Posted 06.10.2015 13:14 Сегодня прошёл второе ТО .Поменял масло. По поводу замены топливного фильтра и памперса немного расхожее мнение. Продавец масла рекомендовал замену топливного и замену памперса на 20ти тыщах. Сменщик масла настоятельно рекомендовал замену памперса на 10ти тыщах ,замену топливного и салонного на 25ти тыщах. Сам же хотел поменять на 6500 тыщах памерс и в следующий раз топливный и памперс. Вылезла проблема в виде перегорания предохранителя ближнего света (уже 2 раза) Сегодня мастер снял фару ничего не обнаружил рекомендовал сменить лампу , по узбекский наложил дополнительно изоленту и покоцал бампер при монтаже блок фары .Короче знал бы хр...ен пустил козла в огород. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 15:18 Сам же хотел поменять на 6500 тыщах памерс и в следующий раз топливный и памперс. Ась? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 15:57 последняя Гентра 3 поз.евро, фулловая все есть кроме люка, 64 404 480 Какая-то новая поза. За 64 ляма евро с люком должна быть. Забыли на заводе вырезать, что-ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 17:04 Какая-то новая поза. За 64 ляма евро с люком должна быть. Забыли на заводе вырезать, что-ли? есть фулл акпп и мкпп cdx с люком и без люка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 17:14 Какая-то новая поза. За 64 ляма евро с люком должна быть. Забыли на заводе вырезать, что-ли? Картинку сюда никак немогу загрузить, точная копия: Lacetti 3-поз А/Т (Евро подогрев сидений) 64 404 480 54 800 000 Lacetti 1-поз (Евро М/Т без Аудиосистемы без ABS) 49 409 720 42 000 000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 18:19 Картинку сюда никак немогу загрузить, точная копия: Lacetti 3-поз А/Т (Евро подогрев сидений) 64 404 480 54 800 000 Lacetti 1-поз (Евро М/Т без Аудиосистемы без ABS) 49 409 720 42 000 000 А что это за позиция за 42 ляма? Разве есть такие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 04:04 салонного на 25ти тыщах салонный летом за 5 тыщ уже забивается и становится черного цвета 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 04:29 салонного на 25ти тыщах. С учетом запыленности местного воздуха рекомендуется хотя бы раз в год менять салонный фильтр. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 08:31 Продавец масла рекомендовал замену топливного и замену памперса на 20ти тыщах. Сменщик масла настоятельно рекомендовал замену памперса на 10ти тыщах ,замену топливного и салонного на 25ти тыщах. Я бы тебе не советовал менять памперс, главное менять топливный фильтр каждые 10 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 09:10 Я бы тебе не советовал менять памперс, главное менять топливный фильтр каждые 10 тыс. а через какой пробег меняют памперс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 09:22 По мне так вообще в авто ничего бы не трогать и менять лишний раз, терплю вынуждено пистолетчиков на заправке, да замену масла с мойкой. при каждом посещений ТО убеждаюсь в кривопопкорукотугоумости наших ломастеров, в прошлый раз не смазав фильтр залил 3.3 где то масла , а в этот раз другой чудик ухнул не глядя 3.5 л наверно чтоб наверняка либо в школе проходил только отрезки , неужели в ГМ и вообще на СТО нет чётких регламентов по работе с автомобилями? Причём смазав фильтр (чуть не спросил на ...ера?)рекомендовал в следующий раз заменить памперс и на 25ти салоный фильтр с топливным , естественно у него, на приёмке сказали принеси только масло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 11:27 а через какой пробег меняют памперс? Я, например, памперс вообще не меняю, только если не дай Бог полетит бензонасос, то все вместе и поменяю. По мне нет необходимости менять его, строго ИМХО. Меняю только топливный каждые 10 тыс., салонный раз в год ну и масляный соответственно при каждой замене масла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 11:54 Я, например, памперс вообще не меняю, только если не дай Бог полетит бензонасос, то все вместе и поменяю. Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 12:19 (edited) Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами. Сути не уловил...если менять чаще памперс насос будет дольше "ездить" ? Edited 07.10.2015 12:20 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 12:26 (edited) Сути не уловил...