Posted 06.03.2016 06:43 Заметил пару сколов на задних крыльях, возле дверей, получается из под колес вылетает. На драйве многие устанавливают доп брызговики, как думаете у нас такие сколько стоят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 06:58 Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 07:04 Заметил пару сколов на задних крыльях, возле дверей, получается из под колес вылетает. На драйве многие устанавливают доп брызговики, как думаете у нас такие сколько стоят? Фото нет но думаю и так со слов понятно будет.Машина ездит в таких тяжёлых условиях,мама не горюй.На сергелях видел какие-то брембо или что то на подобие,но качество гуано,от камней разобьет сразу. Вырезал из зиловской камеры куски резины,приложил к брызговикам,обрезал так чтоб не мешало и высотой почти до земли,прикрутил на родные саморезы с большей шайбой и все.Для города они нафиг не надо да и не красиво,но вот за городом в отдаленных колхозах где приходиться ехать по грунтовке постоянно смоченной водой,она же грязь и жижа,самое то.Без них все бока были в грязи,сейчас все ок,процентов 80 грязи они останавливают. Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться про автомат не скажу,механика идёт 160,но машина как гуано в прорубе,не устойчивая,болтает от любого бокового ветра.Ласетти та же ерунда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 07:15 Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться таких разговоров здесь не было) вы ошиблись) Фото нет. про автомат не скажу,механика идёт 160,но машина как гуано в прорубе,не устойчивая,болтает от любого бокового ветра.Ласетти та же ерунда. Здорово, но такой вариант мне не подойдет)) Ну ходовая же у них одна) Все таки мне кажется это зависит от водителя, я про ощущения. Например на бесте при 165 я не волновался и нормально ехал, на джентре при 160 (случайно разогнался, не хочу гонять) как увидел 160 сразу сбросил скорость, так как не почувствовал изменений, может музыка громко играла...=) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 10:47 (edited) Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться Лично разгонял под 170-175, по gps 168 км/час, бенз 91, рядом сидел товарищ, в багажник два рюкзака и жрачка... З.ы. Ехал не с горки, По новой андижанской трассе до н.п. Язяван Edited 06.03.2016 10:48 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 16:09 До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась, а тут 1.5 акпп....., значит у меня плохая жентра была, поэтому я ее скинул и взял орландо... Как то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 17:05 До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась да ладно вам внатяг, я 170 км/ч набирал на метане, причем педаль была нажата от силы на 50-60%. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2016 21:54 До такой скорости 1.8 мкп внатяг разгонялась, 1.8 мкп до 180км/ч спокойно разгоняется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2016 00:03 (edited) Чет здесь уже сказки пошли -АКПП разгон до 180ти!!!! Юзал Джентру акпп - могу смело сказать -гонево это... 150-160 в лучшем случае. Если конечно не с горы спускаться Если это сказки, ящик пиво Карлсберг ставлю, сниму на видео и выложу сюда? Слово за вами)) 1 поз. АКПП евро. Но это будет в июне когда дома буду. Edited 07.03.2016 00:07 by chefravi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2016 08:19 Разгонял и механику и автомат джентру до 178км/ч в салоне было по 4 человека 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2016 12:42 значит у меня плохая жентра была Наверное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2016 18:15 всем добрый вечер. ребята есть кто прошил гентра 1 поз мехнику. говорят розгоняться хорошо будет тяга улучшится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2016 18:17 Если это сказки, ящик пиво Карлсберг ставлю, сниму на видео и выложу сюда? Слово за вами)) 1 поз. АКПП евро. Но это будет в июне когда дома буду. Бляха муха и здесь пари Наверное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2016 12:04 1.8л механика ласетти 05 года пробег 70 тыс ради интереса разогнали по трассе 200-205 км/ч по спедометру.в салоне было 3 человека.бак на половину полный бенза 80 аи Очень страшно.мотор орал как резанный.больше так не делаем... да и масло из под пластиковой крышки потекло.меняли прокладку . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2016 16:13 (edited) Спорить не буду , но юзал 3 лося 1.8, одну джентру и таких скоростей не набирал.... Берегите себя... А ниже про жентру акпп: http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-deu-dzhentra-xarakteristiki-cep-ili-remen-v-privode-grm-daewoo-gentra/ В инете везде макс скорость 163 км/ч для джентры с акпп, видимо у нас нечто другое Edited 08.03.2016 16:09 by -xXx- 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2016 19:39 (edited) Спорить не буду , но юзал 3 лося 1.8, одну джентру и таких скоростей не набирал.... Берегите себя... А ниже про жентру акпп: http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-deu-dzhentra-xarakteristiki-cep-ili-remen-v-privode-grm-daewoo-gentra/ В инете везде макс скорость 163 км/ч для джентры с акпп, видимо у нас нечто другое Брешут! Хотяб расход топлива посмотрите! Согласен, выше ...не прыгнешь, но имхо 163 мало, имеется личный опыт Edited 09.03.2016 19:41 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2016 09:56 Согласен, выше ...не прыгнешь, но имхо 163 мало, имеется личный опыт Тут надо учитывать погрешность gps/спидометр, на каком профиле резины и какого диаметра, а также качество бенза. 170 акпп по спидометру наберет, но очень медленно она это делает. Есть профильные сайты, куда занеся передаточные числа и главную пару коробки, профиль и размер резины можно вычислить зависимость тахометра от реальной скорости, но там нетвычислишь макс. скорость, т.к. есть другие зависимые ограничения (бенз, может давление в шинах, погодные условия и т.д.) Недавно новый рекорд по спринту был заделан. Так только потому что был нехилый попутный ветер. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2016 10:42 Тут надо учитывать погрешность gps/спидометр, на каком профиле резины и какого диаметра, а также качество бенза. 170 акпп по спидометру наберет, но очень медленно она это делает. Лично разгонял под 170-175, по gps 168 км/час, бенз 91, рядом сидел товарищ, в багажник два рюкзака и жрачка... З.ы. Ехал не с горки, По новой андижанской трассе до н.п. Язяван То что медлено, то это да... Про динамику я так могу сказать до 60-80 км.час на акпп норм разгоняется, дальще хуже, после 140 вообще тоска но разогнать можно, думаю до 180 по спидометру, но ссыкотно, прокладки может выдавить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2016 18:29 Доброе время суток! при остановке на светофорах падают обороты, мотор как будто заглохнуть хочет. На нексиях раньше чистили датчик холостого хода в подобных ситуациях. Никто не сталкивался? здесь такая же история? Свечи менял недавно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 04:36 Доброе время суток! при остановке на светофорах падают обороты, мотор как будто заглохнуть хочет. На нексиях раньше чистили датчик холостого хода в подобных ситуациях. Никто не сталкивался? здесь такая же история? Свечи менял недавно. Диагностика вам поможет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 11:13 (edited) Вопрос - в салуне есть Джентра азиятка 2 позиция и Джентра евро 1 позиция с АБС, есть ли какая-то существенная разница между этими авто, по телефону работник салона вспомнил только каталитический нейтрализатор, но мне показалось он сам не очень разбирается в этих позициях или просто хотел побыстрее закончить разговор. Во второй позе азиятке вроде должны быть подушки и АБС. Если я правильно понимаю в машинах поставляемых на экспорт подушка водителя должна быть по умолчанию, получается кроме АБС в этой евро Джентре должна быть подушка? Edited 12.03.2016 11:15 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2016 17:59 (edited) Проверьтесь у знакомого мастера а не то некоторые не честные мастера напридумают вам того чего и нет совсем. Edited 12.03.2016 18:11 by Watara 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 13:42 Проверьтесь у знакомого мастера а не то некоторые не честные мастера напридумают вам того чего и нет совсем. пост в манере вартановщины типа все вокруг шиномонтажники . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 14:23 пост в манере вартановщины типа все вокруг шиномонтажники . Я вроде не писал к кому именно надо ехать. Что это "вартановщина",объясните? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2016 15:54 Вопрос - в салуне есть Джентра азиятка 2 позиция и Джентра евро 1 позиция с АБС, есть ли какая-то существенная разница между этими авто, по телефону работник салона вспомнил только каталитический нейтрализатор, но мне показалось он сам не очень разбирается в этих позициях или просто хотел побыстрее закончить разговор. Во второй позе азиятке вроде должны быть подушки и АБС. Если я правильно понимаю в машинах поставляемых на экспорт подушка водителя должна быть по умолчанию, получается кроме АБС в этой евро Джентре должна быть подушка? если не ошибаюсь 1 поза Жентра - АБС, подушка водителя, имобилайзер, EGR - система 2 местная - абс, кондиционер, магнитофон,литые диски и салон дерево 2 местная лучше будет 0 Share this post Link to post Share on other sites