Posted 15.05.2019 17:23 К предыдущему посту добавлю, что по статистике примерно 80% Джентр болеют этой фигнёй. Остальным просто повезло. 1 минуту назад, spy_cam сказал: Нет такой запчасти, которую бы наши не разобрали..! Не этот случай, он пластмассовый и заварен по контуру, хотя может кто-то и заморочится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2019 17:27 (edited) 4 минуты назад, NikMar сказал: Не этот случай, он пластмассовый и заварен по контуру, хотя может кто-то и заморочится Ничего сложного, тут народу на кобальтах моторчики из корпуса печки вырезают, и на место впаивают.. Edited 15.05.2019 17:27 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2019 17:33 (edited) 6 минут назад, spy_cam сказал: Ничего сложного, тут народу на кобальтах моторчики из корпуса печки вырезают, и на место впаивают.. Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше Edited 15.05.2019 17:34 by NikMar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2019 19:00 1 час назад, NikMar сказал: Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше Ну и катайтесь, не заморачивайтесь. Тут умельцы лютые, еще не то присоветуют. Проверено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2019 19:33 1 час назад, NikMar сказал: Все возможно, я только лишь на владении своей информацией основываюсь, что ни на одном из форумов (в том числе и российских, украинских и т.д.) никто не описал способов восстановления нашего впускного коллектора, а там гораздо быстрей чем у нас с такими вещами разбираются. Все как один тупо забивают на них и ездят дальше Наши умельцы намного серьезней. Сам учавствую в паре росс форумов, так вот, иногда рассказываю им как у нас борются с тем или иным недугом, они офигивают смекалке наших умельцев. Хотя более технологичные штучки, типа прошивок, берутся из России. Может быть отчасти это связано с тем, что ласетти они престали выпускать, а джентра уже не в том колличестве там продается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2019 20:34 (edited) Просто вы переписываетесь на форуме гражданских авто. Попробуйте почитать тюнинг по дорогим машинам, дстофф, гошатурботех,... много разного. Джипарей на ланд-крузер.ру Какие высоты берут, какие экспедиции катают от северных морей, до Каспия и Арала, если коротко)). Какая там отлаженная техничекая ветка по моделям. Песня! Много нового прочтете. Ни в коем случае не умоляю достоинств наших парней. Просто там это настолько доступно, развито и цивильно.............Не сдержался. Зы. Можете банить Edited 15.05.2019 20:47 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2019 10:03 Всем доброго дня. Такой вопрос, кто-нибудь заморачивайся установкой короткоходной кулисы на Джентру? Какой результат, ощущения, где делали и цена вопроса? Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 07:46 (edited) В 14.05.2019 в 09:45, Wolf сказал: Добрый день, уважаемые форумчане! Мучает меня одна проблема с машиной. Машина – Chevrolet Lacetti 2014 (gentra), мотор 1.5, пробег 77 тыс. Проблема – непонятный рёв (гурррр ) в дополнении к звуку двигателя. Появляется – после включение коробку передачи. В оборотах от 1000 до 3000. «Рёв» не слышно снаружи авто, слышно только в машине при закрытых окнах. ОК. У меня также только звук металлический легкий треск (трррр ) начинается при подходе оборотов 3000. Мотор 1,5. Слышно при закрытых окнах . Что это может быть ? Что то надо менять ? Edited 17.05.2019 07:47 by rust2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 08:22 32 минуты назад, rust2 сказал: Что это может быть ? Что то надо менять ? Может быть что угодно. От банальной детонации до проблем с выхлопным коллектором ( у моей было после поездки в горы сорвало головку болта крепления выхлопного коллектора). За точным диагнозом к доктору надобно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 11:58 3 hours ago, NikMar said: За точным диагнозом к доктору надобно "Доктора" нынче пошли...скажу я вам. Сразу предлагают "вскрытие", вместо диагноза и лечения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 15:10 3 часа назад, *F.C.B* сказал: "Доктора" нынче пошли...скажу я вам. Сразу предлагают "вскрытие", вместо диагноза и лечения. Ну-у-у нет, я вам скажу... Енто как с доктором дружить... Впрочем, как всегда. Мой личный "терапевт моей лайбочки" практически всегда прав и отправляет "к узким специалистам" практически всегда безошибочно... Но это мой специалист... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 15:39 8 minutes ago, NikMar said: Ну-у-у нет, я вам скажу... Енто как с доктором дружить... Впрочем, как всегда. Мой личный "терапевт моей лайбочки" практически всегда прав и отправляет "к узким специалистам" практически всегда безошибочно... Но это мой специалист... С "доктором" дружить не надо, вернее не обязательно. "Доктор" должен быть спецом в своей отрасли. И за свои проф.