a_12384

попал в ДТП помогите советом.

3 638 posts in this topic

там дорога разная... где-то идет на сужение, где то расширяется... все возможно короче...

- Всё из-за того, - сердито сказал Пух, - что выход слишком узкий!

- Нет, всё из-за того, что кто-то пожадничал! - строго сказал Кролик. - За столом мне всё время казалось, хотя из вежливости я этого не говорил, что кто-то слишком много ест! И я твёрдо знал, что этот «кто-то» - не я! Делать нечего, придётся сбегать за Кристофером Робином.(с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 полоса. 2 в одной стороне 2 второй стороне. ширина одной стороне 6.9 метров. это недостаточно для разворота. я всегда думал что первый полоса это крайный правый, оказивается это крайный левый. но это не важно. важно что разворот был со крайный левый полосой. дознавател хотел повесит мне 10.4 пункт, я сказал что я разворачивался со крайный левый полосе ( со правый никак нельзя потому что там стоял машина). об этом признается другой водила тоже.

 

Примечательно целое правое крыло Нексии при помятом капоте и очень маленький очаг удара на Матизе не боковой, а диагональный.

что то я видео посмотрел и фото ( другие ) тоже посмотрел. правый стороне фары разбыти, бампер висит, насчет крыло незнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разворачивался со крайный левой полосой где перекресток

Разворот по малому радиусу на перекрестке всегда приводит к ДТП или как минимум вы слышите проклятия в свой адрес из уст тех, кто едет за вами. Нужно выдерживать большой радиус, ничего личного, но к сожалению таких разворотчиков как вы становится с каждым днем все больше и больше.

 

что то я видео посмотрел и фото ( другие ) тоже посмотрел. правый стороне фары разбыти, бампер висит, насчет крыло незнаю.

Шер, проблема в том, что вы как бы "упускаете" очевидные факты, мотивы ваши понимаю, но не одобряю. Основной удар на Нексии пришелся на левый перед, у вас вмятина на заднем бампере, что означает, что в момент столкновения выезда на встречку не было, вы все это понимаете, но отрицаете. В вашем варианте развития событий была бы вмятина по центру или справа у Нексии и бок у Матиза. Строго имхо. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

.... Основной удар на Нексии пришелся на левый перед, у вас вмятина на заднем бампере, что означает, что в момент столкновения выезда на встречку не было, вы все это понимаете, но отрицаете. В вашем варианте развития событий была бы вмятина по центру или справа у Нексии и бок у Матиза. Строго имхо.

не вижу логики. если бы удар пришелся по центру нексии. это бы означало то, что матиз был у ней прямо по курсу. а из того что удар пришелся в левый угол нексии вывод матиз был для неё на встречке ну или левее него по крайней мере.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разворот по малому радиусу на перекрестке всегда приводит к ДТП или как минимум вы слышите проклятия в свой адрес из уст тех, кто едет за вами. Нужно выдерживать большой радиус,

1. ПДД изменили? Или откуда взято про малый радиус?

2. Как вообще физически можно выдержать большой радиус на перекрёстке данной узкой дороги? П. 10.7 и разворот из крайнего правого положения не в счёт, ибо тут перекрёсток.

в момент столкновения выезда на встречку не было

Матиз на встречку попал в результате столкновения? Ну, допускаю. Но...

3. Нексию на встречку перенёсла нечистая сила?

4. Основной удар - левый угол Нексии. У Матиза - задняя часть бока. Вывод: задняя часть Матиза находилась левее Нексии. А где - левее?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ПДД изменили? Или откуда взято про малый радиус?

2. Как вообще физически можно выдержать большой радиус на перекрёстке данной узкой дороги? П. 10.7 и разворот из крайнего правого положения не в счёт, ибо тут перекрёсток.

Если заметил, я специально привел цитату от Шера, поэтому ссылка на "данный участок узкой дороги" неуместен. Играть в игры разума не вижу смысла - как спросили, так ответили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играть в игры разума не вижу смысла - как спросили, так ответили.

Совсем я ничего не понял... объясни мне, как для тупого.

Ты написал пост, где каждое предложение ошибочно (кроме "Строго имхо"). Мож, лучше не надо было отвечать вовсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной удар - левый угол Нексии. У Матиза - задняя часть бока. Вывод: задняя часть Матиза находилась левее Нексии. А где - левее?

