Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:33 Ага, она, 31-02. Казалась мне идеалом авто, в те годы. Вот эта, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:37 ещё одна из моих любимых вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:42 вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький. С глушителем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:44 С глушителем? Само собой. Иначе весь район будет знать о взлете модели. Вещица знатная. 2Авиатор: Движок от СПО "Прогресс" или Ивановский СТК? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:49 (edited) не знаю т.к паспорт утерян.только номер имеется 9.84.10.65 Edited 22.01.2014 17:50 by Авиатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:51 Советский инженер мог многое. А для рыцарей плаща и кинжала вообще все возможно было сделать. Как и волгари на дизеле. Волговские дизеля стояли на военных мобильных электростанциях. У нас на аэродроме были такие. Но двигателей на Волге чайковских не было... Были машины техподдержки на базе Газ 51, которые сопровождали колонны правительственных автомобилей, на них ставили такие движки, чтобы они от колонны не отставали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 17:55 не знаю т.к паспорт утерян.только номер имеется 9.84.10.65 на фото прогрессовский движок. по идее, если он с 84 года и позже - они все прогрессовские были. на Юнус-Абаде, в детстве, у нас гоняли кордовые модели на стадионе 273 школы, но был один мужик - у его модели такой стоял как раз. он его вечно чего-то подкручивал, доводил до ума. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 18:02 Но двигателей на Волге чайковских не было... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24 ГАЗ 24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка» или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-505, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч. (По другим данным — более 200 км/ч) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 18:02 Но двигателей на Волге чайковских не было... Чайковский v8 стоял на газ-2424 и газ-2434. Со всеми сопутствующими вещами как АКПП и двойным выпуском. Газ-31013 уже шла с ЗМЗ-505. Их задача не только сопровождение, но и перехват. Дизельные волги шли в диппредставительства СССР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 18:02 Волговские дизеля стояли на военных мобильных электростанциях. Не было тогда дизелей у "Волги", стоял там обычный карбюраторный движок..(2шт в кунге) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 18:08 на фото прогрессовский движок. по идее, если он с 84 года и позже - они все прогрессовские были. на Юнус-Абаде, в детстве, у нас гоняли кордовые модели на стадионе 273 школы, но был один мужик - у его модели такой стоял как раз. он его вечно чего-то подкручивал, доводил до ума. на юнус-абе на 8 квартале жил заядлый авиамоделист имени не помню.до 40 лет занимался этим.собирал кучу моделей.один недостаток у этих двигунов нет радиокарбюратора ,однорежимный .но читал про переделку вот и я думаю переделать под радио , скорость будет дикая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 18:34 (edited) А кто восходил на такой? Edited 22.01.2014 18:38 by gog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 13:52 А кто восходил на такой? Такой и сейчас видела, кажется, на перекрестке Шухрат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 14:51 ещё одна из моих любимых вещиц.капли топлива не нюхал.так и лежит новенький. С 1987 года ходил в Дом Пионеров на Луначарском шоссе в автомодельный кружок, интересные были времена, ездили по республике и по союзу на соревнования. С такого движка собирали аэромобили. А топливо на эти движки делали из эфира + касторовое масло. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 14:57 лежит новенький емнип 16 рублей стоило вариант без глушителя. Про волгу 3102... может путают тем, что у некоторых образцов были задние мосты от чайки? Сам не уверен, но отличались от простых более массивным картером главной передачей и чулками. Для особо одаренных говорили, что парт намберы начинаются на 14... иди такие ищи... (из подслушенных в гараже). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 15:29 автомодельный кружок Извиняюсь за оффтоп:Чумовое управление моделью самолета 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 15:33 С 1987 года ходил в Дом Пионеров на Луначарском шоссе в автомодельный кружок, интересные были времена, в радиокружок туда ходил, когда сейчас мимо проезжаю - дико ностальгирую всегда ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 19:03 (edited) Такой и сейчас видела, кажется, на перекрестке Шухрат. До чего ж мир тесен ты тож там была значит. :biggrin: Edited 23.01.2014 19:04 by gog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 10:33 (edited) Извиняюсь за оффтоп Класс! Имею пару таких самолётов,кто бы научил меня их запускать? (А как скачать это видео по ссылке?) Edited 24.01.2014 10:35 by С е р ж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 11:08 (edited) Все же самая красивая и знаменитая машина СССР - ГАЗ-21 Волга. Знаменита поскольку получила Гранпри на выставке «Экспо '58» в Брюсселе и первая машина экспортировавшаяся в западную Европу. Edited 24.01.2014 11:09 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 12:29 Не было такого. Он физически под волговский капот не влезет. НА двигатель ВОЛГИ ставились 2 карбюратора, Начинка (поршневая группа и пр.) была усиленная. Такая "Волга" могла догнать любую иномарку того времени. Но, эти машины были только у "наружки", делались вручную. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 14:43 Класс! А как скачать это видео по ссылке? http://v.mover.uz/EFoKfflj_m.mp4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 15:59 Все же самая красивая и знаменитая машина СССР - ГАЗ-21 Волга. ... и первая машина экспортировавшаяся в западную Европу. Ващето "Победа" с четырёхсотыми "Москвичами" раньшее тудыть экспортировались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 16:30 (edited) Неужели это сможет летать? Не верю! Пчела тоже согласно законам физики летать не может. Однако... Кто помнит что это? Edited 24.01.2014 16:31 by exstrimman 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 16:33 Все же самая красивая и знаменитая машина СССР тоже сперли на западе как и многое другое. 0 Share this post Link to post Share on other sites