Posted 25.07.2016 05:02 А лосевский как родной встает? В смысле кустарным способом не врезают его? В свои штекеры подходит? Слышал, что прямо в салонах могут поменять... насколько это соответствует правде? Если мне не соврал новоиспеченный обладатель 3 европозиции у него стоял с завода лосевский сигнал. При этом он сказал на первых двух, что без абс, стоит матизовский.Лично бибикал:) кроме того сейчас стали с завода кожей руль обшивать и дубовые/черные вставки стали серыми. Лось и джентра это одно и тоже, все крепления один в один.Соврал, харам ему... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 05:55 А лосевский как родной встает? В смысле кустарным способом не врезают его? В свои штекеры подходит? Слышал, что прямо в салонах могут поменять... насколько это соответствует правде? Если мне не соврал новоиспеченный обладатель 3 европозиции у него стоял с завода лосевский сигнал. При этом он сказал на первых двух, что без абс, стоит матизовский.Лично бибикал:) кроме того сейчас стали с завода кожей руль обшивать и дубовые/черные вставки стали серыми. У меня Джентра без Абс, сигнал как на Лосе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:11 Поставил самый простой сигнал за 30 тыс. Звук похож на эпиковский больше. Больше года нормально работает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:18 Вчера потестил Джентру, по дороге из Ангрена в Ташкент. 150-160, едет легко, с тремя большими пассажирами в салоне и с включенным кондером. Что еще, от нее можно хотеть, учитывая кубатуру движка? Хорошая машина. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:21 Вчера потестил Джентру, по дороге из Ангрена в Ташкент. 150-160, едет легко, с тремя большими пассажирами в салоне и с включенным кондером. Что еще, от нее можно хотеть, учитывая кубатуру движка? Хорошая машина. + у Вас АКП же? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:28 (edited) С таким загрузом, кондером и, если на 80-м, то 160 ой как нелегко идёт. Только педаль - в пол, орущий двигл, и обороты под 5 тык. Это про АКПП. АКПП 6-я передача, 4.0 тыс. об/мин = 145 км/ч. Edited 25.07.2016 12:28 by Deja_VU 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:38 Только педаль - в пол, орущий двигл, и обороты под 5 тык. Если так, то печально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:42 (edited) + у Вас АКП же? Да АКПП 6-я передача, 4.0 тыс. об/мин = 145 км/ч. Примерно так и есть. А в чем проблема? Педаль в пол, вообще никогда не делаю. АКПП, я думаю, адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Трогаюсь, крутит до 4000-4500 примерно. Когда хочу порезвее. До 6000, обороты подпрыгивают, как правило, когда на ходу хочешь ускориться и автомат переходит, на передачу ниже. Edited 25.07.2016 12:43 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:48 Это режим кик-даун. Если на 120 нажать в пол, то передача прыгнет с 6-й на 4-ю. То же самое при обгоне на 50-60 - включит с 5-й на 3-ю. Всё зависит от того, насколько вдавил тапку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:49 Дежа, а ты сколько накатал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:49 (edited) Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1.8 такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял? Edited 25.07.2016 12:50 by sanjar037 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:50 Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1, такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял? На любой Джентре с акпп, он есть, его не может не быть.) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:52 Примерно так и есть. А в чем проблема? Да не проблема. Просто при загрузе, с кондером и на 80-м, там выше 165 уже просто не едет. А, значит, 160 это не совсем комфортная езда. По крайней мере для двигла. Машина ведёт себя хорошо - без вопросов. Но двигл жалко. Дежа, а ты сколько накатал? Пятнашку. Через месяц - уже год с покупки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:53 Раньше на 1.8 пока не отпускал педаль газа, стрелка не опускалась и поднималась до нужной отметки. На Джентре проверил, даже если не отпускаешь педаль и нажимаешь дальше, то автомат переходи на следующую передачу, может у меня только так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 12:59 Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1.8 такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял? Скорее его нет на 4-х ступке АКПП. А на 6-ти - есть. Выше написал. На Джентре проверил, даже если не отпускаешь педаль и нажимаешь дальше, то автомат переходи на следующую передачу, может у меня только так. Слабо нажимаешь. Нажми интенсивней и переключение произойдет на 6 тыс. Если не нужно переключение - переведи коробку в режим типтроника и можешь крутить любую передачу до отсечки. Она сама не переключит. При торможении в режиме типтроника, передача скидывается автоматом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:01 Да не проблема. Просто при загрузе, с кондером и на 80-м, там выше 165 уже просто не едет. А, значит, 160 это не совсем комфортная езда. По крайней мере для двигла. Машина ведёт себя хорошо - без вопросов. Но двигл жалко. Пятнашку. Через месяц - уже год с покупки. Я 80-й, не лил ни разу. На 91-м нормально едет, особенно без кондера. В целом, машиной доволен, люблю седаны. Только вот, левое зеркало разболталось, не могу понять, в чем причина, все саморезы намертво затянуты. Не приходилось сталкиваться? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:02 Скорее его нет на 4-х ступке АКПП. А на 6-ти - есть. Выше написал. На 4 ступке АКПП точно есть. Например, когда я трогался с места, машина до 30-40 км/ч разгонялась на 1 передаче (пока не отпускал педаль), дальше отпускал педаль до конца и сразу нажимал до упора, коробка переходила на следующую передачу, и т.д. Т.е. можно было регулировать передачу самому (но расход топлива увеличивался до 18-20 л). На Джентре на замечаю, коробка переходит на следующую передачу автоматом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:03 (edited) Не приходилось сталкиваться? Болезнь это. Езжай в сервис, снимут оба, открутят внешние болты и затянут внутренние. У меня оба зеркала через месяц разболтались. Правда, с одним внешним болтом помучались, пришлось дрелью шляпку вытачивать. Криворуким сборщикам в джиэм - привет!! Edited 25.07.2016 13:04 by Deja_VU 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:05 На 4 ступке АКПП точно есть На любом автомате, есть кикдаун. По крайней мере, не встречал без. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:05 На Джентре на замечаю, коробка переходит на следующую передачу автоматом. Для регулирования каждой передачи в джентре есть типтроник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:16 На любом автомате, есть кикдаун. По крайней мере, не встречал без. Т.е. если на 4-х ступке едешь, скажем на 3-й передаче, и пинаешь шаз в пол - коробка сама включит 2 или 3-ю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 13:32 Т.е. если на 4-х ступке едешь, скажем на 3-й передаче, и пинаешь шаз в пол - коробка сама включит 2 или 3-ю? Конечно. Так и есть. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2016 05:47 (edited) Форумчане, хотелось бы узнать, кто нибудь менял панель приборов. На Фархадском видел, там снимают и ставят светодиоды, стоит это около 450-500 000, и в одном месте аж 650 000. Но недавно на мойке видел совершенно другую панель. Сфоткать не получилось, но мне понравилось. Когда зажигание выключено, панель совершенно черная и ничего не видно, а когда включаешь зажигание, панелька приветствует водителя (как на лексусе) и медленно начинает светить. Очень понравилось. Табло похож на родную, только квадратная панель внутри спидометра (где показывает ODO) размещен по центру. Когда спросил водителя где сделали такую вещь, он ответил, что это не переделка, а готовая панель и привезли из Кореи. Вроде сказал что то типа оптитроновая панель У кого как, поделитесь инфо. Edited 26.07.2016 05:51 by sanjar037 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2016 18:19 (edited) Когда зажигание выключено, панель совершенно черная и ничего не видно, а когда включаешь зажигание, панелька приветствует водителя (как на лексусе) и медленно начинает светить. У братишки на Лосе так давно сделано табло, само табло чёрное ничего не видно, зажигание когда вкл., загорается аля мерс, на счёт приветствия не знаю. Мастер хороший ему делал - Игорь, только он в Россию уехал кажется Типо такого кажется: Edited 26.07.2016 18:38 by *F.C.B* 1 Share this post Link to post Share on other sites