Posted 01.07.2013 08:15 (edited) Пошел в перлы Самиго, вы про кристаллические решетки почитайте, пожалуйста. Углерод молекулы тоже образует. Это утверждение или вопрос?Так для общего образования... :P - К немолекулярным веществам относятся: -простые вещества металлы и их сплавы: Na, Cu, Fe, …; -соединения металлов с неметаллами: NaH, Na2SO4, CuCl2, Fe2O3; -неметаллы: бор, кремний, углерод (алмаз), фосфор (чёрный и красный); некоторые бинарные соединения неметаллов: SiC, SiO2. Edited 01.07.2013 08:24 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 08:37 Это утверждение или вопрос? Это было утверждение Это утверждение или вопрос? Так для общего образования... :P - Моего образования или твоего? Это означает, что минимальным элементом ее структуры является не атом, а молекула углерода http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/40.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 10:21 вопрос : у фотона есть масса или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 10:29 Так для общего образования... :P - К немолекулярным веществам относятся: -простые вещества металлы и их сплавы: Na, Cu, Fe, …; -соединения металлов с неметаллами: NaH, Na2SO4, CuCl2, Fe2O3; -неметаллы: бор, кремний, углерод (алмаз), фосфор (чёрный и красный); некоторые бинарные соединения неметаллов: SiC, SiO2. Это наверно, для моего образования. Первый раз слышу что бывают немолекулярные вещества. Когда мы в школе учились так не было вопрос : у фотона есть масса или нет? Фотон не тело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 10:38 Фотон не тело следующий наводящий вопрос чему равна энергия фотона по формуле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 10:44 Моего образования или твоего? В данном случаи для моего! Признаю, приношу свои извинения за сарказм! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 10:50 @Алех, если можно пишите так: Фотон не тело. следующий наводящий вопрос чему равна энергия фотона по формуле А то не понятно кто это сказал. следующий наводящий вопрос чему равна энергия фотона по формуле Это не задача. Наводящие вопросы не интересны. Ответ на такие вопросы можете найти здесь. В данном случаи для моего! Признаю, приношу свои извинения за сарказм! Вот это мужик! вопрос : у фотона есть масса или нет? Кстати, моя задача: - Может ли умный человек изменить орбиту луны сидя дому днем, если ему видно луна? как раз было связано с этим. Но никто не ответил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 11:29 а я думал, что энергия фотона может "придавить"... точнее если равоплечие весы взять и посвятить в одну сторону, сверху, то баланс плеч нарушится и "свет" придавит одно плечо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 12:02 (edited) Можете проверит: Я 8,9 и 10 классе всегда участвовал в республиканских олимпиадах и занимал хорошие места. И учился в ФМШ при НГУ. Отвечаю! У меня 3 диплома олимпиады по физике. Надеюсь, не все мои ровесники были двоечниками Поясните пожалуйста, что такое ФМШ при НГУ, т.к. в 86-87м даже не слышал про таких. Решение задачи про собаку со сковородкой странновато. Edited 01.07.2013 12:03 by Baktra 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 12:58 Это наверно, для моего образования. Первый раз слышу что бывают немолекулярные вещества. Когда мы в школе учились так не было Уровень образования в нынешних школах стремительно стремится к нулю. Я очень даже верю, что в нынешних школах твой уровень знаний - это наивысшее достижение нашей образовательной системы. После перестройки я видел выпускников технических ВУЗов, которые не могли производить арифметические действия с обыкновенными дробями. Так что ты на их фоне просто гений. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 15:38 что то движение мысли здесь остановилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 16:56 Поясните пожалуйста, что такое ФМШ при НГУ, т.к. в 86-87м даже не слышал про таких. Что не понятного. Я учился Физико - математической школе при Новосибирском Государственном Университете. Если Вы не слышали, это не значит, что его не было. Я учился с 84 по 86 гг. Решение задачи про собаку со сковородкой странновато. Я тоже не понял, про что Вы говорите? что то движение мысли здесь остановилось Вот я тоже об этом. Давайте решать наши задачи! Если нет вариантов, скажите, я скажу свои ответы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 17:02 Фотон не тело следующий наводящий вопрос чему равна энергия фотона по формуле Е равно аш*ню. Ты это к чему вёл? Что не понятного. Я учился Физико - математической школе при Новосибирском Государственном Университете. Если Вы не слышали, это не значит, что его не было. Я учился с 84 по 86 гг. В каком городе? Если нет вариантов, скажите, я скажу свои ответы. Ты распугал всех своими мухами летящими со скоростью света. Говори ответы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 17:04 ты на их фоне просто гений. Спасибо за комплимент Я знал это! Теперь уже знают двое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 17:59 Samigo это лично для Вас ...перечитав заново Ваши посты у меня сложилось мнение что ВЫ не никакой не гений.. так просто набор не нужной в практике инфо в голове ..это не оскрабление - это просто мое мнение.... извините если обидел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 18:04 Что не понятного. Я учился Физико - математической школе при Новосибирском Государственном Университете. Если Вы не слышали, это не значит, что его не было. Я учился с 84 по 86 гг. Значит ли это, что были призером республиканских олимпиад не в Узбекистане, а в России? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 18:08 Значит ли это, что были призером республиканских олимпиад не в Узбекистане, а в России? если вопрос ко мне ..то не в России а в СССР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 18:49 Samigo это лично для Вас ...перечитав заново Ваши посты у меня сложилось мнение что ВЫ не никакой не гений.. так просто набор не нужной в практике инфо в голове ..это не оскрабление - это просто мое мнение.... извините если обидел Я гений. Просто, этого знаем я и @Evtanazia Хоть я и гений, не понимаю, зачем Вам это здесь писать, если "это не оскрабление"? Зачем "извенится" Ваш пост никакого результата не даст "если обидел"? Не понимаю... Кстати, опять мима! Не смогли обидеть Друзья, если Вам не нравиться этот "просто набор не нужной в практике инфо" зачем отвечаете? Думал Вы тоже как и я любите физику. Оказывается, Вы любите что-то другого. :( Значит ли это, что были призером республиканских олимпиад не в Узбекистане, а в России? Узбекистана. Не хочу здесь публично обсуждать мою историю. Тема не про меня. Если очень хотите узнать пишите в личку, отвечу. В каком городе? Если я пишу "Физико - математической школе при Новосибирском Государственном Университете", можно узнать какой город? Хорошо, уточню - Академгородке. Все, больше не будем оффтопит. Я все равно никого уже не помню оттуда. Ты распугал всех своими мухами летящими со скоростью света. Говори ответы. Про муху я уже сказал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 19:13 - У кого лучшая аэродинамика: у дырявого состава, который встретился с мухой или у Бугатти Вейрона? отвечаю сам. Аэродинамика объекта (АО) можно определит грубой формулой: АО="объем объекта"/"Средняя площадь сечения" Это обычно длина объекта. чем длинее, тем аэродинамичнее будет. Обычно "объем объекта" меняется массой объекта. Это можно проверит так: Если Бугатти и состав разгонять до одинаковой скорости машина остановиться намного быстрее. Ответ где-то так. - При выстреле из винтовки его мощность примерно в два раза больше чем у паровоза. Если у паровоза примерно 1500 л.с. у винтовки 3000 л.с. (все это примерно) Вопрос: Какой из них сильнее? Надо сказать по правилам! Сила измеряется ньютонами. Вот и ответ Дальше сами подумайте, какой из них какой силой толкает. - Может ли умный человек изменить орбиту луны сидя дому днем, если ему видно луна? Если взят зеркало и луч от солнца направить на луну, он изменит свою орбиту. А на сколько это уже другой вопрос - Может ли тело весом 1 кг находящий на высоте 1 м дать энергию другому предмету 10 Ж только за счет своей потенциальной энергии, если g=9.8 м/с2 А это совсем просто: потенциальная энергия может ли быть отрицательным? Может! По этому, наш предмет тоже может дать энергия больше чем сам имеет. Не смогли себе представить? - Например, под грузом есть яма. А это значить, высота может быть отрицательным. Кто не понял, я не виноват 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 19:45 Я гений. Просто, этого знаем я и Evtanazia Хоть я и гений, не понимаю, зачем Вам это здесь писать, если "это не оскрабление"?