Posted 28.03.2016 10:02 По большому счету и типтроник только для гор нужен. На трассе / в городе, для быстрого набора скорости вполне кикдауна хватает. Пнул до упора - сама переключилась на минимально возможную скорость и крутит до 6к об/мин каждую последущую передачу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 12:13 учитывая нормальный расход топлива. Сколько л. в городе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 12:23 Не больше 11. В зависимости от манеры езды. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 23:51 Без прошивки, кондёр можно и не включать в городе. Так то и сгореть можно. Я себе не прошивал, вроде норм, не тупит особо с кендеем, ттт. Я беру механику поэтому она лучше! шутка:) Согласен в сегодняшних реалиях АКПП лучше МКПП , учитывая пробки и другие факторы. Да типтроник это супер! Самое главное АКПП, до безобразия удобная штука...особенно летом, когда любое движение в лом... А тут вкл кондер, воткнул и покатил не спеша... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2016 16:19 а во сколько обошлась прошивка? там у них только один тип прошивки или предлагается несколько? Когда я делал, у них была какая то акция и прошивка стоила 50.000 сум, а без акции 200.000 сум. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 18:35 (edited) Масло в коробасе, АКПП, кто-нибудь менял? Если да, сколько проехали? Edited 30.03.2016 18:36 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 15:22 Кто знает, где переделывают ласети в жентру и сколько это стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 16:46 Кто знает, где переделывают ласети в жентру и сколько это стоит? Я знаю, где переделывают Джентру в Ласетти. Шильдик оторвал - шильдик прилепил. Тебе что конкретно переделать надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 16:54 Тебе что конкретно переделать надо? Видимо морду. По-ходу там под замену идут 2 крыла, бампер, обрешетка, фары 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 16:55 где переделывают ласети в жентру На заводе... бампер, крылья , фары и капот под замену..и вуаля! Новая машина! Обзывай как хочешь и на рынок!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 16:56 (edited) Тогда даю встречное объявление: "Меняю Джентру на Ласетти". Отдам 2 крыла, бампер, обрешетку, фары. И в довесок, хочу решетку как на 2004г.в. Вернее, как у Optra. Такую: Edited 01.04.2016 17:01 by Deja_VU 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:40 (edited) и капот Капот зачем? Они разве не одинаковые? У нексии 1 и 2 - вроде бы одинаковые, хотя морды чуток отличаются. Edited 01.04.2016 17:41 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 17:53 Там капот с выпендром в довесок нужен...) Капот зачем? Они разве не одинаковые? У нексии 1 и 2 - вроде бы одинаковые, хотя морды чуток отличаются. На фары гляньте... У меня хетчбек)... знаю о чем говорю...) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 03:57 Вчера поменял корзину с диском сцепоения и выжимной подшипник. Пробег 25тыс, после пол часа езды педаль сцепления становился твёрдым аж ноге больно. нехотел нажимать на педаль. корзина и диск сцепления там от кобальта стоит 400тыс сум, выжимной от ласетти 170тыс.и работа 100тыс итого 670тыс.сум. зато теперь педаль мягкий и внизу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 04:55 25 тыс. маловато для сцепления... Что Вы с ним делали? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 06:19 Появился стук (разовый) при трогании (вперед / назад / останове) в районе левого колеса. По ощущениям, как-будто разболталось. 10 тыс. пробег. Поеду на ТО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 06:39 . Что Вы с ним делали? Если девушка ездила,то запросто.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 07:56 Если девушка ездила,то запросто.... А при каких воздействиях сцепление так быстро "приезжает"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 09:33 А при каких воздействиях сцепление так быстро "приезжает"? мне вот тоже интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 09:54 при каких воздействиях сцепление так быстро "приезжает"? Ну вот например....Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров. Именно этим недостатком обладали знакомые мне девушки.Про последнюю не скажу.....на машине с автоматом ездит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 10:12 Полностью выжатым держать на светофоре можно, а вот чуть приспущенным - нехорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 10:19 Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров. уже 90+ тысяч и 130+ тысяч км, нет проблем с подшипником 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 10:22 уже 90+ тысяч и 130+ тысяч км, нет проблем с подшипником 90+...это твоя.130+....знакомого?Там выше парень на 25 тысячах поменял всё в сборе и корзину,и подшипник.Надо бы чтобы он написал....как не нужно ездить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 10:46 .знакомого? брата Надо бы чтобы он написал....как не нужно ездить скорее всего сцепление буксовало, вот и педаль жесткая стала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 18:48 Нога на педале (полунажатом) состтонии небыло всётаки за рулём с14 ти лет стаж почти 25 лет. Скорее всего корзина была бракованной, потому что после 10тыс км уже был какойто шум особенно когда переключался с 1 ого но 2ую передачу. И пару раз воняло в пробках. 0 Share this post Link to post Share on other sites