Posted 20.05.2015 06:15 в ТАше нигде Не надо так опрометчиво. В Ташкенте они есть во всех салонах, но не свободно. Нужно давать взятку или через звонок решать. где можно взять договор на 3-ю позицию? и в течение какого срока дают машину? нужен стальной цвет В долине есть цвета стальной, чёрный и дельфин, 1 поз. евро с АКПП, выход в теч. месяца. 56 лямов с копейками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 08:17 В долине есть цвета стальной, чёрный и дельфин, 1 поз. евро с АКПП, выход в теч. месяца. 56 лямов с копейками. Если не сложно, можете скинуть номер автосалона в личку. СПС. Хотел такую позицию, но только цвет - мокрый асфальт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 08:34 В долине есть цвета стальной, чёрный и дельфин, 1 поз. евро с АКПП, выход в теч. месяца. 56 лямов с копейками Жду такую белого цвета, обещают до конца месяца. С цветными вроде сроки поменьше будут. Главное найти нужный салон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 16:32 Если не сложно, можете скинуть номер автосалона в личку. СПС. Хотел такую позицию, но только цвет - мокрый асфальт. Такой цвет уже не найти. Номера салонов выкладывали в соседней теме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2015 18:34 Тоже жду такую евро 1 поз. У меня такой вопрос - что нужно проверять при получении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2015 16:20 Жду такую белого цвета, обещают до конца месяца. С цветными вроде сроки поменьше будут. Главное найти нужный салон а в договоре срок пишут один месяц или до конца года? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2015 06:43 а в договоре срок пишут один месяц или до конца года? Честно говоря я договор не видел. Шурин занимается покупкой в долине, по доверенности. Обещали до конца месяца выдать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2015 02:04 Всем доброго утра....скажите пожалуйста отличия..1евро позы с автоматом от нашей 3й....ну кроме люка и литья....продаван утверждает что почти одинаковые...заранее спасибо...что то мне каж.они темнят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2015 05:35 Всем доброго утра....скажите пожалуйста отличия..1евро позы с автоматом от нашей 3й....ну кроме люка и литья....продаван утверждает что почти одинаковые...заранее спасибо...что то мне каж.они темнят ну как уже писалось там будет евро прошивка и клапан егр, а в части комплектации то похоже там аудиоподготовка без мафона и нет Абс ну обивка сидений, ящик, регулировка руля и прочих приблуд тоже нет. А почем нынче это 1 поза с автоматом стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 04:43 А почем нынче это 1 поза с автоматом стоит? Их, экспортных автоматов, три вида, от 55400 тыс до 56800 тыс. И ещё одна навороченная,дороже нашей 3 позиции на 1.5-2 млн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2015 14:54 Их, экспортных автоматов, три вида, от 55400 тыс до 56800 тыс. И ещё одна навороченная, дороже нашей 3 позиции на 1.5-2 млн. Я как понял за 56 лямов это типа нашей второй позы только без люка? или та которая дороже на 2 ляма? когда интересовался предлагали за 54 и за 66 где-то так смутило отсутствие люка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2015 18:55 Вопрос ...уважаемые пользователи....можно ли отключить или заглушить клапан егр...чем это чревато...и вообще перейти с евро 4 на евро 2....если возможно плиз координаты грамотных мастеров...спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2015 05:28 (edited) Я как понял за 56 лямов это типа нашей второй позы только без люка? или та которая дороже на 2 ляма? когда интересовался предлагали за 54 и за 66 где-то так смутило отсутствие люка Вот вам для ориентировки комплектация экспортных Джентр. Edited 27.05.2015 05:56 by связист 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2015 08:25 Уважаемые! Такой вопрос, на первой передче машина больше орёт чем едет, наверно это связано с кпп типа пониженная передача как на грузовиках . . можно ли решить проблему прошивкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2015 09:10 можно ли решить проблему прошивкой? можно снизить обороты отсечки до 3000 об/мин, тогда и орать не будет, и ехать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2015 11:25 просто интересно. Почем сейчас можно продать годовалую джентру 2 позиции белая 20 тыс пробег. Без дтп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2015 11:42 можно снизить обороты отсечки до 3000 об/мин Опасно для жизни! Не советуйте пожалуйста автовладельцам такое. Если представить ситуацию при обгоне на узкой дороге и отсечки на 3000... будет бум-лобвлоб тьфу-тьфу. можно ли решить проблему прошивкой Можно, немного недоработали прошивку в автопроме... машинка реально туповата! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 07:38 (edited) просто интересно. Почем сейчас можно продать годовалую джентру 2 позиции белая 20 тыс пробег. Без дтп Зачем вам себя огорчать? Edited 28.05.2015 07:39 by avtomax 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 11:01 (edited) В общем дело такое, проехал почти 2000 , заметил только сейчас , датчик температуры показывает всегда чуть меньше половины, то есть с утра прогреваю машину, стрелка поднимается почти до половины и останавливается, езжу последние дни много, но температура не меняется, то есть стоит на этом значении. Может это нормально - не знаю. Если нет, то могла ли устновка сигналки на это повлиять? или с заводы такая фигня? Edited 28.05.2015 11:02 by Platinum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 11:04 Может это нормально - не знаю это нормально. вернее это не баг, а фича. на ласетти так же, температура может быть даже 100 градусов, а стрелка будет на месте. только после 105* стрелка начнет быстро двигаться вправо. как то нелогично сделали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 13:07 Автомат действительно тупит. После резкой давки на газ много шума, а переключения нет. Прошивка реально поможет или после обкатки будет лучше? Подскажите контакты хорошего мастера по чип тюнингу. Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 16:40 это нормально. вернее это не баг, а фича. на ласетти так же, температура может быть даже 100 градусов, а стрелка будет на месте. только после 105* стрелка начнет быстро двигаться вправо. как то нелогично сделали... На Нексии - аналогично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 16:52 Прошивка реально поможет или после обкатки будет лучше? прошейте, вы же ничего не теряете, если прошивка не поможет - вам вернут деньги. я слышал хорошие отзывы от прошивок Вартана, попробуйте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2015 19:23 просто интересно. Почем сейчас можно продать годовалую джентру 2 позиции белая 20 тыс пробег. Без дтп 14-16, в зависимости от текущего курса. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2015 02:55 14-16, в зависимости от текущего курса. 14 это в вашее максимум:) а так от 11 0 Share this post Link to post Share on other sites