Posted 05.05.2021 16:08 7 hours ago, PLADOS said: вроде так и должно быть,там же блокировка селектора акпп,когда педаль нажимаешь срабатывает эл магнит Не знал, спасибо . На лаче 1.6 нет блокировки селектора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2021 16:24 16 минут назад, waldemar сказал: Не знал, спасибо . На лаче 1.6 нет блокировки селектора? На все автоматах есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2021 06:13 В 05.05.2021 в 21:08, waldemar сказал: Не знал, спасибо . На лаче 1.6 нет блокировки селектора? есть конечно вот он , если аккум сядет то на джентре есть маленькая заглушка ,в неё надо ключ зажигания засунуть и можно снять с паркинга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2021 05:39 https://t.me/club_gentra_uz открылась группа от Вартаныча 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 12:39 Всем здарова! После 2,5 лет юзанья Ласетти-Жентры (2019 г.в., 3-я поз), перегорели оба стоп-сигнала в задних фонарях, но вторая нить габаритная не сгорела. Купил 2 новые двухспиральные лампочки (по 4 000 сум каждая, оказались точно такие же как стоковые) и решил что верхние с перегоревшими стопами поменяю с нижними, а нижние односпиральные сниму на запас для ДХО. Какого же было моё удивление когда вынув нижние патроны я увидел точно такие же двухспиральные лампы. Даже провода есть на обе спирали, но как вы знаете внизу стоп-сигнал не горит. Перегоревшие поставил вниз, и теперь у меня опять 2 рабочие двухспиральные лампы. Вывод: Если у вас перегорели стопники а габаритная нить нет, то достаточно поменять верхние лампы с нижними. А тем кто хочет подключить нижние стопы, можно сделать всего лишь маленькую перемычку в штекере. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 12:46 (edited) 9 минут назад, Sanchez сказал: Какого же было моё удивление когда вынув нижние патроны я увидел точно такие же двухспиральные лампы. Даже провода есть на обе спирали, но как вы знаете внизу стоп-сигнал не горит. Перегоревшие поставил вниз, и теперь у меня опять 2 рабочие двухспиральные лампы. Вывод: Если у вас перегорели стопники а габаритная нить нет, то достаточно поменять верхние лампы с нижними. А тем кто хочет подключить нижние стопы, можно сделать всего лишь маленькую перемычку в штекере. Это с самого начала, ещё на лосе у нас почему то не подключают нижние стопы, я себе подключил сразу как купил лося. Причем они не слепят,отражатели одинаковые что сверху,что снизу. Edited 17.05.2021 12:48 by PLADOS 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 13:01 21 минуту назад, Sanchez сказал: Если у вас перегорели стопники а габаритная нить нет, то достаточно поменять верхние лампы с нижними. Это уже давно, два года назад точно также узнал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 13:06 Фары совсем тусклые? Какую лампу надо ставить? Или оптика от американки? Она стоит 260 бакс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 15:40 2 hours ago, Lunatic said: Фары совсем тусклые? Какую лампу надо ставить? Или оптика от американки? Она стоит 260 бакс Да, родные фары совсем ни о чем. Сразу заметил, как с Лачетти пересел на Джентру. Поставил "американки" + хороший LED на ближний, дальний, туманки. Разница небо и земля. Никого не слепит, СТГ четкая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2021 17:14 Я поставил LED лампы с минилинзой. Тоже СТГ неплохая, 3 цвета 3000К-4300К-5500К. Встает без переделок. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 04:48 16 часов назад, PLADOS сказал: ещё на лосе у нас почему то не подключают нижние стопы Потому что по каким- то нормативам расстояние между задними ПТФ и стоп- сигналами не должно быть меньше 10 см. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 10:17 Задумался об установке 2-го ветилятора радиатора. Есть какой-либо вариант без колхоза это сделать? Чтобы патрубок не тёрло и т.д. и т.п.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 10:33 16 минут назад, *F.C.B* сказал: Задумался об установке 2-го ветилятора радиатора. Есть какой-либо вариант без колхоза это сделать? Чтобы патрубок не тёрло и т.д. и т.п.? От Эпики воткнуть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 10:49 31 минуту назад, *F.C.B* сказал: Задумался об установке 2-го ветилятора радиатора. Почему? Кондер не охлаждает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 12:43 2 hours ago, spy_cam said: От Эпики воткнуть.. Не знаю, подойдёт ли? Родной от Лося поставить не проблема, даже штатные крепления имеются на радиаторе, там вся проблема в патрубке ОЖ, идущем к термостату, места не хватает и патрубок начинает перетирать и корпус вентилятора деформируется. + электро подключение отличается от Лося. 1 hour ago, Lunatic said: Почему? Кондер не охлаждает? Охлаждает, но хуже чем на Лосе с 2-мя ветиляторами. + для АКПП будет польза, т.