Posted 29.09.2015 09:30 Еще одна фантазия на данную тему! В лучшем случае 8-9 л. расход теперь! Вот линк! Смотри https://www.facebook.com/groups/voditeli/permalink/508256612683325/ там есть телефон мастера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2015 12:12 Еще одна фантазия на данную тему! В лучшем случае 8-9 л. расход теперь! а в худшем? Какой расход? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 06:12 Еще одна фантазия на данную тему! В лучшем случае 8-9 л. расход теперь! У меня при обкате 9л расход в среднем на АКПП (иногда в тапку даю), после того как нормальное масло залью думаю немного меньше даже будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 06:25 Стоит ли менять масло в механической коробке после обкатки? Вроде по отзывам бывалых масло нормальное и ходит до 60 тыщ спокойно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 06:56 Стоит ли менять масло в механической коробке после обкатки? Вроде по отзывам бывалых масло нормальное и ходит до 60 тыщ спокойно. Сорри, имел ввиду моторное масло.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 13:06 (edited) Вот линк! Смотри https://www.facebook...08256612683325/ там есть телефон мастера. Ну как он может путем прошивки сделать такой расход? Движек 1,5 ну ни как не может дать расхода как тико! Я не раз встречал и общался с толковыми прошивальщиками в том числе (на полевой) они даже того чуда сделать не могут! Прошивка корректирует мощность с низов или увеличивает мощность, но при этом увеличивается расход. В нете куча литературы на эту тему. Поэтому я в эти байки, и мастеров волшебников не верю! И вам не советую! Edited 30.09.2015 13:09 by ryan 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 17:15 Как неделю получил джентру 1 позу в Д.В расход замерил 7.3 у меня вопрос к бывалым - вибрция (очень лёгкая) чевствуется в педали сцепления-это нормально? И при при переключении с первой на вторую подёргивания 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 19:00 Как неделю получил джентру 1 позу в Д.В расход замерил 7.3 у меня вопрос к бывалым - вибрция (очень лёгкая) чевствуется в педали сцепления-это нормально? И при при переключении с первой на вторую подёргивания Поздравляем, ровных дорог и не ломаться.Все что написали,проидет со временем, обкатайте только по уму.Расход у меня точно такой же в городе,на трассе боюсь даже писать,засмеют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2015 19:07 Поздравляем, ровных дорог и не ломаться.Все что написали,проидет со временем, обкатайте только по уму.Расход у меня точно такой же в городе,на трассе боюсь даже писать,засмеют. спасибо ! Вам тогоже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 14:20 Да как же вы ездите? Дайте мастер класс, у меня расход около 8,5 в лучшем случае, а с последней заправки по датчику уже около 10... докатаю, посмотрим, точно не меньше 8,5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 14:44 Да как же вы ездите? Дайте мастер класс, у меня расход около 8,5 в лучшем случае, а с последней заправки по датчику уже около 10... докатаю, посмотрим, точно не меньше 8,5 1.как только завели едут2 встали глушат мотор, 3под горку накатом мотор глушат , 4 перестановка авто на стоянке и т.д толкачём 5 кондёр и прочая нагрузка ни в жизь. 6 от светофора до светофора накатом. Как то так наверно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:03 Да как же вы ездите? Дайте мастер класс, у меня расход около 8,5 в лучшем случае, а с последней заправки по датчику уже около 10... докатаю, посмотрим, точно не меньше 8,5 просто пока машина новая педаль в пол не жму. Поуа езжу как все в общем потоке. чуть обкатаю может расход разочарует. А насчет того что постоянно глушу - наоборот стараюсь не глушить чтобы мотор на холостом побольше работал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:09 Да как же вы ездите? Дайте мастер класс, у меня расход около 8,5 в лучшем случае, а с последней заправки по датчику уже около 10... докатаю, посмотрим, точно не меньше 8,5 Я езжу в городе в основном разгон-накат,как только позволяет ситуация на дороге,сразу нетралка.Я знаю что сейчас начнётся стеб и споры,что мол система стоит и она все сделает,мне все равно,я нейтраль врубаю.При разгоне мотор не рву,плавненько не превышая 2500-2700 обороты,переключаю.