greyser

Обсуждения вакансий, трудоустройств ,собеседований, работодателей, работников.

1 205 posts in this topic

но для этого у нас нужно иметь хоть какой-то рынок. И конвертацию, естественно.

Стратегическим компаниям даже проблема купить нормальное оборудование, ибо тендеры и нужно задабривать МВЭСиТ, чтобы компанию не заставили купить откровенный китайский хлам. Ну и кто же позволит контракт с полным сервисным обслуживанием. В министерстве скажут - у вас же есть инженера, зачем платить такие большие деньги. И никого не будет интересовать, если этот инженер в глаза не видел такого оборудования, а он еще и конструктор или технолог.

Меня в бытность инженером по оборудованию, на полном серьезе замминистра спросил: " Ты же инженер, сколько будет стоить реконструкция этого здания". Его как бы не интересовало, что я не проектировщик или строитель :facepalme: :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегическим компаниям даже проблема купить нормальное оборудование, ибо тендеры и нужно задабривать МВЭСиТ, чтобы компанию не заставили купить откровенный китайский хлам. Ну и кто же позволит контракт с полным сервисным обслуживанием. В министерстве скажут - у вас же есть инженера, зачем платить такие большие деньги. И никого не будет интересовать, если этот инженер в глаза не видел такого оборудования, а он еще и конструктор или технолог.

Меня в бытность инженером по оборудованию, на полном серьезе замминистра спросил: " Ты же инженер, сколько будет стоить реконструкция этого здания". Его как бы не интересовало, что я не проектировщик или строитель :facepalme: :facepalme:

Аза, тут понимаешь в чём дело. В своё время обучили кучу менеджеров за бугром, в 90-х. За бугром большая их часть благополучно и рассосалась, вернувшиеся же вдруг обнаружили, что то, чему их учили, в наших реалиях неприменимо. Потому и рулят начальники, потому и задают такие вопросы.

Ты, кстати, как инженер, мог бы ответить на его вопрос через месяц-другой.

Что касается сервисных контрактов - если сервис в стране, то и платится в соответствующей валюте, то есть в нашем случае в сумах. Другое дело как вендору вывести заработанное. Тут у нас засада.

Есть у нас какие-то сервисные контракты, в сумах, естественно. Ни разу не профитные, хотя и выглядят приличными по местным меркам. Даже и это зачастую не в состоянии заплатить.

А если учесть и то, что на стратегические предприятия у нас и на взыскание подать нельзя... А стратегическим у нас объявляют любое мало-мальски крупное предприятие, в котором государство имеет свою долю.

Вот и подумай, кому оно это надо?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут есть также и недостатки. Сторонний сервис может быть занят другими компаниями, да и не дешево наверно, время на приезд для устранения проблем не всегда зависит от сервисного центра. Им нужен срочный ремонт в сезон. Поэтому, лучше все же своего спеца иметь.

Таки да, дорого, т.к. оплачивая работу стороннего сервиса фирма оплачивает труд не только собственно спеца, а еще менеджера, бухгалтера, уборщицы и директора того сервиса. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сломалось оборудование раз в месяц. Ремонт занял 5 часов. В случае приезжающего спеца - оплачиваются 5 часов работы, пусть и дорого. А в случае своего спеца - получается он получал зарплату весь месяц, а работал всего пять часов. И на него также нужен был директор, бухгалтер и уборщица.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сломалось оборудование раз в месяц. Ремонт занял 5 часов. В случае приезжающего спеца - оплачиваются 5 часов работы, пусть и дорого. А в случае своего спеца - получается он получал зарплату весь месяц, а работал всего пять часов. И на него также нужен был директор, бухгалтер и уборщица.

Свои директор и прочие будут независимо от этого. А круг обязанностей спецов как правило довольно обширен, что-нибудь да делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои директор и прочие будут независимо от этого. А круг обязанностей спецов как правило довольно обширен, что-нибудь да делают.

 

Ну а зарплату то директор и бухгалтер с уборщицей получают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менталитет такой, своим платить много - стремно! Приятель один работал наладчиком на одном заводе по выпуску вентелей и прочей латунной лабуды на газовое автомобильное оборудование (гос. заказ), турецкое оборудование с ПЛК и ЧПУ, з.п у него была 1500000. Попросил повысить з.п, и ему выписали кукиш. Он уволился и устроился на другую работу. Сейчас у них работает турк с з.п 2500 $, т.к другого спеца не нашли. Рабочий день с 8,00 до 19.00, но если оборудование ломается ночью (там две смены), то машина едет за ним.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

яркая демонстрация смысла фразы "кроилово приводит к попадалову". ога.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблемы сервис-компании. Сроки реагирования оговариются в контракте.

