komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 816 posts in this topic

Насколько серьёзно по ремонту?

забить болт. ничего страшного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторка поперечная за 120 тыщ я тоже поставил. Она в 100 раз лучше чем самоделка бархатная которая со временем выцветает и ещё хуже закрывает задний стоп сигнал

 

Эта за 120 хоть выглядит солидно. Ну да дырявишь полку и обшивку сверху, но ведь она скручивается когда не нужна, опустил и всё. И через неё всё просматривается изнутри.

Rainman, центральную часть задней шторки сверху как закрепили? По фото не понятно, или тоже на саморез?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. :)

Это из категории, когда покупают S7 Edge, клеют по центру плёнку меньшего размера и вдевают в резиновый чехол.

Вопрос: зачем Edge брал, если вся красота спрятана?

Ответ: чтоб не побить и подороже продать.

 

Не осуждаю, но просто не разделяю такой подход. :)

Все мы - разные.

 

недешовых чехлов - не поймёт. .

Машину брал для себя. Собираюсь на ней как минимум лет 5 кататься.Вот чехлы можешь показать? пока не определился с ними, и финансы поют пока романсы. Кстати насколько удобно ставить сетку в багажник, учитывая, что она в лосе крепится как бы впереди багажника , а не в глуби как я понял?

Edited by Dastin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня дал знакомому прокатиться на своей машине, у него малибу и еще пара машин, он удивился, что до 4 передаче машина шлифовала =) а говорят 1.5 не очень, еще как очень:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чехлы можешь показать?

Зимой выкладывал фотки и уже обсуждали плюсы и минусы.

Чисто черные. Полгода юзаю - мне нравятся. Никакие огрехи не вылезли.

post-1207-0-87230500-1469697064_thumb.jpg

post-1207-0-40345800-1469697082_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman, центральную часть задней шторки сверху как закрепили? По фото не понятно, или тоже на саморез?

 

Никак. Это типа ручка чтоб за неё хватать и оттягивать её. Он никак не крепится. Просто похожа на крючки которые есть по бокам

 

Сегодня дал знакомому прокатиться на своей машине, у него малибу и еще пара машин, он удивился, что до 4 передаче машина шлифовала =) а говорят 1.5 не очень, еще как очень:)

 

У тебя машина шлифует на 4й передаче?

 

Точно?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя машина шлифует на 4й передаче?

там наверное как минимум V12 6L BiTurbo :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя машина шлифует на 4й передаче?

 

Написал ведь: он удивился, что до 4 передачи машина шлифовала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал ведь: он удивился, что до 4 передачи машина шлифовала.

На 4 тоже ))

 

там наверное как минимум V12 6L BiTurbo :)

Неа, там v4 1.5 DOHC =))

 

 

У тебя машина шлифует на 4й передаче?

 

Точно? :)

Точно, до этого др другу давал, у него тоже и на 2 и на 3 и на 4 букс был))

 

я написал это не к тому, чтобы похвастаться, просто хотел сказать, что мотор бодренький) все)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забить болт. ничего страшного.

Я правильно понял, что просто не париться? Или реально что-то забить надо там? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что просто не париться?

да, можно не париться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой выкладывал фотки и уже обсуждали плюсы и минусы.

Чисто черные. Полгода юзаю - мне нравятся. Никакие огрехи не вылезли.

У меня такие же... на солнце летом греются, но по мне приемлемо... однако некоторые мои пассажиры посчитали, что греются они сильно и обжигают ноги, как правило, это женщины. Остывают в принципе за пару минут... Посмотрим, что будет зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой - согреваются за пару минут.

Красота требует жертв. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что просто не париться? Или реально что-то забить надо там? :)

На старом лосе был такой стук, с салона сразу... За пару минут что то подтянули в рулевой и прошло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте руля туда-сюда появился стук (как будто люфт). Пробег 15 тык. У друга такая же ерунда на 10 тык.

Кто сталкивался? Насколько серьёзно по ремонту?

На выходные планирую в сервис (по гарантии).

можно проверить затяжку креплений на шлицевых соединениях и крепление к кузову рулевой колонки где педали,крестовинам еще рано подохнуть их там 2шт.

на 44тыс у меня нет стука в рулевой колонке,но рулевую рейку на прошлых выходных немного подтянул,хотя тоже стука не было,но у регулировочной гайки был приличный ход,затянул до упора и немного расслабил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить.

На 80 стучит, на 91 ничего не стучит.

У вас местная или евро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить.

 

Это детонация - избавится можно только заливая хороший бенз. У меня машина прошитая. Убирали как могли. Детонация есть небольшая всё равно.

 

А пальцами я по рулю стучу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жентр может шлифовать, тока на мокром льду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жентр может шлифовать, тока на мокром льду.

Диванные аналитики)) Добрый вечер и хороших выходных!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80 стучит, на 91 ничего не стучит.

У вас местная или евро?

у меня экспортная акпп, на 91 тоже стучит в жару с велюченным кондером когда стоишь. Думаю прошить под 80, посоветуйте к кому лучше обратится. Заранее спасибо

 

И еще вопрос, скрипят дефлекторы по центру когда по неровностям еду, как лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня экспортная акпп, на 91 тоже стучит в жару с велюченным кондером когда стоишь. Думаю прошить под 80, посоветуйте к кому лучше обратится. Заранее спасибо

 

И еще вопрос, скрипят дефлекторы по центру когда по неровностям еду, как лечится?

Точно дефлекторы, не зеркало?

Выше, Rainman, отписывался что прошивал, я свою не прошивал, поэтому не могу дать Вам совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что лучше отцу взять - жентра с автоматом и без абс, или механика с абс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что лучше отцу взять - жентра с автоматом и без абс, или механика с абс?

автомат без абс!

абс слава Богу пока не пригодилось, только мешает на неровностях. А автомат хорошо едет, разгоняется равномерно, а на механике есть тычек с 1 на 2 передачу, не пойдет взрослому человеку...

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Лучше автомат. Абс всё равно плохо настроенный что на Лосях что на Джентрах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now