komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 795 posts in this topic

Пищалки в дверях? Вы уверены?

Не знаю как у других, у меня на 2 позе местной есть спереди.

 

4я поза Евро элегант автомат намного лучше азиатки 3й позы.

И чем лучше? наличием подогрева сидений и защитой картера? Вроде как 3-я поза местная самая навороченная и отличается от самой навороченной экспортной отсутствием подогрева и защитой картера, а отсутствие клапана ЕГР на местной это как бы плюс...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на 2-й местной тоже.

 

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igpark - советую внимательнее изучить комплектацию Елегант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у других, у меня на 2 позе местной есть спереди.

Комуфляж всё это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комуфляж всё это.

на джентрах точно не знаю стоят или нет но,на корейской (та что хетчбэк) точно были.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все лачи и джентры азиатки 2 и 3 позы 6 динамиком, на 1 4 динамика.

На 1 муляжи. Динамики стоят по 10 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1394-0-33147600-1467439416_thumb.jpg

у меня по кругу такие стоят, правда пока не прислушивался идет ли оттуда звук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 3й джентра по счету, и скажу одно, евро по резвее в дороге

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 3й джентра по счету, и скажу одно, евро по резвее в дороге

автомат или механика?

сомневаюсь что механика азиатка отличается от евро по динамике)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат или механика?

Наверно самая "простушка" без кондера и т.д.

Будет 10я вообще всех "сделает" или "уделает" на дороге.

 

А так самовнушение,не более того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поеду на Южный, чтоб всё проверили и исправили при необходимости.

Хочу взять провод потолще и гофр.шланг.

Не устроило меня, как тот мастер провод кинул.

Там всё-таки нагревается нехило возле радиатора.

По итогам, отпишу.

В общем, электрики на Южном посмотрели, сказали, что всё подключено корректно.

Провод менять не нужно, в шланг прятать - тоже не надо. Предохранитель - установлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат или механика?

сомневаюсь что механика азиатка отличается от евро по динамике)

Отличается,тк углы в прошивке заметно завышены,соответственно детона больше на 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отличается,тк углы в прошивке заметно завышены,соответственно детона больше на 80.

И едет лучше из-за этого?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличается,тк углы в прошивке заметно завышены,соответственно детона больше на 80.

В смысле УОЗ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И едет лучше из-за этого?

Естественно. Угол Опережения Зажигания. ПРошивки разные.У них отличия не только в прошивках,но и в комплектациях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 3й джентра по счету, и скажу одно, евро по резвее в дороге

Полностью согласен. У меня тоже сейчас третья по счёту Жентра и 6 Ласетти (если называть её Ласетти). Прошлая была 1 поза, без прошивки о кондёре можно было и забыть, сейчас 1-Евро позиция, с кондёром без проблем набирает 100 км/час. Я и сам удивился такой динамике. Может на Евро позициях прошивки другие?

 

Отличается,тк углы в прошивке заметно завышены,соответственно детона больше на 80.

пока детонацию не заметил (не услышал), залил полный бак 80 го.На Спарке 4-Евро даже на 91 была сильная детонация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас сам езжу на азиатке 2поз механика, до этого были евро 2поз

Азиатке машина тупо капризничает иногда, как будто задушили мотор специально..

я прошиваюсь у друга как только беру новое авто, всегда льет обновленную хорошу прошивку из базы gm

для теста еще погонял с евро мкпп, результат был не в мою пользу, хотя вместе из одной заправки заправились и по дороге погонялись

мое мнение, евро резвее

 

upd: успел еще поговорить с мастером коробок, по его мнению у евро немного другие комплектации, есть некие отличия.

Edited by BRO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хорошо откатать прошивку желательно на 91 или лучше на 95,разницу можно почувствовать очень заметную. А GM не знаю,что он там обновляет,сам пользуюсь GM MDI,шить серийными толку нет. ПОсле прошивки происходит сброс адаптации и машина становится резвее. На днях подьезжал спарк 1,25 после сброса адаптации стал резвее и провалы ушли и с кобальтами тоже самое.

 

25192912_25192910 жентра АКПП экспорт

25192911_25192910 жентра акпп азия

25192114_25191756 жентра мкпп экспорт

25192113_25191756 жентра мкпп азия

Ничего не менялось вобще! 4 типа машин на нашем рынке.

Цифры,это номер калибровок.Никаких изменений не было! КТо сомневается могу считать вашу прошивку и в редакторе сравнить ее с серийной.Просто не хочется что бы кого-то обманывали!

 

СРавнение окпп азиатки с европейкой.

 

Кстати,спарки 1л акпп без детона на 80 с небольшим улучшением тяги не проблема.

post-93153-0-08476200-1467578134_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них отличия в комплектациях.

В смысле?

 

Просто не хочется что бы кого-то обманывали!

 

 

Ну и что? Просто прошивки разные? На евро уоз другой и все чтоли? В чем проблема у местных?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И комп другой на евро!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И комп другой на евро!

Точно?

Может акп от мкп комп отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igpark - советую внимательнее изучить комплектацию Елегант

 

Элегант позы евро намного навороченней нашей 3 позы (есть вторая подушка безопасности, есть подогрев сидений, есть обогрев боковых зеркал, есть имобилайзер на ключе) всего этого нет в нашей 3 позе!

Edited by banderas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элегант позы евро намного навороченней нашей 3 позы (есть вторая подушка безопасности, есть подогрев сидений, есть обогрев боковых зеркал, есть имобилайзер на ключе) всего этого нет в нашей 3 позе!

Согласен, что отличия есть, но не как тут пишут что "намного навороченней". Основной плюс это ПБ пассажира и обогрев сидений. Обогрев зеркал есть и на местных, иммобилайзер при установке сиги, как я понял мешает, если не покупать дополнительно обходчик, а в основном все прячут чип от запасного ключа где-нибудь в салоне, еще есть защита картера, хоть и не такая мощная... еще заметил что у экспортных машин снаружи эмблемы Шевроле, а внутри ДЭУ, ну это так мелочи... Еще заметил, что у всех знакомых кто брал экспортные Джентры, они были какие то залежавшиеся, на ЛКП были какие то разводы, которые просто не отмывались, нужно было полировать.

Вообщем, спорить можно вечно, от этого машины лучше не станут... Лично я отдаю предпочтение местным, несмотря на те плюсы, которые есть в экспортных, если не будет местных буду брать экспорт, GM нас выбором особо не балует)) это лично мое мнение.

 

Комуфляж всё это.

На 1-й позе муляж, на 2 и 3 стоят пищалки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компы у них одинаковые мт60,

 

Кстати браки попадаются как на европейках,так и на азиатках.Так что.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элегант позы евро намного навороченней нашей 3 позы (есть вторая подушка безопасности, есть подогрев сидений, есть обогрев боковых зеркал, есть имобилайзер на ключе) всего этого нет в нашей 3 позе!

 

на "элеганте" ещё есть подогрев зоны дворников, крепления ISOFIX для детских кресел есть на всех 4х позах, обшивка моторная между салоном и двигом толще у евро!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.