Posted 28.07.2016 07:07 Насколько серьёзно по ремонту? забить болт. ничего страшного. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:28 Шторка поперечная за 120 тыщ я тоже поставил. Она в 100 раз лучше чем самоделка бархатная которая со временем выцветает и ещё хуже закрывает задний стоп сигнал Эта за 120 хоть выглядит солидно. Ну да дырявишь полку и обшивку сверху, но ведь она скручивается когда не нужна, опустил и всё. И через неё всё просматривается изнутри. Rainman, центральную часть задней шторки сверху как закрепили? По фото не понятно, или тоже на саморез? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 07:43 (edited) Согласен. Это из категории, когда покупают S7 Edge, клеют по центру плёнку меньшего размера и вдевают в резиновый чехол. Вопрос: зачем Edge брал, если вся красота спрятана? Ответ: чтоб не побить и подороже продать. Не осуждаю, но просто не разделяю такой подход. Все мы - разные. недешовых чехлов - не поймёт. . Машину брал для себя. Собираюсь на ней как минимум лет 5 кататься.Вот чехлы можешь показать? пока не определился с ними, и финансы поют пока романсы. Кстати насколько удобно ставить сетку в багажник, учитывая, что она в лосе крепится как бы впереди багажника , а не в глуби как я понял? Edited 28.07.2016 07:44 by Dastin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 08:16 Сегодня дал знакомому прокатиться на своей машине, у него малибу и еще пара машин, он удивился, что до 4 передаче машина шлифовала =) а говорят 1.5 не очень, еще как очень:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 09:11 Вот чехлы можешь показать? Зимой выкладывал фотки и уже обсуждали плюсы и минусы. Чисто черные. Полгода юзаю - мне нравятся. Никакие огрехи не вылезли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 10:29 Rainman, центральную часть задней шторки сверху как закрепили? По фото не понятно, или тоже на саморез? Никак. Это типа ручка чтоб за неё хватать и оттягивать её. Он никак не крепится. Просто похожа на крючки которые есть по бокам Сегодня дал знакомому прокатиться на своей машине, у него малибу и еще пара машин, он удивился, что до 4 передаче машина шлифовала =) а говорят 1.5 не очень, еще как очень:) У тебя машина шлифует на 4й передаче? Точно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 10:31 У тебя машина шлифует на 4й передаче? там наверное как минимум V12 6L BiTurbo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 10:44 У тебя машина шлифует на 4й передаче? Написал ведь: он удивился, что до 4 передачи машина шлифовала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 10:49 Написал ведь: он удивился, что до 4 передачи машина шлифовала. На 4 тоже )) там наверное как минимум V12 6L BiTurbo Неа, там v4 1.5 DOHC =)) У тебя машина шлифует на 4й передаче? Точно? Точно, до этого др другу давал, у него тоже и на 2 и на 3 и на 4 букс был)) я написал это не к тому, чтобы похвастаться, просто хотел сказать, что мотор бодренький) все) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 11:14 забить болт. ничего страшного. Я правильно понял, что просто не париться? Или реально что-то забить надо там? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 11:43 что просто не париться? да, можно не париться 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 11:45 Зимой выкладывал фотки и уже обсуждали плюсы и минусы. Чисто черные. Полгода юзаю - мне нравятся. Никакие огрехи не вылезли. У меня такие же... на солнце летом греются, но по мне приемлемо... однако некоторые мои пассажиры посчитали, что греются они сильно и обжигают ноги, как правило, это женщины. Остывают в принципе за пару минут... Посмотрим, что будет зимой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 11:50 Зимой - согреваются за пару минут. Красота требует жертв. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 12:47 Я правильно понял, что просто не париться? Или реально что-то забить надо там? На старом лосе был такой стук, с салона сразу... За пару минут что то подтянули в рулевой и прошло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 16:45 При повороте руля туда-сюда появился стук (как будто люфт). Пробег 15 тык. У друга такая же ерунда на 10 тык. Кто сталкивался? Насколько серьёзно по ремонту? На выходные планирую в сервис (по гарантии). можно проверить затяжку креплений на шлицевых соединениях и крепление к кузову рулевой колонки где педали,крестовинам еще рано подохнуть их там 2шт. на 44тыс у меня нет стука в рулевой колонке,но рулевую рейку на прошлых выходных немного подтянул,хотя тоже стука не было,но у регулировочной гайки был приличный ход,затянул до упора и немного расслабил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 17:29 Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 18:58 Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить. На 80 стучит, на 91 ничего не стучит.У вас местная или евро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 20:29 Всем привет! Наверное у многих в жару при включеном кондере стучат пальцы на жентре. Бензин аи 91, на 80 вобще не реально даже когда стоишь. Хотел спросить кто прошивался толк есть? Если под аи 80 прошить. Это детонация - избавится можно только заливая хороший бенз. У меня машина прошитая. Убирали как могли. Детонация есть небольшая всё равно. А пальцами я по рулю стучу:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 12:26 Жентр может шлифовать, тока на мокром льду. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 17:45 Жентр может шлифовать, тока на мокром льду. Диванные аналитики)) Добрый вечер и хороших выходных! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 18:42 На 80 стучит, на 91 ничего не стучит. У вас местная или евро? у меня экспортная акпп, на 91 тоже стучит в жару с велюченным кондером когда стоишь. Думаю прошить под 80, посоветуйте к кому лучше обратится. Заранее спасибо И еще вопрос, скрипят дефлекторы по центру когда по неровностям еду, как лечится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 18:52 у меня экспортная акпп, на 91 тоже стучит в жару с велюченным кондером когда стоишь. Думаю прошить под 80, посоветуйте к кому лучше обратится. Заранее спасибо И еще вопрос, скрипят дефлекторы по центру когда по неровностям еду, как лечится? Точно дефлекторы, не зеркало?Выше, Rainman, отписывался что прошивал, я свою не прошивал, поэтому не могу дать Вам совет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2016 09:37 что лучше отцу взять - жентра с автоматом и без абс, или механика с абс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2016 10:02 (edited) что лучше отцу взять - жентра с автоматом и без абс, или механика с абс? автомат без абс!абс слава Богу пока не пригодилось, только мешает на неровностях. А автомат хорошо едет, разгоняется равномерно, а на механике есть тычек с 1 на 2 передачу, не пойдет взрослому человеку... Edited 30.07.2016 10:03 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2016 13:48 Да. Лучше автомат. Абс всё равно плохо настроенный что на Лосях что на Джентрах 0 Share this post Link to post Share on other sites