Кондер используется по необходимости.На светофорах не глушу, прогреваю с утра минуты 2-3 и медленно начинаю движение,в течение дня можно сказать не грею,сажусь,заводу и пока пристегиваюсь мотор греется,сек 30 мак минута.На трассе в основном скорость 80-90 максимум 100,опять таки обороты не больше 3000.Конечно если надо поити на обгон,разгоняю на четвёртой практически до предела.Так как часто езжу в область,даю мотору всегда просраться на короткие расстояния на 3 и 4 практически до отсечки.Окна практически не когда не открываю на полную,где то видел или читал что с открытыми окнами больше жрет чем с кондером,так и осталась привычка эта.Баллоны качаю 2.1 в городе,если на трассу 2.2-2.3.Вроде все. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:10 Кондер думаю щас не особо нужен... а включать только из за того что он есть думаю это маразм. Будет лето попробую с кондёром расход замерить. Сейчас чуть обкатаю и замерю при резвой езде. просто поделился тем что сам замерил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:30 Кондер думаю щас не особо нужен... а включать только из за того что он есть думаю это маразм. Будет лето попробую с кондёром расход замерить. Сейчас чуть обкатаю и замерю при резвой езде. просто поделился тем что сам замерил маразмом наличие кондёра не считаю, пользуюсь им до сих пор , когда по утру или попрохладней можно на 1ку включить, всё же комфортнее чем с приоткрытыми окнами , может для кого дико но пользуюсь до сих пор и ночью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:45 При разгоне мотор не рву,плавненько не превышая 2500-2700 обороты,переключаю. Так как часто езжу в область,даю мотору всегда просраться на короткие расстояния на 3 и 4 практически до отсечки. Эка вас колбасит, батенька Т.е. можешь расход и 7 л. и 27 л. (моментный) на сотню показать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 15:53 Эка вас колбасит, батенька Т.е. можешь расход и 7 л. и 27 л. (моментный) на сотню показать. не не колбасит,завтра же на работу).Я это в основном на трассе для выброса гувна из мотора делаю,так пару раз газану и все,дальше еду как и положено,80-90. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 16:08 дальше еду как и положено,80-90. Ну, обычно положено 70 или 100, но надеюсь, что вне населенных пунктов ты так едешь не по крайней левой полосе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 16:13 Часто глушить и заводить двиг-расход сразу повышается.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 16:35 Хочу подчеркнуть, что 1,5 литра для лося нормально, когда надо можно и рвануть, да-да, у меня получается) Езжу как и вы, но расход выше. Хотя меня это не сильно напрягает, после матиза с его 7,5 . 8,5 на лосе норма) даже очень, только с кондером не могу ездить, машина не едет( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 17:03 Кто нибудь знает для чего сии приспособления в багажнике? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 17:09 Хочу подчеркнуть, что 1,5 литра для лося нормально, вы серьезно? только с кондером не могу ездить, машина не едет( для чего кондер в машине которая его не тянет??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.10.2015 18:01 Кто нибудь знает для чего сии приспособления в багажнике? место для домкрата вы серьезно? для чего кондер в машине которая его не тянет??? На полном серьезе.Многие ездят и не чувствуют, а я всегда мелочи замечаю, поэтому кондер только на трассе врубаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2015 04:21 Да как же вы ездите? Дайте мастер класс, у меня расход около 8,5 в лучшем случае, а с последней заправки по датчику уже около 10... докатаю, посмотрим, точно не меньше 8,5 Аналогично, в городе не получается меньше 8.5л/100км. А иногда даже 9л/100км выходит. Наверное надо поменять стиль вождения, после спарка (1,25л) хочется ездить динамично, возможно из-за этого. Летом, на трассе получилось 7,5л/100км - но в машине было 4 взрослых плюс 3 детей, полный багажник, бензин аи-80 и включенный кондёр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2015 09:20 Друзья, кто какое масло заливает в 1,5? мне скоро уже надо менять, думаю liqui moly 5w30 top tec 4600, как считаете? 0 Share this post Link to post Share on other sites