Posted 06.02.2021 06:48 22 минуты назад, rust2 сказал: Согласен, задание и передние менял аморы на пробеге примерно 20 тысяч. Баллоны поменял при пробеге примерно 30 тысяч. А так машина без проблем ездиет, бензин любой,масло каждые 7 тысяч или раз в год меняю. Акум родной стоит,с пол пинка заводится.. В любом случае спасибо за ответы. Примерно думал за 8 - 8.2 реальная цена. Тут лучше пыльную продавать, говорить гаражного хранения, пробег нереально маленький 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2021 07:01 12 минут назад, A.R.K. сказал: пробег нереально маленький Пробег 47 К. Не куда не спрячешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2021 16:53 В 06.02.2021 в 11:27, NikMar сказал: На Лачах коллектор разбирается. На Джентрах нет. Ясно. Спасибо за ответ. Мастером договорился в субботу, пока буду ездить. Мастер сообщил, что снимет генератор и вместо него поставит рабочий и проверит. Если звук исчезнет, то дело в генераторе. Если нет, то будем копать дальше. Пока планирую на следующей недели в субботу встретиться с мастером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2021 12:32 В 06.02.2021 в 11:48, A.R.K. сказал: Тут лучше пыльную продавать, говорить гаражного хранения, пробег нереально маленький Плоховидящим чтоли продавать?))) Думаю пробег маленький потому что машина куплена с рук. Перекупы скручивают одометр в любом случае 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2021 06:20 (edited) В 07.02.2021 в 21:53, sanjar037 сказал: Ясно. Спасибо за ответ. Мастером договорился в субботу, пока буду ездить. Мастер сообщил, что снимет генератор и вместо него поставит рабочий и проверит. Если звук исчезнет, то дело в генераторе. Если нет, то будем копать дальше. Пока планирую на следующей недели в субботу встретиться с мастером. Всем добрый день. Продолжение истории о звуке в моторном отсеке. Может кому пригодится информация Вчера поехал на Фархадский, окончательно решил купить запчасти для генератора: шкив, подшипники (передний и задний). По дороге решил заехал к знакомому мастеру на автосервис около кастрол центра на арча куча. Его там не было. Отчет по ценам - шкив для Gentra от 180 тыс, до 220 тыс (в зависимости от аппетита продавца). Был еще для Кобальта стоит 140 тыс. По словам продавца подходит для Gentra, они все одинаковые. Не знаю может он прав. Подшипники - передние (большие) от 20 до 35 тыс. Задние от 18 до 25 тыс. Всё китайское. Сам генератор в сборе (новый) - 1 300 000 сум (спросил только в одном магазине). Один продавец поинтересовался, зачем мне нужен шкив и выслушав проблему, сообщил, что шкив генератора почти не ломается, он сделан из прочного металла, там только крошится зубчики, и то если машина работает под повышенные обороты, или если попал в аварию, при нормальной езде вряд ли выходит из строя. Возможно проблема не в генераторе. Опять появилось сомнение: а что если, действительно проблема не в генераторе, машина относительно свежая (60 тыс.пробег), условия эксплуатации не жесткие. Не будет ли как прошлый раз, поменял натяжитель, а звук остался и не исчез. В общем покупку отложил, и решил показать ещё одному мастеру и поехал к знакомому мастеру (костоправу). Рядом с ним работает напарник моторист. Ему объяснил проблему. Покатались немного, чтобы он определил откуда исходит звук. Он поставил уже другой диагноз, что это звук не генератора, а звук коллектора (версия NikMar). Он рекомендовал пока ездить, и после усиления звука приехать к нему для ремонта. Он также сказал, что если будешь менять подшипники, то нет гарантии, что история повторится, так как все запчасти на генератора китайские, а оригиналы практически нет. Поехал на обед с другом, который также покатавшись, удивился откуда такой неприятный звук. Он порекомендовал встретиться с его знакомым мастером. После обеда поехал к этому мастеру. Он тоже покатался вместе со мной, определил откуда звук, и сказал, что это не звук мотора, а трение какой то детали. Открыл мотор проверил все крепления моторного отсека (провода, шланги и т.