Posted 29.09.2024 05:50 В 27.09.2024 в 15:24, kamrus77 сказал: Добрый день Уважаемые ! Если кто в курсе, подскажите пожалуйста контакты Саши (мастера по ходовой) с северного вокзала (по этому номеру +998903491746 дозвониться не могу...) или другого хорошего ходовика. Загудел ступичный подшипник. Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. Вторая точка чуть дальше, Питстоп по ткаду. Там тоже хороший ходовик был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2024 06:27 В сто учкахрамон хорошие ходовики но берут дороговато. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2024 06:33 41 минуту назад, D.L. сказал: Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. Который bronemaster? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2024 06:53 1 час назад, D.L. сказал: Недалеко от Северного Бронислав работает. Поищите поиском его контакты на форуме. Вторая точка чуть дальше, Питстоп по ткаду. Там тоже хороший ходовик был. Там же и шиномонтаж хороший. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2024 08:25 Всем привет! Кто-нибудь делал регулировку клапанов на Джентре? Сколько примерно может обойтись по деньгам, если будет отклонение зазоров от нормы? Чисто чтобы знать, на что рассчитывать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2024 19:41 11 часов назад, NikMar сказал: Всем привет! Кто-нибудь делал регулировку клапанов на Джентре? Сколько примерно может обойтись по деньгам, если будет отклонение зазоров от нормы? Чисто чтобы знать, на что рассчитывать. Разве на жентре нет гидриков? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2024 19:56 14 минут назад, D.L. сказал: Разве на жентре нет гидриков? Кобальт, нексия 3 и Джентра без гидриков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 05:31 В 10/22/2024 в 00:41, D.L. сказал: Разве на жентре нет гидриков? Есть только на спарке в топовой комплектации. На всех ониксах и трекерах есть гидрокомпенсаторы. Только там все работает через рокеры а на спарке гидрокомпенсатор встроен в токатель клапана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 06:08 36 минут назад, ahmadjon сказал: Есть только на спарке в топовой комплектации. На всех ониксах и трекерах есть гидрокомпенсаторы. Только там все работает через рокеры а на спарке гидрокомпенсатор встроен в токатель клапана. На Оптре 1.6, помнится, даже не знал про такую процедуру, как регулировка теплового зазора клапанов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 06:11 Только что, D.L. сказал: На Оптре 1.6 так у тебя там другой жеж движок был. На Жентре стоит тот же двигатель, что у Кобальта и Нексии 3, который местного производства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 06:12 Только что, Akim358 сказал: так у тебя там другой жеж движок был. На Жентре стоит тот же двигатель, что у Кобальта и Нексии 3, который местного производства. И в него была проблема воткнуть гидрики? Двиги по архитектуре схожие до боли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 06:23 Только что, D.L. сказал: И в него была проблема воткнуть гидрики? Двиги по архитектуре схожие до боли У GM есть варианты двигателей с гидрокомпенсаторами для джентр, кобальтов и нексий но у нас их не выпускали и не будут выпускать. Двигатель с гидрокомпенсаторами чуть сложнее в производстве головки (в головке нужно сверлить маслоканалы) и затратнее в плане стоимости гидрокомпенсаторов. На стадии сборки наоборот все легче, так как отсекается станция по подбору толкателей, Также отпадает необходимость держать запас ввиде 40 размеров толкателей. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 06:25 1 минуту назад, ahmadjon сказал: У GM есть варианты двигателей с гидрокомпенсаторами для джентр, кобальтов и нексий но у нас их не выпускали и не будут выпускать. Двигатель с гидрокомпенсаторами чуть сложнее в производстве головки (в головке нужно сверлить маслоканалы) и затратнее в плане стоимости гидрокомпенсаторов. На стадии сборки наоборот все легче, так как отсекается станция по подбору толкателей, Также отпадает необходимость держать запас ввиде 40 размеров толкателей. В 21 веке уж могли бы выпускать моторы соответствующих линеек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 07:06 39 минут назад, D.L. сказал: В 21 веке уж могли бы выпускать моторы соответствующих линеек А зачем? На старых лосях 1.6-1.8 часто к 100к гидрики уже умирают и звук как у дизеля. А тут 150-200к без регулировки работает нормально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 07:14 7 минут назад, HOBBIT сказал: А тут 150-200к без регулировки работает нормально это только на бензине. на газу нужно регулярно регулировать, а на газу у нас ездит большинство. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 08:30 1 час назад, ShPioN сказал: это только на бензине. на газу нужно регулярно регулировать, а на газу у нас ездит большинство. На газе нужно чай кипятить и дом отапливать, а машина должна ездить на бензине. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 08:59 2 часа назад, D.L. сказал: В 21 веке где мы и где 21й век 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2024 09:49 2 часа назад, HOBBIT сказал: На старых лосях 1.6-1.8 у тебя их было? 2 часа назад, HOBBIT сказал: А тут 150-200к без регулировки работает нормально ну у Никмара, видимо за 300 пробег? 0 Share this post Link to post Share on other sites