Если взят зеркало и луч от солнца направить на луну, он изменит свою орбиту. А на сколько это уже другой вопрос Силенко случайно не ваш ученик? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2013 22:55 Это обычно длина объекта. чем длинее, тем аэродинамичнее будет. Обычно "объем объекта" меняется массой объекта. бред какойто или я ничего не понял Это можно проверит так: Если Бугатти и состав разгонять до одинаковой скорости машина остановиться намного быстрее. Ответ где-то так. Да, бугатти остановится быстрее и не по тому, что у неё хуже аэеродинамика, а по тому, что у состава гораздо больше кинетической энергии и на разгон состава было приложено в разы больше усилий, чем на разгон бугатти. Представь тенисный шарик и шарик для боулинга, если их разогнать с одинаковой скоростью, то эффект будет таким же и совсем не по тому, что шар для боулинга больше (длиннее). Для сравнения представь себе тенисный шарик и железный шарик от подшипника, который в несколько раз меньше тенисного ирикинь что будет если их разогнать с одинаковой скоростью. вот тут твоё правило с размерами не работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2013 05:22 (edited) Аэродинамика объекта (АО) можно определит грубой формулой: АО="объем объекта"/"Средняя площадь сечения" Это обычно длина объекта. чем длинее, тем аэродинамичнее будет. Обычно "объем объекта" меняется массой объекта. Это можно проверит так: Если Бугатти и состав разгонять до одинаковой скорости машина остановиться намного быстрее. Ответ где-то так. как по вашему почему же тогда скоростные пассажирские поезда имеют более обтекаемую форму нежели грузовые ? потому что у грузовых поездов прицепных составов больше и они за счет это компенсируют аэродинамичность ? ) Edited 02.07.2013 05:23 by celllular25 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2013 10:30 Силенко случайно не ваш ученик? Это кто? Это не вопрос. Это ответ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2013 10:49 Я сказал: Аэродинамика объекта (АО) можно определит грубой формулой: АО="объем объекта"/"Средняя площадь сечения" Это начало аэродинамичности. Далле можно совершенствовать и снижать сопротивление.Это именно то что вы сказали про "скоростные пассажирские поезда имеют более обтекаемую форму нежели грузовые". Или бугатти имеет не гладкую а неровную поверхность как и "шарик для боулинга" (в шарике боулинга есть ямочки) Это все следующие этапы аэродинамичности. А я говорю про первый этап. Да весь тоже имеет значение но в основном объем и длина. Если сделать и бугатти тоже длинным и тонким, как поезд, он бы проехал немного больше чем состав. Состав имеет грубые места по бокам и между вагонами. И т.д. Примеров можно приводит бесконечно. Но лучше здесь Вам согласиться со мной и переходит на другие задачи. бред какойто или я ничего не понял как я уже сказал: Кто не понял, я не виноват Скажу честно. Если мне скажут что то похожего этому, я тоже сначала сказал бы тоже самое. Если задам стандартные задачи, Вы можете легко его решать или найти в нете. А мои нестандартные и авторские. По этому, сначала будет не понятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2013 12:57 Если сделать и бугатти тоже длинным и тонким, как поезд, он бы проехал немного больше чем состав. Состав имеет грубые места по бокам и между вагонами. И т.д. нет надобности уменьшать его до размеров поезда, он итак меньше во всех отношениях, и показатели аэродинамики бугатти в итоге в разы лучше поезда. а то что вы там понаписали первый пятый этап это абсолютно не важно. Кстати:А вы знали что все чему вас учили в школе это все ложно ? На самом деле птицы не летают а океан это не океан, Примеров можно приводит бесконечно. Но лучше здесь Вам согласиться со мной.... 0 Share this post Link to post Share on other sites