Evtanazia

Автобусы по расписанию

691 posts in this topic

7 минут назад, Серж сказал:

Ну и в догонку

Так и не могу понять, за что их держат в АО, когда они якобы убыточны???

Ранее здесь или в соседней ветке кто-то писал про ОТ Алматы - когда ввели АСКОП, то через пару лет сбор финансов 8-микратно (!) превысил декларируемую ранее сумму. Но в Ташкенте никто не заинтересован в реальных финансах от ОТ - мутная схема с наличностью всех устраивает. И при этом ТШТХ - в форме АО.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, eugeen13 said:

Так и не могу понять, за что их держат в АО, когда они якобы убыточны???

Ранее здесь или в соседней ветке кто-то писал про ОТ Алматы - когда ввели АСКОП, то через пару лет сбор финансов 8-микратно (!) превысил декларируемую ранее сумму. Но в Ташкенте никто не заинтересован в реальных финансах от ОТ - мутная схема с наличностью всех устраивает. И при этом ТШТХ - в форме АО.

Транспортная часть у нас, одна из мутных сфер.  В управлении ОТ не компетентные люди, не желающие что то реально менять. Вопрос с ЖПСом 2-3 месяца тянули, сейчас он работает ужасно. Даже при предыдущих управляющих, при прошлом застое, мониторинг работал лучше. По 1062 жалобы не принимают, ссылаясь на тестовый режим работы мониторинга. Через 3 месяца закончится контракт с текущей компанией, а мониторинг все еще в тестовом режиме :crazy:

Приходят молодые, образованные люди, с современными зарубежными дипломами, но на местах остается та же Ж, что и раньше. 

В городе каждый деньги машин больше и больше, пробки увеличиваются, по идее, ОТ должен прогрессировать, развиваться. Но с такими темпами, мы через пару лет будем стоять в пробках больше чем двигаться.

АСКОП уже в 2016м обещали реализовать, а на дворе 2019. Была местная компания, которая готова была реализовать АСКОП, но видимо, кому то не выгодно, и наверное, пока эти компании будут получать дотации от государства, всё так и будет продолжаться.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати яндекс транспорт мониторинг от прекрасно работает, сегодня точно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2019 в 11:06, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Транспортная часть у нас, одна из мутных сфер.  В управлении ОТ не компетентные люди, не желающие что то реально менять.

пока эти компании будут получать дотации от государства, всё так и будет продолжаться.

"Страшную тайну" тебе открою.

Частные автобусные парки Алматы - получают дотации из городского бюджета. Т.к. их стоимость проезда - социальная. Прибыли не приносит.

И во всем мире так. НЕ БЫВАЕТ ОТ ПРИБЫЛЬНОГО! Нет нигде.

Поэтому "мутная сфера" - это кому нибудь выгодно... посмотри на их лица - сразу увидешь кому. :о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего нашего транспорта идеально только Метро. Оно мне всегда поднимает настроение. Если оно дойдет до моих мест, буду пользоваться им каждый день.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.09.2019 at 13:40, Ташкент-2009 said:

Поэтому "мутная сфера" - это кому нибудь выгодно... посмотри на их лица - сразу увидешь кому. :о)

Да я знаю это и понимаю. Но, пока будут дотации, бардак будет выгоден автопаркам. Может АСКОП поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Да я знаю это и понимаю. Но, пока будут дотации, бардак будет выгоден автопаркам. Может АСКОП поможет.

ДОТАЦИИ - должны быть! Они есть на ОТ во всем мире.

Иначе проезд будет стоить реальные 3000-3500Сум! Просто, чтобы обнулить расходы, без прибыли. Думаю метро - 5000Сум будет стоить.

АСКОП -нужен. Контроль нужен... но тут сталкиваются интересы людей. Интересных

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Иначе проезд будет стоить реальные 3000-3500Сум!

если без "леваков" всё сдавать в кассу, таких высоких цен не будет. я как-то разговорился с водилой автобуса, так он говорит что за пару лет машину купил, сына женил, дом отремонтировал... ага, на зарплату 1 500 000 сум он это сделал...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.09.2019 at 09:54, Ташкент-2009 said:

ДОТАЦИИ - должны быть! Они есть на ОТ во всем мире.