услуги он деньги получает, а не за "дружбу". Т.е. ему фиолетово должно быть, зашёл к нему его брат, сват, кум или случайный "пациент". Он всем, без исключения, должен оказывать качественные профессиональные услуги. Хотя о чём это я, у нас ментал рулит, как всегда. Не видел ещё ни одного такого "доктора", который при работе в подкапотном пространстве, накидывал бы защитные чехлы на крылья, пользовался бы динамометрическим ключом, спец.смазками и т.д. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2019 16:08 (edited) 29 минут назад, *F.C.B* сказал: Он всем, без исключения, должен оказывать качественные профессиональные услуги. Хотя о чём это я, у нас ментал рулит, как всегда. Я именно об этом... Только из-за этого нужно дружить... Edited 17.05.2019 16:09 by NikMar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2019 09:41 В 5/16/2019 в 15:03, NikMar сказал: Всем доброго дня. Такой вопрос, кто-нибудь заморачивайся установкой короткоходной кулисы на Джентру? Какой результат, ощущения, где делали и цена вопроса? Заранее спасибо. Что, неужели никто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2019 09:52 привет форумчане! разболтались боковые зеркала на джентре. посоветуйте пожалуйста толкового мастера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2019 13:42 3 hours ago, NikMar said: Что, неужели никто? Поищите по Ласетти, полно было про короткоходную кулису. Если найду,скину ссылки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2019 03:47 В 14.05.2019 в 18:04, NEO_KADAM сказал: Сколько будет реально стоить установка ПТФ+ДХО, гитары (подрулевого переключателя), реле и прочего? Может есть места где подешевле? Смотрел цены на OLX - 420 тысяч (вроде за шт, не пару) и ещё 100 у.е. На Сергели стоили вроде 780 тысяч. Вчера на сергелях посмотрел блоки ПТФ+ДХО - просили от 740 до 760 тысяч с пластиковым ободком. Отдельно за переключатель (гитару) 165 тысяч (оригинал ДжиЭм Корея, китай 60 тысяч). За релешки и коннекторы ещё 50 тысяч. Вчера установили - правда одно но, ДХО загорается при заводе авто - но при включении ближнего света и габариток не гаснет. После того как ключ вытаскивается всё гаснет. Электрик говорит что типа надо купить другое реле, оно якобы дороже 30-40 у.е. стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2019 16:06 В 5/19/2019 в 18:42, *F.C.B* сказал: Если найду,скину ссылки. Буду признателен. Сам пытался найти, но или не там , или не так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2019 17:14 В 19.05.2019 в 14:41, NikMar сказал: Что, неужели никто? А как же ваш супер доктор? Не направил ни к кому?? На лося кулисы перекидывали простые автослесари.....Без пафоса и за деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2019 03:20 10 часов назад, D.L. сказал: А как же ваш супер доктор? Не направил ни к кому?? На лося кулисы перекидывали простые автослесари.....Без пафоса и за деньги. Я про короткоходные кулисы спрашивал. Перекинуть я и сам смогу. Если кто-то ставил короткоходку, то во сколько обошлось и т.д. Кстати, спасибо за подсказку про доктора. Спрошу обязательно. Просто к нему не заезжал давненько, надобности не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2019 02:42 Вчера обратил внимание на то что часть крыла и часть бампера находятся не в одной плоскости. При надавливании на бампер,он "гуляет". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2019 02:47 Снял правую фару и увидел,что саморез,который скрепляет крыло с бампером-пропал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2019 02:48 (edited) 7 минут назад, yura aka сказал: Вчера обратил внимание на то что часть крыла и часть бампера находятся не в одной плоскости. На Фархадском на стоянке, не снимая за 50 тысч делают ребята.. провисшие и болтающиеся бампера Edited 23.05.2019 02:50 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2019 02:50 Хотел снять саморез из под крыла и вкрутить туда.Не тут то было.Место очень узкое,рука не пролазиет.Думаю придётся снять колесо,часть подкрылька приотрыть и вкрутить саморез уже снизу.Что скажите?Кто сталкивался.Или не заморачиваться и заехать на подъёмник? 2 минуты назад, spy_cam сказал: На Фархадском на стоянке, не снимая за 50 тысч делают ребята.. провисшие и болтающиеся бампера Знаю.Спасибо за совет.скорее всего так и сделаю.Тем более живу недалеко.Иногда мелочи хочется сделать самому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2019 04:29 В 20.05.2019 в 08:47, NEO_KADAM сказал: Вчера установили - правда одно но, ДХО загорается при заводе авто - но при включении ближнего света и габариток не гаснет. После того как ключ вытаскивается всё гаснет. Так не должно быть, сосед тоже установил на 1 позицию, работает как у меня, т.е. при включении габаритов и ближнего света ДХО должны отключиться 0 Share this post Link to post Share on other sites