Evtanazia

Автобусы по расписанию

719 posts in this topic

А вот ролик с новыми "метробусами"...  

есть сомнения в эффективности. Ради этого убрали Трамвай???

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставить трамвай - бесплатно. Убрать трамвай, закатать в асфальт, перекатать в новые полосы, внедрить метробус - бесценно, мы богатые, можем себе позволить. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/22/2021 at 10:05, hobbit89 said:

оставить трамвай - бесплатно. Убрать трамвай, закатать в асфальт, перекатать в новые полосы, внедрить метробус - бесценно, мы богатые, можем себе позволить. 

Нас, никому не сбить с пути! Нам ___ю куда идти! (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  что за новый термин- метробус? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гармощка дэээ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2021 at 03:19, hobbit89 said:

гармощка дэээ. 

Гармошки во многих городах курсируют, но нигде не слышал чтобы их называли метробусом. Скорее, речь идёт о создании обособленной дорожной инфраструктурк,  для пассажирского транспорта. Такая система распространена в перенаселенных городах, 8-10 миллиониках некоторых стран и имеет своё обозначение - BRT (Bus Rapid Transit )  Есть ли необходимость внедрять эту систему 3 миллионному Ташкенту, не мне судить. Но точно можно предугадать, без транспортной реформы, эта линия особого эффекта не даст. Нужно полностью пересмотреть и оптимизировать сеть пассажирских маршрутов. Нужно вводить выделенные линии (bus lane) для общественного транспорта по тем улицам и проспектам, где ширина полотна позволяет. Во избежание заторов и пробок, второстепенные улицы можно приспособить под одностороннее движение. Ну а самое главное, нужно внедрять  смарт систему, позволяющую контролировать трафик движения в городе. В нашем городе все это работает уже несколько лет, развиваться будет и дальше. Не скажу что все гладко. Пробки до сих пор не редкость. Но, ситуация значительно лучше чем была до этого.  Сейчас, по главным проспектам по выделенкам bus lane, в час пик общественным транспортом гораздо быстрее можно добраться до пункта назначения, чем на машине. Просекшие эту фишку горожане, в будние дни уже оставляют свои авто, и пересаживаются на общественный транспорт. Нервы и время дороже.

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На период жестоких и непередаваемо суровых ташкентских морозов спутники GPS на орбитах замерзали... Как потеплело слегонца - так сразу всё заработало!!! Спутники вновь радостно двинулись в путь, каждый по своей орбите, даже если она геостационарная! Автобусы вновь видны на картах.

А так - все три дня наших снежных и вьюжных морозов я кормил таксистов. Потому что стоять на морозе в полном неведении, когда придёт автобус - вредно для здоровья.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь знает когда откроют международное автобусное сообщение ?

надо съездить к родственникам в бишкек, а по самолету как-то дорого.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Покажите, где написано..."

  Reveal hidden contents

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из будущего.. или вероятно так будет выглядеть автостанция Куйлюк уже через 10 лет.

 

 

  Quote

Сейчас в наземном транспорте складывается гигантская проблема, которую напрочь игнорируют третий год. Это - закупки автобусов.

Средний нормативный срок жизни современного автобуса в нашем городе 8-10 лет. Его уже прошли 400 автобусов Mercedes-Benz, и им на замену было куплено всего 130 автобусов MAN. Оставшиеся мерседесы тоже далеко не новые. Самым молодым - уже 8 лет.

Не лучше обстоят дела и с Исузу. Сейчас основа - это закупки 2011-2014 годов. Им на замену было куплено в разы меньше LE-60.

Еще пару лет можно проездить на старом резерве и умирающих автобусах. С каждым днем все больше увеличивая интервалы и уменьшая выпуски. Комфортный транспорт говорите?

Закупки были необходимы уже вчера. Но дальше игр с электробусами дело не пошло.

Поэтому вероятно наше будущее представлено на фото из Сенегала от Ильи Варламова.

photo_2021-04-14_10-36-30.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ТГ-канала "Ко дну".

К нам в руки попали уникальные кадры из Ташкента будущего.

В 2030 году списывается последний автобус MAN, за год до него - последняя Исуза. На днях завершились уже 35-ые испытания очередного электробуса.

Теперь весь транспорт представлен современными автомобилями производства GM. 4 посадочных места, комфортные форточки, музыка, скрасят ваше время в многочасовых пробках.