вы кстати, пару лет назад говорили, что в ассоциацию(то ли в хокимият) пришли компетентные и дескать вот вот щас заживем, не напомните пожалуйста, это вы про текущих говорили или группу во главе главного инженера, которого уже повысили до председателя и понизили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Tuesday, August 13, 2019 в 17:04, Серж сказал:

Каждый, кто хоть раз ездил у нас на автобусах, знает как соблюдается график и расписание. Проверочное слово – никак.

Всего за четвёртым парком закреплены 11 маршрутов, на них выходят ровно 107 автобусов. Всего в парке 143 автобуса, не выходящие 36 — в резерве, в ремонте или работают под заказ.
Давайте посчитаем вместе? 8,32,38,45,57,80,84,122,132,133,135,145.

Ой. Что же это? Неужели ни парк ни ТШТХ не знает, что у них на самом деле 12, а не 11 маршрутов?

С выходом на маршруты тоже проблема. 107 автобусов последний раз выходило очень давно. Ну ошиблись и тут на десяток, с кем не бывает, и правда?

Прошел месяц :

 Автобусов этого парка № 4 на линии всего сегодня 81 !

 

Переходим к моему любимому авто парку №1 

 

 
Спойлер

 

Автобусный парк №1

 

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «1-avtobus saroyi»
Образован: 24.04.1974 г. на базе автокомбината №3
Вместимость: 260 автобусов
Адрес: 100173, город Ташкент, Яшнабадский район, улица Уйсозлар, 3
Телефон: (+998 71) 280-30-21 (приемная), Факс: (+998 71) 280-30-12
E-mail: 1-avtokorxona@tshtx.uz

 

 

Спойлер

1park.jpg

Из 260  сегодня- 81 автобус на линии 

Спойлер

 

10 маршрут   5 на линии

12 маршрут  4 на линии

13т   -            7 на линии

.. ..

37              6 на линии

....

81          5 на линии

93          -13 на линии

119           5 на линии

 

 

Edited by TimH
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗТМ работает!)

Выручает порой! Где то раз в неделю езжу на автобусе и можно проследить, где едет машина. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло обновление программы ЗТМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел, что ОТ появился на яндексе 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, September 19, 2019 в 16:42, Seryuga сказал:

 

Кстати яндекс транспорт мониторинг от прекрасно работает, сегодня точно

 

 

4 часа назад, ZTa сказал:

 

видел, что ОТ появился на яндексе 

 

    15 дней как ОТ отобразился в яндекс  !

теперь можно  конкретно видеть как с запозданием это работает:  мейтрекер автобуса-->отдает БиЛайн --> получает сервак пастранс и ....  !

1312284w.jpg

Еду я на автобусе №26  (перемещаемся на Ю-А) .

Автобус отображается у корзинки на Жуковская( С. Азимова)

а Я реално РЕАЛЬНО У 145 школы :D:D

 

Edited by TimH
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призрачный пассажир


Корреспондент «Газеты.uz» устроилась кондуктором автобуса и разобралась, в чем порочность плана на выручку, почему существующая система общественного транспорта не может не быть коррумпированной и когда ташкентцы получат удобный, надежный и безопасный транспорт.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, проблему признают, говорят, что виновата система, но решительных мер не принимается, для устранения проблем. С мониторингом уже 10 месяцев разобраться не могут. Чудеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 13:28, ГрОм В ШтАнАх сказал:

виновата система

вот и виновник нашелся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенние байки "Потребителям" от ТШТХ


Есть у ТШТХ самоназванный яркий представитель. Венец PR-а.

Дискредитирующий в принципе идею общественного контроля, занимающийся гонками за колпаками, торжественным сжиганием занавесок, попытками принудить водителей делать чужую работу, и прочими веселыми вещами, за которые в нормальной стране - такого человека не только бы давно отстранили, но еще и привлекли к ответственности.

Но мы с ним живем, и если окуклившийся в закрытой группе Общественный контроль(Не находите иронии? Закрытый для простого человека - Общественный контроль) - может бесноваться как хочет, то иногда этот чан выливается в общественное пространство, где вешает на уши лапшу уже доверчивым гражданам, далеким от проблем и тонкостей общественного транспорта города.