если менять чаще памерс насос будет дольше "ездить" ? Нееее...))) те кто меняет на "десятке" грит он черный и весь забитый и я типа правильно сделал что вовремя заменил.. Вот и грю чтоб приверженцы "десятки" продули новый и "ушатанный" пятидесятью тысячами памперс... пусть почувствуют разницу!))... То что бенз окрасил кипельно белый памперс однозначно говорит о том что его не надо менять именно по этоц причине! Памперсы надо делать черными!!!) Edited 07.10.2015 12:27 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 17:34 Логично. Движек бензонасоса "ездит" примерно 60-70...там и меням памперс... Для скептиков, просто самостоятельно дуньте в новый и тот который оттарабанил семьдесят косарей..с закрытыми глазами. у меня так было на нексий откатал с нуля 80 тыщ памперс и топливный не менял по незнанию, итог насос на свалку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2015 19:04 у меня так было на нексий откатал с нуля 80 тыщ памперс и топливный не менял по незнанию, итог насос на свалку. Хороший пробег)насос уже просто выработал свой ресурс, не шутки ведь 80т.при среднем пробеге это почти 5 лет а для кого-то и больше.Я продавал свой матиз с пробегом почти 70 за 5 лет насос работал отлично.Памперс правда менял один раз,при пробеге 20 т. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 02:30 Хороший пробег)насос уже просто выработал свой ресурс, не шутки ведь 80т.при среднем пробеге это почти 5 лет а для кого-то и больше.Я продавал свой матиз с пробегом почти 70 за 5 лет насос работал отлично.Памперс правда менял один раз,при пробеге 20 т. продал нексию с пробегом 125000 за 5 лет. Насос родной. Фильтр бензонасоса менял при каждой смене масла, начиная с 10000 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 04:54 (edited) продал нексию с пробегом 125000 за 5 лет. Насос родной. Фильтр бензонасоса менял при каждой смене масла, начиная с 10000 км нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии .. Edited 09.10.2015 04:55 by sergey TUN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 06:46 нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии .. вот это правильная эксплуатация! А теперь ещё качество запчастей на нексиях после 2008 года оставляет желать лучшего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2015 12:02 Уважаемые жентраводы подскажите где купить колпачки что бы закрыть гайку ступицы на зиму и колпачки на болты, как в нексиях первой позиции (просто не хочу колпаки одевать, ИМХО без них жентра в черном лучше смориться)? https://www.drive2.ru/l/79403/ типа этого только на жентру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2015 10:23 нескию продал на 200 000 тыс пробеге на родном насосе памперс менял при смене масла 10 тык никогда меньше полбака бенза небыло так как насос охлаждается бензом а зимой в пустом баке замерзает конденсат . но это были нексии .. Там есть стаканчик, она всегда полна и при минималним топливе на баке, на стаканчик сливается бензин от обратного трубки и наполняет его и охлождает. Вот так вот это чуж что бензанасос бистро вылетит если ходит постоянно минималним топливой в баке. И ответ тем кто спрашивает почему сливат бензин нелзя снимая обратную трубку и замкнув конакты реле, потому что из обратки не наполняется стаканчик бензанасоса и не охлаждает, вот по этому насос быстро выйдет из строя 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2015 15:33 Там есть стаканчик, она всегда полна и при минималним топливе на баке, на стаканчик сливается бензин от обратного трубки и наполняет его и охлождает. Вот так вот это чуж что бензанасос бистро вылетит если ходит постоянно минималним топливой в баке. И ответ тем кто спрашивает почему сливат бензин нелзя снимая обратную трубку и замкнув конакты реле, потому что из обратки не наполняется стаканчик бензанасоса и не охлаждает, вот по этому насос быстро выйдет из строя это скорее ванна высотой ровно полбака и бенз сливать с полупустого бака нестоит а вот почти полного сливается на раз на рейку вместо обатки надевается шланг заводится машина и за 30 сек 1 литр так даже можно проверить производительность насоса без манометра . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2015 03:15 А у меня уже 2 напряга с новой машиной. 1 - заводится утром со 2 раза. 2- что то гремит справа и слева под обшивкой дверей, может где не докрутили... 0 Share this post Link to post Share on other sites