Ты сам и ответил, не? Нексия ехала по крайней левой полосе, Матиз скинул пассажира и неправильно рассчитав расстояние, т.е. не убедившись в безопасности маневра, со второй полосы по диагонали начал разворот, на завершающей стадии маневра получил опять же удар в зад по диагонали. Нексия же пыталась уйти от столкновения, поэтому частично оказалась на встречке. Почему так думаю - постоянные изменения ситуации от Шера, то 700 метров, то выясняется 300, то он развернется на спор, то дорога все таки узкая для разворота, ранее он сказал что справа полоса была занята авто, значит он высадил пассажира после препятствия, не на левой же полосе. После этого авто справа закрыло обзор матизу при начале маневра и он поздно увидел нексию. Повторюсь, мои наблюдения исключительно на словах Шера, не более, на истину не претендую.

 

Мож, лучше не надо было отвечать вовсе?

Может обойдемся без неуместных советов? Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может обойдемся без неуместных советов?

Для начала сам последуй своему предложению обойтись без неуместных советов. То смотрю, у тебя совсем враньё на вранье идёт. Либо ты не понял ситуацию, либо откровенно врёшь. Про недопустимость разворта по малому радиусу - вообще шедеврально.

1. "то он развернется на спор, то дорога все таки узкая для разворота".

Прокатнись, узнай, что там за дорога. Шер от предложения поспорить не отказывался и здесь своих слов не менял. При развороте по малому радиусу там достаточно места для этого манёвра.

2. "ранее он сказал что справа полоса была занята авто, значит он высадил пассажира после препятствия, не на левой же полосе".

Высадил пассажира на правой полосе. Спереди него правая полоса была занята авто. Что тут непонятного?

3. "После этого авто справа закрыло обзор матизу при начале маневра и он поздно увидел нексию".

А это ты где прочитал?.. :wacko2:

 

Поздравляю тебя, Тристан, соврамши многократно (с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высадил пассажира на правой полосе. Спереди него правая полоса была занята авто. Что тут непонятного?

 

Поздравляю тебя, Тристан, соврамши многократно (с).

Знаешь, меня и в реальной жизни утомляет общество тебе подобных, но все же скажи мне, где на перекрестке может стоять авто справа? Или разворот был все таки не на перекрестке? Или стоящее авто все же было сзади Шера? Или мы просто в ауте? И да, не вешай ярлыков (не суди), неблагодарное это дело.

 

4 полоса. 2 в одной стороне 2 второй стороне. ширина одной стороне 6.9 метров. это недостаточно для разворота. .

"Шер от предложения поспорить не отказывался и здесь своих слов не менял" - JPM, а это уже твои слова. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тристан, внимательно читайте.

За 10-15 метров до перекрестка была припаркована машина. Шер остановился сзади нее и высадил клиентов. Потом перестроился на правую полосу, доехал до перекрестка, где и получил удар от Нексии.

Что не понятного-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь, меня и в реальной жизни утомляет общество тебе подобных, но все же скажи мне, где на перекрестке может стоять авто справа?

Машина вполне может стоять на правой полосе прямо перед перекрёстком. Расстояние от высадки пассажиров до перекрёстка - около 15 метров.

Мне подобных - это каких? Не перегибай. Я тебя ещё раз обвиняю в том, что ты лжёшь и не отвечаешь за свои слова. См. пост 334.

 

sher1000 (30 Апрель 2014 - 15:52) писал:

4 полоса. 2 в одной стороне 2 второй стороне. ширина одной стороне 6.9 метров. это недостаточно для разворота.

Sher, действительно - там достаточно места для разворота, или НЕ достаточно?

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тристан, внимательно читайте.

За 10-15 метров до перекрестка была припаркована машина. Шер остановился сзади нее и высадил клиентов. Потом перестроился на правую полосу, доехал до перекрестка, где и получил удар от Нексии.

Что не понятного-то?

Откуда вы такие понятливые беретесь? Так получается он с правой полосы совершил разворот? Или я опять что не так понял? Или кто то не так написал, а я опять виноват? Вы сначала сами определитесь ребята.

 

Sher, действительно - там достаточно места для разворота, или НЕ достаточно?

Вроде так убедительно чесал, а сейчас засумлевался? Я ж говорил, что мои рассуждения строятся исключительно на словах Шера, а ты не слышал. Зато меня обвинил во вранье.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тристан, внимательно читайте.

За 10-15 метров до перекрестка была припаркована машина. Шер остановился сзади нее и высадил клиентов. Потом перестроился на правую левую полосу, доехал до перекрестка, где и получил удар от Нексии.

Что не понятного-то?

 

Сори, описАлся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде так убедительно чесал, а сейчас засумлевался? Я ж говорил, что мои рассуждения строятся исключительно на словах Шера, а ты не слышал. Зато меня обвинил во вранье.

Чешешь ты, притом гнилыми словами. А с тобой люди разговаривают.

Приношу свои извинения за то, что в одном из пунктов совершенно напрасно обвинил тебя во вранье. Во всех других - ложь с твоей стороны, или серьёзное введение других в заблуждение насчёт обсуждаемого ДТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, Вы ещё стрелку назначьте и друг другу рожи лица разбейте. :lol: От того, что мы тут рассуждаем прав или не прав Шер ничего не изменится..прошу без флейма. ЭПМ©

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чешешь ты, притом гнилыми словами. А с тобой люди разговаривают.

Приношу свои извинения за то, что в одном из пунктов совершенно напрасно обвинил тебя во вранье. Во всех других - ложь с твоей стороны, или серьёзное введение других в заблуждение насчёт обсуждаемого ДТП.

Вот наконец ты стал слышать, что тебе говорю. Давай дальше - про малый и большой радиус при развороте на перекрестке видимо мы говорим о разных вещах, я о том, что многие сейчас разворачиваются на перекрестках на пешеходных переходах по малому радиусу, ты видимо о том, что малый радиус - это разворот с левой полосы движения, а большой - с правой, правда причем тут перекресток не знаю. Значит ни я ни ты не врем, просто говорим о разных вещах, согласен? Больше я нигде не врал? Если нет, предлагаю мировую и без личностных оценок, лады? Если где то задел, извини.

 

друг другу рожи лица разбейте.

Не, не сможем, я даже не знаю где рожа на лице находится :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Шер1000 уверен на 100% что , он прав, а его грузят на ровном месте, уместно будет подключить свою страховую компанию, я думаю она не заинтересована оплачивать страховку на нэксию, и поможет надовить на дознавателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ни я ни ты не врем, просто говорим о разных вещах, согласен? Больше я нигде не врал?

Про большой и малый радиусы. По-моему, малый радиус = разворот при максимальном повороте руля. Большой - при меньшем повороте руля.

Согласен с тобой, что разворачивающиеся по пешеходке - нарушители. В данном случае нарушения с пешеходкой не было.

Перекрёсток - я имел в виду правило 10.7, согласно которому вне перекрёстка в некоторых случаях можно разворачиваться и с правой обочины. В данном ДТП это тоже не по теме, я лишь привёл пример.

 

Всё, миру мир, согласен с тобой! Тоже прошу прощения, если вёл себя слишком нагло. Всем: извините за оффтоп.

 

уместно будет подключить свою страховую компанию, я думаю она не заинтересована оплачивать страховку на нэксию

Вооооо! По-моему, отличный и очень практичный совет! Шер, прислушайся к этому мнению!

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sher, действительно - там достаточно места для разворота, или НЕ достаточно?

Вспомни дорогу возле моего дома. Вспомнил? Вот она даже чуток шире. А помнишь как тебе пришлось разворачиваться? Вот теперь сам решай - реально ли там за раз развернуться. Но ИМХО, это ничего не меняет, нигде не написано что нужно разворачиваться за раз.

 

Давай дальше - про малый и большой радиус при развороте на перекрестке видимо мы говорим о разных вещах, я о том, что многие сейчас разворачиваются на перекрестках на пешеходных переходах по малому радиусу, ты видимо о том, что малый радиус - это разворот с левой полосы движения, а большой - с правой, правда причем тут перекресток не знаю.

Следуя вашим словам Шер разворачивался по большему радиусу - ведь он не по пешеходному переходу разворачивался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого ему нужна помощь/советы форумчан. Прошу откликнуться.

Совет только один - судить Нексию за неправильно выбранный маневр - де он МОГ БЫ ИЗБЕЖАТЬ ДТП, но НИАСИЛИЛ ввиду МАЛОГО ОПЫТА - то есть, сочинил НЕВЕРНЫЙ МАНЕВР, который И ПРИВЕЛ К ДТП, а вовсе не разворот Шера.

Вот так.

Такое вполне возможно - т.е. стороны останутся при своих, а может и шеру матизоид починят :)))

 

То есть, Нексию надо делать виноватой на том основании, что продолжив движение прямо, она бы спокойно и легко проехала бы, а своим маневром она и создала ДТП.

Вот так. Это будет очень убедительно, учитывая наличие видеоряда.

 

+ все заморочки с тем, что Нексией управлял ХЗ кто - это еще один жирный минус в копилку Нексии, т.к. легко можно основываться на "недостатчоности опыта" и "ниасиливании управлением ТС" в связи с этим.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если было метров 300 и он ехал со скоростью 90 км/ч=25 м/с то от нексии до вас было 12 секунд. Впринципе достаточно чтобы сбросить скорость и понять что же хотите вы. Я когда перестраиваюсь и при этом поварачиваю включая поворотники 2 раза т.е. включил перестроился выключил, затем заного включил для поворота. Как по мне водитель нексии виновен больше, ибо по встречке объезжать припятствие это глупо. Сейчас кстати на дороге развелось таких умельцев очень много. И про женщин вы тоже правы Шер, они негативно влияют на дорожное движение по многим причинам)). Терпения вам.

Edited by gooner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняес я на торопился и невнимателно написал. там очень даже достаточно место для разворота.п росто на спешке добавил слова не достаточно. ширина дороге 6.8 метров каждый стороне. белый машина стоял впереди меня прямо на перекрестка ( наверно хотел повернут направо на махалле). от меня до перекрестке был 10-15 метров. ушел минимум 8-10 секунд чтобы оказатся на месте столкновение. за это время можно спокойно тормознут со скоростю 80 км. если он тормознут бы вместо того обогнат мне по встречке то всё обошлос бы. мой совет при внезапно возникающий препятствие ( если это предпятствие не человек) давите на тормоза. гикогда не выходите на встречке. там может находится человек который ничего не подозеривая пересекают дорогу ( на той части дорогу никакой транспортный средство нет и он не ожидает машина обгонавший по встречке). если тот машина тормознул бы то при столкновение ущерб был бы минимален ( царапина бампера или только сам бампер).

второй совет никогда на садитес на рул чужой машине ( без доверенности и страховке). если кто нибуд ударит вас то вам всеровно придиется платит около 800 тыс сум ( если даже гаишник остановит просто для проверки документов). соглашитес это немаленкий сумма.

поговорил со страховкой сказали завтра прийди.

Edited by sher1000
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, теперь кажется всё становиться на свои места, кажется прав был МАХХХI, Шер1000 по ходу всётаки не уступил быстро ехавшей нэксии, да брат это ваша таксистская самоуверенность, безалаберность, короче нашли вы друг друга, я обычно когда вы передо мной такие кренделя выписываете, желаю вам таксистам "ОК ЙУЛ", не подумай в хорошем смысле этих слов.

 

Интересно Шер1000 , а что это тебя на на философию потянуло, советы даёшь, лучше правила выучи, и научись ездить внимательно, коректно, и будешь ты образцово-показательным таксистом.Но это просто не реалльно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, теперь кажется всё становиться на свои места, кажется прав был МАХХХI, Шер1000 по ходу всётаки не уступил быстро ехавшей нэксии, да брат это ваша таксистская самоуверенность, безалаберность, короче нашли вы друг друга, я обычно когда вы передо мной такие кренделя выписываете, желаю вам таксистам "ОК ЙУЛ", не подумай в хорошем смысле этих слов.

 

Интересно Шер1000 , а что это тебя на на философию потянуло, советы даёшь, лучше правила выучи, и научись ездить внимательно, коректно, и будешь ты образцово-показательным таксистом.Но это просто не реалльно.

двойной смысл... :)

на счет его философии в данном случае, соглашусь с тобой, по мне, не уместна она тут.

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.