешь, разница между "Сделано в Узбекистане" и "Сделано Там" есть?Для истинных патриотов конечно может и нет. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет мотора где сделано это не знаю,по моему нужно сравнивать хотябы идентичные по объему. Сам после покупки джентры 4 мес не садился на лачу специально. На той неделе пол дня покатался на лаче. Как бы по мягче объяснить не знаю. Короче очень слаба джентра. И звук этот рычащий раздражает,до сих пор не привык. По мне я не рекомендовал бы пересаживаться с лачи на джентру. Кстати это про механику,про акп не знаю не имею опыта сравнения за неимением.

Edited by an783
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаешь, разница между "Сделано в Узбекистане" и "Сделано Там" есть?Для истинных патриотов конечно может и нет.

ну чем вас не устраивают наши движки? сколько людей ездят, и никто не жалуется, а наоборот можно сказать восхищаются)) т.к менее капризны к качеству топлива и потребляют при этом меньше... поспрашивайте у спарководов мол что лучше 1.2 или 1.25 (местный движок)...? и движок 1.5 на тестовых испытаниях показал себя с лучшей стороны ( в статье в журнале "за Рулем" ) так же часто читаю владельцев джентр в суровых зимних условиях заводится прекрасно даже есть видео в ютубе. так же (gentra) разгоняли его до предела заводских характеристик.

post-46792-0-76328800-1413537099_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чем вас не устраивают наши движки?

Да устраивают узбекские движки,ничего не имею против.Немного смешно,когда некоторые так восхищаются двигателем 1.5(больше нечем),что 1.8 (прожорливый,старая разработка,с рвущимся ремнём,зимой не заводится и т.д.)не попался,счастье просто.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет 1.8 движка ничего против не имею тяга классная так же с низов тянет прекрасно нет никаких провалов при переключении и самое главное педаль газа не электронная...

этот двиг по моему собирался в Австралии. HOLDEN, могу ошибаться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое главное педаль газа не электронная...

А чем тебе не нравится электронная педаль?Не в курсе,чем хуже(лучше) механической?

 

этот двиг по моему собирался в Австралии.

Да....сборка австралийская.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

элек.педаль газа не дает мгновенного отклика есть задумчивость небольшая ,если ездить спокойно переключать плавно то особой разницы нет.... если начинать топить переключать быстрее то тогда дает о себе знать... машина как бы угасает и тока потом в себя приходит и начинает тянуть. будто едишь на акп впол даешь секунда размышления...)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

элек.педаль газа не дает мгновенного отклика есть задумчивость небольшая

Думаю со временем привыкнешь и не будешь замечать.Как то себе тросик педали газа натянул,сделал педаль более чувствительной.Очень не понравилось,привык к небольшому люфту и тут же поставил всё назад,как было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумкой поцарапал чуть кузов,полировкой уйдет кто знает?не будет отличатся цвет?кто знает нормальных мастеров.какие еще советы дадите?и главное почти чуть обычной сумкой задел и царапина,привет.цвет ГАН

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

элек.педаль газа не дает мгновенного отклика есть задумчивость небольшая

мне кажется наоборот педаль газа чуствительная,просто движок маленький и не так быстро набирает,больше орет:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мне кажется наоборот педаль газа чуствительная,просто движок маленький и не так быстро набирает,больше орет:)

не, педаль газа не очень чувствительна, на лосе 1.8 вот там реально мгновенный отклик...

если надо стартонуть очень резво 2 раза жму на газ, обороты поднимаются, и тем самым старт норм получается.... а если сразу втопить и бросить сцепу машина призадумывается " эффект кик-даун акпп"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам на спарке катаюсь, тоже элек. педаль газа, полностью поддерживаю товарища Tima_7472

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, надо ли головки мотора втянуть в Жентре. Обычно, на нексии после 5 тыс км пробега так делали.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ли головки мотора втянуть в Жентре. Обычно, на нексии после 5 тыс км пробега так делали.

Возьми щуп для регулировки клапанов.И если он пролезает между головкой и блоком,то тогда нужно подтянуть обязательно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Фархадском поинтересовался с ПТФ,. Цена кусает аж. Противотуманки 320 тыс.+решетка 60 тыс. и еще какая та реле за 50 тыс. + установка в общем то все это блатня обходится мне в кругленькую сумму около 500 тыс. Подумал и решил на х ..рен не нужен мне этот ПТФ.

Edited by jamshid-r
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал и решил на х ..рен не нужен мне этот ПТФ.

Мудрое решение.И другим водителям только лучше от этого будет.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрое решение.И другим водителям только лучше от этого будет.

Мне понравилось то, что он подумал :)

Побольше бы думающих :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано радуетесь, он тока из-за цены передумал, вот погодите пойдут кетайские подфарники по 50 тыков подкллючаемые паралельно габариткам, от тогда мы запоем Лазаря!:)))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now