komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 793 posts in this topic

В 27.09.2024 в 15:24, kamrus77 сказал:

Добрый день Уважаемые !

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста контакты Саши (мастера по ходовой) с северного вокзала (по этому номеру +998903491746 дозвониться не могу...) или другого хорошего ходовика.

Загудел ступичный подшипник.

Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. Вторая точка чуть дальше, Питстоп по ткаду. Там тоже хороший ходовик был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сто учкахрамон хорошие ходовики но берут дороговато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, D.L. сказал:

Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. 

Который bronemaster? :D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. Вторая точка чуть дальше, Питстоп по ткаду. Там тоже хороший ходовик был.

Там же и шиномонтаж хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Кто-нибудь делал регулировку клапанов на Джентре? Сколько примерно может обойтись по деньгам, если будет отклонение зазоров от нормы? Чисто чтобы знать, на что рассчитывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NikMar сказал:

Всем привет!

Кто-нибудь делал регулировку клапанов на Джентре? Сколько примерно может обойтись по деньгам, если будет отклонение зазоров от нормы? Чисто чтобы знать, на что рассчитывать.

Разве на жентре нет гидриков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Разве на жентре нет гидриков?

Кобальт, нексия 3 и Джентра без гидриков 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/22/2024 в 00:41, D.L. сказал:

Разве на жентре нет гидриков?

Есть только на спарке в топовой комплектации.

На всех ониксах и трекерах есть гидрокомпенсаторы. Только там все работает через рокеры а на спарке гидрокомпенсатор встроен в токатель клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ahmadjon сказал:

Есть только на спарке в топовой комплектации.

На всех ониксах и трекерах есть гидрокомпенсаторы. Только там все работает через рокеры а на спарке гидрокомпенсатор встроен в токатель клапана.

На Оптре 1.6, помнится, даже не знал про такую процедуру, как регулировка теплового зазора клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

На Оптре 1.6

так у тебя там другой жеж движок был. На Жентре стоит тот же двигатель, что у Кобальта и Нексии 3, который местного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

так у тебя там другой жеж движок был. На Жентре стоит тот же двигатель, что у Кобальта и Нексии 3, который местного производства.

И в него была проблема воткнуть гидрики? Двиги по архитектуре схожие до боли ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

И в него была проблема воткнуть гидрики? Двиги по архитектуре схожие до боли ;)

У GM есть варианты двигателей с гидрокомпенсаторами для джентр, кобальтов и нексий но у нас их не выпускали и не будут выпускать.

Двигатель с гидрокомпенсаторами чуть сложнее в производстве головки (в головке нужно сверлить маслоканалы) и затратнее в плане стоимости гидрокомпенсаторов.

На стадии сборки наоборот все легче, так как отсекается станция по подбору толкателей, Также отпадает необходимость держать запас ввиде 40 размеров толкателей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ahmadjon сказал:

У GM есть варианты двигателей с гидрокомпенсаторами для джентр, кобальтов и нексий но у нас их не выпускали и не будут выпускать.

Двигатель с гидрокомпенсаторами чуть сложнее в производстве головки (в головке нужно сверлить маслоканалы) и затратнее в плане стоимости гидрокомпенсаторов.

На стадии сборки наоборот все легче, так как отсекается станция по подбору толкателей, Также отпадает необходимость держать запас ввиде 40 размеров толкателей.

В 21 веке уж могли бы выпускать моторы соответствующих линеек:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, D.L. сказал:

В 21 веке уж могли бы выпускать моторы соответствующих линеек:blink:

А зачем? На старых лосях 1.6-1.8 часто к 100к гидрики уже умирают и звук как у дизеля. А тут 150-200к без регулировки работает нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

А тут 150-200к без регулировки работает нормально

это только на бензине. на газу нужно регулярно регулировать, а на газу у нас ездит большинство.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

это только на бензине. на газу нужно регулярно регулировать, а на газу у нас ездит большинство.

На газе нужно чай кипятить и дом отапливать, а машина должна ездить на бензине.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

В 21 веке

где мы и где 21й век :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

На старых лосях 1.6-1.8

у тебя их было?

2 часа назад, HOBBIT сказал:

А тут 150-200к без регулировки работает нормально

ну у Никмара, видимо за 300 пробег? :blink::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.