Своего спеца можно иметь, если платишь ему мало. Ну и спец будет соответствующего оплате уровня.

Тем более, если это проблемы сервисы компании, она тупо продинамит клиента в какой нибудь важный момент, тем самым дав понять, кто от кого зависит. Немой, даже если всё оговорено на бумаге, многое может произойти, что повлияет на выполнение работы. Хотя бы потому, что у нас нет принципа оповещения заранее, о каких либо работах на дорогах. Элементарное стечение обстоятельств может быть и как всегда, в не подходящее время. Поэтому, лучше исключать всевозможные проблемы, в целях безопасности производства. Кстати да, вряд ли здесь появится сервис центр Krones AG, тем более после случаев с телеком компаниями нашими.

 

А про министра улыбнуло, им наверно и зп не нужна, чисто семечки погрызть. Их можно вообще в счёт не брать. Хотя и это меня удивляет, как человек может самоотверженно работать за низкую зп.

 

Этот завод образец грамотного распила. Куча дорогущего оборудования и полтора специалиста на завод. Многие сразу после обучения и стажировки за рубежом там и остались работать. И на вопрос какая зарплата, директор с гордостью сказал - средняя 900 тысяч сум :facepalme: 120 лямов баксов потрачено и зп 900 тыщ, занавес :lol: . У них кстати даже не было технолога, способного годную деталь отлить со средними допусками по мировым меркам. Вот и будут отливать балки с допуском 2 сантиметра на линии, которая способна на очень многое. Даже у Brembo, которые делают крутые тормоза, оборудование было поскромнее.

Я пока с не сталкивался с этим заводом, спасибо за инфо. Но судя по требованиям вакансии, там стоит новое оборудование, японское.

В подтверждение ваших слов. ЗП 800-1000 тысяч сум.: https://tashkent.hh.uz/vacancy/17008496?utm_campaign=UZ&utm_medium=meta&utm_source=ishkop

Они же вагоны производят, там разве важны "какие-то мировые стандарты"?

 

Ну сломалось оборудование раз в месяц. Ремонт занял 5 часов. В случае приезжающего спеца - оплачиваются 5 часов работы, пусть и дорого. А в случае своего спеца - получается он получал зарплату весь месяц, а работал всего пять часов. И на него также нужен был директор, бухгалтер и уборщица.

Все ровно, думаю выгоднее держать своего спеца. Опять таки, как выше писали, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, также оплата услуг сервиса, тарифы которых могут меняться исходя из хотения постороннего человека, зависимость, организационная структура - тобишь вдруг специалиста пошлют куда-то в командировку, а тут линия встала. А своей спец, в остальное время может заниматься самостоятельной подготовкой - "повышением морально нравственного уровня"

 

т.к другого спеца не нашли. Рабочий день с 8,00 до 19.00, но если оборудование ломается ночью (там две смены), то машина едет за ним.

я немного поработал по автоматизации ирригационных систем, за 1.5 сум. Но, условия работы, условия жизни были скотские, потерпел чутка и свалил, когда понял что качественно работу выполнить не удастся при текущих условиях, а новых не будет лично потому, что я решил изменить организацию труда. До этого, всю эту работу делали турки и получали зп около 800 уе. Предполагаю, что условия жизни у них были по лучше, турки же, гости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравился цех один по нанесению рисунка на стеклянные бутылки. Если линия ломается, наладчик подсоединяет в шкафу автоматики ноутбук с интернетом и спецы с германии тестируют линию дистанционно и дают указания по ремонту. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так много где. в большинстве иноконтор практически всё айти так работает )) местный перс - это нажать кнопку вкл выкл на роутере чтоб интернет заработал. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько работал по монтажу линий импортных с турками, китайцами, мексиканцами, немцами, американцами они полную документацию на оборудование не оставляют и прог на ПЛК тоже нет всё уже вбито в ПЛК, даже тестирующих программ и принципиальных электрических схем не оставляют. И вновь принятому работнику тяжеловато разобраться. Инастранцы научат наших кнопки нажимать и сваливают на родину.

Edited by wirruss656
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они же вагоны производят, там разве важны "какие-то мировые стандарты"?

 

C инженерной точки зрения вагон довольно сильно технологичная штуковина, не особо проще автомобиля.

