komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 774 posts in this topic

25 минут назад, kamrus77 сказал:

в моем случае нужен именно заводской

а кто может поручиться в какие периоды какие радиаторы каких производителей ставил завод? :icon_eek: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kamrus77 сказал:

Возможно и так, но в моем случае нужен именно заводской

 

Именно заводской сложно найти, ведь завод делает закупку именно под свое авто с требованиями (не для продажа как запчасти) всегда меняю оригинальные расходники GM (колодки, свечи) отличаются с заводским, то другими шрифтами, то цветом. Хотя оба с одинаковыми номерами и кодами. В принципе если запчасть оригинал, проблем не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо !

Попробую на Сергели поискать.

Всем спасибо за ответы !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил дополнительный вентилятор на радиатор Джентры. Делали в сервисном центре С.Рахимова, кондиционер начал работать лучше чем раньше, это заметно. Особой разницы при езде не почувствовал. Через месяц начал мигать датчик аккумулятора на панели приборов при нагрузке в электрике:  при торможении (с работающим кондиционером) и при включенных фарах, когда скорость была в селекторе D. В сервисе все проверили, поменяли реле регулятора генератора, проблема исчезла, машина работает как раньше. Цена реле 175 тыс.

Регулятор.jpeg

Edited by sanjar037
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а доп. вентилятор во сколько обошелся вместе с установкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2024 в 12:37, Dastin сказал:

а доп. вентилятор во сколько обошелся вместе с установкой?

850 тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли переставить механизи складывания зеркал с Джентры 2020 года на Джентру 2023/2024, у которой нет кнопки складывания зеркал? Там проводка есть или тянуть надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Maks1 said:

Можно ли переставить механизи складывания зеркал с Джентры 2020 года на Джентру 2023/2024, у которой нет кнопки складывания зеркал? Там проводка есть или тянуть надо?

Можно. Проводка должна быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, *F.C.B* сказал:

Можно. Проводка должна быть.

А моторчик, который складывает зеркала, где находится в самих зеркалах или в механизме, где кнопка?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Maks1 said:

А моторчик, который складывает зеркала, где находится в самих зеркалах или в механизме, где кнопка?

 

Отдельно идёт блок управления. Механизмы внутри самих боковых и кнопка/ джойстик.

 

 

16f8e96s-1920.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, *F.C.B* сказал:

Отдельно идёт блок управления. Механизмы внутри самих боковых и кнопка/ джойстик.

а на треккер 2 можно поставить моторчики?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

а на треккер 2 можно поставить моторчики?

Зеркала можно подобрать от другой машины, но небюджетно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2024 в 17:40, *F.C.B* сказал:

Можно. Проводка должна быть.

Не факт что проводка будет , можно проверить сняв штекер с зеркала и посмотреть сколько там пинов ,если на 3 пина больше чем в самом зеркале,то проводка есть,хотя очень сомневаюсь,потому что штекера разные на блоке складывания , с блоком без складывания ,а провода все идут к блоку.

я себе сам устанавливал складывание 7 лет назад на лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброу утро, какая модель автомат коробки стоит в джентрах 2020 года. У меня в джентре 2023 года стоит кобальтовская коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maks1 сказал:

Доброу утро, какая модель автомат коробки стоит в джентрах 2020 года. У меня в джентре 2023 года стоит кобальтовская коробка.

Что за абвиатура? 

Если помню 6Т30 у жентры

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2024 в 17:10, PLADOS сказал:

я себе сам устанавливал складывание 7 лет назад на лося

А сейчас на чем ездите?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

Если помню 6Т30 у жентры

Сейчас на новой Джентре 2023 года такая модель 6Т30, но это кобальтовкая коробка. Подборщик авто, тоже удивился и сказал, что кобальтовская коробка стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Maks1 said:

Сейчас на новой Джентре 2023 года такая модель 6Т30, но это кобальтовкая коробка. Подборщик авто, тоже удивился и сказал, что кобальтовская коробка стоит.

На всех джентрах и кобальтах стоит 6T30 Подборщик может некомпетентный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Maks1 сказал:

Сейчас на новой Джентре 2023 года такая модель 6Т30, но это кобальтовкая коробка. Подборщик авто, тоже удивился и сказал, что кобальтовская коробка стоит.

