komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 796 posts in this topic

 

Я всю гарь и треск выбил на первой двушке пробега. Тож воняло из под балонов и трещал глушак.

Видать, ты очень бережно обкатку прошел.

 

Всё притрётся и запах уйдет.

. ок спасибо Edited by Sensationsan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. ок спасибо

Не переусердствуйте!

Частенько пытаюсь "вжарить", запах еще не прошел) Так что просто не обращайте внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил на первый плановый техосмотр Джентры жены. Сел после Ласетти 1.8. Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так? И как это лечится? Может перепрошить надо? Где лучше прошивать? НА расход как влияет? Помогите с советом. Машина азиатка вторая позиция.

Edited by Unlegal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил на первый плановый техосмотр Джентры жены. Сел после Ласетти 1.8. Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так? И как это лечится? Может перепрошить надо? Где лучше прошивать? НА расход как влияет? Помогите с советом. Машина азиатка вторая позиция.

 

коробка таже а мотор слабее - или укорачивать передачи или прошиваться у Сашков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно старая коробка ? У кого есть точная информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Уже писали в соседней теме: Коба - Женька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передачи короткие на джентре... на лосе оборотистее движок на 1передаче- до 60 выкручивает... на джентре если топить быстро упирается в отсечку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

коробка таже а мотор слабее - или укорачивать передачи или прошиваться у Сашков.

А кто это Сашки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А кто это Сашки?

 

Это и есть самые настоящие электронщики программисты. Остальные либо их ученики либо менее опытные и квалифицированные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Это и есть самые настоящие электронщики программисты.

 

Можно их контакты? Хотя бы в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в личку? Многи хотел бы знать их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не забудьте потом отписаться, пожалуйста. УСТАЛ уже ездить как овощь, машина начнинает ехать только со 2 передачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лично нет их контактов - но вот форумчанин Serega_uz знает их - он в основном в теме про лося сидит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не забудьте потом отписаться, пожалуйста. УСТАЛ уже ездить как овощь, машина начнинает ехать только со 2 передачи...

Не думаю что Вы почувствуете колоссальную разницу со стоком. Прошили автомат джентру,да как бы на холостом мотор стал более спокойно работать но как только давишь на газ,тот же рокот или ну в общем все обладатели джентр поняли о чем я,вернулся.Разгон стал ну совсем чуть чуть легче,расход бензина как был так и остался 11-12.Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость.Заводится так же утром со 2-3 раза,бензин все равно какой.Есть маленькая дитонация при резком разгоне,здесь + прошивки,была больше.Лично моё мнение деньги на ветер,сама прошивка вроде 160+50 свечи + 20 за фильтр топливный.Результатом не доволен,дали неделю на тест,приехал обратно и вернул все в сток.Деньги вернули за прошивку.Да кстати,сказали что это лучшее что есть на джентру в Ташкенте и все и всем её заливают.Делал на Ю.А.около заправки.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость.

Для того, чтобы на такой скорости пошел хоть какой-то разгон, нужно выкручивать предыдущие передачи.

На АКПП, при езде 120-130 на 6-й, после нажатия тапки в пол, срабатывает кик-даун: включается 4-я передача, крутит за 6 тыс. об/мин, потом 5-я, далее 6-я.

То же самое касается МКП. Не стОит ждать рывка при нажатии на газ на 5-й передаче при скорости 130.

Это же не Максима с 3-х литровым движком.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так?

У меня Лачетти 1.8.Вторую редко включаю.Если только когда не совсем остановился.После первой сразу третью или после второй сразу четвёртую.И нет никаких провалов.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что Вы почувствуете колоссальную разницу со стоком. Прошили автомат джентру,да как бы на холостом мотор стал более спокойно работать но как только давишь на газ,тот же рокот или ну в общем все обладатели джентр поняли о чем я,вернулся.Разгон стал ну совсем чуть чуть легче,расход бензина как был так и остался 11-12.Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость.Заводится так же утром со 2-3 раза,бензин все равно какой.Есть маленькая дитонация при резком разгоне,здесь + прошивки,была больше.Лично моё мнение деньги на ветер,сама прошивка вроде 160+50 свечи + 20 за фильтр топливный.Результатом не доволен,дали неделю на тест,приехал обратно и вернул все в сток.Деньги вернули за прошивку.Да кстати,сказали что это лучшее что есть на джентру в Ташкенте и все и всем её заливают.Делал на Ю.А.около заправки.

