komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 795 posts in this topic

А лосевский как родной встает? В смысле кустарным способом не врезают его? В свои штекеры подходит? Слышал, что прямо в салонах могут поменять... насколько это соответствует правде?

 

 

Если мне не соврал новоиспеченный обладатель 3 европозиции у него стоял с завода лосевский сигнал. При этом он сказал на первых двух, что без абс, стоит матизовский.Лично бибикал:) кроме того сейчас стали с завода кожей руль обшивать и дубовые/черные вставки стали серыми.

Лось и джентра это одно и тоже, все крепления один в один.

Соврал, харам ему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лосевский как родной встает? В смысле кустарным способом не врезают его? В свои штекеры подходит? Слышал, что прямо в салонах могут поменять... насколько это соответствует правде?

 

 

Если мне не соврал новоиспеченный обладатель 3 европозиции у него стоял с завода лосевский сигнал. При этом он сказал на первых двух, что без абс, стоит матизовский.Лично бибикал:) кроме того сейчас стали с завода кожей руль обшивать и дубовые/черные вставки стали серыми.

 

У меня Джентра без Абс, сигнал как на Лосе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил самый простой сигнал за 30 тыс. Звук похож на эпиковский больше. Больше года нормально работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потестил Джентру, по дороге из Ангрена в Ташкент. 150-160, едет легко, с тремя большими пассажирами в салоне и с включенным кондером.

Что еще, от нее можно хотеть, учитывая кубатуру движка? Хорошая машина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потестил Джентру, по дороге из Ангрена в Ташкент. 150-160, едет легко, с тремя большими пассажирами в салоне и с включенным кондером.

Что еще, от нее можно хотеть, учитывая кубатуру движка? Хорошая машина.

+ у Вас АКП же?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким загрузом, кондером и, если на 80-м, то 160 ой как нелегко идёт. :)

Только педаль - в пол, орущий двигл, и обороты под 5 тык.

 

Это про АКПП.

 

АКПП 6-я передача, 4.0 тыс. об/мин = 145 км/ч.

Edited by Deja_VU
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только педаль - в пол, орущий двигл, и обороты под 5 тык.

Если так, то печально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ у Вас АКП же?

Да

 

АКПП 6-я передача, 4.0 тыс. об/мин = 145 км/ч.

Примерно так и есть. А в чем проблема? :)

 

Педаль в пол, вообще никогда не делаю.

АКПП, я думаю, адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Трогаюсь, крутит до 4000-4500 примерно. Когда хочу порезвее.

 

До 6000, обороты подпрыгивают, как правило, когда на ходу хочешь ускориться и автомат переходит, на передачу ниже.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это режим кик-даун.

Если на 120 нажать в пол, то передача прыгнет с 6-й на 4-ю.

То же самое при обгоне на 50-60 - включит с 5-й на 3-ю.

Всё зависит от того, насколько вдавил тапку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дежа, а ты сколько накатал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1.8 такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял?

Edited by sanjar037
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1, 8) такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял?

На любой Джентре с акпп, он есть, его не может не быть.)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так и есть. А в чем проблема? :)

Да не проблема. Просто при загрузе, с кондером и на 80-м, там выше 165 уже просто не едет.

А, значит, 160 это не совсем комфортная езда. По крайней мере для двигла.

Машина ведёт себя хорошо - без вопросов. Но двигл жалко.

 

Дежа, а ты сколько накатал?

Пятнашку. Через месяц - уже год с покупки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на 1.8 пока не отпускал педаль газа, стрелка не опускалась и поднималась до нужной отметки. На Джентре проверил, даже если не отпускаешь педаль и нажимаешь дальше, то автомат переходи на следующую передачу, может у меня только так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли функция (режим) kick down на Gentra. На Ласетти (1.8 такой режим присутствует, а на Gentra не заметил? Кто нибудь проверял?

Скорее его нет на 4-х ступке АКПП.

А на 6-ти - есть. Выше написал.

