komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд.

Ну тут вообще все очень субъективно, просто сесть за руль и выйти может и удобно, а когда поездишь впечатления могут изменится, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль, по вылету и высоте. подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть. спинка, поясничный подпор. по регулировкам посадки из бюджетного класса самый широкий выбор.

Не во всех позициях, Шпион. Поэтому я разбил на 2 опции.

Но тоже считаю, что при таких возможностях вполне настраивается под любого водителя.

И 2-х метровые вполне норм располагаются. А в кобе реально потолок давит. Не знаю, о каком удобстве в нём говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут вообще все очень субъективно, просто сесть за руль и выйти может и удобно, а когда поездишь впечатления могут изменится, имхо

я поездил. а как пассажир ездил много. нареканий не было.

.....

И 2-х метровые вполне норм располагаются. А в кобе реально потолок давит. Не знаю, о каком удобстве в нём говорят.

реально надо попробовать. так сказать своей 5-й точкой. тогда думаю мнение изменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кобе реально потолок давит

хм, при разнице в 4 см расстояния от подушки переднего сидения до потолка (не в пользу Джентры), как так может быть? Я к тому, что ощущения - это одно, цифры, приведенные выше - другое.

при таких возможностях вполне настраивается под любого водителя

ну при наличии регулировки рулевой по вылету - да

А вообще имхо посадка - дело очень субъективное (не только психологически, но и чисто из анатомических особенностей фигуры). Что до "психологии", то лично мне удобнее высокая посадка, а кому-то больше нравится "на полу". Опять же справедливости ради, сидения Кобальта мне неудобны - узковаты, сидения Джентры тоже не очень - спинка по ощущениям низковата

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально надо попробовать. так сказать своей 5-й точкой. тогда думаю мнение изменится.

Дык пробовал. И за рулем, и рядом на пассажирском.

Но спорить не буду. Это имхо всё-таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я свои 5 копеек в пользу Гентры :D (Ласетти). Когда у меня стоял выбор при покупке, либо Кобальт либо Ласетти, когда я сел за руль Кобальта в автосалоне, для меня всё стало предельно ясно! Однозначно беру Ласетти! В Кобальте мне сразу не понравилась посадка, обзорность ужасная, эти огромные передние стойки из-за которых нифига не видно (намучился я с такими же на Спарке), маленькие боковые окошки, "деревянный" пластик в салоне, в общем впечатления не ахти, этакий "большой Спарк". А в Ласетти(Гентре) всё лаконично как-то, удобная посадка, обзорность, эргономика. Да, не много старомодно, нет Б.К., всяких новомодных преблуд, но они и не всем нужны. Я бы сказал салон минималистичен, но вместе с этим хорош! Да и не забываем, что дизайн Ласетти седана разработан в легендарном итальянском ателье Пининфарина, а хэтчбэка в Джорджетто Джуджаро. Так, что Гентра эта смесь этих итальянских дизайнерских решений :D А если серьёзно, то считаю Гентру(Ласетти) наиболее оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте на нашем рынке. :palcy:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа.

 

Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа.

P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра

Надеюсь сделали правильный выбор и не пожалеете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа.

 

 

P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра ;)

все правильно сделали :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Жентра. Первая позиция, но он хочет автомат. Рынок сейчас тухлый, и продать-купить - сильно невыгодно. А возможно установить автомат на нее? Видел, что Матизы делают... А как с Жентрой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Жентра. Первая позиция, но он хочет автомат. Рынок сейчас тухлый, и продать-купить - сильно невыгодно. А возможно установить автомат на нее? Видел, что Матизы делают... А как с Жентрой?

Я хотел как то сделать,мне предлагали с такси,почти без пробега авто была за 400$ + работа,а в сервисе,цена по 1000$ с+.Да и уверен % на 90 что после переделки что-то пойдёт не так,в итоге машина начнёт приносить одни разочарования.Плюнул на это дело,как многие говорят здесь, проще сменить машину.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г.

 

 

В каком салоне брали,какой цвет? Тоже в ожидании, правда 3 поз.азиатка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В каком салоне брали,какой цвет? Тоже в ожидании, правда 3 поз.азиатка

Салон на южном вокзале, 2 поза, GAN,а на 3 позы можно вытащить договор?

 

Я хотел как то сделать,мне предлагали с такси,почти без пробега авто была за 400$ + работа,а в сервисе,цена по 1000$ с+.Да и уверен % на 90 что после переделки что-то пойдёт не так,в итоге машина начнёт приносить одни разочарования.Плюнул на это дело,как многие говорят здесь, проще сменить машину.

Вас так механика разочаровала?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас так механика разочаровала?

Не,машиной доволен)просто бывают порой глупые мысли.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,машиной доволен)просто бывают порой глупые мысли.

Я люблю контролировать процесс вождения, поэтому выбрал именно механику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю контролировать процесс вождения, поэтому выбрал именно механику...

Эх, я тож так думал раньше.

А как оказалось, двумя руками-то и одной ногой даже проще контролировать :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится эта информация.

 

 

Лампы, применяемые в автомобилях «Дэу Джентра»

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото Блок-фара лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55 1 лампа указателя поворота PY21W 21 3 лампа габаритного света W5W 5 7 Лампа противотуманной фары Н8В 35 2 Лампа бокового указателя поворота WY5W 5 8 Задний фонарь лампа указателя поворота PY21W 21 3 лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W 21/5 5 лампа противотуманного света P21W 21 4 лампа света заднего хода P21W 21 4 Лампа дополнительного сигнала торможения W5W 5 7 Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5 7 Лампа плафона индивидуального освещения W7,5W 7,5 7 Лампа плафона освещения салона C10W 10 6 Лампа фонаря освещения багажника C10W 10 6 Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W 5 6 Лампа подсветки комбинации приборов W1,4W 1,4 11 Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов W1,4W 1,4 10 Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива W3W 3 9 Лампы подсветки выключателей W1,4W 1,4 12 Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием W1,4W 1,4 13

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я тож так думал раньше.

А как оказалось, двумя руками-то и одной ногой даже проще контролировать :)

Я бы еще к вышесказанному добавил чувствовать ее) Да автомат упрощает процесс вождения согласен. Думаю, стоит ли штатную резину менять пока новое или лучше вложиться в зимнюю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще к вышесказанному добавил чувствовать ее) Да автомат упрощает процесс вождения согласен.

Типтроник дает возможность почуствовать каждую передачу до отсечки :)

Edited by Deja_VU
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже всё сижу и думаю... сменить что ли на автомат...

У кого какие мысли? Один знакомый так ващще сказал, что автомат порезвее, чем ручка... типа не тупит на старте... У кого есть опыт на обеих коробках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате нет провалов между передачами, как хаят механику с новым движком.

Можем прокатиться на акпп, если хочешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате нет провалов между передачами, как хаят механику с новым движком.

Можем прокатиться на акпп, если хочешь.

Насчет прокатиться идея хорошая! Если я на днях не уеду в командировку, то можно будет состыковаться как-нить. Если можно, то скинь в личку мобильный.

 

Кстати, расход на автомате 12-13 л.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.5 - город.

11-11.5 - кондер.

Трасса - 6.5 - 7.0 (если не топить).

 

Номер скину щас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.5 - город.

11-11.5 - кондер.

Трасса - 6.5 - 7.0 (если не топить).

 

Номер скину щас.

В принципе разница то небольшая. У меня на ручке щас 9-9,5 расход...

 

Интересно, а есть ли на базаре предложения годовалые автоматы с минимальным пробегом...? У меня машине 6 мес. и пробег всего 2,000 км.

Что-то типа моей только на автомате реально ли найти? Во сколько примерно встанет замена моей азиатки 1-поз. на автомат минимальной позиции?

Никто не проводил исследования?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now