komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 816 posts in this topic

Подскажите,сегодня ровно три месяца как забрал машину с салона Рохат.поставил сигналку,регистратор не в их сервисе.пробег щас1300 км(мало ездил).есть ли смысл завтра ехать на замену масла по гарантии?посто написано либо через 3 мес.либо через 2000км(смотря что наступит раньше)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, мимисику сказал:

Подскажите,сегодня ровно три месяца как забрал машину с салона Рохат.поставил сигналку,регистратор не в их сервисе.пробег щас1300 км(мало ездил).есть ли смысл завтра ехать на замену масла по гарантии?посто написано либо через 3 мес.либо через 2000км(смотря что наступит раньше)?

Скорее всего на месте договоритесь... 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, hobbit89 сказал:

если в районе приборки скрипит - попробуйте рукой прижать рамку вокруг панели приборов. и саму приборку чуть придавить. Часто звук именно оттуда идёт. 

В районе приборе прижимал там вроде все ок, только накладки немного хрустят, у меня звук где-то около лобового он такой цык-цык)) не явный поэтому не могу точно определить его, там тоже везде где мог прижимал давил, в шели паралон вставлял, пока не определил. Попробую опять эту пластмасску под дворниками промазать чем нибудь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chestor сказал:

Где вам сделали, что за герметик? 

Сделал электрик, простой безцетный герметик который пахнет уксусом))

Ещё одна мелочь начал беспокоить за бордачком, звук расслабленной гайки или шайби когда едешь по грунтовой дороге..

55 минут назад, Chestor сказал:

В районе приборе прижимал там вроде все ок, только накладки немного хрустят, у меня звук где-то около лобового он такой цык-цык)) не явный поэтому не могу точно определить его, там тоже везде где мог прижимал давил, в шели паралон вставлял, пока не определил. Попробую опять эту пластмасску под дворниками промазать чем нибудь. 

Прижмите руками по центру этот пластик который под дворниками, если звук тогда действуйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Flow сказал:

Сделал электрик, простой безцетный герметик который пахнет уксусом))

Ещё одна мелочь начал беспокоить за бордачком, звук расслабленной гайки или шайби когда едешь по грунтовой дороге..

Прижмите руками по центру этот пластик который под дворниками, если звук тогда действуйте

Мы правильно друг друга поняли..... Я про пластик который снаружи стоит в нем дырки для дворников?) 

Screenshot_20200121_232604.jpg

Edited by Chestor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Chestor сказал:

Мы правильно друг друга поняли..... Я про пластик который снаружи стоит в нем дырки для дворников?) 

Screenshot_20200121_232604.jpg

Вот здесь находится стик, прижмите если скрепит то мы нашли причину..

IMG_20200122_214106.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2020 в 20:50, Cartman сказал:

Ребята посоветуйте костоправа хорошего. Сказали есть какой-то дядя Гриша с золотыми руками может кто знает? На джентре из задней двери при скорости 70+ появляется свист из двери. Мне сказали что это возможно замок. Пытался ключом отрегулировать положение замка, не помогло. Реально бесит.

Карасу-6, возле заправки УГО, Гриша +99893 391-38-15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, AUTOMATIC said:

Карасу-6, возле заправки УГО, Гриша +99893 391-38-15

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2020 в 21:43, Flow сказал:

Вот здесь находится стик, прижмите если скрепит то мы нашли причину..

IMG_20200122_214106.jpg

Спасибо, на днях сниму ещё раз посмотрю че там может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра 2015г. 67.000 пробег ,обнаружил капли антифриза , Как оказалось рассохся в песок штуцер бачка расширительного  , при снятии оказались еще и трещины 

20200129_111331.jpg

20200129_111315.jpg

20200129_111346.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, biker сказал:

Джентра 2015г. 67.000 пробег ,обнаружил капли антифриза , Как оказалось рассохся в песок штуцер бачка расширительного  , при снятии оказались еще и трещины 

Такая же фигня недавно случилась. Шланг оторвался, всё что в бачке было вытекло. До этого капало, поставили другой хомут, обычный винтовой, перестало капать, хотел заехать бачок новый купить, но забыл, вернее забил. Всё равно бачок новый пришлось покупать, но ещё и на антифриз попал. Антифриз был новый залит до этого, ShellZone Dex-Cool американский, долил GM концентрат 1 литр, разбавил с дис. водой 1к1. 