Не так давно смотрел передачу автотюнинг на канале авто плюс, эксперты говорят чтобы добиться какой-то динамики от атмосферного движка надо растачивать его. Прошивка помогает только на турбированные двигатели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Лачетти 1.8.Вторую редко включаю.Если только когда не совсем остановился.После первой сразу третью или после второй сразу четвёртую.И нет никаких провалов.

Я имел ввиду провал на Джентре 1,5. На 1.8 провалов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....Прошили автомат джентру.............Делал на Ю.А.около заправки.

 

Это у Мадила (Дильшода) значит - я бы всё таки к Сашкам обратился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы на такой скорости пошел хоть какой-то разгон, нужно выкручивать предыдущие передачи.

Это же не Максима с 3-х литровым движком.

Да спору нет,просто при начальном разговоре(перед прошивкой)уверяли в обратном.При наборе скорости как будто кто-то(что-то) ее держит за опу,ну а дальше и нет желания просто мучить машину,не едет и все,стрелка горючки практически падает на глазах.

Прошивка помогает только на турбированные двигатели

Возможно,спорить не буду так как не мастак в этом деле.

Это у Мадила (Дильшода) значит - я бы всё таки к Сашкам обратился.

Думаю будет примерно тоже самое.Спорить и доказывать уж больно не охота после того как напишу у кого конкретно делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрелка горючки практически падает на глазах.

Не верь в этот бред.

С полного бака на трассе у меня стрелка отрывается от max через 100 км.

Представил? Я 100 км проехал, а потом только она стала двигаться.

Если ты в любой ситуации решил "выжать", то кол-во бензина на Джентре не проблема. Потому что она экономичная. А мощь с зажатой машины вышибают только с пониженной передачи и почти до отсечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно:www.12news.uz/news/2015/11/двигатели-gm-powertrain-uzbekistan-рассчитаны-на-бензин-а/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так хочешь абс чего сразу не купил с абс :unsure:

ждал другую, а такая вышла. просто условия покупки очень выгодные для меня.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что в коробке нужно подшаманить? Или может кобальтовскую впендюрить? Ну не может так машина тупить на 2ой передаче, как будто подзатыльник получаешь при резком старте)

 

 

Dronyk82, у вас какая сейчас машина?

Я свою брал после вашего отзыва, когда вы взяли лося 1.5 мкп после беста, после покупки сразу понял что у меня совсем другое мнение о машине.

Недавно вы отписывались в теме кобальта, теперь акп, неужели после матиза понеслась душа поэта)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk82, у вас какая сейчас машина?

Я свою брал после вашего отзыва, когда вы взяли лося 1.5 мкп после беста, после покупки сразу понял что у меня совсем другое мнение о машине.

Недавно вы отписывались в теме кобальта, теперь акп, неужели после матиза понеслась душа поэта)

В семье 2 машины, коба 3 поз.азиатка и джентра азиатка 1 поз.Езжу на джентре.Машиной доволен, особенно после замены аморов на Даймонд по гарантии,отписывался ранее по этому делу.Пробег на сегодняшний день почти 15 тыс.за 5 месяцев.Ничего кроме аморов не менял,все работает слава богу на ура.Расход в норме,радует, с машины практически не слазию, везде на ней езжу.Но вот у девушки(....) все да на оборот, просто не возможно трепит нервы.Авто 3 поз,автомат,расход красота невиданная,Аморы стучат,но не текут,по гарантии не при драться.Искали счастья прошивкой,не помогла,хотя и просили эконом вариант.Вот такие вот дела.

 

А у Вас что за мнение по поводу машины? Поменялось в лучшую сторону?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.