На всех авто с двигателем B15D L2C/LM9 стоит АКПП 6Т30. Разница между АКПП джентры и кобальта лишь в главной паре редуктора.

На джентре передаточное число 4.110, а на кобальте 3.72

Передаточные числа на остальных передачах идентичны.

Теперь вопрос, вы когда едете 70 км/ч, сколько оборотов на тахометре? Если 1600-1700 и влючена 6я передача, то у вас скорее всего стоит АКПП с редуктором от джентры.

Если при езде в 60 км/ч у вас 1900-2000 оборотов на пятой передаче, то у вас стоит АКПП с редуктором от кобальта.

Возможно на заводе поставили АКПП от кобальта в котором отличается только редуктор

По идее ваша джентра должна меньше расходовать топлива, так как кобальтовский редуктор экономичнее в плане разгона и переклбючения передач.

Я на своей тоже хочу поставить редуктор от кобальта для снижения расхода топлива.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ahmadjon сказал:

По идее ваша джентра должна меньше расходовать топлива, так как кобальтовский редуктор экономичнее в плане разгона и переклбючения передач.

По ощущениям динамика набора скорости сравнима с Кобальтом. Расход пока не знаю, даже бак ещё не откатал.

 

40 минут назад, ahmadjon сказал:

Теперь вопрос, вы когда едете 70 км/ч, сколько оборотов на тахометре? Если 1600-1700 и влючена 6я передача, то у вас скорее всего стоит АКПП с редуктором от джентры.

Если при езде в 60 км/ч у вас 1900-2000 оборотов на пятой передаче, то у вас стоит АКПП с редуктором от кобальта.

На машине ездит жена, как нибудь проверю, отпишусь.

41 минуту назад, ahmadjon сказал:

Возможно на заводе поставили АКПП от кобальта в котором отличается только редуктор

Редуктор виден визуально в подкапотном пространстве? Может подборщик имел в виду редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ahmadjon сказал:

Разница между АКПП джентры и кобальта лишь в главной паре редуктора.

 

Разве.. у джентры тоже цепь в АКПП..!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spy_cam сказал:

Разве.. у джентры тоже цепь в АКПП..!?

Да

16 часов назад, Maks1 сказал:

По ощущениям динамика набора скорости сравнима с Кобальтом. Расход пока не знаю, даже бак ещё не откатал.

 

На машине ездит жена, как нибудь проверю, отпишусь.

Редуктор виден визуально в подкапотном пространстве? Может подборщик имел в виду редуктор.

Нет, редуктор расположен внутри корпуса АКПП

Он скорее всего определил по парт номеру

Screenshot 2024-07-05 091454.jpg

Edited by ahmadjon
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ahmadjon сказал:

 

Screenshot 2024-07-05 091454.jpg

Вот этот желтый пластик оказца, ближе к 100 тык начинает разрушатся и забиваться на фильтре. Так вот мастер грит, рекомендует каждые 75 тык менять ее и фильтром, промыть коробку и полностью заменить масло. Не знаю на сколько реально, но он покзывает видео.

https://www.instagram.com/gm_usta?igsh=MWtyZjh4Z3E1a3loZA==

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lunatic сказал:

Вот этот желтый пластик оказца, ближе к 100 тык начинает разрушатся и забиваться на фильтре. Так вот мастер грит, рекомендует каждые 75 тык менять ее и фильтром, промыть коробку и полностью заменить масло. Не знаю на сколько реально, но он покзывает видео.

https://www.instagram.com/gm_usta?igsh=MWtyZjh4Z3E1a3loZA==

Пластик разрушается из-за перегрева коробки что происходит почти на всех АКПП джентр и кобальтов, которы работают за 100 градусов летом (сам проверял через ELM).

Если поставить радиатор на АКПП, то пластик не будет портится так как на видео.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Snapper сказал:

А сейчас на чем ездите?

 

на том  же )

2 часа назад, ahmadjon сказал:

Если поставить радиатор на АКПП

полгода назад приобрёл доп радиатор для акпп , сначала просто хотел подключить ,а потом задумался о подключении через термостат и чет на этом все заглохло ,надо термостат найти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.