komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 816 posts in this topic

привет, вот я ламер, приехал в сервис, чтобы решить проблему с кнопкой капота, оказывается просто не дотягивал эту кнопку на себя, так сказать не придавал малость усилия)). Все работает, слава Богу!

Бывает)

Edited by banderas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли масло, было залито GM 5w-30 Dexos2, пробег 7600км или 8 месяцев, при замене оно было почерневшим.

Залили ZIC X7 LS 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.C3 Synthetic. Ушло 3,5 литра. Фильтр SCT SM5777. Мастер на замене посоветовал ездить на нём 7-8 тыс км, и не менять часто марку масла

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, чем гентра отличается от старой лачетти кроме двигателя и переда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор.

Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно.

Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор.

Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно.

Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет.

Почем?) Говорили ехать нужно по другому стиль менять...есть изменения в этом?

Сегодня тоже катались в сукак, кондер норм холодит, только вот старт неочень))

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор (корейский), 4 болта, реле, штеккер, провод - 163 тыс.

За работу - 40 тыс.

 

Кондер на холостых тянет норм. Может доп.нагрузка и есть, но обдувает хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может доп.нагрузка и есть, но обдувает хорошо.

Как его подключили? Запараллелили с основным?

 

У многих областных ребят видел,было сделано через тумблер в салоне,включается исключительно при простое машины с включённым кондером.Многие на газу ездят и практически не глушат машины.Говорят помогает,один не справляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, т.к. последовательно снижает обороты на обоих.

Как только включаешь кондер в простое - сразу подключаются оба. При езде - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор.

Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно.

Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет.

Тоже хотел свое время поставить второй вентилятор, но у меня вызывает сомнение, то что подключают параллельно.

На Лачетти 1.8 оба вентилятора были подключены по отдельности. В основном работал большой вентилятор, но при нагрузке подключался второй вентилятор. На оба вентилятора были 2 провода по отдельности (т.е. не параллельно). При разговоре с мастером, мастер говорил, что будет подключение параллельно. Сделать по заводскому как на 1.8 мастер "пожал плечами". Поэтому я отказался ставить 2 вентилятор. Если найду мастера, который сделает как заводской, как 1.8 то сделаю, а так параллельное подключение не хочу.

Edited by sanjar037
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном работал большой вентилятор, но при нагрузке подключался второй вентилятор.

Интересный момент.

А включение кондера в жару на холостых - это не нагрузка? Или что значит "под нагрузкой"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный момент.

А включение кондера в жару на холостых - это не нагрузка? Или что значит "под нагрузкой"?

Согласен с Вами, включение кондера в жару под 40 градус, это и есть нагрузка, или подниматься вверх по гору с полным салоном, когда машина рычит. Но насколько я знаю, там нужен реле для второго вентилятора, где мозг автомобиля исходя из ситуации включает второй вентилятор. Я боюсь, того, что когда работают два вентилятора "параллельно", то провода греются, и изоляция провода высыхает. Когда на ласетти 1,8 делали линолеум, машина работала в закрытом помещении, и кондер был включен, так вот, тогда заметил, что вначале работает 1 вентилятор (большой), а дальше по мере повышения температуры, подключался второй и через минут 2 отключался. Также, если не ошибаюсь, скорость вентилятора также менялась. Принцип работы (механизма) не знаю.

Конечно, то что Вы сделали, это хорошо, мне тоже предлагали такой вариант. Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8.

Edited by sanjar037
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8

на ласетти 1.8 есть две скорости включения вентиляторов: низкая и высокая. при этом оба вентилятора работают параллельно. в ЭБУ нет настроек для управления каждым вентилятором по отдельности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/4472317 Вообще парень толковый много что интересного.

 

Скорее всего на выходных себе тоже поставлю так как в статье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроник отпишись потом что и как и почём

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего на выходных себе тоже поставлю так как в статье

Dronik82, если найдете нормального мастера, который установит как надо, отпишитесь пожалуйста. Тоже давно мучает данный вопрос
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду на Южный, чтоб всё проверили и исправили при необходимости.

Хочу взять провод потолще и гофр.шланг.

Не устроило меня, как тот мастер провод кинул.

Там всё-таки нагревается нехило возле радиатора.

По итогам, отпишу.

 

Как сказал Шпион, попрошу подключить параллельно, но чтобы на втором тоже 2 скорости были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду на Южный, чтоб всё проверили и исправили при необходимости.

Хочу взять провод потолще и гофр.шланг.

Не устроило меня, как тот мастер провод кинул.

Там всё-таки нагревается нехило возле радиатора.

По итогам, отпишу.

Может подождать Дроника, а потом по нормальному сделать всем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очкую, чтоб провод по радиатору не потёк. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед дорогой проверил жидкости, затянул крышки и пр. Сегодня заезжаю в Термез и понимаю что кондёр не холодит, проехал ещё км 5 и с ужасом заметил стрелку температуры в красной зоне... Крышки на бочке не было, всё выкипело ! Помню как прилично затянул крышку для верности !!! Ни кто не попадал с этой крышкой мать её ?

И долил воду с крана пока.. Ничего ? Или залить антифриз поискать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню как прилично затянул крышку для верности !!!

Типичная ситуация, крышки эти гуано на всех наших авто,перетягивать их нельзя,тупо лопаются от перетяга и жары в моторном отсеке.Подтянул малость и все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И долил воду с крана пока.. Ничего ? Или залить антифриз поискать ?

Лучше залить антифриз или дистилировку или минералку без газа, а из под крана вода с примесями, накипь будет на стенках оседать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Крышки на бочке не было, всё выкипело ! Помню как прилично затянул крышку для верности !!!

выходит,что или сломалась,а скорее всего стрельнула...а обшивка изнутри мягкая и слышно не было...вроде как антифриз не кипит....хотя наполовину из воды состоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучше залить антифриз или дистилировку или минералку без газа, а из под крана вода с примесями, накипь будет на стенках оседать...

Миниралку без газа тоже не пойдёт. В ней ведь есть металлы, а они будут способствовать коррозии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минеральная вода в своем составе имеет минералы и прочие элементы. Дистиллят в качестве ОЖ за неимением более качественной жидкости годится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миниралку без газа тоже не пойдёт. В ней ведь есть металлы, а они будут способствовать коррозии.

Минеральная вода в своем составе имеет минералы и прочие элементы.

Не знаю, у меня от воды "кристальная" или "шафоф" в чайнике вообще накипи нет за лет 5 или даже больше.... Т.к. он налил воду из крана, то лучше в таких ситуациях налить минералку без газа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now