В подтверждение ваших слов. ЗП 800-1000 тысяч сум.: https://tashkent.hh....m_source=ishkop

Лавров вспомнился :D

Все ровно, думаю выгоднее держать своего спеца. Опять таки, как выше писали, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, также оплата услуг сервиса, тарифы которых могут меняться исходя из хотения постороннего человека, зависимость, организационная структура - тобишь вдруг специалиста пошлют куда-то в командировку, а тут линия встала.

Для этого есть контракт, исключающий такие непредвиденные ситуации, ну и штрафы за косяк сервисников есть. Простой линии штука дорогостоящая. Когда обслуживают вендоры - это гораздо лучше. Их спецы полностью погружены в процесс и все тонкости, которые даже хороший спец может освоить за пару лет и при незнакомой проблеме встанет в тупик, что приведет к гораздо большим финансовым потерям. При том развитие техники идет семимильными шагами, поэтому вендор и сделает компании модернизацию, и будет готов к эксплуатации.

 

Инастранцы научат наших кнопки нажимать и сваливают на родину.

 

Эйрбас и Боинг запрещает ремонтировать агрегаты и узлы - только замена целого блока. А когда будешь менять, даже болт открутить необходим ключ "боинг" или "эирбас", да и сам болт будет этой же фирмы. Вот где монополия :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эйрбас и Боинг запрещает ремонтировать агрегаты и узлы - только замена целого блока. А когда будешь менять, даже болт открутить необходим ключ "боинг" или "эирбас", да и сам болт будет этой же фирмы. Вот где монополия

Аза, это сделано не просто так. Хотя да, на запчастях вендоры зарабатывают бешенное бабло.

Видел кустарно отремонтированные блоки у нас. Аварийный останов.

 

Сколько работал по монтажу линий импортных с турками, китайцами, мексиканцами, немцами, американцами они полную документацию на оборудование не оставляют и прог на ПЛК тоже нет всё уже вбито в ПЛК, даже тестирующих программ и принципиальных электрических схем не оставляют. И вновь принятому работнику тяжеловато разобраться. Инастранцы научат наших кнопки нажимать и сваливают на родину.

Техзадание надо получше составлять.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, есть DBA ещё не уехавшие? :) Сеньор, джуниор, не так важно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ровно, думаю выгоднее держать своего спеца. Опять таки, как выше писали, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, также оплата услуг сервиса, тарифы которых могут меняться исходя из хотения постороннего человека, зависимость, организационная структура - тобишь вдруг специалиста пошлют куда-то в командировку, а тут линия встала. А своей спец, в остальное время может заниматься самостоятельной подготовкой - "повышением морально нравственного уровня"

 

На самом деле это всегда зависит от конкретных ситуаций.

Вопрос наличия в нужный момент и платы должен решаться тех. руководителями предприятия и сервисной компании. Есть разные варианты - есть такие контракты, когда сервисная компания гарантирует КТГ оборудования заказчика, что он например не будет меньше 95%. Со своим запчастями и инженерами. Все зависит от того что хочет иметь компания и сколько она готова на это потратить.

 

Хотя, как бывший тех. директор сервисной компании, могу сказать что в Узбекистане оооочень тяжело продвигать сервисные контракты. Даже тем компаниям, которые вообще не могут обойтись без стороннего сервиса. Я в 2009-10 годах озвучивал цены в 50 долларов за час работы наших техников. Это был шок для Узбекистана. Но, тих тих сервисные контракты работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, мест где платят как написал Шторм единичны

Работают.

Сразу в нескольких конторах наверное.

 

Куда лучше иметь сервисный контракт

Именно.

 

Нам преподы вечно твердили, что автоматчик должен знать тех процесс лучше чем технолог.

Да, с точки зрения "вот эта байда подает эту мерзкопахнушую смесь вот в это ведро".

 

Все ровно, думаю выгоднее держать своего спеца. Опять таки, как выше писали, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, также оплата услуг сервиса, тарифы которых могут меняться исходя из хотения постороннего человека, зависимость, организационная структура - тобишь вдруг специалиста пошлют куда-то в командировку, а тут линия встала. А своей спец, в остальное время может заниматься самостоятельной подготовкой - "повышением морально нравственного уровня"

Поэтому и страна у нас в попке, потому что все занимаются не своим делом.

ГВШ, ты када-нить видел, как работает сервис ? Он тебе и в долг починит, договор если есть, более того, он зачастую до выполнения работ и не в курсе, сколько это будет стоить.