0ec729c7c5966d0cca724.jpg

Вот очередной яркий пример, который мы разберем буквально по предложениям. Это - ответ на жалобу на 47 маршрут в одной из крупнейших FB-групп "Потребитель.Уз". Ответ приравнивается к официальному.

905f27a84a36f1ba3ab1c.jpg

По Вашему обращению выяснилось следующее, согласно утвержденному графику работы пассажирских автобусов 47 маршрута ООО "12 Автобус Саройи" на него положено по плану выпускать до девяти (9) единиц подвижных составов. Плановый интервал движения должен составлять от 20 до 25 минут.

Достаточно банальной математики, что бы посчитать, что при 9 автобусах и таком километраже маршрута - ожидаемый интервал будет между 10 и 15 минутами. Что подтверждают и официальный данные:

4fb590284802093a1dce7.png

Это не говоря уже о том, что любой интервал более 20 минут - должен быть только при наличии полностью выполняющегося расписания, иначе никто такой автобус ждать просто не будет.

А 47 маршрут, особенно в выходные дни - любит превращаться в настоящего призрака, с интервалом под час. О чем мы даже писали.

d7f63e96ede62ca297786.png

Проверив регистрационные журналы линейных диспетчеров автостанции "Дустлик 2" было отмечено, что в течении последней недели на данном маршруте стабильно работало восемь(8) машин.

Удивительно! У вас же есть волшебная система мониторинга, а вы до сих пор проверяете журналы, (видимо те самые, где за 2000 сум, бывает пишут что угодно)?

А вот реальные данные за последнюю неделю по 47 маршруту

В среднем за день:

16 октября - 7 автобусов , интервал - 18-20 минут.

17 октября - 4 автобуса, интервал 30 и более минут.

18 октября - 5 автобусов, интервал 25 минут

19 октября - 5 автобусов, интервал 25 минут

20 октября - 5 автобусов, интервал 25 минут

21 октября - 5 автобусов, интервал 25 минут

22 октября - 6 автобусов, интервал 20-25 минут

При этом на маршруте работают 2 автобуса, с отключенными GPS-трекерами, на которые всем как обычно наплевать.

И как мы видим - никаких 8 машин, тем более "стабильно"

Подвижные составы на 47 маршруте практически прошли свой эксплуатационный срок и действительно находятся в плачевном состоянии. В течении дня машины съезжают в гараж автопарка с различными поломками, но спустя пару часов возвращаются на маршрут.

А как так, автобусы 12 парка оказались в плачевном состоянии?

Посмотрим на закрепленные на данный маршрут автобусы:

1 автобус 2008 года, 5 автобусов 2009 года,  два - 2012 и один - 2013 года.

У других автопарков это почему-то не мешает работать автобусам целый день.

cb3c973d6e3952f0e4e9f.jpg

АО "Тошшахартрансхизмат" является таким же Перевозчиком как и другие имеющиеся в нашем городе и на полное обновление подвижных составов всех наших автопарков требуется не только время, но и немалые суммы денег.

Огласите весь список перевозчиков помимо ТШТХ, с комфортабельным транспортом?

А мы напомним, что необходимо просто нормально ремонтировать автобусы и закупать запчасти.

Mercedes O405 середины 90-ых годов выпуска проездили по Ташкентским дорогам в среднем 15 лет. Самым старым Mercedes Benz LF - сейчас 11 лет.

Водители на маршруте работают преимущественно пожилого возраста и некоторые из них периодически заезжают в автопарк по болезни.

То есть, фактически ТШТХ подтверждает факт, что медицинский осмотр и контроль в 12 автопарке в нарушении всех норм и правил - делается формально? И за жизни пассажиров отвечают нездоровые люди?

Слово "оттяжка" на языке наших водителей означает то, что передняя машина простояла в заторе много времени и получилась оттяжка по времени и для того, чтобы соблюдать интервал движения автобус начинает двигаться немного медленнее.

Слово "оттяжка" означает, что передний автобус слишком долго отстоял на ключевой остановке или слишком медленно ехал, пытаясь собрать пассажиров. И это - далеко не так благородно, как может показаться выше.

