21 204 posts in this topic

Ага, она, 31-02. Казалась мне идеалом авто, в те годы.

Вот 2101d18s-480.jpg эта,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё одна из моих любимых вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький.

С глушителем? :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С глушителем? :palcy:

Само собой. Иначе весь район будет знать о взлете модели.

Вещица знатная.

2Авиатор: Движок от СПО "Прогресс" или Ивановский СТК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю т.к паспорт утерян.только номер имеется 9.84.10.65

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советский инженер мог многое. А для рыцарей плаща и кинжала вообще все возможно было сделать.

Как и волгари на дизеле.

Волговские дизеля стояли на военных мобильных электростанциях.

У нас на аэродроме были такие.

Но двигателей на Волге чайковских не было...

Были машины техподдержки на базе Газ 51, которые сопровождали колонны правительственных автомобилей, на них ставили такие движки, чтобы они от колонны не отставали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю т.к паспорт утерян.только номер имеется 9.84.10.65

на фото прогрессовский движок.

по идее, если он с 84 года и позже - они все прогрессовские были.

на Юнус-Абаде, в детстве, у нас гоняли кордовые модели на стадионе 273 школы, но был один мужик - у его модели такой стоял как раз. он его вечно чего-то подкручивал, доводил до ума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но двигателей на Волге чайковских не было...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24

 

ГАЗ 24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка» или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-505, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч. (По другим данным — более 200 км/ч)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но двигателей на Волге чайковских не было...

Чайковский v8 стоял на газ-2424 и газ-2434. Со всеми сопутствующими вещами как АКПП и двойным выпуском.

Газ-31013 уже шла с ЗМЗ-505.

Их задача не только сопровождение, но и перехват.

 

Дизельные волги шли в диппредставительства СССР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волговские дизеля стояли на военных мобильных электростанциях.

Не было тогда дизелей у "Волги", стоял там обычный карбюраторный движок..(2шт в кунге)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото прогрессовский движок.

по идее, если он с 84 года и позже - они все прогрессовские были.

на Юнус-Абаде, в детстве, у нас гоняли кордовые модели на стадионе 273 школы, но был один мужик - у его модели такой стоял как раз. он его вечно чего-то подкручивал, доводил до ума.

на юнус-абе на 8 квартале жил заядлый авиамоделист имени не помню.до 40 лет занимался этим.собирал кучу моделей.один недостаток у этих двигунов нет радиокарбюратора ,однорежимный .но читал про переделку вот и я думаю переделать под радио , скорость будет дикая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто восходил на такой?

post-9914-0-72235200-1390415601_thumb.jpg

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто восходил на такой?

Такой и сейчас видела, кажется, на перекрестке Шухрат. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё одна из моих любимых вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький.

С 1987 года ходил в Дом Пионеров на Луначарском шоссе в автомодельный кружок, интересные были времена, ездили по республике и по союзу на соревнования. С такого движка собирали аэромобили. А топливо на эти движки делали из эфира + касторовое масло. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лежит новенький

емнип 16 рублей стоило вариант без глушителя.

 

Про волгу 3102... может путают тем, что у некоторых образцов были задние мосты от чайки?

Сам не уверен, но отличались от простых более массивным картером главной передачей и чулками. Для особо одаренных говорили, что парт намберы начинаются на 14... иди такие ищи... (из подслушенных в гараже).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1987 года ходил в Дом Пионеров на Луначарском шоссе в автомодельный кружок, интересные были времена,

в радиокружок туда ходил, когда сейчас мимо проезжаю - дико ностальгирую всегда )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой и сейчас видела, кажется, на перекрестке Шухрат. :)

 

До чего ж мир тесен ты тож там была значит. :biggrin:

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп

Класс!

Имею пару таких самолётов,кто бы научил меня их запускать?

(А как скачать это видео по ссылке?)

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же самая красивая и знаменитая машина СССР - ГАЗ-21 Волга. Знаменита поскольку получила Гранпри на выставке «Экспо '58» в Брюсселе и первая машина экспортировавшаяся в западную Европу.

52e24610d4687-s.jpg

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было такого. Он физически под волговский капот не влезет.

НА двигатель ВОЛГИ ставились 2 карбюратора, Начинка (поршневая группа и пр.) была усиленная.

Такая "Волга" могла догнать любую иномарку того времени.

Но, эти машины были только у "наружки", делались вручную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же самая красивая и знаменитая машина СССР - ГАЗ-21 Волга.

... и первая машина экспортировавшаяся в западную Европу.

Ващето "Победа" с четырёхсотыми "Москвичами" раньшее тудыть экспортировались. :acute:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели это сможет летать? :blink:

Не верю!

Пчела тоже согласно законам физики летать не может. Однако...

 

 

 

Кто помнит что это? :rolleyes:

 

259bfb67b6bad89e179a0986e5c4ffd8_600.jpg

Edited by exstrimman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же самая красивая и знаменитая машина СССР

тоже сперли на западе как и многое другое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.