Posted 25.06.2016 08:28 (edited) привет, вот я ламер, приехал в сервис, чтобы решить проблему с кнопкой капота, оказывается просто не дотягивал эту кнопку на себя, так сказать не придавал малость усилия)). Все работает, слава Богу! Бывает) Edited 25.06.2016 08:28 by banderas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.06.2016 17:25 Поменяли масло, было залито GM 5w-30 Dexos2, пробег 7600км или 8 месяцев, при замене оно было почерневшим. Залили ZIC X7 LS 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.C3 Synthetic. Ушло 3,5 литра. Фильтр SCT SM5777. Мастер на замене посоветовал ездить на нём 7-8 тыс км, и не менять часто марку масла 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.06.2016 18:44 Люди, чем гентра отличается от старой лачетти кроме двигателя и переда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2016 08:51 Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор. Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно. Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2016 13:45 (edited) Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор. Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно. Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет. Почем?) Говорили ехать нужно по другому стиль менять...есть изменения в этом?Сегодня тоже катались в сукак, кондер норм холодит, только вот старт неочень)) Edited 26.06.2016 14:00 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2016 14:39 Вентилятор (корейский), 4 болта, реле, штеккер, провод - 163 тыс. За работу - 40 тыс. Кондер на холостых тянет норм. Может доп.нагрузка и есть, но обдувает хорошо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2016 18:35 Может доп.нагрузка и есть, но обдувает хорошо. Как его подключили? Запараллелили с основным? У многих областных ребят видел,было сделано через тумблер в салоне,включается исключительно при простое машины с включённым кондером.Многие на газу ездят и практически не глушат машины.Говорят помогает,один не справляется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2016 18:48 Да, т.к. последовательно снижает обороты на обоих. Как только включаешь кондер в простое - сразу подключаются оба. При езде - не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 05:22 (edited) Поставил-таки вчера второго карлсона на радиатор. Снаружи - шумноват (т.к. односкоростной). Внутри с кондером - не слышно. Надеюсь, двиглу при простое на холостых с кондером - полегче будет. Тоже хотел свое время поставить второй вентилятор, но у меня вызывает сомнение, то что подключают параллельно.На Лачетти 1.8 оба вентилятора были подключены по отдельности. В основном работал большой вентилятор, но при нагрузке подключался второй вентилятор. На оба вентилятора были 2 провода по отдельности (т.е. не параллельно). При разговоре с мастером, мастер говорил, что будет подключение параллельно. Сделать по заводскому как на 1.8 мастер "пожал плечами". Поэтому я отказался ставить 2 вентилятор. Если найду мастера, который сделает как заводской, как 1.8 то сделаю, а так параллельное подключение не хочу. Edited 27.06.2016 05:26 by sanjar037 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 05:35 В основном работал большой вентилятор, но при нагрузке подключался второй вентилятор. Интересный момент. А включение кондера в жару на холостых - это не нагрузка? Или что значит "под нагрузкой"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 07:44 (edited) Интересный момент. А включение кондера в жару на холостых - это не нагрузка? Или что значит "под нагрузкой"? Согласен с Вами, включение кондера в жару под 40 градус, это и есть нагрузка, или подниматься вверх по гору с полным салоном, когда машина рычит. Но насколько я знаю, там нужен реле для второго вентилятора, где мозг автомобиля исходя из ситуации включает второй вентилятор. Я боюсь, того, что когда работают два вентилятора "параллельно", то провода греются, и изоляция провода высыхает. Когда на ласетти 1,8 делали линолеум, машина работала в закрытом помещении, и кондер был включен, так вот, тогда заметил, что вначале работает 1 вентилятор (большой), а дальше по мере повышения температуры, подключался второй и через минут 2 отключался. Также, если не ошибаюсь, скорость вентилятора также менялась. Принцип работы (механизма) не знаю.Конечно, то что Вы сделали, это хорошо, мне тоже предлагали такой вариант. Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8. Edited 27.06.2016 07:46 by sanjar037 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 08:18 Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8 на ласетти 1.8 есть две скорости включения вентиляторов: низкая и высокая. при этом оба вентилятора работают параллельно. в ЭБУ нет настроек для управления каждым вентилятором по отдельности. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 09:14 Но я бы хотел в идеале, чтобы была как на лачетти 1,8. Вот тут https://www.drive2.ru/l/4472317 Вообще парень толковый много что интересного. Скорее всего на выходных себе тоже поставлю так как в статье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2016 20:20 Дроник отпишись потом что и как и почём 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 06:53 Скорее всего на выходных себе тоже поставлю так как в статье Dronik82, если найдете нормального мастера, который установит как надо, отпишитесь пожалуйста. Тоже давно мучает данный вопрос 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 07:01 В субботу поеду на Южный, чтоб всё проверили и исправили при необходимости. Хочу взять провод потолще и гофр.шланг. Не устроило меня, как тот мастер провод кинул. Там всё-таки нагревается нехило возле радиатора. По итогам, отпишу. Как сказал Шпион, попрошу подключить параллельно, но чтобы на втором тоже 2 скорости были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 07:12 В субботу поеду на Южный, чтоб всё проверили и исправили при необходимости. Хочу взять провод потолще и гофр.шланг. Не устроило меня, как тот мастер провод кинул. Там всё-таки нагревается нехило возле радиатора. По итогам, отпишу. Может подождать Дроника, а потом по нормальному сделать всем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 07:18 Очкую, чтоб провод по радиатору не потёк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 12:03 Перед дорогой проверил жидкости, затянул крышки и пр. Сегодня заезжаю в Термез и понимаю что кондёр не холодит, проехал ещё км 5 и с ужасом заметил стрелку температуры в красной зоне... Крышки на бочке не было, всё выкипело ! Помню как прилично затянул крышку для верности !!! Ни кто не попадал с этой крышкой мать её ? И долил воду с крана пока.. Ничего ? Или залить антифриз поискать ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 12:34 Помню как прилично затянул крышку для верности !!! Типичная ситуация, крышки эти гуано на всех наших авто,перетягивать их нельзя,тупо лопаются от перетяга и жары в моторном отсеке.Подтянул малость и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 12:55 И долил воду с крана пока.. Ничего ? Или залить антифриз поискать ? Лучше залить антифриз или дистилировку или минералку без газа, а из под крана вода с примесями, накипь будет на стенках оседать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 13:38 . Крышки на бочке не было, всё выкипело ! Помню как прилично затянул крышку для верности !!! выходит,что или сломалась,а скорее всего стрельнула...а обшивка изнутри мягкая и слышно не было...вроде как антифриз не кипит....хотя наполовину из воды состоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 14:42 Лучше залить антифриз или дистилировку или минералку без газа, а из под крана вода с примесями, накипь будет на стенках оседать... Миниралку без газа тоже не пойдёт. В ней ведь есть металлы, а они будут способствовать коррозии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2016 16:30 Минеральная вода в своем составе имеет минералы и прочие элементы. Дистиллят в качестве ОЖ за неимением более качественной жидкости годится. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.06.2016 04:28 Миниралку без газа тоже не пойдёт. В ней ведь есть металлы, а они будут способствовать коррозии. Минеральная вода в своем составе имеет минералы и прочие элементы. Не знаю, у меня от воды "кристальная" или "шафоф" в чайнике вообще накипи нет за лет 5 или даже больше.... Т.к. он налил воду из крана, то лучше в таких ситуациях налить минералку без газа. 0 Share this post Link to post Share on other sites