И конечно, "тошнить" по 5-10 км/ч - это НЕ немного медленнее.

К сожалению, в нашем городе на данный момент пассажирский транспорт не имеет приоритетной выделенной полосы как это предусмотрено в других странах и наши автобусы зачастую теряют рабочее время в заторах и перекрытых дорогах. Также, движение и работу нашего транспорта затрудняют стоящие на автобусных остановках легковые и грузовые автомобили.

То есть в том, что водители 47 стоят по 10 минут на Ярмарке, ГУМе и других остановках - виноваты заторы?

В том, что парки не ремонтируют нормально автобусы - видимо виноваты пассажиры.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны, впереди грядут перемены, думаю что к лучшему!

К лучшему будет, если ТШТХ - займется наконец-то работой.

А общественный контроль - наконец начнет защищать пассажиров, а не цирк.

У нас вышла занудная и скучная статья. Но она не вешает вам на уши лапшу.

Таким образом можно разбирать практически каждую жалобу и ответ ассоциации. Автопарки, и сама ТШТХ - отвечая - не гнушаются откровенно врать, выдумывать и обещать то, что никогда не будет выполнено. Ведь главное - побыстрее забыть про назойливового пассажира.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где их взять эти запчасти? Турки давно отказались с нами работать, посмотрев, как у нас гробят ихние автобусы. С немцами также вышло ещё раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2019 в 23:01, Рассел Вещий сказал:

А где их взять эти запчасти? Турки давно отказались с нами работать, посмотрев, как у нас гробят ихние автобусы. С немцами также вышло ещё раньше.

Рассел!

Никто не отказывался с нами работать! Никто!.

Просто бесплатно работать не хотели не Селим Картал (Турция), не "Вильгельм Кондратьевич" (Германия) - это реальные люди.

Город при прежних хокимах перестал оплачивать покупки запчастей! Потом дали право на закупку - в ПАРКИ!!!! Вот где директора развернулись....

Каждая поломка двигателя и пр... для директоров парков становилась "лакомой",.. т.к. поставщики сплошь были "таниш-билиш"... свои, родненькие.. Покупатели "аналоги" от китайцев и пр... все это было годами!!!! Автобусы начали гореть, начали искать проблему у МБ....хотя нужно было в зеркало заглянуть... на свою Рожу посмотреть.

После Ровшан-ака Файзуллаева городу категорически не везло с руководителями общ.транспорта!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложение 2Gis  помимо всего другого стала отображать движение автобусов !:)

Ну и сюда же добавились маршрутки -ура :D

Жаль имея трекеры не отображаются на маршруте белые автобусы: к примеру  №127 .

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimH сказал:

Жаль имея трекеры не отображаются на маршруте белые автобусы: к примеру  №127 .

С ноября действие льготных проездных карточек стало распространяться на часть ранее коммерческих маршрутов, которые обслуживают подведомственные предприятия АО “Тошшахартрансхизмат”. В частности и маршрут №127.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва имеет бОльший, чем у Ташкента, опыт работы с электроавтобусами

ИТОГ: http://www.motorpage.ru/magazine/news/jelektrobusi_priznani_nejeffektivnimi.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

ЭЛЕКТРОБУСЫ ПРИЗНАНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ

Цитата:

В настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ташкент-2009 сказал:

ЭЛЕКТРОБУСЫ ПРИЗНАНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ

ЦИТАТА:  

Любопытно, что сообщения о недостаточной эффективности электрических автобусов, исходят от их главного сторонника - главы Дептранса и заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. 

Видимо делать махинации на топливе было куда эффективнее чем на электричестве:)

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Серж сказал:

ЦИТАТА:  Любопытно, что сообщения о недостаточной эффективности электрических автобусов, исходят от их главного сторонника - главы Дептранса и заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. 

Видимо делать махинации на топливе было куда эффективнее чем на электричестве:)

Какие махинации?

Ты совсем не в теме. Лискутов - богатый человек. И денег от обновленной московской парковой системы ему перепадает достаточно.

Он поддержал Собянина (своего Шефа) по внедрению электробусов... сейчас их 300та... и результаты не очень (цена-качество и стоимость эксплуатации)

Ташкенту хорошо бы выводы сделать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.