Инновационные решения позволяют создать еще больше рабочих мест. Если раньше 1 водитель приходился на 100 пассажиров, то сейчас всего 1 на 4, что говорит о 25-кратной эффективности!

А если серьезно, то это наши дни, Наманган. Крупнейший, после Ташкента город в стране давно стал показательным примером того, как нельзя развивать транспорт.

Общественный транспорт фактически уничтожен, и представляет собой сотни Дамасов и подобных машин.

Пробки, отсутствие графиков, стабильности, загазованность, бардак, хаос - вот основа современного транспорта Намангана.

248ee1f2c689.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серик Жумангарин: В Казахстане есть стереотип, что общественным транспортом пользуются неудачники

https://informburo.kz/novosti/zumangarin-obshhestvennym-transportom-polzuyutsya-neudacniki-eto-stereotip?fbclid=IwAR3-QvLGo4mqBmROtiuFSkurzXhdOwUCw5nKlsvJ2NEZtJRQrcKSt45_QTU

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ТГ-канала Ко дну

829540e208de.jpg

Уровень деградации общественного транспорта дошел до критической отметки.

Очередной торговый центр основой своей рекламы ставит тот факт, что в городе фактически уничтожен общественный транспорт.

Это видимо должно быть крайнем проявлением достижения цивилизации и развития, что в месте где раньше было трамвайное депо, которое обеспечивало десятки и сотни тысяч жителей удобным и стабильным транспортом - теперь будут торговать "пирожками" и штанами.

Особенно замечательно, что подобная реклама транслируется как раз в местах самых больших пробок, которые во многом обязаны своим появлением падением в бездну транспорта и безумными действиями по уничтожению инфраструктуры и хозяйств.

Пикантной деталью самого Депо Mall будет памятник трамваю, установленному у входа в депо. Только вот это довольно похабная реплика, не имеющая никакого отношения к тому самому "Бельгийскому трамваю" и его более чем вековой истории.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы ситуация с общественным транспортом Ташкента начинает меняться и надеюсь к лучшему!

С нетерпением жду увеличения автобусного движения, сокращения интервалов и сокращения моих расходов на транспорт :D. Хотя сейчас в основном только метро пользуюсь, да ещё пока бесплатно, но кто знает, как дальше повернётся!?! После пандемии окончательно пересел на такси в тех направлениях, где нет метро. Посмотрим на результат. 

Вроде даже системный подход наблюдается - и водителей учат и выделенку обещают!

Водителей-то учат, а вот пассажиров... Тоже надо учить, но сейчас в основной массе народ необучаемый, не обладающий навыками критического отношения к самому себе - в смысле тупой и амбициозный. Но на автобусе за 1400 сум. Поэтому и амбиции наверное... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же опять остановки переделывать начнут. Короче хана магазинам на остановках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился 2 раза на новых электро Ютонгах. Понравилось. Возле каждого сиденья 2 порта для зарядки. Едет тихо, не дергается при трогании. Существенно больше чем Исузу2.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/21/2023 at 16:22, Snapper said:

Сегодня прокатился 2 раза на новых электро Ютонгах. Понравилось. Возле каждого сиденья 2 порта для зарядки. Едет тихо, не дергается при трогании. Существенно больше чем Исузу2.

А если снять 5-6 сидений из второго ряда в районе центральной двери - вообще шикарно будет. Отличная машина, но планировка салона - не для нашего часа пик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прокатился на "гармошке", тоже китайской но - на газу. Отличный просторный салон, юсб-порты, красота одним словом!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/13/2023 at 10:48, Ceasar said:

Это же опять остановки переделывать начнут. Короче хана магазинам на остановках.

И правильно. Остановка должна быть остановкой. Пора уже приближаться к цивилизованным странам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил сегодня на 67 автобусе (электробусе). из плюс: интервал реально сократился или мне так повезло. автобус приезжал на остановку не более чем за 2-3 минуты. из минусов, автобус скачет по дороге как фиг пойми что, видимо амортизаторы убитые. смотришь на дорогу - ровная. а автобус по ней скачет, хотя весит не один десяток тонн. что-то у этих ютонгов с подвеской не то...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/22/2023 at 14:55, ShPioN said:

с подвеской не то...

Мне такие не попадались. По мягкости хода - они лучшие в Ташкенте из тех, что я пользовался с 1977 года. Видимо один не отрегулированный или водитель-персонал парка недоглядели. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.