Все, что ыт описал - это абсолютно не проблема предприятия, оно заключает договор, сервис обязан реагировать строго по SLA.

 

Господа и дамы, есть DBA ещё не уехавшие? :) Сеньор, джуниор, не так важно

Что делать-то надо ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГВШ, ты када-нить видел, как работает сервис ? Он тебе и в долг починит, договор если есть, более того, он зачастую до выполнения работ и не в курсе, сколько это будет стоить.

 

Абсолютно в дырочку.

Бывают ситуации когда сервисники ночью встают и едут. Без оплаты, даже иногда без адекватной информации о поломке. Тупо берут все инструменты и готовятся ко всему.

 

У меня были смешные истории, когда оказывали услуги в долг. Потом все было в рамках наших традиций. Когда ценность оказаной услуги реСко падала до нуля после факта оказания услуги.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают ситуации когда сервисники ночью встают и едут. Без оплаты, даже иногда без адекватной информации о поломке. Тупо берут все инструменты и готовятся ко всему.

Так потому что работа такая (с), простои минимизировать.

Довелось чуть-чуть поработать просто самому тоже :) - телефон не выключать, второй тоже, реагировать моментально, на выходные за город не выезжать.

 

Потом все было в рамках наших традиций.

Ну, это такой вот да, вопрос договоров и подписания всяких актов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это такой вот да, вопрос договоров и подписания всяких актов.

 

Был случай, когда по определенным причинам не могли в тот момент подписать договор.

У клиента было оборудование "б/у из дубаев", которое не работало. Реанимировать оборудование пыталась куча народа, всех кого он мог найти, свои в том числе. Не смогли. Обратились к нам. Договорились что договор и акт выполненнных работ подпишем позже. Цену наших услуг владелец знал. Сидели за столом, договорились и пожали руки. Устная договоренность короче. После того как мы запустили оборудование, мы привезли договор и акт выполненых работ. Владелец сказал, что по его мнению наша цена слишком высокая, и он заплатит только половину. Я сказал, что он может заплатить или все или ничего нам не платить. По его выбору.

Он ничего не заплатил. Но, через год опять пришел к нам. Тогда он заплатил все по старому счету, плюс 100% предоплаты за будущий ремонт.

Кстати, турки делали такой же фокус. Когда второй раз обратились, я даже им не ответил. Не изза того что я гордый, просто они были бесперспективными клиентами, мелочь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать-то надо ?

Быть он-сайт саппортом на проекте.

Проект: 5 серверов в кластере под приложение. ОС - RHEL.

Один сервер с Oracle DB 12c.

Один - web морда.

 

 

Соответственно надо:

- уметь ставить Oracle DB.

- уметь тюнить её же.

- знать линуксы желательно на уровне ядра.

- желателен опыт работы с ERP системами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менталитет такой, своим платить много - стремно! Приятель один работал наладчиком на одном заводе по выпуску вентелей и прочей латунной лабуды на газовое автомобильное оборудование (гос. заказ), турецкое оборудование с ПЛК и ЧПУ, з.п у него была 1500000. Попросил повысить з.п, и ему выписали кукиш. Он уволился и устроился на другую работу. Сейчас у них работает турк с з.п 2500 $, т.к другого спеца не нашли. Рабочий день с 8,00 до 19.00, но если оборудование ломается ночью (там две смены), то машина едет за ним.

1 Грамотный киповец, спокойно закроет 4-5 предприятий, работает по договору, сидит дома на звонках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аза, это сделано не просто так.

Я конечно знаю заче это сделано, поэтому и летаю на этих самолетах :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, как бывший тех. директор сервисной компании, могу сказать что в Узбекистане оооочень тяжело продвигать сервисные контракты. Даже тем компаниям, которые вообще не могут обойтись без стороннего сервиса. Я в 2009-10 годах озвучивал цены в 50 долларов за час работы наших техников.

Жадный у нас народ. :D Вернее, у некоторых в голове не укладывается, за что такие деньги берут, ведь вроде ничего особого не делают, мешки не ворочают.

У меня на прежней работе было как-то, сломался один девайс, пришел, посмотрел что не так фунциклирует (механический износ одного блока), написал им номер блока для заказа, из офиса выслали форму. Потом оказ-ся что начальник там какой-то звонит нашим и выговаривает, что "пришел ваш человек и ничего не сделал". Видимо, нужно было там новый агрегат изготовить из спичек и гауна. :lol:

И так почти везде, где говоришь, что нужно что-то покупать для замены, и не в соседнем хозмаге, а за границей. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.