 

На Джентре проверил, даже если не отпускаешь педаль и нажимаешь дальше, то автомат переходи на следующую передачу, может у меня только так.

Слабо нажимаешь. Нажми интенсивней и переключение произойдет на 6 тыс.

Если не нужно переключение - переведи коробку в режим типтроника и можешь крутить любую передачу до отсечки. Она сама не переключит. :)

При торможении в режиме типтроника, передача скидывается автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не проблема. Просто при загрузе, с кондером и на 80-м, там выше 165 уже просто не едет.

А, значит, 160 это не совсем комфортная езда. По крайней мере для двигла.

Машина ведёт себя хорошо - без вопросов. Но двигл жалко.

 

 

Пятнашку. Через месяц - уже год с покупки.

Я 80-й, не лил ни разу. На 91-м нормально едет, особенно без кондера.

В целом, машиной доволен, люблю седаны. Только вот, левое зеркало разболталось, не могу понять, в чем причина, все саморезы намертво затянуты. Не приходилось сталкиваться?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее его нет на 4-х ступке АКПП.

А на 6-ти - есть. Выше написал.

На 4 ступке АКПП точно есть. Например, когда я трогался с места, машина до 30-40 км/ч разгонялась на 1 передаче (пока не отпускал педаль), дальше отпускал педаль до конца и сразу нажимал до упора, коробка переходила на следующую передачу, и т.д. Т.е. можно было регулировать передачу самому (но расход топлива увеличивался до 18-20 л). На Джентре на замечаю, коробка переходит на следующую передачу автоматом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приходилось сталкиваться?

Болезнь это.

Езжай в сервис, снимут оба, открутят внешние болты и затянут внутренние.

У меня оба зеркала через месяц разболтались.

Правда, с одним внешним болтом помучались, пришлось дрелью шляпку вытачивать.

 

Криворуким сборщикам в джиэм - привет!!

Edited by Deja_VU
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4 ступке АКПП точно есть

На любом автомате, есть кикдаун. По крайней мере, не встречал без. :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Джентре на замечаю, коробка переходит на следующую передачу автоматом.

Для регулирования каждой передачи в джентре есть типтроник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любом автомате, есть кикдаун. По крайней мере, не встречал без. :)

Т.е. если на 4-х ступке едешь, скажем на 3-й передаче, и пинаешь шаз в пол - коробка сама включит 2 или 3-ю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если на 4-х ступке едешь, скажем на 3-й передаче, и пинаешь шаз в пол - коробка сама включит 2 или 3-ю?

Конечно. Так и есть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, хотелось бы узнать, кто нибудь менял панель приборов. На Фархадском видел, там снимают и ставят светодиоды, стоит это около 450-500 000, и в одном месте аж 650 000.

Но недавно на мойке видел совершенно другую панель. Сфоткать не получилось, но мне понравилось. Когда зажигание выключено, панель совершенно черная и ничего не видно, а когда включаешь зажигание, панелька приветствует водителя (как на лексусе) и медленно начинает светить. Очень понравилось. Табло похож на родную, только квадратная панель внутри спидометра (где показывает ODO) размещен по центру.

Когда спросил водителя где сделали такую вещь, он ответил, что это не переделка, а готовая панель и привезли из Кореи. Вроде сказал что то типа оптитроновая панель

У кого как, поделитесь инфо.

Edited by sanjar037
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда зажигание выключено, панель совершенно черная и ничего не видно, а когда включаешь зажигание, панелька приветствует водителя (как на лексусе) и медленно начинает светить.

У братишки на Лосе так давно сделано табло, само табло чёрное ничего не видно, зажигание когда вкл., загорается аля мерс, на счёт приветствия не знаю. Мастер хороший ему делал - Игорь, только он в Россию уехал кажется

Типо такого кажется:

post-92324-0-77185700-1469557872_thumb.jpg

post-92324-0-59710700-1469557618_thumb.jpg

Edited by *F.C.B*
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.