Posted 08.01.2016 07:28 На 3 то сменил все фильтры. Пробег был 12 тыщ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 07:42 ..Кто скажет есть какие то ограничения по пробегу у свечей? На моей 61000 км пробег.Свечи с завода и ни разу не выкручивали.2011 год выпуска. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 08:37 На моей 61000 км пробег.Свечи с завода и ни разу не выкручивали.2011 год выпуска. @seikoser, ты хоть напиши, что у тебя старый Ласетти (с объемом мотора то ли 1,8, то ли 1,6 литров). А то тут некоторые Джентроводы могут впасть и в непонятки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 09:50 меняется труднее, меняли 2 раза, а памперс нет что то мы друг друга не понимаем). Топливный менять как раз совсем не сложно (он около заднего правого колеса) и фиксируется на клипсах, ничего закручивать не нужно. А чтоб памперс поменять нужно весь топливный насос вытаскивать (под задним сидением). 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 11:46 Странная у вас методика, памперс (фильтр грубой очистки) поменяли а топливный (тонкой очистки) нет . Да неее, все на самом деле было так : пытались как то слить бензин с помощью штуцера, а он застрял, потом открыли бензонасос чтобы посмотреть там он или нет, под рукой как раз был новый памперс, вот и поменяли сразу тогда. А фильтры фильтрон как? В киксе на юнусабаде есть хорошие фильтры ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2016 12:42 потом открыли бензонасос чтобы посмотреть там он или нет, под рукой как раз был новый памперс, вот и поменяли сразу тогда. а ну ясно тогда. А фильтры фильтрон как? В киксе на юнусабаде есть хорошие фильтры ? У меня в багажнике катается фильтрон , качество отличное, но когда стали снимать старый там имеется язычок для заземления, а на фильтроне его нет. Потом в магазине при сервисе Уч Кахрамон взял GMский. Как то заезжал в сервис на Собирке, там в магазине тоже были фильтры GM. На базаре Сергели нигде не нашел оригинал GM, поэтому взял фильтрон, но так его и не поставил по вышеуказанной причине. В принципе и без этого заземления люди ездят, просто я люблю когда все по Фен Шую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 07:50 ты хоть напиши, что у тебя старый Ласетти (с объемом мотора то ли 1,8, то ли 1,6 литров). 1.8 мотор.Вроде в 2011 году другие и не ставили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 07:21 Народ, что есть такого в Евро 1-й позе АКПП, чего нет в азиатке 3-й позы. Я знаю только что диски штамповки, люк и в салоне пластмаски чёрные. Подскажите плз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 08:01 Отличий там немного... Евро а/т. Обивка велюр, 2 п.б, подогрев сидений. Это евро самая навороченная... бывают комплектации попроще без абс мафона подогрева сидений... Если принципиально важен люк литые диски салон под дерево то берите местную 3 позц... если нет то евро позц... У самого 1 позц евро.. с подогревом сидений абс и т.д почти как наша 2 позц. Сменил диски на литые и чезлы в салон. Вставки только черные и все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 08:59 Никто не слышал, вышли литые диски от джентры с R17? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 11:28 бывают комплектации попроще без абс мафона подогрева сидений... Спс Тима. Вот мне как раз и надо без майфуна и попкогрейки.По весне начну поиски по всем близлежащим автосалонам. Какой цвет посоветуете, джентроводы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 12:34 Никто не слышал, вышли литые диски от джентры с R17? вышли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 12:38 и как печень, после езды на таких катках? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 12:44 Норм... по ощущениям близко к 195.55.15 по жесткости 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 12:50 Попав в яму, такой диск порвёт шину. Непрактично. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 12:53 Попав в яму, такой диск порвёт шину. Непрактично. Красота требует жертв вышли Откуда вышли?Это заводские чтоли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 13:54 Нет. Под оригинал только 17. Так же как и капы 3 есть 15,16,17. Видел литые диски от кобальта r17 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 14:05 Попав в яму, такой диск порвёт шину. Непрактично. Люди с такими дисками к дорожному покрытию более внимательно относятся... По не известным участкам не носятся...И скоростной режим у них избранный относительно покрытия.. VS обладатели штамповок воообще положили на покрытие, потому как для рихтовки есть спец средство молоток!)) 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2016 14:12 Нет. Под оригинал только 17. Так же как и капы 3 есть 15,16,17. Видел литые диски от кобальта r17 ааа, видел однажды как разгружали в автомагазине малибушные китайские без отверстий для болтов Если честно, то рисунок мне не нравится. Спицы очень толстые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2016 11:30 3 вариант смотрится классно... но очень дорого и не практично по нашим дорогам с ними 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2016 11:31 Родное 15ое литьё самое то для джентры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2016 11:32 Родное 15ое литьё самое то для джентры у вас литые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2016 11:33 у вас литые? Штампы, все жду как цена упадёт на литьё 0 Share this post Link to post Share on other sites