У Вас бачок грязный. Какая то какаха была залита что-ли? У меня на заводском антифризе такого не было после 5 лет эксплуатации.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

У меня на заводском антифризе такого не было после 5 лет эксплуатации.

Тоже после почти 5 лет эксплуатации заводской антифриз был чистым (2-3 раза доливал). Чисто для профилактики сменил его на Аддинол.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, *F.C.B* said:

Такая же фигня недавно случилась. Шланг оторвался, всё что в бачке было вытекло. До этого капало, поставили другой хомут, обычный винтовой, перестало капать, хотел заехать бачок новый купить, но забыл, вернее забил. Всё равно бачок новый пришлось покупать, но ещё и на антифриз попал. Антифриз был новый залит до этого, ShellZone Dex-Cool американский, долил GM концентрат 1 литр, разбавил с дис. водой 1к1. 

У Вас бачок грязный. Какая то какаха была залита что-ли? У меня на заводском антифризе такого не было после 5 лет эксплуатации.

Антифриз родной с 2015г. + долив по 200гр. раз в год . 

18 hours ago, NEO_KADAM said:

Тоже после почти 5 лет эксплуатации заводской антифриз был чистым (2-3 раза доливал). Чисто для профилактики сменил его на Аддинол.

На джентре есть сливной краник , как на нексии , или сливать патрубки скидывать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, biker сказал:

На джентре есть сливной краник , как на нексии , или сливать патрубки скидывать ?

Не помню, знаю что бачок вроде тоже снимали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, biker said:

Антифриз родной с 2015г. + долив по 200гр. раз в год . 

Может из за долива? Что доливали? Я тоже доливал, но дис. воду, тоже пару раз по 200-300мл. 

1 hour ago, biker said:

На джентре есть сливной краник , как на нексии , или сливать патрубки скидывать ?

Внизу радиатора есть заглушка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, *F.C.B* сказал:

Может из за долива? Что доливали? Я тоже доливал, но дис. воду, тоже пару раз по 200-300мл. 

Я два раза доливал такой же заводской антифриз (кто-то ту на форуме или ФБ в группе ВТ отдавал даром почти 3-4 литра)  и последний раз перед заменой дист.воду в сервисе по смене масла.

16 минут назад, *F.C.B* сказал:

Внизу радиатора есть заглушка. 

Правильно :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливал розовый ,незнасительное кол-во. 

чувствую что надо заменить  весь 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие признаки что пора менять антифриз? Машине 4-й год автомат, печка греет как надо, потеков нет.. цвет розовый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрик в сервисе предложил поставить второй вентилятор на радиатор, говорит что из за зашитки картера мотор плохо обдувается. И если поставить второй вентилятор, то и кондер немного лучше холодит летом. Как думаете нужно ставить или нормально с одним, до этого 5 лет проездил на предыдущей гентре с одним вентилятором, вроде все нормально) может кто ставил, как летом разница есть в работе кондера или это лишнее? Кстати на лосях вроде 2 вентилятора стоят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Chestor сказал:

Электрик в сервисе предложил поставить второй вентилятор на радиатор, говорит что из за зашитки картера мотор плохо обдувается. И если поставить второй вентилятор, то и кондер немного лучше холодит летом. Как думаете нужно ставить или нормально с одним, до этого 5 лет проездил на предыдущей гентре с одним вентилятором, вроде все нормально) может кто ставил, как летом разница есть в работе кондера или это лишнее? Кстати на лосях вроде 2 вентилятора стоят

На корейских где 2, где 1 карлсон, зависит от позы. Поставите второй-кондей быстрее начнет холод набирать. На обдув двига мой лач с 1 вентилятором не жаловался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Flow said:

Какие признаки что пора менять антифриз? Машине 4-й год автомат, печка греет как надо, потеков нет.. цвет розовый

Измененение плотности т.е. не держит положенную температуру. Проверяется ареометром. Визуальный контроль - изменение цвета и прозрачности антифриза. Печка может нормально греть и на воде.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, *F.C.B* сказал:

не держит положенную температуру

кроме того там есть присадки предотвращающие коррозию. на глаз это не определить. так что через 5 лет стоит закрыть глаза и заменить антифриз...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, где запчасти найти? От люка на крыше пластмассовая деталь (сломалась) потерялась с одной стороны. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли на нынешних 1 позициях проводка под обогрев боковых зеркал? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про кобальты отмечают, что ухудшилось кач-во сборки. А как лачетти сейчас собирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.