Posted 25.11.2015 01:47 (edited) Я всю гарь и треск выбил на первой двушке пробега. Тож воняло из под балонов и трещал глушак. Видать, ты очень бережно обкатку прошел. Всё притрётся и запах уйдет. . ок спасибо Edited 25.11.2015 01:48 by Sensationsan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 03:15 . ок спасибо Не переусердствуйте!Частенько пытаюсь "вжарить", запах еще не прошел) Так что просто не обращайте внимания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 13:52 (edited) Вчера ездил на первый плановый техосмотр Джентры жены. Сел после Ласетти 1.8. Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так? И как это лечится? Может перепрошить надо? Где лучше прошивать? НА расход как влияет? Помогите с советом. Машина азиатка вторая позиция. Edited 25.11.2015 13:54 by Unlegal 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 14:02 Вчера ездил на первый плановый техосмотр Джентры жены. Сел после Ласетти 1.8. Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так? И как это лечится? Может перепрошить надо? Где лучше прошивать? НА расход как влияет? Помогите с советом. Машина азиатка вторая позиция. коробка таже а мотор слабее - или укорачивать передачи или прошиваться у Сашков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 14:10 Точно старая коробка ? У кого есть точная информация? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 14:54 Точно. Уже писали в соседней теме: Коба - Женька. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 15:42 Передачи короткие на джентре... на лосе оборотистее движок на 1передаче- до 60 выкручивает... на джентре если топить быстро упирается в отсечку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 18:43 коробка таже а мотор слабее - или укорачивать передачи или прошиваться у Сашков. А кто это Сашки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2015 19:56 А кто это Сашки? Это и есть самые настоящие электронщики программисты. Остальные либо их ученики либо менее опытные и квалифицированные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 02:39 Это и есть самые настоящие электронщики программисты. Можно их контакты? Хотя бы в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 03:21 Зачем в личку? Многи хотел бы знать их. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 03:23 Только не забудьте потом отписаться, пожалуйста. УСТАЛ уже ездить как овощь, машина начнинает ехать только со 2 передачи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 07:00 у меня лично нет их контактов - но вот форумчанин Serega_uz знает их - он в основном в теме про лося сидит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 07:25 Только не забудьте потом отписаться, пожалуйста. УСТАЛ уже ездить как овощь, машина начнинает ехать только со 2 передачи... Не думаю что Вы почувствуете колоссальную разницу со стоком. Прошили автомат джентру,да как бы на холостом мотор стал более спокойно работать но как только давишь на газ,тот же рокот или ну в общем все обладатели джентр поняли о чем я,вернулся.Разгон стал ну совсем чуть чуть легче,расход бензина как был так и остался 11-12.Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость.Заводится так же утром со 2-3 раза,бензин все равно какой.Есть маленькая дитонация при резком разгоне,здесь + прошивки,была больше.Лично моё мнение деньги на ветер,сама прошивка вроде 160+50 свечи + 20 за фильтр топливный.Результатом не доволен,дали неделю на тест,приехал обратно и вернул все в сток.Деньги вернули за прошивку.Да кстати,сказали что это лучшее что есть на джентру в Ташкенте и все и всем её заливают.Делал на Ю.А.около заправки. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 09:21 Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость. Для того, чтобы на такой скорости пошел хоть какой-то разгон, нужно выкручивать предыдущие передачи. На АКПП, при езде 120-130 на 6-й, после нажатия тапки в пол, срабатывает кик-даун: включается 4-я передача, крутит за 6 тыс. об/мин, потом 5-я, далее 6-я. То же самое касается МКП. Не стОит ждать рывка при нажатии на газ на 5-й передаче при скорости 130. Это же не Максима с 3-х литровым движком. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 10:42 Совсем слабый разгон и между первой и второй скоростью какой то ужасный провал. Что это у всех так? У меня Лачетти 1.8.Вторую редко включаю.Если только когда не совсем остановился.После первой сразу третью или после второй сразу четвёртую.И нет никаких провалов. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 10:47 Не думаю что Вы почувствуете колоссальную разницу со стоком. Прошили автомат джентру,да как бы на холостом мотор стал более спокойно работать но как только давишь на газ,тот же рокот или ну в общем все обладатели джентр поняли о чем я,вернулся.Разгон стал ну совсем чуть чуть легче,расход бензина как был так и остался 11-12.Максималка не изменилась,после 130 очень плохо набирает скорость.Заводится так же утром со 2-3 раза,бензин все равно какой.Есть маленькая дитонация при резком разгоне,здесь + прошивки,была больше.Лично моё мнение деньги на ветер,сама прошивка вроде 160+50 свечи + 20 за фильтр топливный.Результатом не доволен,дали неделю на тест,приехал обратно и вернул все в сток.Деньги вернули за прошивку.Да кстати,сказали что это лучшее что есть на джентру в Ташкенте и все и всем её заливают.Делал на Ю.А.около заправки. Не так давно смотрел передачу автотюнинг на канале авто плюс, эксперты говорят чтобы добиться какой-то динамики от атмосферного движка надо растачивать его. Прошивка помогает только на турбированные двигатели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 11:06 У меня Лачетти 1.8.Вторую редко включаю.Если только когда не совсем остановился.После первой сразу третью или после второй сразу четвёртую.И нет никаких провалов. Я имел ввиду провал на Джентре 1,5. На 1.8 провалов нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 12:01 .....Прошили автомат джентру.............Делал на Ю.А.около заправки. Это у Мадила (Дильшода) значит - я бы всё таки к Сашкам обратился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 14:39 Для того, чтобы на такой скорости пошел хоть какой-то разгон, нужно выкручивать предыдущие передачи. Это же не Максима с 3-х литровым движком. Да спору нет,просто при начальном разговоре(перед прошивкой)уверяли в обратном.При наборе скорости как будто кто-то(что-то) ее держит за опу,ну а дальше и нет желания просто мучить машину,не едет и все,стрелка горючки практически падает на глазах. Прошивка помогает только на турбированные двигатели Возможно,спорить не буду так как не мастак в этом деле. Это у Мадила (Дильшода) значит - я бы всё таки к Сашкам обратился. Думаю будет примерно тоже самое.Спорить и доказывать уж больно не охота после того как напишу у кого конкретно делал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 15:08 стрелка горючки практически падает на глазах. Не верь в этот бред. С полного бака на трассе у меня стрелка отрывается от max через 100 км. Представил? Я 100 км проехал, а потом только она стала двигаться. Если ты в любой ситуации решил "выжать", то кол-во бензина на Джентре не проблема. Потому что она экономичная. А мощь с зажатой машины вышибают только с пониженной передачи и почти до отсечки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 15:39 прикольно:www.12news.uz/news/2015/11/двигатели-gm-powertrain-uzbekistan-рассчитаны-на-бензин-а/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 15:59 если так хочешь абс чего сразу не купил с абс ждал другую, а такая вышла. просто условия покупки очень выгодные для меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 16:29 Может что в коробке нужно подшаманить? Или может кобальтовскую впендюрить? Ну не может так машина тупить на 2ой передаче, как будто подзатыльник получаешь при резком старте) Dronyk82, у вас какая сейчас машина?Я свою брал после вашего отзыва, когда вы взяли лося 1.5 мкп после беста, после покупки сразу понял что у меня совсем другое мнение о машине. Недавно вы отписывались в теме кобальта, теперь акп, неужели после матиза понеслась душа поэта) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2015 17:28 Dronyk82, у вас какая сейчас машина? Я свою брал после вашего отзыва, когда вы взяли лося 1.5 мкп после беста, после покупки сразу понял что у меня совсем другое мнение о машине. Недавно вы отписывались в теме кобальта, теперь акп, неужели после матиза понеслась душа поэта) В семье 2 машины, коба 3 поз.азиатка и джентра азиатка 1 поз.Езжу на джентре.Машиной доволен, особенно после замены аморов на Даймонд по гарантии,отписывался ранее по этому делу.Пробег на сегодняшний день почти 15 тыс.за 5 месяцев.Ничего кроме аморов не менял,все работает слава богу на ура.Расход в норме,радует, с машины практически не слазию, везде на ней езжу.Но вот у девушки(....) все да на оборот, просто не возможно трепит нервы.Авто 3 поз,автомат,расход красота невиданная,Аморы стучат,но не текут,по гарантии не при драться.Искали счастья прошивкой,не помогла,хотя и просили эконом вариант.Вот такие вот дела. А у Вас что за мнение по поводу машины? Поменялось в лучшую сторону? 0 Share this post Link to post Share on other sites