д.). Где был услышан щелчок . Попросил ещё раз покататься. Покатался, звук полностью исчез. Оказывается трубка для тормозной жидкости со стороны пассажира не сидел на фиксаторе. Вот такая вот история получилась. Чуть не разобрал весь генератор. Всего осмотр был произведен 3 мастерами. 2 из низ поставили разные диагнозы, один рекомендовал поменять натяжитель ремня (что было сделано), а второй определил, что это коллектор. Как сказал doniyor, нужно периодически подтягивать болты и крепления. Всем спасибо за отклики и удачи на дорогах. Ниже фото заразы. Edited 12.02.2021 06:21 by sanjar037 18 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2021 06:39 7 minutes ago, sanjar037 said: Опять появилось сомнение: а что если, действительно проблема не в генераторе, машина относительно свежая (60 тыс.пробег), условия эксплуатации не жесткие. Не будет ли как прошлый раз, поменял натяжитель, а звук остался и не исчез. Я Вам сразу хотел написать, чтобы не обращались больше к тому мастеру, который заставил заменить исправную деталь(натяжитель). К сожалению, вот такие сейчас мастера, методом "тыка" работающие. И пофиг что их тыки бьют по карману владельца. Напоминает дантиста, который вместо того чтобы найти, поставить диагноз и лечить больной зуб, предлагает удалить половину здоровых зубов. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2021 05:43 В 09.02.2021 в 17:32, Sanchez сказал: Плоховидящим чтоли продавать?))) Думаю пробег маленький потому что машина куплена с рук. Перекупы скручивают одометр в любом случае 47 тысяч маленький пробег? За 7 лет нормальный. Я на прошлой машине 45 тысяч за 8 лет накатал. Да и всех с кем общаюсь,у всех пробег 7- 8 тысяч в год. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2021 07:48 2 часа назад, rust2 сказал: 47 тысяч маленький пробег? За 7 лет нормальный. Я на прошлой машине 45 тысяч за 8 лет накатал. Да и всех с кем общаюсь,у всех пробег 7- 8 тысяч в год. 20 тыс в год нормальный пробег. Дом, работа, горы шморы, Самарканд и тд. 7000км вообще ни о чём. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2021 08:08 20 минут назад, D.L. сказал: 20 тыс в год нормальный пробег. Дом, работа, горы шморы, Самарканд и тд. 7000км вообще ни о чём. У меня дом,работа,школа дети. В горы нанимаю другую машину ( Выпиваю там),в Самарканде был лет 10 назад = 7- 8 тысяч в год.))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2021 06:31 Недавно заметил пятна на асфальте под машиной. Думал масло, или тормозная жидкость, оказался антифриз. Пятно было со стороны водителя, ближе к колесу. Расширительный бачок системы охлаждения треснул снизу, видать качество материала пластика не как раньше. Поменял сам, время ушло 10 минут. По ценам: Сам бачок (GM Korea) 127 000, Крышка бачка (желтый GM Korea) - 45 000, Антифриз (Красный) 18 000 или 20 000 (точно не помню). Место покупки mexanik.uz (Карасу 6). В 12.02.2021 в 11:39, *F.C.B* сказал: Я Вам сразу хотел написать, чтобы не обращались больше к тому мастеру, который заставил заменить исправную деталь(натяжитель). К сожалению, вот такие сейчас мастера, методом "тыка" работающие. И пофиг что их тыки бьют по карману владельца. Напоминает дантиста, который вместо того чтобы найти, поставить диагноз и лечить больной зуб, предлагает удалить половину здоровых зубов. Согласен. Заблуждение было связано с тем, что внимание было сконцентрировано на общеизвестные болячки машины (натяжитель либо генератор), также когда снимали ремень натяжителя, звук пропал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2021 06:34 2 минуты назад, sanjar037 сказал: Антифриз (Красный) 18 000 или 20 000 (точно не помню) что-то подозрительно дешевый антифриз. G12+ за полторушку стоит около 50 000+ сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2021 06:36 Только что, ShPioN сказал: что-то подозрительно дешевый антифриз. G12+ за полторушку стоит около 50 000+ сум. Местный производитель, пока держу на запасе, ещё не открывал. Купил для доливки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2021 12:04 В 16.02.2021 в 11:36, sanjar037 сказал: Местный производитель, пока держу на запасе, ещё не открывал. Купил для доливки. А что залил,антифриз же вытек? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.02.2021 14:00 В 19.02.2021 в 17:04, PLADOS сказал: А что залил,антифриз же вытек? Нет не вытек, была микротрещина, откуда капал антифриз в небольшом объеме (могло бы быть хуже), во время заметил. Свой родной антифриз вылил в баклажку через трубку и шланг и залил обратно в новый бачок после установки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2021 18:23 Наконец-то поставил себе вот такую защитку, по полям мотаться начал и чиркать брюхом. Брал на перекрестке МКАД и Сарыкульки возле мойки сервис (Сашка и дядя Броня), цена 420 с установкой. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 09:41 15 часов назад, AUTOMATIC сказал: Наконец-то поставил себе вот такую защитку, по полям мотаться начал и чиркать брюхом. теперь будешь задевать этой защиткой,где раньше не задевал) самая нижняя часть на лосе/джентре это усилитель подрамника,вот он первый заденет,всё остальное выше него. защита теперь стоит вровень или ниже этого усилителя,поэтому где ты раньше задевал усилителем,теперь будешь чиркать защитой. мы тоже с друзьями выезжаем на пикники,где не каждый захочет проехать,задевает всегда этот усилитель у меня. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 18:25 В 03.05.2021 в 23:23, AUTOMATIC сказал: по полям мотаться начал и охлаждение чуть хуже будет.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 19:32 1 hour ago, seikoser said: и охлаждение чуть хуже будет.... Особенно, если АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 19:33 1 час назад, seikoser сказал: и охлаждение чуть хуже будет.... С чего бы это.. а вот пылюки-грязюки реально меньше будет.. 1 минуту назад, *F.C.B* сказал: Особенно, если АКПП. А акпп охлаждается дыркой в полу..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 19:52 Тоже сегодня установил, покупал на сергелях, российский 305 тыщ. Наши были по 160, тонкие. И вправду касается вышеуказанного крепления, поставил картон между ними. На счет охлаждения, на спарке с завода стояла, ни разу не было проблем, с автоматом тоже. Там с переди есть отверстия, с зади все открыто и воздух проходит бесприпятственно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2021 19:54 17 minutes ago, spy_cam said: А акпп охлаждается дыркой в полу..? Нет, конечно. Но на Джентре охлаждение АКПП и так не славится своей эффективностью, а тут + отражение тепла от защиты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2021 05:50 (edited) 9 часов назад, Lunatic сказал: На счет охлаждения, на спарке с завода стояла, ни разу не было проблем, с автоматом тоже. на спарке не такая,там она вся "дырявая" ,у меня тоже был спарк с заводской защитой,там она кстати по уму сделана,именно защит от ударов на скольжение. не как тут цельным листом 10 часов назад, spy_cam сказал: А акпп охлаждается дыркой в полу..? поддон акпп тоже очень хорошо отдаёт тепло. Edited 05.05.2021 05:50 by PLADOS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2021 07:36 При нажатии на тормоз селектор АКПП издаёт однократный звук,на заведенной на холостых.может кто сталкивался с такой проблемой?как и где лечили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2021 08:10 32 минуты назад, waldemar сказал: При нажатии на тормоз селектор АКПП издаёт однократный звук,на заведенной на холостых.может кто сталкивался с такой проблемой?как и где лечили? вроде так и должно быть,там же блокировка селектора акпп,когда педаль нажимаешь срабатывает эл магнит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2021 09:23 У меня когда тормоз нажимаешь, какой та мелкий толчок дает на педаль, типо провала, но тормозит. Бывает часто так когда пашет кондер. 0 Share this post Link to post Share on other sites