komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 798 posts in this topic

2 минуты назад, D.L. сказал:

этих тонна бъется каждый день.

Так потом же у них алгоритм есть: 1) наезжать и выпендриваться (особенно если в салоне с друзьями), 2) предлагать разъехаться миром, 3) просить отпустить с обещанием все починить (когда-нибудь), 4) смиренно ждать гаи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Так потом же у них алгоритм есть: 1) наезжать и выпендриваться (особенно если в салоне с друзьями), 2) предлагать разъехаться миром, 3) просить отпустить с обещанием все починить (когда-нибудь), 4) смиренно ждать гаи...

Бывало и вне очереди. Сначала "ака, узур, претензий нет, каждый свой мощин делает". Через пару светофоров "брат, тормозни, сейчас братья приедут будем говорить". . . Приезжают такие же молокососы-уебки, начинают пальцы гнуть, потом сглатывают картину дтп и матерят главного еблана, который их на стрелку подтянул.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Бывало и вне очереди.

не забуду придурков, которые по встречке возле квартирного базара, обгоняя цепанули братишку и пытались всем колхозом раскрутить на покраску 7-ки:D

Клялся мамой и своей правоверной бородой... И фраза - мы серьезные люди - в цеху работаем, не нужно с нами ссориться:smekh:

По итогу их машину на штрафку, еще и страховки с доверенностью не было:smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Snapper said:

Да я бы даже сказал, что кроссовер будет хуже седана, из-за высокого центра тяжести...

выше масса, и цена кузовных деталей :rolleyes:

22 minutes ago, D.L. said:

цитируется сотка? Знаток! Снимаю чепчик:smekh:

Век живи век учись, 200-ка вообще-то ;) Но думаю гоняют на 360 лошадях, хонда аккорд со светофора отстает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Клялся мамой и своей правоверной бородой..

Эти, да, опасные! :D

4 минуты назад, Bshmel сказал:

Век живи век учись,

именно, учись. Ты вклинился в наш разговор с Снаппером, в котором я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест).

Зы. К нам оф завозили 200ки с 305лс?

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, D.L. said:

именно, учись. Ты вклинился в наш разговор с Снаппером, в котором я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест).

Ты забыл, что влез со своими 8 секундами и 95 бензином :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bshmel сказал:

Ты забыл, что влез со своими 8 секундами и 95 бензином :facepalme:

не забыл, а спросил! В который раз поминаю в. . .

Удивительно, полное непонимание цитируемого контента контента по отношению ко мне.

Тут же, полное обоюдное понимание написанного с др форумчанином:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, D.L. said:

я отписался с высоты "своих" коней. А их 235 (~260рест).

235 лошадей на 2,4 тонны, пусть зальешь 100-й бензин, думаешь выйдешь из 10 секунд?! Третьим будешь? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bshmel сказал:

235 лошадей на 2,4 тонны, пусть зальешь 100-й бензин, думаешь выйдешь из 10 секунд?! Третьим будешь? :D

Ты решил окончательно дурака включить? Моей машине по паспорту 13сек отмерено. . . :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, D.L. said:

Ты решил окончательно дурака включить? Моей машине по паспорту 13сек отмерено. . . :facepalme:

Нет, просто тормозишь слегка, предложил же авто в стоке 12-13 секунд. Читай внимательней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bshmel сказал:

Нет, просто

к сожалению, с тобой всё сложно:blink:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые джентраводы, сталкиваютс уже несколько раз с такой проблемой: когда жму газ до 5000 (такое редко бывает, при нагрузках в основном в горах и тп) у меня загорается чек. На комп диагностике говорят какой то датчик, его отключают, какое то время езжу нормально, но если опять приходится давать большие обороты - ситуация повторяется...кто нибуть сталкивался? Как решить проблему радикально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, доктор сказал:

На комп диагностике говорят какой то датчик, его отключают, какое то время езжу нормально, но если опять приходится давать большие обороты - ситуация повторяется

ну так не ошибку надо сбрасывать, а смотреть - что за датчик.. если проблема в самом датчике - менять его, если датчик просто регистрирует проблему в чем-то другом - устранять эту проблему.. толку то просто сбрасывать ошибку без устранения проблемы ее вызывающей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем показывает ошибку 2009...кто нибуть сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, доктор сказал:

В общем показывает ошибку 2009...кто нибуть сталкивался?

Гугол говорит, что это неисправность электромагнитного клапана визревых заслонок коллектора. Если есть под рукой вторая джентра, попробуйте поменять местами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, HOBBIT said:

Гугол говорит, что это неисправность электромагнитного клапана визревых заслонок коллектора. Если есть под рукой вторая джентра, попробуйте поменять местами.

К сожалению нету второй жентры под рукой...

Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, доктор сказал:

К сожалению нету второй жентры под рукой...

Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:)

Посмотрите в ютубе, как лечат этот трабл на жентрах. Прям так и вводите в поиске. Тут уже это обсуждалось, емнип.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, доктор сказал:

К сожалению нету второй жентры под рукой...

Если точнее пишет - низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора....знать бы ещё что это значит:)

Во впускном коллекторе есть заслонка регулирующая геометрию впуска. Она управляется вакуумом через этот клапан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, HOBBIT сказал:

Во впускном коллекторе есть заслонка регулирующая геометрию впуска. Она управляется вакуумом через этот клапан.

Эта заслонка трещит у новых машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

Эта заслонка трещит у новых машин.

У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, HOBBIT said:

У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор.

Какова цена вопроса? После этого проблема решилась? Дело в том, что мастера говорят, что это ненадёжно типа, проблема может появиться вновь 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, HOBBIT сказал:

У новых не знаю, у меня где-то после 90к пробега начала трещать, заменил коллектор.

Да глянь в "поиске". Там чувак даже глушил "письку" во впуске и цоканье прекращалось.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

Да глянь в "поиске". Там чувак даже глушил "письку" во впуске и цоканье прекращалось.

Заглушить можно но это уменьшит мощность и увеличит расход топлива.

24 минуты назад, доктор сказал:

Какова цена вопроса? После этого проблема решилась? Дело в том, что мастера говорят, что это ненадёжно типа, проблема может появиться вновь 

У вас проблема не с коллектором, а предположительно с клапаном, который управляет этой заслонкой. Этот клапан - отдельная деталь.

п.с. коллектор стоит 120-130$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, HOBBIT сказал:

Заглушить можно но это уменьшит мощность и увеличит расход топлива.

Ты, возможно, прав, не спорю. На 1.6 у меня не было такой беды. Я лишь освежил воспоминания. Там есть и разборка коллектора, пофиксить проблему грамотно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил датчик какой то, стоит 140 тыс сум...скинул ошибку, пока ехал домой, выжимал нормально так газ, пока чек не горит...дай бог чтоб не загорелся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.