komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

Заметил пару сколов на задних крыльях, возле дверей, получается из под колес вылетает. На драйве многие устанавливают доп брызговики, как думаете у нас такие сколько стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил пару сколов на задних крыльях, возле дверей, получается из под колес вылетает. На драйве многие устанавливают доп брызговики, как думаете у нас такие сколько стоят?

Фото нет но думаю и так со слов понятно будет.Машина ездит в таких тяжёлых условиях,мама не горюй.На сергелях видел какие-то брембо или что то на подобие,но качество гуано,от камней разобьет сразу. Вырезал из зиловской камеры куски резины,приложил к брызговикам,обрезал так чтоб не мешало и высотой почти до земли,прикрутил на родные саморезы с большей шайбой и все.Для города они нафиг не надо да и не красиво,но вот за городом в отдаленных колхозах где приходиться ехать по грунтовке постоянно смоченной водой,она же грязь и жижа,самое то.Без них все бока были в грязи,сейчас все ок,процентов 80 грязи они останавливают.

 

Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться

про автомат не скажу,механика идёт 160,но машина как гуано в прорубе,не устойчивая,болтает от любого бокового ветра.Ласетти та же ерунда.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться

таких разговоров здесь не было) вы ошиблись)

 

Фото нет.

 

про автомат не скажу,механика идёт 160,но машина как гуано в прорубе,не устойчивая,болтает от любого бокового ветра.Ласетти та же ерунда.

Здорово, но такой вариант мне не подойдет))

 

Ну ходовая же у них одна) Все таки мне кажется это зависит от водителя, я про ощущения. Например на бесте при 165 я не волновался и нормально ехал, на джентре при 160 (случайно разогнался, не хочу гонять) как увидел 160 сразу сбросил скорость, так как не почувствовал изменений, может музыка громко играла...=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться

Лично разгонял под 170-175, по gps 168 км/час, бенз 91, рядом сидел товарищ, в багажник два рюкзака и жрачка...

З.ы. Ехал не с горки, По новой андижанской трассе до н.п. Язяван

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась, а тут 1.5 акпп....., значит у меня плохая жентра была, поэтому я ее скинул и взял орландо... Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась

да ладно вам внатяг, я 170 км/ч набирал на метане, причем педаль была нажата от силы на 50-60%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась,

1.8 мкп до 180км/ч спокойно разгоняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться

Если это сказки, ящик пиво Карлсберг ставлю, сниму на видео и выложу сюда? Слово за вами)) 1 поз. АКПП евро. Но это будет в июне когда дома буду.

Edited by chefravi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгонял и механику и автомат джентру до 178км/ч в салоне было по 4 человека

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит у меня плохая жентра была

Наверное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер. ребята есть кто прошил гентра 1 поз мехнику. говорят розгоняться хорошо будет тяга улучшится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это сказки, ящик пиво Карлсберг ставлю, сниму на видео и выложу сюда? Слово за вами)) 1 поз. АКПП евро. Но это будет в июне когда дома буду.

Бляха муха и здесь пари :facepalme:

Наверное

:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8л механика ласетти 05 года пробег 70 тыс ради интереса разогнали по трассе 200-205 км/ч по спедометру.в салоне было 3 человека.бак на половину полный бенза 80 аи

Очень страшно.мотор орал как резанный.больше так не делаем... :lol: да и масло из под пластиковой крышки потекло.меняли прокладку . :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду , но юзал 3 лося 1.8, одну джентру и таких скоростей не набирал.... Берегите себя...

 

А ниже про жентру акпп:

 

http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-deu-dzhentra-xarakteristiki-cep-ili-remen-v-privode-grm-daewoo-gentra/

 

В инете везде макс скорость 163 км/ч для джентры с акпп, видимо у нас нечто другое

Edited by -xXx-
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду , но юзал 3 лося 1.8, одну джентру и таких скоростей не набирал.... Берегите себя...

