Posted 26.07.2023 17:46 2 минуты назад, D.L. сказал: этих тонна бъется каждый день. Так потом же у них алгоритм есть: 1) наезжать и выпендриваться (особенно если в салоне с друзьями), 2) предлагать разъехаться миром, 3) просить отпустить с обещанием все починить (когда-нибудь), 4) смиренно ждать гаи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 17:55 (edited) 9 минут назад, Snapper сказал: Так потом же у них алгоритм есть: 1) наезжать и выпендриваться (особенно если в салоне с друзьями), 2) предлагать разъехаться миром, 3) просить отпустить с обещанием все починить (когда-нибудь), 4) смиренно ждать гаи... Бывало и вне очереди. Сначала "ака, узур, претензий нет, каждый свой мощин делает". Через пару светофоров "брат, тормозни, сейчас братья приедут будем говорить". . . Приезжают такие же молокососы-уебки, начинают пальцы гнуть, потом сглатывают картину дтп и матерят главного еблана, который их на стрелку подтянул. Edited 26.07.2023 17:56 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:01 1 минуту назад, D.L. сказал: Бывало и вне очереди. не забуду придурков, которые по встречке возле квартирного базара, обгоняя цепанули братишку и пытались всем колхозом раскрутить на покраску 7-ки Клялся мамой и своей правоверной бородой... И фраза - мы серьезные люди - в цеху работаем, не нужно с нами ссориться По итогу их машину на штрафку, еще и страховки с доверенностью не было 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:03 24 minutes ago, Snapper said: Да я бы даже сказал, что кроссовер будет хуже седана, из-за высокого центра тяжести... выше масса, и цена кузовных деталей 22 minutes ago, D.L. said: цитируется сотка? Знаток! Снимаю чепчик Век живи век учись, 200-ка вообще-то Но думаю гоняют на 360 лошадях, хонда аккорд со светофора отстает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:03 (edited) 6 минут назад, Snapper сказал: Клялся мамой и своей правоверной бородой.. Эти, да, опасные! 4 минуты назад, Bshmel сказал: Век живи век учись, именно, учись. Ты вклинился в наш разговор с Снаппером, в котором я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест). Зы. К нам оф завозили 200ки с 305лс? Edited 26.07.2023 18:08 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:10 8 minutes ago, D.L. said: именно, учись. Ты вклинился в наш разговор с Снаппером, в котором я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест). Ты забыл, что влез со своими 8 секундами и 95 бензином 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:20 5 минут назад, Bshmel сказал: Ты забыл, что влез со своими 8 секундами и 95 бензином не забыл, а спросил! В который раз поминаю в. . . Удивительно, полное непонимание цитируемого контента контента по отношению ко мне. Тут же, полное обоюдное понимание написанного с др форумчанином 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:21 19 minutes ago, D.L. said: я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест). 235 лошадей на 2,4 тонны, пусть зальешь 100-й бензин, думаешь выйдешь из 10 секунд?! Третьим будешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:25 Только что, Bshmel сказал: 235 лошадей на 2,4 тонны, пусть зальешь 100-й бензин, думаешь выйдешь из 10 секунд?! Третьим будешь? Ты решил окончательно дурака включить? Моей машине по паспорту 13сек отмерено. . . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:35 12 minutes ago, D.L. said: Ты решил окончательно дурака включить? Моей машине по паспорту 13сек отмерено. . . Нет, просто тормозишь слегка, предложил же авто в стоке 12-13 секунд. Читай внимательней 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2023 18:37 (edited) 2 минуты назад, Bshmel сказал: Нет, просто к сожалению, с тобой всё сложно Edited 26.07.2023 18:37 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2023 10:36 Уважаемые джентраводы, сталкиваютс уже несколько раз с такой проблемой: когда жму газ до 5000 (такое редко бывает, при нагрузках в основном в горах и тп) у меня загорается чек. На комп диагностике говорят какой то датчик, его отключают, какое то время езжу нормально, но если опять приходится давать большие обороты - ситуация повторяется...кто нибуть сталкивался? Как решить проблему радикально? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2023 10:39 1 минуту назад, доктор сказал: На комп диагностике говорят какой то датчик, его отключают, какое то время езжу нормально, но если опять приходится давать большие обороты - ситуация повторяется ну так не ошибку надо сбрасывать, а смотреть - что за датчик.. если проблема в самом датчике - менять его, если датчик просто регистрирует проблему в чем-то другом - устранять эту проблему.. толку то просто сбрасывать ошибку без устранения проблемы ее вызывающей. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 13:00 В общем показывает ошибку 2009...кто нибуть сталкивался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 13:34 32 минуты назад, доктор сказал: В общем показывает ошибку 2009...кто нибуть сталкивался? Гугол говорит, что это неисправность электромагнитного клапана визревых заслонок коллектора. Если есть под рукой вторая джентра, попробуйте поменять местами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 17:16 3 hours ago, HOBBIT said: Гугол говорит, что это неисправность электромагнитного клапана визревых заслонок коллектора. Если есть под рукой вторая джентра, попробуйте поменять местами. К сожалению нету второй жентры под рукой... Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 17:37 (edited) 22 минуты назад, доктор сказал: К сожалению нету второй жентры под рукой... Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:) Посмотрите в ютубе, как лечат этот трабл на жентрах. Прям так и вводите в поиске. Тут уже это обсуждалось, емнип. Edited 02.09.2023 17:39 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 18:05 48 минут назад, доктор сказал: К сожалению нету второй жентры под рукой... Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:) Во впускном коллекторе есть заслонка регулирующая геометрию впуска. Она управляется вакуумом через этот клапан. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 18:48 41 минуту назад, HOBBIT сказал: Во впускном коллекторе есть заслонка регулирующая геометрию впуска. Она управляется вакуумом через этот клапан. Эта заслонка трещит у новых машин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 19:04 16 минут назад, D.L. сказал: Эта заслонка трещит у новых машин. У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 19:19 13 minutes ago, HOBBIT said: У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор. Какова цена вопроса? После этого проблема решилась? Дело в том, что мастера говорят, что это ненадёжно типа, проблема может появиться вновь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 19:25 (edited) 20 минут назад, HOBBIT сказал: У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор. Да глянь в "поиске". Там чувак даже глушил "письку" во впуске и цоканье прекращалось. Edited 02.09.2023 19:25 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 19:44 18 минут назад, D.L. сказал: Да глянь в "поиске". Там чувак даже глушил "письку" во впуске и цоканье прекращалось. Заглушить можно но это уменьшит мощность и увеличит расход топлива. 24 минуты назад, доктор сказал: Какова цена вопроса? После этого проблема решилась? Дело в том, что мастера говорят, что это ненадёжно типа, проблема может появиться вновь У вас проблема не с коллектором, а предположительно с клапаном, который управляет этой заслонкой. Этот клапан - отдельная деталь. п.с. коллектор стоит 120-130$ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2023 20:05 17 минут назад, HOBBIT сказал: Заглушить можно но это уменьшит мощность и увеличит расход топлива. Ты, возможно, прав, не спорю. На 1.6 у меня не было такой беды. Я лишь освежил воспоминания. Там есть и разборка коллектора, пофиксить проблему грамотно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2023 10:57 Сегодня заменил датчик какой то, стоит 140 тыс сум...скинул ошибку, пока ехал домой, выжимал нормально так газ, пока чек не горит...дай бог чтоб не загорелся 0 Share this post Link to post Share on other sites