к. радиатор акпп находится внутри основного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 15:19 2 часа назад, *F.C.B* сказал: Охлаждает, но хуже чем на Лосе с 2-мя ветиляторами. + для АКПП будет польза, т.к. радиатор акпп находится внутри основного. Все это ерунда,один вентилятор справляется нормально.,просто когда 2 вентилятора то почти всегда они работают на первой скорости,а на джентре часто вент работает на второй скорости. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 18:02 (edited) 2 hours ago, PLADOS said: Все это ерунда,один вентилятор справляется нормально. Я и не говорю, что не справляется. Справляется, но с трудом. 2 hours ago, PLADOS said: просто когда 2 вентилятора то почти всегда они работают на первой скорости,а на джентре часто вент работает на второй скорости. Видимо 2-а вентилятора работающие на первой скорости и захватывающие всю площадь радиатора, охлаждают эффективнее 1-го вентилятора работающего на 2-ой скорости на половину площади радиатора. Да и не спроста мне кажется, на Лоси АКПП ставились 2-а вентилятора. Из-за одного вентилятора, в том числе, и охлаждение масла в акпп Джентры менее эффективно, чем у Лося АКПП с 2-ям вентиляторами. Edited 18.05.2021 18:13 by *F.C.B* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2021 20:58 2 часа назад, *F.C.B* сказал: Я и не говорю, что не справляется. Справляется, но с трудом. Видимо 2-а вентилятора работающие на первой скорости и захватывающие всю площадь радиатора, охлаждают эффективнее 1-го вентилятора работающего на 2-ой скорости на половину площади радиатора. Да и не спроста мне кажется, на Лоси АКПП ставились 2-а вентилятора. Из-за одного вентилятора, в том числе, и охлаждение масла в акпп Джентры менее эффективно, чем у Лося АКПП с 2-ям вентиляторами. Труда там никакого нет, вентилятору пофиг на какой скорости крутиться. У нас на всех лосях стояло по 2 вентилятора и на МКПП тоже. Радиаторы джентры АКПП и лось АКПП одинаковые, теплообменник АКПП находится под основным вентилятором, сам теплообменник очень маленький. Скоростью вентилятора управляет ЭБУ через резистор и включает нужную скорость по температуре ож или при включении кондера. Просто с одним вентилятором вторая скорость будет включаться чаще и все,на сам вентилятор нагрузки не будет и КПД от второго вентилятора не прибавится,разве что шума меньше будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 05:49 всем привет!! с прошедшими праздниками!!! в очередной раз зарегистрировался (в третий раз по моему) - потомучно купил новую лачу. после эпики наконец то нормальная машина. кобальт не понравился ( про матиз и спарки молчу). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 08:28 2 часа назад, Bahuss сказал: всем привет!! с прошедшими праздниками!!! в очередной раз зарегистрировался (в третий раз по моему) - потомучно купил новую лачу. после эпики наконец то нормальная машина. кобальт не понравился ( про матиз и спарки молчу). чем эпика хуже джентры? ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 08:30 В 17.05.2021 в 20:40, *F.C.B* сказал: хороший LED на ближний, дальний, туманки Какой люмен? В дождь дорогу видно? В 17.05.2021 в 22:14, HOBBIT сказал: 3 цвета 3000К-4300К-5500К. Встает без переделок. Это в одной лампе? Где брали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 09:17 46 минут назад, PLADOS сказал: чем эпика хуже джентры? ) Он имел в виду - после его эпики.. тем более новая жентра.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 10:45 Товарищи, поделитесь опытом касательно фар, а именно: кто-нибудь ставил себе Bi-led линзы? да и в целом, что ставили взамен стоковых фар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 14:55 6 hours ago, Lunatic said: Какой люмен? В дождь дорогу видно? Сколько люмен точно не скажу, но однозначно больше стоковых H4, с их макс. 1000лм, да даже простой галоген в "американках" будет лучше, т.к. там H7. В дождь видно, но из-за чисто белого 5000к, сказывается. LEDы не совсем дешёвые, пара 55у.е. гарантия год. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2021 15:05 4 hours ago, mix said: Товарищи, поделитесь опытом касательно фар, а именно: кто-нибудь ставил себе Bi-led линзы? да и в целом, что ставили взамен стоковых фар. Вариантов не так много: либо в родные фары ставить led лампы с мини линзами, либо bi-led модули, либо линзованные фары Suzuki/Reno - американки, либо китайские Ravon с ДХО. На свой вкус и бюджет. 0 Share this post Link to post Share on other sites