 

А ниже про жентру акпп:

 

http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-deu-dzhentra-xarakteristiki-cep-ili-remen-v-privode-grm-daewoo-gentra/

 

В инете везде макс скорость 163 км/ч для джентры с акпп, видимо у нас нечто другое

Брешут! Хотяб расход топлива посмотрите!

Согласен, выше ...не прыгнешь, но имхо 163 мало, имеется личный опыт

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, выше ...не прыгнешь, но имхо 163 мало, имеется личный опыт

Тут надо учитывать погрешность gps/спидометр, на каком профиле резины и какого диаметра, а также качество бенза.

170 акпп по спидометру наберет, но очень медленно она это делает. :)

Есть профильные сайты, куда занеся передаточные числа и главную пару коробки, профиль и размер резины можно вычислить зависимость тахометра от реальной скорости, но там нетвычислишь макс. скорость, т.к. есть другие зависимые ограничения (бенз, может давление в шинах, погодные условия и т.д.)

Недавно новый рекорд по спринту был заделан. Так только потому что был нехилый попутный ветер. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тут надо учитывать погрешность gps/спидометр, на каком профиле резины и какого диаметра, а также качество бенза.

170 акпп по спидометру наберет, но очень медленно она это делает. :)

 

Лично разгонял под 170-175, по gps 168 км/час, бенз 91, рядом сидел товарищ, в багажник два рюкзака и жрачка...

З.ы. Ехал не с горки, По новой андижанской трассе до н.п. Язяван

То что медлено, то это да... Про динамику я так могу сказать до 60-80 км.час на акпп норм разгоняется, дальще хуже, после 140 вообще тоска но разогнать можно, думаю до 180 по спидометру, но ссыкотно, прокладки может выдавить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток! при остановке на светофорах падают обороты, мотор как будто заглохнуть хочет. На нексиях раньше чистили датчик холостого хода в подобных ситуациях. Никто не сталкивался? здесь такая же история?

Свечи менял недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток! при остановке на светофорах падают обороты, мотор как будто заглохнуть хочет. На нексиях раньше чистили датчик холостого хода в подобных ситуациях. Никто не сталкивался? здесь такая же история?

Свечи менял недавно.

Диагностика вам поможет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - в салуне есть Джентра азиятка 2 позиция и Джентра евро 1 позиция с АБС, есть ли какая-то существенная разница между этими авто, по телефону работник салона вспомнил только каталитический нейтрализатор, но мне показалось он сам не очень разбирается в этих позициях или просто хотел побыстрее закончить разговор. Во второй позе азиятке вроде должны быть подушки и АБС. Если я правильно понимаю в машинах поставляемых на экспорт подушка водителя должна быть по умолчанию, получается кроме АБС в этой евро Джентре должна быть подушка?

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьтесь у знакомого мастера а не то некоторые не честные мастера напридумают вам того чего и нет совсем.

Edited by Watara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьтесь у знакомого мастера а не то некоторые не честные мастера напридумают вам того чего и нет совсем.

пост в манере вартановщины типа все вокруг шиномонтажники .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пост в манере вартановщины типа все вокруг шиномонтажники .

Я вроде не писал к кому именно надо ехать. Что это "вартановщина",объясните?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - в салуне есть Джентра азиятка 2 позиция и Джентра евро 1 позиция с АБС, есть ли какая-то существенная разница между этими авто, по телефону работник салона вспомнил только каталитический нейтрализатор, но мне показалось он сам не очень разбирается в этих позициях или просто хотел побыстрее закончить разговор. Во второй позе азиятке вроде должны быть подушки и АБС. Если я правильно понимаю в машинах поставляемых на экспорт подушка водителя должна быть по умолчанию, получается кроме АБС в этой евро Джентре должна быть подушка?

 

если не ошибаюсь

1 поза Жентра - АБС, подушка водителя, имобилайзер, EGR - система

2 местная - абс, кондиционер, магнитофон,литые диски и салон дерево

 

2 местная лучше будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.