Posted 23.03.2016 12:14 разница ощутима. и она не в пользу Гентры. даже если не ездить а просто сесть за руль и выйти с машины, пару раз, чувствуешь, что в Кобальте намного удобней. и руль и посадка итд. Ну тут вообще все очень субъективно, просто сесть за руль и выйти может и удобно, а когда поездишь впечатления могут изменится, имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 12:20 руль, по вылету и высоте. подушка кресла - отдельно перед, отдельно задняя часть. спинка, поясничный подпор. по регулировкам посадки из бюджетного класса самый широкий выбор. Не во всех позициях, Шпион. Поэтому я разбил на 2 опции. Но тоже считаю, что при таких возможностях вполне настраивается под любого водителя. И 2-х метровые вполне норм располагаются. А в кобе реально потолок давит. Не знаю, о каком удобстве в нём говорят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 12:35 Ну тут вообще все очень субъективно, просто сесть за руль и выйти может и удобно, а когда поездишь впечатления могут изменится, имхо я поездил. а как пассажир ездил много. нареканий не было. ..... И 2-х метровые вполне норм располагаются. А в кобе реально потолок давит. Не знаю, о каком удобстве в нём говорят. реально надо попробовать. так сказать своей 5-й точкой. тогда думаю мнение изменится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 12:37 (edited) в кобе реально потолок давит хм, при разнице в 4 см расстояния от подушки переднего сидения до потолка (не в пользу Джентры), как так может быть? Я к тому, что ощущения - это одно, цифры, приведенные выше - другое. при таких возможностях вполне настраивается под любого водителя ну при наличии регулировки рулевой по вылету - да А вообще имхо посадка - дело очень субъективное (не только психологически, но и чисто из анатомических особенностей фигуры). Что до "психологии", то лично мне удобнее высокая посадка, а кому-то больше нравится "на полу". Опять же справедливости ради, сидения Кобальта мне неудобны - узковаты, сидения Джентры тоже не очень - спинка по ощущениям низковата Edited 23.03.2016 12:43 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 12:58 реально надо попробовать. так сказать своей 5-й точкой. тогда думаю мнение изменится. Дык пробовал. И за рулем, и рядом на пассажирском. Но спорить не буду. Это имхо всё-таки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2016 20:46 Вставлю и я свои 5 копеек в пользу Гентры (Ласетти). Когда у меня стоял выбор при покупке, либо Кобальт либо Ласетти, когда я сел за руль Кобальта в автосалоне, для меня всё стало предельно ясно! Однозначно беру Ласетти! В Кобальте мне сразу не понравилась посадка, обзорность ужасная, эти огромные передние стойки из-за которых нифига не видно (намучился я с такими же на Спарке), маленькие боковые окошки, "деревянный" пластик в салоне, в общем впечатления не ахти, этакий "большой Спарк". А в Ласетти(Гентре) всё лаконично как-то, удобная посадка, обзорность, эргономика. Да, не много старомодно, нет Б.К., всяких новомодных преблуд, но они и не всем нужны. Я бы сказал салон минималистичен, но вместе с этим хорош! Да и не забываем, что дизайн Ласетти седана разработан в легендарном итальянском ателье Пининфарина, а хэтчбэка в Джорджетто Джуджаро. Так, что Гентра эта смесь этих итальянских дизайнерских решений А если серьёзно, то считаю Гентру(Ласетти) наиболее оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте на нашем рынке. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 03:47 Вставлю и я свои 5 копеек в пользу Гентры (Ласетти). Когда у меня стоял выбор при покупке, либо Кобальт либо Ласетти, когда я сел за руль Кобальта в автосалоне, для меня всё стало предельно ясно! Однозначно беру Ласетти! В Кобальте мне сразу не понравилась посадка, обзорность ужасная, эти огромные передние стойки из-за которых нифига не видно (намучился я с такими же на Спарке), маленькие боковые окошки, "деревянный" пластик в салоне, в общем впечатления не ахти, этакий "большой Спарк". А в Ласетти(Гентре) всё лаконично как-то, удобная посадка, обзорность, эргономика. Да, не много старомодно, нет Б.К., всяких новомодных преблуд, но они и не всем нужны. Я бы сказал салон минималистичен, но вместе с этим хорош! Да и не забываем, что дизайн Ласетти седана разработан в легендарном итальянском ателье Пининфарина, а хэтчбэка в Джорджетто Джуджаро. Так, что Гентра эта смесь этих итальянских дизайнерских решений А если серьёзно, то считаю Гентру(Ласетти) наиболее оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте на нашем рынке. Полностью поддерживаю предыдущего оратора !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 10:14 Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа. Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа. P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 10:30 P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра Надеюсь сделали правильный выбор и не пожалеете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 10:51 Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. Будут в ближайшем будущем вопросы, дай бог что тут меня проконсультруете, господа. P.S. чуть ли не до последнего раздумывал над выбором кобальт vs джентра все правильно сделали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 15:20 У друга Жентра. Первая позиция, но он хочет автомат. Рынок сейчас тухлый, и продать-купить - сильно невыгодно. А возможно установить автомат на нее? Видел, что Матизы делают... А как с Жентрой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 15:50 У друга Жентра. Первая позиция, но он хочет автомат. Рынок сейчас тухлый, и продать-купить - сильно невыгодно. А возможно установить автомат на нее? Видел, что Матизы делают... А как с Жентрой? Я хотел как то сделать,мне предлагали с такси,почти без пробега авто была за 400$ + работа,а в сервисе,цена по 1000$ с+.Да и уверен % на 90 что после переделки что-то пойдёт не так,в итоге машина начнёт приносить одни разочарования.Плюнул на это дело,как многие говорят здесь, проще сменить машину. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2016 17:06 Вчера взял договор на 2 позу азиатку джентры -конечный срок 30 мая т.г. В каком салоне брали,какой цвет? Тоже в ожидании, правда 3 поз.азиатка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 01:17 В каком салоне брали,какой цвет? Тоже в ожидании, правда 3 поз.азиатка Салон на южном вокзале, 2 поза, GAN,а на 3 позы можно вытащить договор? Я хотел как то сделать,мне предлагали с такси,почти без пробега авто была за 400$ + работа,а в сервисе,цена по 1000$ с+.Да и уверен % на 90 что после переделки что-то пойдёт не так,в итоге машина начнёт приносить одни разочарования.Плюнул на это дело,как многие говорят здесь, проще сменить машину. Вас так механика разочаровала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 02:38 Вас так механика разочаровала? Не,машиной доволен)просто бывают порой глупые мысли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 04:05 Не,машиной доволен)просто бывают порой глупые мысли. Я люблю контролировать процесс вождения, поэтому выбрал именно механику... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:14 Я люблю контролировать процесс вождения, поэтому выбрал именно механику... Эх, я тож так думал раньше. А как оказалось, двумя руками-то и одной ногой даже проще контролировать 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:21 Может кому пригодится эта информация. Лампы, применяемые в автомобилях «Дэу Джентра» Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото Блок-фара лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55 1 лампа указателя поворота PY21W 21 3 лампа габаритного света W5W 5 7 Лампа противотуманной фары Н8В 35 2 Лампа бокового указателя поворота WY5W 5 8 Задний фонарь лампа указателя поворота PY21W 21 3 лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W 21/5 5 лампа противотуманного света P21W 21 4 лампа света заднего хода P21W 21 4 Лампа дополнительного сигнала торможения W5W 5 7 Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5 7 Лампа плафона индивидуального освещения W7,5W 7,5 7 Лампа плафона освещения салона C10W 10 6 Лампа фонаря освещения багажника C10W 10 6 Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W 5 6 Лампа подсветки комбинации приборов W1,4W 1,4 11 Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов W1,4W 1,4 10 Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива W3W 3 9 Лампы подсветки выключателей W1,4W 1,4 12 Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием W1,4W 1,4 13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:25 Эх, я тож так думал раньше. А как оказалось, двумя руками-то и одной ногой даже проще контролировать Я бы еще к вышесказанному добавил чувствовать ее) Да автомат упрощает процесс вождения согласен. Думаю, стоит ли штатную резину менять пока новое или лучше вложиться в зимнюю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:32 (edited) Я бы еще к вышесказанному добавил чувствовать ее) Да автомат упрощает процесс вождения согласен. Типтроник дает возможность почуствовать каждую передачу до отсечки Edited 25.03.2016 05:33 by Deja_VU 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:48 Я вот тоже всё сижу и думаю... сменить что ли на автомат... У кого какие мысли? Один знакомый так ващще сказал, что автомат порезвее, чем ручка... типа не тупит на старте... У кого есть опыт на обеих коробках? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 05:51 На автомате нет провалов между передачами, как хаят механику с новым движком. Можем прокатиться на акпп, если хочешь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 06:12 На автомате нет провалов между передачами, как хаят механику с новым движком. Можем прокатиться на акпп, если хочешь. Насчет прокатиться идея хорошая! Если я на днях не уеду в командировку, то можно будет состыковаться как-нить. Если можно, то скинь в личку мобильный. Кстати, расход на автомате 12-13 л.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 06:14 10.5 - город. 11-11.5 - кондер. Трасса - 6.5 - 7.0 (если не топить). Номер скину щас. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2016 06:24 10.5 - город. 11-11.5 - кондер. Трасса - 6.5 - 7.0 (если не топить). Номер скину щас. В принципе разница то небольшая. У меня на ручке щас 9-9,5 расход... Интересно, а есть ли на базаре предложения годовалые автоматы с минимальным пробегом...? У меня машине 6 мес. и пробег всего 2,000 км. Что-то типа моей только на автомате реально ли найти? Во сколько примерно встанет замена моей азиатки 1-поз. на автомат минимальной позиции? Никто не проводил исследования?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites